Nissan murano подключаемый полный привод
Не совсем для красоты. Я так думаю, что при использовании принудиловки снижается ударная нагрузка на раздатку, т.к. для автоматического подключения требуется пробуксовка передка, а при принудительном подключении привод задействуется не сходу, когда машина уже начала вязнуть, а заблаговременно, в спокойной обстановке. К примеру на днях пришлось мне переезжать небольшую насыпь высотой в 1.5 метра покрытую льдом, снегом, и частично песком, всю в ямах и колдобинах. На самом верху машина встала, т.к. колеса пробуксовывали (скользко очень было). Пришлось сдать назад, нажать эту кнопочку и потихоньку заново въехать. Теперь уже колеса сильно не буксовали, и я спокойно форсировал препятствие. Так что в некоторых случаях кнопка реально помогает.
даже очен хорошая кнопка, у меня деревня в горах и полноя бездорожие, вот там и помог и даже очен, сполним грузом в грязи и в гори как по маслу шоль.
Подключаю всегда, когда нужно гарантированно выскочить(проскочить) нерегулируемый перекресток, сложный/скользский подъем. Рекомендую при принудительном включении переводить вариатор на «ручное» переключение: проверено опытом — при корабканьи в гору, на ручном более уверенная связка двигателя с мостами, если при движении внатяг в гору переключить на D, то тяга проседает и компенсируется только добавлением газа, что в свою очередь повышает вероятность срыва зацепления колес с грунтом и срыв в юз, а там кто как с ним инстинктивно справится.
По поводу выключения: включение в любом случае имеет защиту от дурака — включается только на скорости от 0 до 10 км/ч, и если включили, как надо разогнались, то будьте уверены, как только авто всеми 4мя колесами разгонится (не смог определить только есть ли верхний порог) и вы просадите «натяг» — задний мост «отщелкнется» даже если лампочка продолжает показывать что он якобы включен, это скорее всего индицирует, тот режим, что как только скорость снизится меньше 10 км/ч он сам принудительно включится. А если забыть выключить его, то он сам отключит и лампочку по тайм-ауту. Тоже не смог точно вычислить какому, после заданного времени движения на скорости больше 10 км/ч, если даже до истечения останавливались, или снижали скорость меньше 10 км/ч то отсчет начнется сначала.
Хорошая рекомендация по использованию ручного режима вариатора. Постоянно езжу в положении D и как то забываю про мешалку в ступе. А при проезде сложных участков в режиме 4wd реально ручной режим рулит. Респект и сердечное спасибо.
Если не ошибаюсь, то в ручном режиме увеличивается давление, которое в итоге сильнее прижимает шкивы к ремню, на предыдущей машине с вариатором был режим Sport, в описании работы которого именно этот факт фигурировал.
Как подключить полный привод на Ниссан Мурано З50?
Привет! Я помогу тебе разобраться, как подключить полный привод на Ниссан Мурано з50. Это важная функция для уверенного движения в сложных дорожных условиях и повышения безопасности на дороге.
1. Механизм работы полного привода
Перед тем, как погрузиться в детали подключения полного привода на Ниссан Мурано з50, давайте рассмотрим, как работает этот механизм. В полном приводе все колеса автомобиля получают силу от двигателя, что позволяет повысить сцепление с дорогой в ситуациях, когда есть низкое сопротивление скольжению или повышенные требования к проходимости. В случае Мурано з50 стандартное распределение силы между передними и задними колесами составляет 50/50, однако в зависимости от ситуации эта сила может автоматически изменяться.
2. Подключение полного привода на Ниссан Мурано з50
Рассмотрим, как правильно подключить полный привод на Ниссан Мурано з50. Этот процесс довольно прост и обычно занимает всего несколько шагов:
- Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме «парковки» и стоит на ровной поверхности.
- Осмотрите переключатель полного привода, расположенный на панели управления автомобилем. В большинстве случаев он находится рядом с рычагом переключения передач.
- Поверните переключатель в положение «4WD» или «AWD». Убедитесь, что он защелкнулся и находится в правильной позиции.
- Проверьте, что индикатор полного привода на приборной панели загорелся или мигает. Это покажет вам, что полный привод успешно подключен.
Если в процессе подключения полного привода возникают сложности, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или квалифицированному специалисту, чтобы избежать повреждения автомобиля.
Заключение
Подключение полного привода на Ниссан Мурано з50 — процесс, который можно выполнить самостоятельно, следуя простым шагам. Эта функция поможет вам чувствовать себя увереннее на дороге в сложных условиях. Однако, помните, что правильное использование полного привода требует понимания его работы и особенностей.