- технические характеристики Nissan Juke с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Nissan Juke с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Nissan Juke с 2010 года
- Видео тест-драйвы Nissan Juke с 2010 года
- Комплектации Nissan Juke с 2010 года
- Краш-тест Nissan Juke с 2010 года
- Тест-драйвы
- Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
- Выберите модель Nissan Juke:
- Ответы
- История Nissan Juke / Ниссан Юке
технические характеристики Nissan Juke с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Nissan Juke 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi | 1461 | 81(110)/- | L4 (рядное расположение) | 240/- | Common Rail | Дизель |
1,6i | 1598 | 86(117)/- | L4 (рядное расположение) | 157/- | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i Turbo | 1618 | 140(190)/- | L4 (рядное расположение) | 240/- | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 CVT 4×2 | 1598 | (117)/6000 | Рядный — 4 | (158)/4000 | Инжектор | Бензин |
1.6 CVT 4×4 | 1618 | (190)/5600 | Рядный — 4 | (240)/2000-5200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 MT 4×2 | 1618 | (190)/5600 | Рядный — 4 | (240)/2000-5200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5 dCi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i Turbo | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6 CVT 4×2 | Передний привод | Вариатор | |
1.6 CVT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Вариатор | |
1.6 MT 4×2 | Передний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.6 CVT 4×2 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 13.2 |
1.6 CVT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 13.2 |
1.6 MT 4×2 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 13.2 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5 dCi | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6i | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6i Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1.6 CVT 4×2 | Дисковые | Дисковые | Электрический |
1.6 CVT 4×4 | Дисковые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT 4×2 | Дисковые | Дисковые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,5 dCi | 215/55 R17 |
1,6i | 215/55 R17 |
1,6i Turbo | 215/55 R17 |
1.6 CVT 4×2 | Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16 |
1.6 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/55 R17, Задние колёса: 215/55 R17 |
1.6 MT 4×2 | Передние колёса: 215/55 R17, Задние колёса: 215/55 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi | 4135 | 1765 | 1570 | 1524/1524 | 2530 | — | 249/549 |
1,6i | 4135 | 1765 | 1570 | 1524/1524 | 2530 | — | 249/549 |
1,6i Turbo | 4135 | 1765 | 1570 | 1524/1524 | 2530 | — | 249/549 |
1.6 CVT 4×2 | 4135 | 1765 | 1570 | 1525/1525 | 2530 | 180 | 215/830 |
1.6 CVT 4×4 | 4135 | 1765 | 1570 | 1525/1505 | 2530 | 170 | 207/786 |
1.6 MT 4×2 | 4135 | 1765 | 1570 | 1525/1525 | 2530 | 180 | 215/830 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5 dCi | 1284 | 1722 | 438 |
1,6i | 1184 | 1645 | 461 |
1,6i Turbo | 1283 | 1750 | 467 |
1.6 CVT 4×2 | 1213 | 1675 | 462 |
1.6 CVT 4×4 | 1425 | 1860 | 435 |
1.6 MT 4×2 | 1286 | 1735 | 449 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5 dCi | — | — | 0.35 |
1,6i | — | — | 0.35 |
1,6i Turbo | — | — | 0.35 |
1.6 CVT 4×2 | 170 | 11.5 | — |
1.6 CVT 4×4 | 210 | 8.4 | — |
1.6 MT 4×2 | 215 | 8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.6 CVT 4×2 | 8.2 | 5.2 | 6.3 | — | Бензин |
1.6 CVT 4×4 | 10.2 | 6 | 7.6 | — | Бензин |
1.6 MT 4×2 | 9.1 | 5.6 | 6.9 | — | Бензин |
Цены Nissan Juke с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Nissan Juke с 2010 года
Видео тест-драйвы Nissan Juke с 2010 года
Комплектации Nissan Juke с 2010 года
Краш-тест Nissan Juke с 2010 года
Тест-драйвы
Спортивные подразделения нынче есть у многих автопроизводителей, которые, следуя маркетинговым интересам, не забывают регулярно выпускать «заряженные» версии своих моделей. Спрос на такие машины ничуть не падает, поэтому ни для кого не стало удивлением, что Nissan принял решение «перезагрузить» бренд Nismo (аббревиатура Nissan Motorsport) и вывести его в массы. Первой ласточкой…
Nissan Juke with Ministry of Sound от 896 000 р. Ночь, улица, фонарь. С Nissan Juke в версии, созданной совместно с сетью ночных клубов и по совместительству звукозаписывающим лейблом Ministry of Sound, эту известную строку Александра Блока можно продолжить совсем по-другому, и аптека, если и появится в тексте, то только…
Не так давно с конвейера сошел первый Nissan Juke R, а в виртуальном мире засветился его менее экстремальный вариант Juke NISMO. Портал Kolesa.Ru не строит иллюзий по поводу интереса россиян к гоночным кроссоверам, но уверен, что любителям погонять придется по вкусу и топовая версия «обычного Джука». И вот почему. Всего за…
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.
Выберите модель Nissan Juke:
Ответы
История Nissan Juke / Ниссан Юке
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.
Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.
Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.
На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.
Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.
Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.
Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.
Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.
В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.
Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.