Nissan juke turbo чип тюнинг

Чип-тюнинг

Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.

А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.

Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.

Sergio Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19 Имя: Сергей Мой автомобиль: турбо-жук LE Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39

Делать то будут.
Обсуждалось nightracer и мной, вот только толковых предложений кроме Impul пока нет, да и я пока внешней частью занимаюсь, а у Виталика и так проблем было достаточно, но мы вернемся к этому разговору обязательно, я прямо чувствую это, да и собственно тема есть тут

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54

Сказочник Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 00:33 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58

Добрый день, увидел вот такое предложение, правда только на турбину, сам заказал обычный атмосферник.
Вопрос есть ли смысл вообще в таких прошивках для 117 лс и как это на износ двигателя и расход топлива влияет? и что получается после прошивки?
http://chip.spb.ru/tuning-nissan/juke/911/

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54

jimsergy Сообщения: 285 Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor Откуда: Воронеж

Re: Чип-тюнинг

Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09

+1 не тот прирост по сравнению с прошивкой турбы. 1.6 Корсу ОПС чиповали до 233 л.с. по стенду с заменой интеркуллура вдоха и выдоха А моторчик там того же объема.

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03

а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.

Читайте также:  Реле стартера bmw x5 e70

Yami Сообщения: 284 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30 Имя: Лёля Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38

можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?

по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.

по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43

Yami писал(а): зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?

почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.

затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)

HAWG Сообщения: 45 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46 Имя: Виталик Мой автомобиль:Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: Чип-тюнинг

Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19

Для турбо есть гораздо более действенный способ поднятия мощности. Причём почти без затрат. На турбине есть клапан, который сбрасывает избыток давления из системы (т.е. даже когда Вы едете на 6000об/мин и турбина раскручивается выхлопными газами до своих максимальных оборотов, то она всё равно не посылает весь воздух прямо в двигатель, при достижении определённого давления открывается клапан и сбрасывает его, т.к. от избыточного давления накроется двигатель.). Так вот на турбинах Garrett GT2554R и GT2560R, которые у меня в разное время стояли на 200SX S13 этот клапан можно подкрутить отвёрткой и он будет открываться на большем давлении чем предусмотрено и будет посылать больше воздуха в двигатель, таким образом увеличится наддув. Как-то раз на 200SX этот клапан был вообще закрыт и на разгонах датчик давления наддува показывал 1.5бара (в стоке 0.6бара), поверьте прирост в мощности более чем ощутим , правда после четырёх разгонов в пол не выдержала прокладка головки блока, так что клапан зажимать надо в меру. Наверняка производитель оставил какой-то запас по прочности двигателя. Это же можно сделать и более цивильным способом — поставив буст-контроллер и увеличив давление с него.

Читайте также:  Nexen win spike 2 ws62 suv 107t

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг

Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53

С Christian Piasini общался, графиков у них на нетурбо нет, отправляют к своим партнерам Winde.ru или cartuner.ru/chip-tuning.spb.ru, говорит шейте и измеряйте.
работы на 5 часов с разборкой блока.

MikeFly Сообщения: 282 Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54 Имя: Михаил Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.

Re: Чип-тюнинг

Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13

Источник

Чип тюнинг Nissan Juke 1.6 190 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Читайте также:  Установка webasto kia sorento prime

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Nissan Juke

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля Nissan Juke с двигателем 1.6 190 лс

При чип тюнинге Nissan Juke с двигателем 1.6 190 лс, возрастет мощность вашей Nissan с 190 до 230 л.с. и крутящий момент с 240 до 300 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Nissan Juke 1.6 190 лс до 100 км/ч до 7.6 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~21% к л.с. за скромную цену в 23 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector