Следует заметить, что многие производители автомобилей, изменяя внешний вид автомобилей определённой модели, делают ставку на смену либо передней части оптики, либо боковых поверхностей. В случае с новым Ниссаном Мурано автомобиль подвергся комплексным изменениям, и боковые поверхности претерпели определённые трансформации. В Nissan Murano третьего поколения боковые поверхности приобрели большую рельефность, а диски колёс стали носить значительно более агрессивный характер. Кормовая часть кроссовера мягко сводит на нет все изгибы линий рельефа, а задние фары со сложным узором практически достигает крыши. Массивность задней части автомобиля придают бампер с пластиковой накладкой и два выхлопных патрубка.
Концепцией интерьера нового автомобиля, по словам Широ Накамура(Shiro Nakamura) – главного дизайнера компании Ниссан, стала красота в простоте. В данном случае речь идёт о снижении количества кнопок и тумблеров (по сравнению с предыдущей моделью, в которой было 25 кнопок, новый Мурано имеет всего 10!). Здесь производителю удалось учесть потребности современного человека, ведь ни для кого не секрет, что сегодня мало кто перед применением даже сложной техники предварительно изучает руководство по эксплуатации. Именно на это свойство человека опирался разработчик Ниссана Мурано 3, предлагая автолюбителям управление различными системами автомобиля, которое теперь производится интуитивно. Теперь процесс принятия решения относительно целесообразности нажатия определённых кнопок совершенно не отнимает много времени.
Как и в предшествующих поколениях Мурано, новинка отделана качественными мягкими пластиками, а кресла – добротным текстилем, который в более дорогих комплектациях может быть изменён на натуральную кожу. Удобные сидения с качественной набивкой и удобной боковой поддержкой обеспечат поездки не только водителя, но и всех пассажиров даже на продолжительные дистанции, а достаточный диапазон регулировки позволяет выставить оптимальное положение посадки. Руль имеет 4 спицы, на котором для удобства водителя и безопасности движения расположились наиболее часто используемые интерактивные кнопки. Двухциферблатная панель приборов и экран бортового компьютера в 7’ обеспечивают максимальную информативность о скорости движения автомобиля, количестве оборотов, давлении в шинах, навигации и прочих немаловажных показателях. На торпедо расположен экран мультимедийной системы в 8 дюймов. Объем багажного отдела равна 402 литрам.
Комплектации. Характерной особенностью новинки от Nissan стала базовая комплектация, в которую вошли легкосплавные диски R18, двухфазный климат-контроль, круиз-контроль, ABS и EBD, системы навигации, мультимедийный центр, спорт-руль и возможность запоминания положения тела водителя. Опционально производитель предлагает функцию бесключевого доступа, панораманую крышу и другие не менее интересные возможности. В более богатых комплектациях предусмотрены такие системы как Blind Spot Warning (BSW), которая следит за слепыми зонами, Predictive Forward Collision Warning (PFCW), которая сигнализирует о вероятном столкновении и Forward Emergency Braking (FEB) — система экстренного торможения. Старт продаж в России намечен на осень 2016 года. Цены и точные комплектации будут озвучены дилерами в августе. 21 июня 2016 года дан официальный старт производства Nissan Muranoо III на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Подборка видео обзоров Нисаан Мурано 3: