Nissan juke кто конкурент

Конкуренты Джука

Lord W. Сообщения: 137 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:18 Имя: Алексей Мой автомобиль: Ford Kuga AT 2.5T Откуда: Пензенская обл.

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Lord W. » 21 мар 2011, 20:59

Потребитель отталкивается от цены. так,что основными конкурентами могут стать авто в том-же,что и у Джука ценовом диапазоне.

Леди Эль Сообщения: 138 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:22 Мой автомобиль: Mazda Откуда: Тольятти

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Леди Эль » 21 мар 2011, 21:04

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Витязь » 21 мар 2011, 21:26

http://info.drom.ru/surveys/13310/
это ссылка на инфу по этой Тойоте.
Кому неохота смотреть ссылку привожу Минусы о ней:
-неудачное соотношение габаритов кузова и салона
— посредственный обзор
— резкая, жесткая амортизация
— неудобные сиденья
— плохая отзывчивость двигателя
— слабая проходимость
— большой радиус поворота
— относительно высокая цена
— дорогое содержание
Что то слабовато для конкурента.

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Витязь » 21 мар 2011, 21:37

Посмотрел фотки Mini Countryman Cooper S.
Ребята, да я лучше за Джука горой встану, чем на этой лупоглазке ездить буду!

Леди Эль Сообщения: 138 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:22 Мой автомобиль: Mazda Откуда: Тольятти

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Леди Эль » 21 мар 2011, 22:04

Re: Конкуренты Джука

Сообщение anomal » 22 мар 2011, 16:46

Re: Конкуренты Джука

Сообщение EugeneORigh » 22 мар 2011, 20:18

Ярослав Воробьёв Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:45 Мой автомобиль: Лада Калина

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Ярослав Воробьёв » 22 мар 2011, 20:20

А что сравнивать-то? Одним одно нравится, другим другое. Купил — и езди! Не соседям же на нём ездить — тебе.. главное, чтоб тебе нравилось!

Леди Эль Сообщения: 138 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:22 Мой автомобиль: Mazda Откуда: Тольятти

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Леди Эль » 22 мар 2011, 20:34

Лариса Вапилева Сообщения: 17 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:40 Мой автомобиль: Renault Megane

Re: Конкуренты Джука

Сообщение Лариса Вапилева » 22 мар 2011, 20:37

Леди Эль писал(а): В общем, решили — нет у нашего любимчика конкурентов!
И наплевать нам, что пишут об этом в СМИ!

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Конкуренты Джука

Сообщение SeaBreeze » 12 апр 2011, 21:34

Читайте также:  Renault kaptur автомобили франции

Спешу вам сообщить грустную весть. Мы програли в раунде против Kia Soul

Его и любят, и ненавидят – Nissan Juke со своим странным лицом балансирует на границе вкуса. За €19 890 мини-SUV предлагает обширную комплектацию (климат-контроль, 17‑дюймовые диски, доступ без ключа и навигационная система с камерой заднего вида), но мало места. Крупные люди втискиваются за руль либо с вытянутыми руками, либо с согнутыми ногами. В тесной задней части салона оказывается еще неуютнее, а 251 л багажника – просто шутка.
Зато Kia Soul (€18 950) полная противоположность: обзорный, просторный и с безупречными органами управления. В зад­ней части салона автомобиля-фургона смогут достойно разместиться даже 1,9‑метровые здоровяки. Менее услужливо работает подвеска «корейца», так что тряские дороги становятся тестом на мужество для его пассажиров. Juke пружинит лучше, но не так молодцевато, как Soul, справляется с поворотами. Этому мешают вялое рулевое управление и крены кузова.
Двигатели дуэлянтов одинаковы по объему, но у каждого свой характер. Агрегат Soul’а (126 л. с.) работает культивированнее, чем грубоватый Nissan, но благодаря коротким передаточным числам дергано переключающейся 5‑ступенчатой коробки передач Juke, который на девять сил слабее, действует чуть спонтаннее и сильнее тянет. К тому же и топлива ему нужно на 0,7 л меньше.

ИТОГ: победа Kia

Если закрыть глаза на специфическую комфортабельность подвески, то Soul – лучший спутник для будней. Он убеждает вместимостью, органами управления и более культивированным приводом. Но в нокаут Soul отправляет Juke другим – более сдержанными затратами и гарантийными обязательствами.

Источник

Хороший, плохой, скучный: сравнительный тест Kia Soul, Nissan Juke и Mitsubishi ASX

Ни для кого не секрет, что популярность класса компактных кроссоверов неизменно растет. У всех на слуху и лидеры, Hyundai Creta, и Renault Duster, входящие в десятку самых продаваемых моделей, причем Creta недавно сумела занять четвертую позицию в общем рейтинге, обогнав Solaris. Но молодые и энергичные покупатели кроссоверов не хотят быть «как все». Им хочется чего-то яркого, интересного, оригинального… Именно поэтому мы выбрали для сравнения три таких несхожих автомобиля: Kia Soul и недавно вернувшиеся на российский рынок Nissan Juke и Mitsubishi ASX.

К ак правило, при подготовке сравнительного теста все стараются подобрать близкие по параметрам модели в сходной конфигурации. И тут мы встретились с первыми трудностями. Достаточно мощные двухлитровые двигатели есть в гамме Kia Soul и Mitsubishi ASX, а для Juke в России предлагается только 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с. В то же время в случае с ASX двухлитровый 150-сильный двигатель 2,0 MIVEC предлагается только в сочетании с системой полного привода, а Soul и Juke существуют только в переднеприводных вариантах. Так «где талию делать будем»? А может, пусть все идет как идет? Есть три очень разных автомобиля, которые стоят сопоставимых денег. Вот и присмотримся к ним поподробней.

Читайте также:  Двигатель subaru forester iii

Три истории

Начнем с самой неоднозначной и противоречивой модели. Вы, конечно, поняли, что я имею в виду Nissan Juke.

Этот компактный кроссовер впервые был показан публике на автосалоне в Женеве в 2010 году, а годом позже начались его продажи в России. Построен он на платформе Nissan V, которую делит с Nissan Micra четвёртого поколения (K13) и электромобилем Nissan Leaf. Собирают Juke на заводе Nissan в английском городе Сандерленд.

Изображение-503

Стоит отметить, что Nissan не стал запускать в серию автомобиль со столь дерзким дизайном без предварительной «пристрелки». И только убедившись, что публика в целом положительно отреагировала на показанный в 2009 году концепт Qazana, новинку поставили на конвейер. А внешность Juke действительно получилась такой, что никого не оставляет равнодушным: Juke либо просто обожают («нет, ты посмотри, какая прелесть!»), либо категорически терпеть не могут («да мне этот урод и даром не нужен»). В 2014 году модель претерпела рестайлинг, но вскоре после этого Juke на два года исчез из шоурумов российских дилеров Nissan, чтобы вновь появиться лишь тогда, когда наметилось окончание кризиса и начало подъема автомобильного рынка.

Изображение-637

А теперь поговорим еще об одном пришельце, «ушельце», возвращенце и вообще дважды участнике российского авторынка — то есть, о Mitsubishi ASX. Как и Juke, Mitsubishi ASX дебютировал в Женеве в 2010 году, и точно так же реакция публики предварительно была обкатана на концепте, который назывался Concept-cX. Правда, в данном случае путь от концепта до серийной модели занял три года.

Само название расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды), но в Японии автомобиль продается как RVR, а в США — как Mitsubishi Outlander Sport. Изначально ASX был оформлен в корпоративном стиле Jet Fighter (корпорация Mitsubishi Heavy Industries производит для Сил Самообороны Японии реактивный истребитель F-2, и в течение какого-то времени этот стиль был использован и в нескольких моделях марки). Кроссовер построен на платформе Project Global, которую он разделил с Lancer X и Outlander XL.

Изображение-555

Третий участник теста родился на свет несколько раньше двух других, еще в 2008 году (если говорить о модели вообще), причем роды прошли не где-нибудь, а в солнечной Калифорнии, где разместилась американская дизайн-студия марки Kia. И сразу после этого события начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо, получившее имя Soul («Душа»). Сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай — «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то — хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Как бы то ни было, автомобиль пришелся по душе главной целевой аудитории, молодым городским профессионалам («яппи»), особенно после того, как маэстро Петер Шрайер нанес на него несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос». И реальным свидетельством этой популярности (помимо завоеванных престижных наград, включая Red Dot Award в категории «дизайн легковых автомобилей») стал миллион проданных к 2015 году Kia Soul.

Читайте также:  P0734 hyundai santa fe

Изображение-597

В 2015 году начались глобальные продажи второго поколения модели. Можно только поаплодировать ее разработчикам: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго — PB), при этом полностью сохранив изначальный образ.

Встречают по одежке

Рассказывать про дерзкую, до предела агрессивную внешность Juke — дело неблагодарное. Всем знакома и уникальная «двухуровневая» передняя светотехника с блоками ближнего света, дневными ходовыми огнями и поворотниками, занимающими практически всю верхнюю поверхность крыльев, и необычный силуэт, и ручки задних дверей, упрятанные в стойки.

Изображение-621

Изображение-543 Изображение-628
Изображение-645 Изображение-658 Изображение-654

Изображение-633

В этой компании Mitsubishi ASX смотрится достаточно чужеродно: например, в линейке кроссоверов Nissan его конкурентом явно является не Juke, а Quashquai. И Soul, и Juke в своей сути являются моделями имиджевыми, и по сравнению с ними ASX скучен, как таблица логарифмов. Собственно говоря, у вернувшегося на российский рынок автомобиля изменилось только оформление передней части: стиль Jet Fighter сменил Dynamic Shield с такими же, как у Outlander и Pajero Sport хромированными «жвалами». Но в целом все линии достаточно спокойные и, я бы сказал, классические, а намек на спортивность, нашедший свое отражение в американском имени Outlander Sport, остается только намеком.

Изображение-536

Изображение-543 Изображение-546
Изображение-559 Изображение-568

Изображение-553

Soul при смене поколений явно прибавил в солидности: округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери… Но самое главное — автомобиль стал чуть больше, в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Но автомобиль остался симпатягой и по-прежнему воспринимается как этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик, похожий на щенка какой-нибудь крупной породы.

Изображение-575

Изображение-583 Изображение-588
Изображение-601 Изображение-593

Изображение-594

Часть1. Juke: на лицо забавные, жесткие внутри

Так что же ждет человека, которого подкупила внешность Juke? Прежде всего, ему нужно быть готовым к несоответствию внешнего вида и интерьера, в котором попросту отсутствуют какие-либо мягкие элементы, даже в версии LE Perso. Хотя Perso, по идее, означает «персонификация». Зато именно в этой версии бесплатно доступны цветные вставки. Стоит, правда, отметить, что все элементы достаточно дешевого на вид интерьера собраны очень неплохо, ничего не гремит и не скрипит, да и шумоизоляция вызывает уважение. Во всяком случае, после первого тактильного знакомства с внутренним пространством Juke ожидаешь худшего.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector