Nissan murano z50 глохнет
Всем привет! Появилась проблема — еду ни кого не трогаю, и брямс.. Мой Мурашка просто заглох на ходу. Откатился в сторону, попытался сразу завести — фигВам. Стартер молотет, аккумулятор разряжатси, а толку ниХЬт. Подождал минуток 6 и снова крутить стартер.. с усилием но завелась, проехал метров 300 — снова сдохла. Потом минут через 5 опять завелась. Короче я встал на обочину, подождал минут 20, пока остынет — завелась без проблем и больше сегодня не глохла!
Люди добрые — никто не сталкивался с такой бедой.
Бензин мог плохой залить, может в бак воды немного попало и как раз пока продавило ты глох, скорей всего все таки качество топлива
Похоже на плохой бензин все таки и проверь клемы на аккумуляторе на крепость прикручивания. Будем надеяться что с генератором все нормально или начало конца.
Алексус!
Зачем вводить людей в заблуждение?
Не в курсе, так промолчи, а не засоряй форум.
Чтобы не получать такого рода советы надо ситуацию описывать детально.
Что предшествовало? (потеря тяги, ремонт, помывка движка и т.д.)
Как глохнет? (постепенно, внезапно, с хаотичным характером вспышек, или с регулярным прореживанием)
В каком режиме движения, климатических условиях.
Как заводится, внезапно, или начиная с редких вспышек
Чек горит?т Другие приборы что показывают?
Только тогда можно ожидать ответа, который поможет.
И не засоряйте текст ошибками, описками и искаженными словами. Уважайте форумчан.
Nissan murano z50 глохнет
Всем привет! Появилась проблема — еду ни кого не трогаю, и брямс.. Мой Мурашка просто заглох на ходу. Откатился в сторону, попытался сразу завести — фигВам. Стартер молотет, аккумулятор разряжатси, а толку ниХЬт. Подождал минуток 6 и снова крутить стартер.. с усилием но завелась, проехал метров 300 — снова сдохла. Потом минут через 5 опять завелась. Короче я встал на обочину, подождал минут 20, пока остынет — завелась без проблем и больше сегодня не глохла!
Люди добрые — никто не сталкивался с такой бедой.
Бензин мог плохой залить, может в бак воды немного попало и как раз пока продавило ты глох, скорей всего все таки качество топлива
Похоже на плохой бензин все таки и проверь клемы на аккумуляторе на крепость прикручивания. Будем надеяться что с генератором все нормально или начало конца.
Алексус!
Зачем вводить людей в заблуждение?
Не в курсе, так промолчи, а не засоряй форум.
Чтобы не получать такого рода советы надо ситуацию описывать детально.
Что предшествовало? (потеря тяги, ремонт, помывка движка и т.д.)
Как глохнет? (постепенно, внезапно, с хаотичным характером вспышек, или с регулярным прореживанием)
В каком режиме движения, климатических условиях.
Как заводится, внезапно, или начиная с редких вспышек
Чек горит?т Другие приборы что показывают?
Только тогда можно ожидать ответа, который поможет.
И не засоряйте текст ошибками, описками и искаженными словами. Уважайте форумчан.
Nissan murano z50 глохнет
Имеется Мурано 2003 года выпуска, америкос. Недавно начались следующие неприятные ситуации – пару раз глох на перекрестке, потом с трудом, но заводился и ехал дальше. Никаких рывков при движении нет, двигатель не троит. Теперь время от времени так же с трудом происходит пуск двигателя. «Спецы» кивают на бензонанос.
Может у кого были похожие ситуации, или что-то в этом роде..
Также интересует вопрос, если это все-таки бензонасос, то где-то на форуме видел, якобы он подходит от ВАЗ 2110, так ли это и нужно ли еще самому чего химичить?
Co6p125rus, ничего не написал про обороты, возможно просто нужно начать с воздушного фильтра и обучения дроссельной заслонки.
непосредственно сам бензонасос самый обычный, подозреваю что обычный БОШ, но по каталогу поставляется станция в сборе с поплавком и фильтром. если душит жаба то без переделок (сам не делал, с чужих слов), снимаешь из-под сидения всю станцию, разбираешь, чистишь фильтр, хотя не очень понимаю как его можно хорошо почистить, чистишь «дорожку» поплавка заодно, можно так же залезть и снять второй поплавок, трубку между полужопиями топливного бака и все почистить. но проще просто купить в сборе, до кризиса не так дорого это все стоило, но счас конечно может и кусается. подробности как добраться до всего этого хозяйства смотри на форуме — в принципе при наличии рук и времени несложно.
Co6p125rus, ничего не написал про обороты, возможно просто нужно начать с воздушного фильтра и обучения дроссельной заслонки.
непосредственно сам бензонасос самый обычный, подозреваю что обычный БОШ, но по каталогу поставляется станция в сборе с поплавком и фильтром. если душит жаба то без переделок (сам не делал, с чужих слов), снимаешь из-под сидения всю станцию, разбираешь, чистишь фильтр, хотя не очень понимаю как его можно хорошо почистить, чистишь «дорожку» поплавка заодно, можно так же залезть и снять второй поплавок, трубку между полужопиями топливного бака и все почистить. но проще просто купить в сборе, до кризиса не так дорого это все стоило, но счас конечно может и кусается. подробности как добраться до всего этого хозяйства смотри на форуме — в принципе при наличии рук и времени несложно.
Большое спасибо за советы. Немного не понял про обороты! Они не плавают, глохнет в момент, когда обороты в районе ~ тысячи при торможении, т.е. когда машина почти остановилась, а вчера просто заглохла после 5 минут работы на холостом ходу! (обороты также были ~ 1000)