Вариатор Nissan Murano состоит из группы узлов, выполняющих следующие задачи:
В комплексе эти элементы обеспечивают слаженность и эффективность работы вариатора. Функцию сцепления берет на себя гидравлический трансформатор, гарантирующий плавность передачи момента.
Дополнительно вариатор Nissan Murano комплектуется двумя фильтрами: внутренним и наружным. При этом фильтр тонкой очистки наиболее важен, ведь обеспечивает очистку трансмиссионной жидкости от всех посторонних элементов. Тем самым он продлевает ресурс вариатора.
По заявлению производителя, замена вариатора не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Средний ресурс узла — не меньше 200 000 км. На практике во время эксплуатации могут возникать неисправности, требующие самостоятельного ремонта или обращения в сервис.
На срок службы влияют многие факторы:
Для выявления проблем на раннем этапе важно понимать, как проверить коробку передач. Здесь два варианта:
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию мастера по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Для выполнения более простой задачи, к примеру, замены масла и фильтра, сделайте следующее:
Приглашаем вас к просмотру подробного видео-обзора на замену масла и фильтров вариатора Ниссан Мурано.
Цена ремонта вариатора Ниссан Мурано — гибкий показатель, зависящий от нескольких факторов:
Точную цену ремонта определяет мастер после осмотра автомобиля и диагностики вариатора. Получить бесплатную консультацию мастера по вопросам диагностики и ремонта можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
С учетом перечисленных факторов, стоимость ремонта вариатора может составить:
Стоимость замены вариатора, с установкой новой коробки — от 160 000 руб.
Полная замена CVT необходима только в случае разрушения и невозможности дальнейшей эксплуатации (ремонта). Реже случаются поломки, связанные с повреждением муфты или сбоем работы электронного блока управления.
В остальных случаях достаточно сделать ремонт: очистку фильтров, замену неисправных элементов и т. д.
Альтернативный вариант — замена вариатора на автоматическую коробку передач. Преимущество — в более доступной цене и меньшем количестве ограничений. Покупка Xtronic (с учетом информации на официальном сайте) обойдется в 400 000 р. Реальная стоимость — около 450 000 р, но б/у вариант можно купить на рынке за 100 000 р. Работу можно сделать самостоятельно, но лучше обратиться на СТО.
Касательно замены вариатора Ниссан Мурано на АКПП, в Интернете попадаются следующие отзывы:
«Поменять устройство самостоятельно реально, а трудности возникают только с электрической частью».
«Я бы не стал тратить время на такую работу, ведь капитальный ремонт обходится дешевле».
«Не рекомендую делать такую работу самостоятельно. У меня знакомые «кулибины» устанавливали АКПП самостоятельно. Пришлось потом гнать на СТО и переплачивать вдвое больше».
Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.
Пробег на момент ремонта 190000 км, возраст автомобиля 7 лет, Мурано еще японской сборки.
Последнее время при нагреве снижалось давление и появлялась ошибка P0868, ощущались небольшие провалы в динамике.
Подвешиваем двигатель, снимаем передний подрамник с рычагами и стабилизатором, после снимаем вариатор.
Разбираем и осматриваем детали.
Конуса в идеальном состоянии, следов букса ремня нет, в канавках выработки нет — их оставляем.
Ремень в идеальном состоянии, степень растяжения минимальна, на звеньях заводские насечки не стерты — оставляем.
Шестерни насоса и задняя крышка не имеют следов выработки, редукционный клапан имеет износ, но на давлении это пока никак не сказывалось — растачиваем ступицу насоса и ставим клапан увеличенного диаметра.
Гидроблок имеет износ, при нагреве увеличиваются тепловые зазоры, некоторые клапана подклинивают из-за выработки, поэтому давление падает — меняем гидроблок на новый.
В колоколе просажено посадочное место обоймы подшипника дифференциала — меняем колокол на новый.
В задней крышке выработано посадочное место подшипника ведомого вала — восстанавливаем посадочное место гильзовкой.
Фрикционные диски немного подгорели — меняем на новые.
Гидротрансформатор отдаем в ремонт.
Штатный радиатор исключаем и ставим радиаторы Hayden перед основным.
Своевременное вмешательство в вариатор помогло избежать повреждений поверностей шкивов и сегментов ремня.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Adblock