Nissan juke свист вариатора

Подвывания со стороны вариатора

Недавно появились подвывания со стороны вариатора. Juke полноприводный. Подвывания появляются на непрогретой коробке при скорости до 20 км/ч. Если нажимаешь газ или тормоз то затихает. Сами завывания не однотонные, а периодичные типа — УУуууУУУуууУУУуууУУУ и чем меньше скорость тем период больше типа УУУУУуууууууУУУУУуууу, соответственно чем быстрее, тем короче. При прогретой коробке завывания пропадают. Чуть позже выложу запись звука. Дилер находится далеко — примерно 1000 км. Позвонил, сказали, что с подобными проблемами не сталкивались и что у полноприводных жуков вообще проблем с вариатором не возникает, также сказали, что если исчезает при прогреве, то не заморачивайтесь. Но раньше же этого не было. Вобщем вот дилемма. Может кто-нибудь сталкивался?

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение ROCK » 05 фев 2014, 16:04

Всё так и есть. У нас залито в варике что? Верно, минералка. А минералка очень любит замерзать. Грейте варик перед движением. Хоть немного.

ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение ostin » 05 фев 2014, 16:08

GarikYamal Сообщения: 11 Зарегистрирован: 01 авг 2012, 05:50 Имя: Игорь Мой автомобиль: Turbo Juke CVT 4WD SE Sport

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение GarikYamal » 06 фев 2014, 05:48

ROCK,, каким образом его прогревать?
А второй момент — машине второй год, но в прошлую зиму такого не возникало, да и в эту только сейчас.

ostin, генератор так не воет, если его ремень проскальзывает — это больше похоже на свист, здесь амплитуда звука примерно совпадает со скоростью вращения колес либо карданного вала.

Tony Pizzicato Сообщения: 281 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51 Мой автомобиль: 4wd Откуда: MO

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение Tony Pizzicato » 06 фев 2014, 06:30

GarikYamal писал(а): Сами завывания не однотонные, а периодичные типа — УУуууУУУуууУУУуууУУУ и чем меньше скорость тем период больше типа УУУУУуууууууУУУУУуууу, соответственно чем быстрее, тем короче. При прогретой коробке завывания пропадают.

описание очень похоже на то, как подвывает шипованная резина (особенно при неравномерном износе шипов)

GarikYamal Сообщения: 11 Зарегистрирован: 01 авг 2012, 05:50 Имя: Игорь Мой автомобиль: Turbo Juke CVT 4WD SE Sport

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение GarikYamal » 06 фев 2014, 06:39

Tony Pizzicato, это происходит на скорости до 20 км/ч , при такой скорости она не может подвывать. Звук выложу чуть позже

GarikYamal Сообщения: 11 Зарегистрирован: 01 авг 2012, 05:50 Имя: Игорь Мой автомобиль: Turbo Juke CVT 4WD SE Sport

Читайте также:  Лампа ксенон porsche cayenne

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение GarikYamal » 06 фев 2014, 06:41

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение ROCK » 06 фев 2014, 09:30

Перед началом движения подержать ногу на педали тормоза при включенном в положение «д» вариаторе несколько минут.

Андрей64 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 12:03 Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение Андрей64 » 06 фев 2014, 12:30

GarikYamal Сообщения: 11 Зарегистрирован: 01 авг 2012, 05:50 Имя: Игорь Мой автомобиль: Turbo Juke CVT 4WD SE Sport

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение GarikYamal » 06 фев 2014, 12:50

Залил на файлобменник
При прослушивании сделайте погромче, сначала просто еду, потом, когда скорость спала и машина пошла накатом отчетливо слышно этот звук.
Скорость ниже 20 и спадает, при этом слышно как меняется звук.
Голос0011.aac

Dan Rous Сообщения: 276 Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05 Имя: Dan Rous Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение Dan Rous » 06 фев 2014, 13:17

Андрей64 писал(а): У меня и у знакомого тоже подвывает у ОД сказал что это у всех, просто не все это слышат.

