- Nissan Murano 2017 Расход топлива
- Расход топлива на постоянной скорости
- Расход топлива в городе
- Тип (4)
- Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017
- Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (2017 г.)
- Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2017 г
- Ниссан Мурано
- Рестайлинг
- Расход топлива в модели Z50
- Реальные показатели
- Потребление топлива в Nissan Murano Z51
- Настоящие цифры
- Причины увеличения затрат бензина
- Затраты на горючее в Ниссан Мурано Z52
- Действительные данные по расходу топлива
- Методы снижения затрат на горючее
Nissan Murano 2017 Расход топлива
Тесты расхода топлива для: Nissan Murano 2017. Количество тестов: 4 шт. (9 данные), Последний 2017-05-20. Среднее потребление: 10.11 [L/100km] = 23.3 [mpg]. Средний возраст автомобиля во время проведения теста: 0 год. Поисковые фильтры: brand: nissan, model: murano, year: 2017,
Расход топлива на постоянной скорости
нет данных | 8.4 L/100km (4 шт.) 28 mpg | нет данных | 12.6 L/100km (1 шт.) 18.7 mpg |
70 km/h 43 mph | 90 km/h 56 mph | 110 km/h 68 mph | 130 km/h 81 mph |
Расход топлива в городе
11.2 L/100km (4 шт.) 21 mpg | нет данных | нет данных |
Небольшой город | Умеренно | Большай город |
Тип города или интенсиность транспортного движения в городе |
Тип (4)
Большинство данных автомобиля загружается посетителями сайта. Данные предоставляются без гарантий или любое отображение точности, своевременности и полноты информации. Условия эксплуатации
Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017
Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2016 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.
В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.
Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.
Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.
При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.
Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:
Параметр | Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. | Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |
Тип двигателя | бензиновый | гибрид | |
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) | |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 254 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) | |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) | |
Электродвигатель | |||
Тип | — | синхронный, трехфазный | |
Мощность, л.с./кВт | — | 20/15 | |
Крутящий момент, Нм | — | 160 | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | полный |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 2.9 | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | ||
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 72 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.7 | 8.0 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4898 | ||
Ширина, мм | 1915 | ||
Высота, мм | 1691 | ||
Колесная база, мм | 2825 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 454/1603 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 184 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 19.0 | ||
Угол съезда, градусы | 24.0 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Полная, кг | н/д | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 8.2 | 8.3 |
Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (2017 г.)
Являюсь владельцем мурано уже второе ТО. Машина нравится, выбрал в своё время из-за сидений. Очень долго мне рассказывали о том, какие они классные, о том, какие они прогрессивные и вообще чуть ли не лучшие на свете.Отнёсся со скепсисом изначально, так как они мне наоборот показались твёрдоватыми. Ну то есть я думал, что наоборот буду из-за них мучаться. Но менеджер мне так хорошо «продал» эту фишку, плюс закрепил успех скидками, что я взял именно его.Скажу сразу — сиденья — кайф. Особенно хорошо раскрывается эта фишка, когда ты чешешь по трассе на большое расстояние и за 5-6 часов беспрерывной езды ничего не болит. Я вообще любитель семью повозить по России матушке, так что эта машина мне отлично подошла, единственное с багажником беда, но тут спасает бокс на крышу.Подхвата на трассе более чем достаточно, чувствуется трёхлитровый движок на ура. Если при разгоне ещё чувствуется что машина «сдерживает», то после 60 это чувство рассеивается. Видимо настройки такие, чтобы коробка прослужила дольше. Оно и хорошо.К тому же я предпочитаю спокойно ездить, поэтому обычно я не замечал подобное. Так как динамики мне так и так хватает.Расход у машины на литр полтора уже больше заявленного выходит, но стоять в пробках приходится очень много, поэтому для меня это наоборот нормальные цифры.Ещё у них прикольно сделана запись на сервис: оставляешь заявку на сайте, когда и на тему чего. Выбранный дилер потом очень вежливо перезванивает и всё чётко происходит, мне это прям понравилось. Не знаю, есть ли такое у других, но у ниссана есть и считаю это жирным плюсом.Так что машина ничем не расстраивала, всё с ней в порядке.
Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2017 г
- Не самый впечатляющий багажник в классе, виной форма кузова, зато таких авто в потоке по минимуму.
Аппарат действительно неплох, и внутри и внешне. А что с расходом топлива? Удачи.
Ниссан Мурано
Японская фирма Nissan представила в 2002 году новый автомобиль под названием Murano. Большой объем двигателя и расход топлива Ниссан Мурано полностью соответствуют кроссоверу, что предназначен не только для городского вождения.
После прохождения тест драйва на Ниссан Мурано, который восхищает своим дизайном и параметрами, хочется его приобрести. И важным моментом перед покупкой интересующего автомобиля, есть детальное изучение информации и отзывов о нем на форумах автолюбителей. Это позволяет детально ознакомиться с внедорожником такого класса.
Рестайлинг
За весь период своего существования эта модель авто имеет три поколения:
Все модели имеют отличия, но их неизменным элементом является 3,5 литровый двигатель с мощностью более 230 лошадиных сил. Эти показатели притягивают внимание к техническим характеристикам и к тому, какой расход бензина на Nissan Murano.
Расход топлива в модели Z50
Первым в модельном ряде находится Ниссан Мурано Z50, 2003 года выпуска. Его технические характеристики выглядят следующим образом: авто с полным приводом, двигатель объемом 3,5 л и мощностью 236 л.с. и вариаторная автоматическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч, а разгоняется до 100 км за 8,9 секунды. Средний расход топлива у Nissan Murano 2003 года составляет 9,5 л на трассе, в смешанном цикле – 12 л и 17,2 литра в городе. В зимнее время затраты увеличиваются на 4-5 литров.
Реальные показатели
В отличии от официальной информации, реальный расход топлива на Ниссан Мурано в городе превышает 18 л, езда по трассе «забирает» 10 литров бензина.
Максимальная скорость достигает до 230 км/ч и разгоняется до 100 км только на 11 секунде после старта.
Потребление топлива в Nissan Murano Z51
Первый рестайлинг был проведен в 2008 году. Значительных изменений не произошло с Ниссан Мурано: тот же полный привод и вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя, мощность которого повысилась до 249 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает кроссовер, составляет 210 км/ч, а сотню набирает за 8 секунд.
Несмотря на хорошие технические характеристики, норма расхода топлива у Nissan Murano на трассе держится в пределах 8,3 л, езда смешанного типа – 10 л, а в городе только 14,8 литра на 100 км. Зимой потребление увеличивается на 3-4 литра. В соотношении с предыдущей моделью внедорожника, Nissan Murano Z51 имеет лучшие показатели по расходу.
Настоящие цифры
Реальное потребление топлива Мурано на 100 км выглядит так: загородный цикл «употребляет» 10-12 л бензина, а езда по городу значительно превышает норму – 18 литров на 100 км. Многие владельцы такой модели кроссовера гневно отзываются о своем авто на различных форумах. Что же влияет на увеличение расхода топлива?
Причины увеличения затрат бензина
Топливный расход Ниссан Мурано напрямую зависит от правильного функционирования двигателя, составляющих его систем и других факторов:
- система охлаждения, а точнее температура охлаждающей жидкости;
- неисправности в системе питания;
- сильная загруженность багажника;
- использование низкокачественного бензина;
- стиль вождения.
В зимнее время года перерасход топлива происходит по причине пониженного давления в шинах и длительного разогрева двигателя, особенно в сильные морозы.
Затраты на горючее в Ниссан Мурано Z52
Последняя обновленная модель кроссовера, выпуск которой начался в 2014 году, имеет множество модификаций. По техническим характеристикам теперь Ниссан Мурано имеет не только полный, но и передний привод, прежняя вариаторная автоматическая коробка передач, объем двигателя остается таким же, а мощность возросла до 260 лошадиных сил.
Расход бензина у Ниссан Мурано на 100 км не перестает удивлять: в городе затраты составляют 14,9 л, смешанный тип езды повысился до 11 л, а за городом – 8,6 литра. В зимний период вождения затраты возрастают в среднем на 6 литров. Увеличение потребления топлива можно истолковать более мощным движком и быстрым разгоном автомобиля.
Действительные данные по расходу топлива
Наиболее мощный движок, относительно к своим предшественникам, увеличивает затраты топлива на Ниссан Мурано практически в 1,5 раза. Загородная езда обойдется в 11-12 л, а в городе около 20 литров на 100 км. Такие «аппетиты» двигателя возмущают не одного владельца авто Ниссан этой модели.
Методы снижения затрат на горючее
Изучив официальные данные компании и реальные цифры, нужно отметить, что расход топлива на Nissan Murano высокий и надо искать возможные варианты снижения затрат на горючее. Прежде всего, требуется:
- своевременная диагностика всех систем двигателя;
- контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
- умеренная и неагрессивная манера вождения;
- плавное торможение.
В зимний период особенно важно соблюдать все нормы, иначе перерасход на Ниссане Мурано будет огромным. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива.
Если соблюдать эти правила, то можно значительно сократить потребление бензина кроссовером Ниссан Мурано.