- Двигатели Nissan Murano
- Двигатели, установленные на разные поколения
- Виды моторов
- Выбор по объему двигателя
- Атмосферный или турбодвигатель
- Достоинства и недостатки турбированного мотора
- Компоновка и количество клапанов
- Двигатель Nissan VQ35DE
- Технические характеристики двигателя Nissan VQ35DE 3.5 литра
- Описание устройства мотора VQ35 DE 3.5 литра
- Nissan Murano (Ниссан Мурано ) 2013 года — обзор модели авто
- Фото
- Отзывы
Двигатели Nissan Murano
Nissan Murano выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение этого кроссовера. 2005 год ознаменовался небольшими изменениями экстерьера, GPS, комплектаций.
Второе поколение было выпущено в ноябре 2007 года. Трансформации подверглись задняя и передняя части автомобиля, а также весь салон. Коробка передач заменена на автомат, двигатель стал мощнее.
В 2010 году произошел ряд изменений передней и задней части автомобиля. В том же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 году продажи кабриолетов прекратились из-за плохого спроса.
Третье поколение было выпущено в апреле 2014 года.
В 2016 году была представлена новая гибридная версия Nissan Murano, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионным аккумулятором. Гибридная версия использует так называемую систему VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии транспортного средства при движении на низкой скорости.
Двигатели, установленные на разные поколения
Z50 первого поколения, 2002-2007 гг
Марка двигателя | Тип двигателя, объем | Мощность в л.с | Команда |
---|---|---|---|
VQ35DE | Бензин, 3,5 л | 234 л.с | 3.5SE-вариатор |
Z51 второго поколения, 2007-2010 гг
Марка двигателя | Тип, объем | Мощность в л.с | Команда |
---|---|---|---|
VQ35DE | 3,5 SE вариатор SE | ||
VQ35DE | Бензин, 3,5 л | 234 л.с | 3.5SE вариатор SE+ |
VQ35DE | 3,5 SE вариатор ЛЭ+ | ||
VQ35DE | 3,5 СЭ ЦВТО |
Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016
Марка двигателя | Тип агрегата, объем | Мощность в л.с | Команда |
---|---|---|---|
VQ35DE | 3,5 вариатор ЛЭ | ||
VQ35DE | 3,5 вариатор ЛЭ+ | ||
VQ35DE | Бензин, 3,5 л | 249 л.с | 3,5 вариатор SE+ |
VQ35DE | 3,5 вариатор ЛЭ | ||
VQ35DE | 3,5 вариатор ЛЭ-Р | ||
VQ35DE | 3.5 ЦВТСЭ | ||
VQ35DE | 3.5 CVTXE |
Виды моторов
У этого автомобиля всего два типа бензиновых двигателей: VQ35DE и QR25DE и их модификация QR25DER.
Рассмотрим каждый по отдельности.
Агрегат VQ35DE представляет собой V-образный 6-цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Несколько раз признавался лучшим двигателем года. Аналогичный, с небольшими доработками, устанавливался в Intiniti FX. Входил в десятку лучших двигателей мира с 2002 по 2007 год, а также в 2016 году.
Ресурс этого мотора достигает до 500 тысяч километров при правильной эксплуатации. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Он оснащен шатунами из кованой стали и цельным кованым коленчатым валом, впускным коллектором из полиамида и высокоэффективной системой впуска. Силовая установка выполнена с молибденовыми поршнями.
Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить только большой расход масла.
Если вы заметили странный стук в двигателе, то необходимо провести диагностику агрегата.
Считать ремонт двигателя при следующих неисправностях: большой расход масла, дымность.
- В первую очередь нужно снять головки блоков: переднюю крышку, цепи, распредвалы.
- Снимите лоток. Для этого снимаем правую полуось, сливаем масло с вариатора, снимаем левое колесо и откручиваем два винта.
- Осмотрите кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, передний сальник, резиновые кольца, проверьте цепь. Неисправен — замените.
- Если компрессия хорошая, можно заменить одну из крышек.
Если вы решили купить контрактный двигатель, вам необходимо знать серийный номер двигателя. На разных двигателях он расположен в разных местах.
Есть и другие проблемы с этим двигателем. Например, керамическая пыль часто попадает в цилиндры из-за постепенного разрушения катализаторов, что в конечном итоге приводит к выходу двигателя из строя. На передней крышке двигателя есть хитрые картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.
QR25DER — ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.
Этот двигатель является производным от двигателя марки QR25DE.
Выбор по объему двигателя
Чем больше объем цилиндров, тем мощнее будет двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и, следовательно, более быструю динамику разгона. Это увеличивает количество расхода топлива в разы. Поэтому для дальних поездок такой двигатель будет не дешев, плюс не стоит забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.
Выбирая мощность двигателя, нужно учитывать, чем вы собираетесь оснастить автомобиль. Например, если у вас есть кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает мощность двигателя.
Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно в холодных зимних условиях.
Атмосферный или турбодвигатель
Безнаддувный двигатель работает при атмосферном давлении, всасывая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель — это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель с помощью турбины, силой и под давлением.
Атмосферные двигатели — это бензиновые двигатели, тогда как дизельные двигатели обычно имеют турбонаддув.
Преимущества и недостатки пылесоса
- Более простой дизайн
- Не большой расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый нагрев
- Менее мощный, чем с турбонаддувом
- Он имеет больший объем при той же мощности, что и турбированный
Достоинства и недостатки турбированного мотора
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Масло надо менять чаще
Выбирайте двигатель в зависимости от того, как будет работать ваш автомобиль. Если вы ведете машину в расслабленном стиле, вам подойдет двигатель большого объема. Хотя его ремонт и обслуживание дороже, но и ресурс выше. Читайте отзывы, знакомьтесь с преимуществами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте мотор по принципу золотой середины, а главное, это надежность агрегата.
Компоновка и количество клапанов
По тому, как расположены цилиндры, можно определить компоновку двигателя.
В зависимости от расположения их делят на: рядные, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в этой плоскости. В V-образных двигателях валы расположены в двух плоскостях. Оппозитные двигатели, своего рода V-образные, в Nissan не используются.
Количество клапанов также влияет на мощность двигателя, а также на стабильность его работы. Чем выше ваш номер, тем веселее будет машина. Изначально было всего 2 клапана на цилиндр. Есть агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.
Двигатель Nissan VQ35DE
Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ35DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый V6 двигатель Ниссан VQ35DE собирают на заводах в Иваки и Дечерде с 2000 года и ставят на многие престижные модели концерна, особенно часто он встречается на Инфинити. На автомобилях под марками Рено и Самсунг этот силовой агрегат известен под индексом V4Y. К серии VQ относят двс: VQ30DE, VQ30DET, VQ30DD, VQ35DE, VQ35HR и VQ37VHR.
Технические характеристики двигателя Nissan VQ35DE 3.5 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3498 см³ |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 215 — 305 л.с. |
Крутящий момент | 315 — 375 Нм |
Степень сжатия | 10.3 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. нормы | ЕВРО 4/5 |
Описание устройства мотора VQ35 DE 3.5 литра
В 2000 году дебютировал наверное самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, парой DOHC головок и цепным приводом ГРМ. На впускных распредвалах двигателя стоит система изменения фаз газораспределения CVTCS. К особенностям мотора относят нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленвал, молибденовое покрытие поршней, а также обработка трущихся деталей до зеркального блеска. А вот гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены и клапанам периодически нужна регулировка.
С 2005 по 2006 год на модели 350Z и Infiniti G35 ставилась модификация под индексом Rev-Up. Такой двс отличало наличие фазорегуляторов CVTCS на впуске и выпуске, злые распредвалы, короткоходный впускной коллектор, более производительный маслонасос, усиленные шатуны. Благодаря всему этому его максимальная мощность возросла с 280 — 285 л.с. до 300 — 305 л.с. На Samsung SM7 ставилась особо экологичная версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.
MANUAL Русскоязычный мануал двигателя VQ35DE вы найдете здесь
COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Nissan Murano (Ниссан Мурано ) 2013 года — обзор модели авто
Nissan Murano 2013 модельного года получил ряд обновлений. Для автомобиля доступны 20-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Теперь автомобиль оснащается камерой бокового обзора с правой стороны, что облегчает парковку и маневрирование на малых скоростях. А в палитре красок появился белый цвет.
Полноприводный кроссовер будет поставляться с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 336 Нм в сочетании с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT нового поколения.
Базовая комплектация «SE» предлагается с кожаной отделкой сидений и отличается широким диапазоном регулировок сидений водителя и пассажира. Кроме того, автомобиль оснащается дистанционным управлением задними сиденьями, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерами заднего вида и бокового обзора, а также навигационной системой Nissan Connect Premium с жестким диском.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1620 |
Дорожный просвет, см | 17.8 |
Объем багажника, л | 402/838 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Фото
Отзывы
Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май — 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым — Сургут — Екатеринбург — Самара — Волгоград (5000 км, июнь) — 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений — вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется.
Недостатки: Живу на Ямале — на песок или снег лучше не выезжать — все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам — бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь — замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой — ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально.
Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля — плохо закрываются двери правой стороны.
Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции.
Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме «Авто» фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.
Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости.