Рис. 1.12. Головное устройство с системой навигации: 1 — клавиша выбора яркости дисплея день/ночь; 2 — клавиша исходящего/входящего вызова; 3 — клавиша выбора источника сигнала AUX; 4 — проем для загрузки CD; 5 — цветной сенсорный дисплей; 6, 7 — клавиши управления навигационной системой; 8 — клавиша извлечения компакт-диска; 9 — клавиша информации о дорожном движении; 10 — клавиша выбора; 11 — клавиша возврата; 12 — рукоятка увеличения/уменьшения изображения; 13- проем для подключения SD-карт; 14- клавиша выбора заранее запрограммированных радиостанций радиоприемника/выбора компакт-диска в режиме CD-проигрывателя; 15 — выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор громкости; 16 — клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемника/перехода к следующей записи; 17 — клавиша включения режима воспроизведения CD; 18 — клавиша переключения диапазонов приемника FM/AM
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым окном.
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.
Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.
. вращая дефлектор, изменяйте направление воздушного потока.
Рис. 1.13. Панель блока управления климатом: 1 — выключатель автоматического режима/регулятор температуры; 2 — клавиша включения системы кондиционирования; 3 — клавиша выключения автоматического режима; 4 — клавиша выбора режима управления климатом; 5 — дисплей; б — клавиша выбора режима управления рабочими функциями; 7,8,11,14,15 — клавиши выбора распределения потоков воздуха; 9 — регулятор скорости вращения вентилятора; 10 — клавиша включения обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида; 12 — клавиша включения режима рециркуляции; 13 — клавиша включения притока наружного воздуха
При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.
Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие органы управления:
1 — выключатель автоматического режима/регулятор температуры. При нажатии на клавишу включается система климат-контроля.
2 — клавиша включения системы кондиционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор включения кондиционера.
3 — клавиша выключения автоматического режима.
4 — клавиша выбора режима управления климатом.
5 — дисплей. Отображает информацию о режимах и параметрах системы.
6 — клавиша выбора режима управления рабочими функциями.
Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для снижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
7 — клавиша подачи воздуха в верхнюю и нижнюю части салона.
8 — клавиша подачи воздуха в верхнюю часть салона.
9 — регулятор производительности вентилятора. Для повышения производительности вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения — против.
10 — клавиша выключателя обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на клавишу включается обогреватель окна двери задка
и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу повторно.
11 — клавиша подачи воздуха в нижнюю часть салона.
12 — клавиша включения режима рециркуляции. При нажатии на кнопку включается режим рециркуляции и загорается сигнализатор в клавише. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
13 — клавиша включения притока наружного воздуха. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения притока наружного воздуха.
14 — клавиши подачи воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;
Работа системы климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения.
. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности расположен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воздушных потоков в салоне температуры воздуха в салоне.
Для исключения неверных показаний значений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.
Система обеспечивает равномерное течение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нормальное функционирование системы автоматического управления климатом.
Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре наружного воздуха, поток воздуха будет направляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.