враки, ни че не воет
а если отключить климат и радио — то кроме звука скрипящего снего (а летом и его нет), на оборотах около холостых (800-1600) абсолютная тишина

ААлекс Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:17 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение ААлекс » 30 апр 2014, 06:51

2012г.в. У меня тоже подвывает при небольшой скорости движения. Обороты двигателя при этом 1050-1200 об.мин. подвывание начинается после плавного нажатия на педаль газа. Если выразиться по другому — при движении внатяг на 1000об. вой появляется и повышает тональность к 1200об., при дальнейшем увеличении оборотов исчезает. Окружающая температура на звук никак не влияет. Подскажите пожалуйста, как от него избавиться — очень напрягает. ОД утверждает, что так работает вариатор у всех Жуков, так ли это? До этого владел Хонда Джаз и Тойота РАВ4 с вариаторами — и о такой проблеме, как подвывание даже не догадывался.

St1nger Сообщения: 364 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03 Имя: Николай Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE Откуда: Тула

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение St1nger » 30 апр 2014, 06:59

ААлекс Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:17 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение ААлекс » 01 май 2014, 08:19

Krotiy Сообщения: 45 Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:14 Имя: Кирилл Мой автомобиль: Жду

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение Krotiy » 01 май 2014, 10:15

rtr200 Сообщения: 21 Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:14 Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD White Откуда: Алматы

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение rtr200 » 01 май 2014, 14:16

ААлекс писал(а): 2012г.в. У меня тоже подвывает при небольшой скорости движения. Обороты двигателя при этом 1050-1200 об.мин. подвывание начинается после плавного нажатия на педаль газа. Если выразиться по другому — при движении внатяг на 1000об. вой появляется и повышает тональность к 1200об., при дальнейшем увеличении оборотов исчезает. Окружающая температура на звук никак не влияет. Подскажите пожалуйста, как от него избавиться — очень напрягает. ОД утверждает, что так работает вариатор у всех Жуков, так ли это? До этого владел Хонда Джаз и Тойота РАВ4 с вариаторами — и о такой проблеме, как подвывание даже не догадывался.

Читайте также:  Поменять фильтр салона renault duster

точно описал, подвывает. не заморачиваюсь. ОД сказал что особенность работы варика на 117 л.с. про щелчки сразу после запуска тоже не обращаю внимание

Dmitri 30 Сообщения: 99 Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:38 Имя: Димон Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение Dmitri 30 » 01 май 2014, 17:09

GarikYamal, Похоже на звук от колодок. Но если рассуждать логически от температуры они никак не взаимодействуют, но на звук варика тоже не похоже. Сам мучаюсь с подвыванием в вариаторе, от 1000 до 2000 оборотов до 60км/ч, потом всё пропадает, а также пропадает при резком нажатии педали газа, а вот когда газ отпускаешь и машина едет накатом звук пропадает совсем. Обращался к ОД два раза не помогло, говорят так и должно быть и указывают на сервисную книжку, где написано что звуки не мешающие нормальной работе авто не являются дефектом, соответственно никто ничего делать не будет. Ездил к мастеру по АКПП, тот сказал звук идёт от коробки, скорее всего подшипник, но какой он не может дать точного ответа. Но точно не подшипники приводов. Так что езжу пока гарантия, и присматриваю другой авто. Да кстати жалобы в горячую линию Ниссан ничего не дают, они там на стороне официальных диллеров, а не на стороне клиента.

McSharamy Сообщения: 643 Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург

Re: Подвывания со стороны вариатора

Сообщение McSharamy » 02 май 2014, 10:46

Источник

Вариатор приказал долго жить — пробег 18500

Привет всем!
Решил вынести в отдельную тему — тк многие на форуме переживают за вариатор. А также пару слов хочу сказать о дилере «Аврора авто», где приобретался и обслуживался мой Nissan Juke 1.6 117 CVT

ПРЕДЫСТОРИЯ И СИМПТОМЫ
Пробег у машинки 18500км. Не сказать, что езжу размеренно, но и автоспортом на улицах не страдаю Никаких проблем до вчерашнего дня с машинкой не было, не считая одного НО (дальше напишу). ТО-1 было сделано на 12000 у ОД «Аврора авто», чтоб до наступления холодов успеть. А 6 мая будет ровно год со дня покупки.
То самое НО — с наступлением холодов начал слышаться странный шум из-за левого переднего колеса — похожий на треск, стрекот. Особого значения я этому не придал, тк на прогретом двигателе звук исчезал. Коробку в морозы я прогревал всегда, как и рекомендуют прогревать варики и автоматы — секунд по 15-20 в каждом положении. Только сегодня на форуме нашел инфу, что этот звук исходит от вариатора

А предыстория очень простая — ездили с друзьями загород отдохнуть — 160км туда и столько же обратно. На обратном пути 16.04.2013 , когда оставалось около 20км до города, начались ощутимые толчки при разгоне
Как бы поточнее описать. Нажимаю газ до упора, стрелка долетает до 4,5 тыс, а выше начинает резко прыгать. Двигатель набирает 5 тыс и резко скидывает до 4,5, набирает-скидывает, набирает-скидывает — и все это с резкими толчками машины
Остановились. Заглушили двигатель. Постояли минутку, снова завели и поехали. То же самое
Честно — подумал сразу на бенз (хотя всегда заправляюсь на Лукойле, 95экто или 95евро), либо на почти опустевший после поездки бак (хотя 300км до этого все было нормально)
Поэтому через пару километров, увидев Лукойл, сразу повернул и заправил полный бак экто95
Не помогло — толчки не прекратились
Было принято решение ехать к официалам сразу же, не откладывая. На следующий день записался в сервис к своему дилеру в СПб — «Аврора авто»

Читайте также:  Сгибание рук в кроссовере снизу

ДИАГНОСТИКА
Приехал к дилеру 17.04.2013
Мастер-приемщик Владимир Сверчков
С самого начала к моим словам отнеслись скептически, но предложили сделать несколько пробных поездок, сперва с одним мастером (зовут Андрей, фамилию не знаю), потом с двумя мастерами, с подключенным к диагностическому разъему компьютером. По их словам «серьезных отклонений не было», но рывки при разгоне они все-таки признали (хотя при первой поездке Андрей сказал, что ничего не заметил)
Повезли машину в бокс, часа два я ждал диагностики. Обещали позвонить — не позвонили, судя по всему забыли. Подошел к мастеру сам

ВЕРДИКТ
Слили масло — в масле нашли стружку. Вердикт неутешительный — коробка под замену. Сказали — ждите полчаса — мастер подготовит документы
Дальше все совсем невесело было — некоторое время мастер-приемщик Владимир Сверчков предлагал мне забрать пока машину и аккуратно ездить на ней ближайший месяц, пока не придут детали. Меня его предложения насторожили — как можно ездить на заведомо неисправном автомобиле? Вслед за КПП могут повредиться и другие детали — не дай Бог двигатель!
Бумаги готовы — сажусь к Владимиру за стол. Он показывает мне бумагу, на которой написано черным по-белому: «эксплуатация А/М не рекомендована!» и говорит — «мастер, не рекомендовал эксплуатацию, но вы пока заберите, поставите во двор»
Спасибо, я знаю, что фраза «эксплуатация А/М не рекомендована», означает, что как только я покидаю салон дилера, вся ответственность за неисправности машины полностью ложится на меня. Когда я сказал об этом Владимиру, он был шокирован, и со словами «ну получается что да, ответственность будет на вас» еще раз предложил подписать бумагу и забрать автомобиль. Кроме всего прочего он сказал, что ремонт необязательно будет гарантийным
Не буду дальше продолжать эту тему — машину естественно оставил в «Авроре», теперь неделю жду вердикт — виноват ли я все-таки в поломке гарантийного вариатора

Друзья, будьте предельно внимательны, подписывая какие-либо бумаги у дилера. Всего одна подпись могла лишить меня права на гарантийный ремонт. Сегодня же буду звонить по горячей линии Ниссан о попытках меня обмануть у данного дилера, искренне надеюсь, что никто никогда не попадется на это!
На счет вариатора — прислушайтесь к своей машине — если и у вас есть какие-либо толчки при езде или стрекот на холодную — лучше не медля обратиться в сервис, пока не пострадали какие-либо другие узлы

Обязательно отпишусь в этой теме и дальше, отвечу на вопросы и расскажу все по ремонту, надеюсь гарантийному (в противном случае эту ситуацию просто так не оставлю и буду идти до конца)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector