Печка не греет
Вариатор SE+Sport, печка не греет, дует прохладным чуть теплым воздухом, на улице -30, на холостых когда стоишь на месте температуру показывает 4 деления на ходу 5, ни на одной машине такого не было, у кого нибудь такое было как решили данную проблему. Наверное термостат гоняет по большому кругу?
serg.a59 Сообщения: 197 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE Откуда: ПЕРМЬ
Re: Печка не греет
Сообщение serg.a59 » 24 ноя 2014, 08:14
777b Сообщения: 495 Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15 Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd Откуда: Москва
Re: Печка не греет
Сообщение 777b » 24 ноя 2014, 08:53
Я б на вашем месте, в -30, постелил одеяло на двигатель. Это первое.
Второе, проверьте фильтр салона.
У нас за пол года был нереально грязным, первый раз такой фильтр убитый за столь короткое время.
Заменил эффект сразу на лицо.
А потом уже копать дальше, термостаты и т.д.
maksim Сообщения: 34 Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17 Имя: Maksim Мой автомобиль: «Nissan Juke»
Re: Печка не греет
Сообщение maksim » 24 ноя 2014, 18:23
Заезжал в автосалон сказали термостат не причем, что если бы он не работал то авто вообще бы не грелся, посоветовали укрыть двс с низу с верху и картонку поставить на радиатор.
katruk Сообщения: 237 Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с
Re: Печка не греет
Сообщение katruk » 24 ноя 2014, 23:24
maksim писал(а): Заезжал в автосалон сказали термостат не причем, что если бы он не работал то авто вообще бы не грелся, посоветовали укрыть двс с низу с верху и картонку поставить на радиатор.
всё правильно вам сказали.в -30 холода 4 палочки да 5 воздух не горячий дует,и -10 никак не прогревается,долго.вообще движок не горячий здесь.на других быстрее грелся.
Прикупил автотепло первый раз,раньше другие фуфайкой укрывал.Но пока температура скачет от-10 до 0 и пока ничем не утеплялся ещё.
AndreyGT Сообщения: 49 Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:00 Имя: Андрей
Re: Печка не греет
Сообщение AndreyGT » 02 дек 2014, 21:29
Тоже проблема с печкой. в семье две машины рав 4 и жук (на обоих машинах климат),так на тойоте выставишь 22 градуса и забыл воздух дуем в меру горячий стекла не запотевают короче все ок, На жуке наоборот сначала дует еле теплый воздух, после двухсот километров езды воздух на тех же 22 градусах дует горячий и куда дует не понятно, т.к. ноги горят на боковое стекло из большого сопла дует холодный воздух а выше из маленьких дует кипяток. И при этом всегда потеет лобовое стекло (на улице — 17). От запотевания лобового стекла помогает только если направляешь воздух конкретно на лобовик. фильтр салона менял, толку нет. подскажите что делать.
gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород
Re: Печка не греет
Сообщение gnus68 » 02 дек 2014, 21:51
чудеса вы какие рассказываете. на моём жуке автозапуск-завожу,стоит климат на 20 градусов,через 15-20 минут прихожу-лобовое наполовину чистое,вторая половина очищается дворниками,ставлю направление в ноги и на стекло или вперёд,через пять минут езды вполне комфортная температура,ставлю опять на авто.сегодня было -17)
Vint Сообщения: 470 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08 Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT Откуда: Москва
Re: Печка не греет
Сообщение Vint » 02 дек 2014, 22:35
fider-kruf Сообщения: 325 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke SE Откуда: Красноуфимск УрФО
Re: Печка не греет
Сообщение fider-kruf » 03 дек 2014, 08:57
У нас сегодня -32 в машине тепло. Правда есть интересная особенность, чем интенсивней едешь, тем быстрее машина прогревается.По началу машину берег, ездил в сильные морозы осторожно температура ни в какую больше пяти делений не поднималась. (подогрева, автозапуска нет, машина на ручке из подготовки только одеяло на двигателе)
777b Сообщения: 495 Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15 Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd Откуда: Москва
Re: Печка не греет
Сообщение 777b » 03 дек 2014, 10:12
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Система отопления, кондиционирования и вентиляции, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Рис. 1.12. Головное устройство с системой навигации: 1 — клавиша выбора яркости дисплея день/ночь; 2 — клавиша исходящего/входящего вызова; 3 — клавиша выбора источника сигнала AUX; 4 — проем для загрузки CD; 5 — цветной сенсорный дисплей; 6, 7 — клавиши управления навигационной системой; 8 — клавиша извлечения компакт-диска; 9 — клавиша информации о дорожном движении; 10 — клавиша выбора; 11 — клавиша возврата; 12 — рукоятка увеличения/уменьшения изображения; 13- проем для подключения SD-карт; 14- клавиша выбора заранее запрограммированных радиостанций радиоприемника/выбора компакт-диска в режиме CD-проигрывателя; 15 — выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор громкости; 16 — клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемника/перехода к следующей записи; 17 — клавиша включения режима воспроизведения CD; 18 — клавиша переключения диапазонов приемника FM/AM
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым окном.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.
Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.
. вращая дефлектор, изменяйте направление воздушного потока.
Рис. 1.13. Панель блока управления климатом: 1 — выключатель автоматического режима/регулятор температуры; 2 — клавиша включения системы кондиционирования; 3 — клавиша выключения автоматического режима; 4 — клавиша выбора режима управления климатом; 5 — дисплей; б — клавиша выбора режима управления рабочими функциями; 7,8,11,14,15 — клавиши выбора распределения потоков воздуха; 9 — регулятор скорости вращения вентилятора; 10 — клавиша включения обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида; 12 — клавиша включения режима рециркуляции; 13 — клавиша включения притока наружного воздуха
При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.
Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие органы управления:
1 — выключатель автоматического режима/регулятор температуры. При нажатии на клавишу включается система климат-контроля.
2 — клавиша включения системы кондиционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор включения кондиционера.
3 — клавиша выключения автоматического режима.
4 — клавиша выбора режима управления климатом.
5 — дисплей. Отображает информацию о режимах и параметрах системы.
6 — клавиша выбора режима управления рабочими функциями.
Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для снижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
7 — клавиша подачи воздуха в верхнюю и нижнюю части салона.
8 — клавиша подачи воздуха в верхнюю часть салона.
9 — регулятор производительности вентилятора. Для повышения производительности вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.
10 — клавиша выключателя обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на клавишу включается обогреватель окна двери задка
и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу повторно.
11 — клавиша подачи воздуха в нижнюю часть салона.
12 — клавиша включения режима рециркуляции. При нажатии на кнопку включается режим рециркуляции и загорается сигнализатор в клавише. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
13 — клавиша включения притока наружного воздуха. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения притока наружного воздуха.
14 — клавиши подачи воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;
Работа системы климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения.
. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности расположен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне температуры воздуха в салоне.
Для исключения неверных показаний значений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.
Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нормальное функционирование системы автоматического управления климатом.
Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре наружного воздуха, поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.
Видео по теме «Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ»
Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAIАвтомир Nissan Очистка системы кондиционирования
очистка воздуховодов отопителя и кондиционера средством «PLAK»