Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano
Автомобили сегмента SUV отличаются высоким уровнем комфорта и повышенной проходимостью. Машины этого класса – отличный выбор для отечественных дорог, благодаря увеличенному клиренсу. Одним из ярких представителей кроссоверов является Ниссан Мурано, который недавно претерпел фейслифтинг.
Экстерьер Murano
Краткий обзор рестайлинговой версии Z51 Nissan Murano
Дизайнеры компании доказали всем, что умеют создавать оригинальные проекты наперекор современной моде. Например, одним из таких продуктов является Juke. Внешность *Nissan Murano многие тест драйвы* осуждают. Комплексная геометрия настолько футуристична, что может прийтись не каждому по вкусу. Хоть второе поколение немного повзрослело, но все же до солидного имиджа Z51 еще не дотягивает.
Рестайлинг японцы провели скрытно. Доработки особо не афишировались. Возможно, причиной послужил небольшой список проведенных работ. Обновленную версию снаружи можно узнать только по обновленным габаритным огням, внутренности которых теперь хорошо видно. Еще изменилась конфигурация дисков, заметить которую способен не каждый.
Спереди же никаких изменений предусмотрено не было. Традиционное решение перешло от первой генерации: решетка плавно соединяет внутренние стороны головной оптики. Фары Z51 получили линзы – это намек на доступный опционально ксеноновый свет.
Изменения в интерьере
Перекочевавшие из премиального кроссовера Infinity FX решения в области центральной консоли инженеры решили немного подретушировать. Среди поправок:
- улучшение подсветки центральной консоли;
- обновленный дизайн органов управления аудиосистемой и климат-контролем.
Изменился характер подсвечивания и комбинации приборов. Теперь шкалы наливаются не красно-оранжевым, а белым светом светодиодов. Произведен незначительный апгрейд мультимедийной системы. В арсенале теперь имеется USB разъем и жесткий диск. Интеллект помощника разработчики решили не затрагивать.
В качестве дополнительного оборудования предлагается развлекательная система для пассажиров заднего ряда, включающая:
- два монитора в подголовниках передних сидений;
- проигрыватель DVD;
- беспроводные наушники;
- дистанционный пульт управления.
Почти все *тест драйвы обновленного Nissan Murano* по достоинству оценили долгожданную опцию – подогрев руля. По-прежнему доступен раздельный климат-контроль с микрофильтром для переднего ряда сидений.
Акустическая защита удовлетворяет самым жестким требованиям. В салон немного лишь просачивается басовитый звук, который излучается силовой установкой на высоких оборотах. Подвеска не передает в салон какие-либо вибрации или посторонние звуки работающих элементов.
Что отмечают тест драйвы в поведении Nissan Murano: характер рестайлинговой модификации
Агрегат остался абсолютно тот же – это V-образный шестицилиндровый двигатель c индексом VQ35DE. Современные тенденции вынудили производителя оснастить агрегат системой активного регулирования фаз газораспределения C-CVT. Технические параметры атмосферного мотора следующие:
- объем – 3,5 л.;
- мощность – 249 л.с.;
- крутящий момент – 6000 об/мин;
- расход в комбинированном режиме – 10,6 л/100км;
- разгон до «сотни» — 8,0 с.;
- максимальная скорость – 210 км/ч.
В паре с двигателем работает знакомый бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Отмечается, что модернизированная версия, возможно, получила обновленную рабочую программу коробки и мотора, поскольку окликаться на педаль акселератора автомобиль стал охотнее.
Логичный вариатор и линейный газ полностью раскрывают возможности силовой установки. Безнаддувный мотор уверенно тянет в любом диапазоне частот.
Интеллектуальный полный привод All Mode 4×4-I у *Nissan Murano тест драйв* от любого издания неоднократно хвалил. Узел постоянно участвует в работе: в стандартном режиме 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Сложная ситуация вынуждает электронику перераспределить соотношение вплоть до асимметричной картины – 5/95. Есть и ручной режим, позволяющий работать с распределением 50/50 до скорости 40 км/ч.
