Nissan murano 2008 2014

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2008 г.)

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью. Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал. Я даже на учет машину поставить не успел, через день отказал насос ГУР. Поскольку машина на гарантии, дилер обеспечил бесплатным эвакуатором, но полностью менять насос отказался. Будем, говорят, ремкомплект ставить. Сроки поставки ремкомплекта озвучили — примерно месяц. А еще дали алмеру под замену. Приятно, потому что не обязаны на самом деле. Прождав пару недель поинтересовался, как там дела с запчастями. Не знаем, говорят, ждите. Такой же ответ поступил из московского представительства Ниссана. Еще через неделю ситуация не изменилась. Кардинально она поменялась после написания претензии в адрес все того же представительства ниссана. Ответ предоставили через пару часов после отсылки претензии по факсу. Сказали, что часть ремкомплекта скоро прибудет на складе в Амстердаме (?) и его сразу мне отгрузят. 43 дня ждал ремонта. Сделали. Проездил ровно неделю, через неделю праздник закончился и насос стал издавать странные звуки в крайних положениях руля. Ждать, пока умрет, не стал и поехал на сервис. Да, говорят, гарантийный случай, будем менять. На этот раз в сборе. Какая удача, и запчасти есть, сделали за неделю. Параллельно попросил заменить регулятор на печке — при ручной регулировке уровня обдува реакция режима работы была непредсказуема. Немного пришлось поуговаривать, тем не менее починили и его. В начале лета стал глючить указатель уровня топлива. Ну это не было для меня сюрпризом, т.к. на икс-трейде подобное уже встречалось. 100% конструктивный недостаток. Сюрпризом было то, что не удалось устранить по гарантии — ниссан косил на качество бензина. Ага, для всех предыдущих машин (3 разных форда, пара корейцев) бензин годится, а для ниссана он невкусный. Устранение стоило порядка 5 тыс. руб. Ездил и радовался. Недолго. Сдох аккумулятор. Ладно, запишем в расходники, бывает. Наступила осень, которая принесла новые проблемки. Мелкие, но не добавляющие положительных эмоций от владения автомобилем. Опять стал чудить указатель уровня топлива. Отказал автоматический стеклоподъемник. Один из регулятуров климат контроля (который задает температуру) тоже стал вести себя неправильно. При его вращение температура или не меняется или меняется как попало, но значения, которые тебе нужны, не выставляются. На сервис не поехал, через три тыс. очередное ТО, тогда уже буду предъявлять все сразу. Вот только гарантия закончилась 🙁 Что еще? Кресло рассчитано на типичного америкоса, боковой поддержки никакой, эргономика оставляет желать лучшего. Постоянные скрипы в салоне. нет, не как на «зубиле», но что-то близко к этому. Реактивное действие на руле, вернее его отсутствие (опять же типичное для американцев) не способствует активному рулению. Машина из-за слишком комфортное подвески весьма валкая и шарахается на колеях. Все то, что читал про неважную управляемость мурано в «авторевю» и честно сказать не особо понимал, сейчас после того же икс-трейла ощутил и почувствовал в полной мере. Расход топлива: хочу обратить внимание, что расход топлива очень сильно зависит от средней скорости. Причем замеренной не за пять минут, а как минимум за пару сотен км. пробега или несколько дней. Так вот, поскольку большей частью я езжу на работу или с работы по пробкам, средняя скорость составляет 15-17 км/ч. При такой средней скорости расход составляет порядка 21-22 л. на сотню. При увеличении средней скорости до 20-25 км/ч расход падает до 18-19. Ну а если вы много времени проводите на трассе и средняя скорость поднимется до 40 км/ч и более расход станет вообще шоколадным — около 13 л на сотню. Понятно, что если вы любите давить на педаль и ехать быстрее 130 км/ч, то меньше он НЕ станет. Кому-то с машиной везет, будем считать, что мне попался такой неудачный экземпляр. Я хочу обратить внимание тех, кто планирует покупку авто, на стабильность качества. У Мурано его нет, «спасибо» Карлосу Гону за программу экономии затрат. Когда несколько соседей спрашивали у меня мнение по мурано, я честно им все рассказывал. Понятно, что взяли они машины других марок и не жалуются. Всем только удачных машин и удачи на дорогах!

Читайте также:  Отключение парктроника lexus rx

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2008 г

Перед покупкой данного авто потестируйте что-нибудь другое, аналогичного класса. Ничего не понравилось? Потестируйте еще раз, если Ваш выбор непреклонен, то могу только пожелать удачи, ибо она очень нужна при покупке мурано.

Опять этот пресловутый, НАШ бензин. Задолбали уже!
Нет ни слова (плохого) про вариатор. И это уже хорошо!
А «Хитрила» как был по проблемам? По-лучше?

Икс-Трейл был у меня полтора года тоже 8-года выпуска, брал тоже б/у в этом же трейд-ине и аналогичным пробегом, но неприятностей принес гораздо меньше. Как уже писал глючил датчик уровня топлива, какая-то подсветка на климате в салоне не работала и что-то еще, не помню, мелочевка какая-то. И все. Правда пробежал я на нем не много, около 20 тысяч. По своим ходовым качествам Икс на голову выше Мурано, никакому сравнению не подлежит. Типично европейский автомобиль по своим ездовым повадкам. Я был им очень доволен. И понижающая передача вместе с блокировками и более высоким клиренсом пару раз выручала. Не на бездорожье конечно, туда я не совался, а элементарно во дворах пролезть. Мурано в этом плане еще более паркетный. Хитрила тоже был кстати с вариатором, езжу я аккуратно, стараюсь не насиловать варик резкими стартами. Хотя мурано в этом плане провокатор 🙂

Машине уже шестой год да и гидроусилитель эт болезнь я согласен у Мурано.Но в остальном вы что хотели купить пятилетку и катать как новую?Люди же не просто так машины меняют через 3-5 лет или вы думали что Мурано вечный автомобиль как пирамиды хеопса.

