Nissan juke отопитель салона

Печка не греет

Вариатор SE+Sport, печка не греет, дует прохладным чуть теплым воздухом, на улице -30, на холостых когда стоишь на месте температуру показывает 4 деления на ходу 5, ни на одной машине такого не было, у кого нибудь такое было как решили данную проблему. Наверное термостат гоняет по большому кругу?

serg.a59 Сообщения: 197 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE Откуда: ПЕРМЬ

Re: Печка не греет

Сообщение serg.a59 » 24 ноя 2014, 08:14

777b Сообщения: 495 Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15 Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd Откуда: Москва

Re: Печка не греет

Сообщение 777b » 24 ноя 2014, 08:53

Я б на вашем месте, в -30, постелил одеяло на двигатель. Это первое.
Второе, проверьте фильтр салона.
У нас за пол года был нереально грязным, первый раз такой фильтр убитый за столь короткое время.
Заменил эффект сразу на лицо.
А потом уже копать дальше, термостаты и т.д.

maksim Сообщения: 34 Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17 Имя: Maksim Мой автомобиль: «Nissan Juke»

Re: Печка не греет

Сообщение maksim » 24 ноя 2014, 18:23

Заезжал в автосалон сказали термостат не причем, что если бы он не работал то авто вообще бы не грелся, посоветовали укрыть двс с низу с верху и картонку поставить на радиатор.

katruk Сообщения: 237 Зарегистрирован: 28 июл 2014, 22:22 Имя: Евгений Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+CVT 130л.с

Re: Печка не греет

Сообщение katruk » 24 ноя 2014, 23:24

maksim писал(а): Заезжал в автосалон сказали термостат не причем, что если бы он не работал то авто вообще бы не грелся, посоветовали укрыть двс с низу с верху и картонку поставить на радиатор.

всё правильно вам сказали.в -30 холода 4 палочки да 5 воздух не горячий дует,и -10 никак не прогревается,долго.вообще движок не горячий здесь.на других быстрее грелся.
Прикупил автотепло первый раз,раньше другие фуфайкой укрывал.Но пока температура скачет от-10 до 0 и пока ничем не утеплялся ещё.

AndreyGT Сообщения: 49 Зарегистрирован: 25 июн 2013, 09:00 Имя: Андрей

Re: Печка не греет

Сообщение AndreyGT » 02 дек 2014, 21:29

Тоже проблема с печкой. в семье две машины рав 4 и жук (на обоих машинах климат),так на тойоте выставишь 22 градуса и забыл воздух дуем в меру горячий стекла не запотевают короче все ок, На жуке наоборот сначала дует еле теплый воздух, после двухсот километров езды воздух на тех же 22 градусах дует горячий и куда дует не понятно, т.к. ноги горят на боковое стекло из большого сопла дует холодный воздух а выше из маленьких дует кипяток. И при этом всегда потеет лобовое стекло (на улице — 17). От запотевания лобового стекла помогает только если направляешь воздух конкретно на лобовик. фильтр салона менял, толку нет. подскажите что делать.

Читайте также:  Зимняя резина bmw x5 e53

gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород

Re: Печка не греет

Сообщение gnus68 » 02 дек 2014, 21:51

чудеса вы какие рассказываете. на моём жуке автозапуск-завожу,стоит климат на 20 градусов,через 15-20 минут прихожу-лобовое наполовину чистое,вторая половина очищается дворниками,ставлю направление в ноги и на стекло или вперёд,через пять минут езды вполне комфортная температура,ставлю опять на авто.сегодня было -17)

Vint Сообщения: 470 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08 Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT Откуда: Москва

Re: Печка не греет

Сообщение Vint » 02 дек 2014, 22:35

fider-kruf Сообщения: 325 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke SE Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Печка не греет

Сообщение fider-kruf » 03 дек 2014, 08:57

У нас сегодня -32 в машине тепло. Правда есть интересная особенность, чем интенсивней едешь, тем быстрее машина прогревается.По началу машину берег, ездил в сильные морозы осторожно температура ни в какую больше пяти делений не поднималась. (подогрева, автозапуска нет, машина на ручке из подготовки только одеяло на двигателе)

777b Сообщения: 495 Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15 Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd Откуда: Москва