Управляемость автомобиля заслуживает высоких похвал. В поворотах кроссовер крепко держится за дорожное полотно. Спортивно настроенная подвеска не дает кузову крениться даже в крутых виражах.
Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает комфортное усилие на рулевом колесе в зависимости от скоростного режима. Аналоговое управление – залог надежной работы механизма даже в случае отказа.
Модернизированный кроссовер от Nissan получил подретушированные задние фонари, которые несколько освежили внешность. Внутренние просторы были доработаны «по мелочи», сделав салон более уютным. В техническом плане были пересмотрены программы взаимодействия двигателя и бесступенчатого вариатора.
Как самостоятельно отремонтировать вариатор автомобиля Nissan Вариатор является своеобразной заменой традиционной стандартной коробке передач, но обладает более простой и наглядной конструкцией. Nissan Murano — довольно мощный и массивный автомобиль, а этот факт оказывает некоторое неблагоприятное воздействие на исправность работы данного оборудования.
Стильный кроссовер пришел на смену брутальному внедорожнику Презентация нового Nissan X Trail состоялась во Франкфурте в сентябре 2013 года. Несмотря на то, что обновленный Ниссан Икстрейл теперь выглядит, как обычный кроссовер, его технологичная база перешла на новый уровень.
Мучительный выбор автомобиля: новый или бывший в употреблении Многим на личном примере известна проблема мучительного выбора автомобиля. Когда материальное положение или прочие факторы не позволяют приобрести понравившуюся модель из салона, приходится сталкиваться с непростой альтернативой: выбрать другую или купить ту самую, но с пробегом.
Стоимость и варианты исполнения японского кроссовера от Nissan Японский бренд Nissan занял прочные позиции на рынке среднеразмерных кроссоверов, а его модели имеют устойчивый спрос со стороны покупателей.
Что может рассказать о Хонда Пилот видео тест-драйв новинки? Поклонникам больших автомобилей с внедорожным уклоном стоит обратить внимание на мускулистого богатыря, находящегося на верхушке модельного ряда японского производителя.
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.
Эволюция не туда, или В чем старый Nissan Murano оказался лучше нового
Не всегда эволюция идет вперед правильно: иногда она спотыкается, а порой откровенно поворачивает не туда.
Nissan Murano: выводы и ТТХ
Им нужно срочно поменяйте дизайнера, все новые машины друг на друга похожи, иск-трэйл, кашкай, патфайндер. Верните обратно «Холодильник» икс-трэйл и рамник патфайндер.
Да дизельной Санта-фе он проиграет по всем статьям, ну кроме максимальной скорости и подхватах на скоростях выше 120, а уже по цене тем более.
И кстати, для любителей ощущения быстрого разгона машина с вариатором противопоказана, даже 250-сильная
Ннну, дизельный Санта — это всё же Хундай, а не ФВ с грязным мотором, запрещённым в США. Так себе дизель, на самом деле. И расход что-то не так и не упал ниже 12. Для преимущественно ЕКАДного движения это не оч.
Что до вариаторов, то тут всё в сравнении. Я только что отдал Каптюр с CVT, и вот там всё не так хорошо, как у Мурано.
У меня Z51, этот Z52 какое-то недоразумение по дизайну. Z50 был недоразумение и опять в ту сторону пошли.
Нормально. С вариатором при покупке б/у тема такая: может на 50 тыс. умереть, а может и 200 проходить. Зависит как его эксплуатировали, могли тапку в пол давить в -30 (он не едет пока не прогреется), а могли греть и жалеть.
Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Контакты
Напишите нам
Реклама
Правовая поддержка портала 66.RU
Недвижимость
Здоровье
Финансы
Авто
Работа
Еда
Афиша
©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015
Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru
Главный редактор: Шлыков Д.В.