Дело в том что хотя машина 8-года выпуска, куплена она была в середине 9-года и я ее взял после всего лишь 2-х с небольшим лет эксплуатации, даже гарантия еще была. Я не жду что машина будет вечной, но как раз те самые 3-5 лет при пробеге до 100 тыс. для нормального аппарата это не возраст. Мой мурано пока еще не вышел за стотысячную планку, да и эксплуатационный период пока еще вполне приемлимый (по сути 4 года). Многие машины я брал 3-х летками и через пару лет менял. Но повторюсь столько неприятностей мне не доставлял никто. Именно это и сподвигло меня написать данный отзыв 🙂 Да и еще забыл написать, что ГУР опять начал чудить — уходит жижа, вынужден доливать грамм 200 на 500 км. Видимо всетаки очередного ТО не дождусь, придется в сервис ехать раньше.

Читайте также:  Кроссовер киа рио x line

Я откатал три года Мурано,дорестайлинговый,после меня мой знакомый,что купил его у меня,три года катает,пробег за 100 000.По гарантии я менял указатель уровня топлива(это проблема многих),и потом,уже сам,стойки стабилизатора.Больше с машиной ничего не произошло,гидрач у второго хозяина начал подвывать,он жидкость менял,прошло.Сейчас супруге я новый купил,тот по плавности хода и отсутствию скрипов-сверчков в салоне,на высоте, в сравнении с дорестайлинговым.По управляемости,что предыдущий,что новый. не совсем,скажем так.Я могу лишь с Туарегом сравнивать,разница очень большая,в пользу Тура.На нем,как к дороге прилипаешь,а на Мурано. какие то шарахания на трассе,в городе,в колеях ,и пр. Видимо,Мурано делался для хороших американских автострад.Кстати,средний расход у меня был около 14.5 литров город-трасса.Причем,зимой,с прогревами,он незначительно поднимался.Так то машина очень хорошая,может Вам не совсем повезло,у меня плохих воспоминаний нет,да и владелец после меня доволен очень.

У меня такие же далеко не положительные впечатления по поводу управляемости

Неоднократно в своих комментариях к отзывам по Мурано (владел 9-ть месяцев, 2011-го года выпуска, SE, в прошлом году ушла в «тотал») о противоворечии в замечательной связке «мотор-коробка» и настройками подвески. С одной стороны машина «провоцирует» на активное «педалирование», но с другой(со стороны подвески) это желание напрочь отбивается кренами, перестановкой задней оси на поперечных неровностях, плохой обратной связью по рулю. Да и энергоемкостью подвеска Мура похвастаться не может. «больше скорость -меньше ям» это не про него.

лишнее подтверждение про б/у как кота в мешке. еще бывают очень неаккуратные ездуны (первые владельцы), у которых в руках все горит. а не работает.

а новое не кот? пусть каждый покупает, что ему нравиться. Не у всех есть деньги на новье.

новое может и кот, но 1 процент из 100 (примерно). просто покупая б/у, нужно все-таки морально быть готовым к поломкам, а не вздрагивать и пр. ведь многие думают, что они всех перехитрили, купив почти новое, но типа немного б/у, съэкономив процентов 30-40, но рано или поздно в череде своих покупок наступают на такие вот грабли. так бывает.

Читайте также:  Suzuki sx4 размеры дисков

с новыми ниссанами вообще лотерея. мне реально не повезло. недостатке есть в отзыве.. автор правильно указал про сроки в гарантийном сервисе. они просто не реальные. качество работ полное г. автору удачи.

«Прозрачная» история ТО — не повод для радости. Вполне могла быть и другая история, не отраженная в сервисной книжке. Покупайте новые машины из салона. Мурано — очень хорошая машина. Автор, конечно, попал, но, точно так же мог попасть, купив ушатанного Икс-Трейла. И что тогда, кричать на каждом щагу какая гадость этот Икс-Трейл? Расход, указанный автором — это плод его воспаленного воображения.

про «прозрачность» — тоже хотел добавить. автор — проверьте а/м не у дилера на предмет реальности пробега и пр. вопросов его предыдущего обслуживания про расход — может быть супер-гов..но бензин льет . были случаи — когда горит как сумашедший.

А какой расход должен быть при средней скорости 15 км ч.

Не очень хотел ввязываться в дискуссии, но добавлю пару замечаний по поводу расхода топлива: все зависит от методики замера и средней скорости. Так вот при средней скорости 15 км в час мурано кушает именно 22 литра. Когда еле-еле ползешь в пробке со скоростью пешехода если посмотреть на мгновенный расход то можно увидеть что он редко опускается меньше 25 литров. У меня до работы 7 км, еду я 30-45 мин. также обратно. Вот такие реалии самарской городской езды, такие дороги и такие расходы. Конечно если на трассе при 90 км в час обнулить показания и замерить средний расход хотя бы за 5мин. то там будет менее 10 литров на сотню. а если при этом и на газ не давить. 🙂 Двухлитровый Икстрейл расходовал в таком режиме порядка 15, Здесь объем в полтора раза больше и форсунки даже при холостом у него не отключаются, поэтому считаю нормальным. Если надо сэкономить нужно брать машину не более полутора литров объемом. Поэтому к лету возьму себе мот.

у меня сейчас мадж в пробках с прогревами от автозапуска 22 литра ест. средняя скорость 9,6 км/час

Источник

Оцените статью
Adblock
detector