Re: Печка не греет

Сообщение 777b » 03 дек 2014, 10:12

Источник

ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Система отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при за­крытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий мак­симально комфортные условия в автомо­биле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Тем­пература в салоне регулируется смешива­нием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность возду­ха, очищает его от пыли. Отопитель повы­шает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерцион­ное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество посту­пающего в салон воздуха в основном опре­деляется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Рис. 1.12. Головное устройство с системой навигации: 1 — клавиша выбора яркости дисплея день/ночь; 2 — клави­ша исходящего/входящего вызова; 3 — клавиша выбора источника сигнала AUX; 4 — проем для загрузки CD; 5 — цвет­ной сенсорный дисплей; 6, 7 — клавиши управления навигационной системой; 8 — клавиша извлечения компакт-дис­ка; 9 — клавиша информации о дорожном движении; 10 — клавиша выбора; 11 — клавиша возврата; 12 — рукоятка уве­личения/уменьшения изображения; 13- проем для подключения SD-карт; 14- клавиша выбора заранее запрограм­мированных радиостанций радиоприемника/выбора компакт-диска в режиме CD-проигрывателя; 15 — выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор громкости; 16 — клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемни­ка/перехода к следующей записи; 17 — клавиша включения режима воспроизведения CD; 18 — клавиша переключе­ния диапазонов приемника FM/AM

Читайте также:  Ford edge коды запчастей

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, располо­женный перед ветровым окном.

Воздух из воздухонагнетателя может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цент­ральные сопла, нижние сопла корпуса ото­пителя.

Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.

. вращая дефлектор, изменяйте направ­ление воздушного потока.

Рис. 1.13. Панель блока управления климатом: 1 — выключатель автоматического режима/регулятор температуры; 2 — клавиша включения системы кондиционирования; 3 — клавиша выключения автоматического режима; 4 — клави­ша выбора режима управления климатом; 5 — дисплей; б — клавиша выбора режима управления рабочими функция­ми; 7,8,11,14,15 — клавиши выбора распределения потоков воздуха; 9 — регулятор скорости вращения вентилятора; 10 — клавиша включения обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида; 12 — клавиша включения ре­жима рециркуляции; 13 — клавиша включения притока наружного воздуха

При необходимости боковые сопла обду­ва можно полностью закрыть.

Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулиру­ют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие орга­ны управления:

1 — выключатель автоматического ре­жима/регулятор температуры. При на­жатии на клавишу включается система климат-контроля.

2 — клавиша включения системы кон­диционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор включения кон­диционера.

3 — клавиша выключения автоматиче­ского режима.

4 — клавиша выбора режима управле­ния климатом.

5 — дисплей. Отображает информацию о режимах и параметрах системы.

6 — клавиша выбора режима управле­ния рабочими функциями.

Для повышения температуры воздуха по­ворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для снижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температу­ру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положе­нии, соответствующем минимальной (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в по­ложении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непре­рывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет.

7 — клавиша подачи воздуха в верх­нюю и нижнюю части салона.

Читайте также:  P0299 ошибка hyundai santa fe

8 — клавиша подачи воздуха в верх­нюю часть салона.

9 — регулятор производительности вентилятора. Для повышения производи­тельности вентилятора поворачивайте регу­лятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.

10 — клавиша выключателя обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на клавишу включается обогреватель окна двери задка

и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу по­вторно.

11 — клавиша подачи воздуха в ни­жнюю часть салона.

12 — клавиша включения режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку вклю­чается режим рециркуляции и загорается сигнализатор в клавише. Этот режим ис­пользуют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повы­шенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

13 — клавиша включения притока на­ружного воздуха. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения прито­ка наружного воздуха.

14 — клавиши подачи воздуха в ни­жнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

Работа системы климат-контроля регу­лируется датчиками интенсивности сол­нечного излучения.

. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности рас­положен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнеч­ными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный ре­жим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воз­душных потоков в салоне температуры воз­духа в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части пане­ли приборов со стороны водителя установ­лен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное те­чение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нор­мального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нор­мальное функционирование системы авто­матического управления климатом.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре на­ружного воздуха, поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.

Видео по теме «Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ»

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI
Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования
очистка воздуховодов отопителя и кондиционера средством «PLAK»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector