Nissan juke подшипник компрессора кондиционера

Подшипник компрессора Nissan Juke

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Подшипник компрессора Nissan Juke — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Попросили размер подшипника т.к. запчасть не каталожная .
Тут надо кто уже снимал и покупал-отдельно подшипник.

aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Читайте также:  Chevrolet equinox and captiva

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение aleshke » 25 апр 2016, 12:05

Volodka писал(а): Попросили размер подшипника т.к. запчасть не каталожная .
Тут надо кто уже снимал и покупал-отдельно подшипник.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение ROCK » 25 апр 2016, 12:08

Тут никто не писал про муфту кондера вроде, редкая поломка. Посмотри тут http://www.drive2.ru/l/800573/, может такой же подшипник, база одна.

Volodka Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:53 Мой автомобиль: Juke

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 25 апр 2016, 12:13

Volodka писал(а): Попросили размер подшипника т.к. запчасть не каталожная .
Тут надо кто уже снимал и покупал-отдельно подшипник.

Volodka Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 апр 2016, 10:53 Мой автомобиль: Juke

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Volodka » 28 апр 2016, 04:49

VK653 Сообщения: 90 Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:19 Имя: Оглу Мой автомобиль: Toyota Tundra

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение VK653 » 19 май 2017, 08:38

на 110 тысячах также «зашипел» кондиционер,
причем муфта при включении «урчала» с завода.

в сервисе замену подшипника озвучили в 13000р, пока поезжу так. Говорят, ремень перетянут, попробую ослабить при замене.

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Чайка73 » 19 май 2017, 09:32

VK653, подшипник муфты поставили неоригинал на 120000км. До этого ремень и ролик оригинал на 115000км. Ремень не был претянут. Пробег с момента замены подшипника муфты 3500км — полет нормальный)

INVACARE Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 авг 2017, 01:14 Имя: Мария Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1,6 MT

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение INVACARE » 14 авг 2017, 01:41

Чайка73 писал(а): VK653, подшипник муфты поставили неоригинал на 120000км. До этого ремень и ролик оригинал на 115000км. Ремень не был претянут. Пробег с момента замены подшипника муфты 3500км — полет нормальный)

Какой был звук от вышедшего из строя подшипника муфты?
Вой? Металлический скрежет при срабатывали муфты кондиционера?
Или какой то другой?

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Димон77 » 23 авг 2021, 10:13

Всем привет. Подскажите, при включении кондёра появляется свист. Кондёр работает исправно. Подшипник муфты под замену?

aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Читайте также:  Suzuki sx4 лампочка ближнего

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение aleshke » 25 авг 2021, 09:21

Димон77 писал(а): ↑ 23 авг 2021, 10:13 Подскажите, при включении кондёра появляется свист. Кондёр работает исправно. Подшипник муфты под замену?

Свист из-за того что ремень проскальзывает, у меня было после замены ремня, его подтянули свист пропал.

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Подшипник муфты кондиционера (номер-замена)

Сообщение Димон77 » 25 авг 2021, 11:58

Димон77 писал(а): ↑ 23 авг 2021, 10:13 Подскажите, при включении кондёра появляется свист. Кондёр работает исправно. Подшипник муфты под замену?

Свист из-за того что ремень проскальзывает, у меня было после замены ремня, его подтянули свист пропал.

Источник

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Вам потребуются: ключи TORX ТЗО и «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, пресс или приспособ­ление для выпрессовки подшипников, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

. специальный съемник для снятия шкива компрессора.

. и съемник стопорного кольца под­шипника.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондици­онера», с. 289).

2. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.

3. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

4. Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива.

5. . и прижимной пластины, обращая вни­мание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

6. Осмотрите шлицы прижимной пласти­ны. При износе шлицев замените пластину.

7. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ос­лаблены заклепочные соединения, замени­те прижимную пластину.

8. Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

9. С помощью специального съемника разожмите.

10. . и снимите стопорное кольцо под­шипника шкива.

12. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

13. Осмотрите шлицы Б наконечника ва­ла, канавку А для стопорного кольца и поса­дочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрес­сор подлежит замене.

Читайте также:  Замена масла моста subaru forester

14. Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

15. С помощью оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состо­яние подшипника. Он должен вращаться бес­шумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

17. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

19. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

20. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

21. Измерьте плоским щупом зазор меж­ду поверхностями трения прижимной плас­тины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, при­жимная пластина деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет 0,25-0,45 мм.

22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму аккумуляторной бата­реи к разъему обмотки катушки, а отрица­тельную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, рав­ный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте ком­прессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках ок­ружности, значит, прижимная пластина де­формирована и подлежит замене.

24. Если зазор отличается от номиналь­ного значения, снимите прижимную плас­тину. С помощью регулировочных шайб, ус­танавливаемых на вал ротора, отрегули­руйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

25. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины (предварительно нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).

26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

27. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА»

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector