Какой антифриз заливать в ниссан жук
Друзья, кто-нибудь доливал сам в Жука антифриз?
В магазинах спрашивают какого цвета, мне кажется синий, продавцы говорят, что в Ниссан льют зеленый. Можно ли их смешивать?
ОД на ТО-1 долили.
По заказ-наряду числиться так: АНТИФРИЗ/NISSAN 1L № по каталогу КЕ90299935 цена 308,16 руб.
Может сможешь найти по этому коду.
borkol писал(а): Друзья, кто-нибудь доливал сам в Жука антифриз?
В магазинах спрашивают какого цвета, мне кажется синий, продавцы говорят, что в Ниссан льют зеленый. Можно ли их смешивать?
Я брал в авто магазине синий, долил, импортный (название не помню), два месяца езжу ещё пока ничего не свернулось.
а что если все таки залить синий в зеленый? купил синий в салоне ,ниссановский, теперь незнаю что с ним делать.
основная составляющая часть антифриза — этиленгликоль. цвет антифриза, это раньше было температура кристаллизации, сейчас это просто цвет для идентификации при утечки.
поэтому мешайте как хотите.
вообще раньше было. — антифриз, это концентрат который разводился под разные температуры.
тосол, — уже готовый продукт под разные климатические зоны.
я бы не рекомендовал доливать антифриз другого цвета, так как по яркости цвета определяют (косвено) срок службы антифриза, так как со временем он начинает мутнеть и теряет свою яркость.
соответственно если их смешать — цвет уже будет не яркий.
Все чуть сложней чем просто цвет!Но синий(зеленый плюс полутона)-совместимы!У них у всех в зависимости от цвета разнятся характеристики не связаные с всякими кристаллизациями. Грубо говоря -основы цветных антифризов скорее характеризуют их химактивность-у них чуть разные основы.Это скорее скажется на патрубках и соединениях чем на темпиратурах когда возникают всякие необратимые хим-процессы.Ибо жижу готовят под двс -а не наоборот!
yне верте рекламе.
алюминий и патрубки одного материала.
а осонову другую еще не придумали.
единственнное чтобы у антифриза были смазывающие свойства еще.
Ну не скажи!Метил-бутил-перабутил(а там еще гликоли всякие). никто не отменял!По твоей логике-любая скользкая жижа-масло!
назначение этих жидкостей в антифризе?
про смазывающие свойства — у нас в системе охлаждения есть сальник само прижимной — он для меньшего износа смазывается жирами с антифриза.
также там антикоррозионные добавки.
А вообще основной показатель антифриза, это температура — а это зависит от процентного содержания к воде, тем самым для северов плотность антифриза больше. поэтому покупая антифриз, больше смотрите на температуру замерзания а не цвет — это важнее.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
Заказал через exist антифриз 1 литр,оригинальный, Ниссан. Пришел зелёного цвета,а у меня залит синий. Долил грамм 150. Вот сижу и чешу репу, а правильно ли я сделал? Есть такие кто мешал их,или я один такой.
Димон77 писал(а): Заказал через exist антифриз 1 литр,оригинальный, Ниссан. Пришел зелёного цвета,а у меня залит синий. Долил грамм 150. Вот сижу и чешу репу, а правильно ли я сделал? Есть такие кто мешал их,или я один такой.
Это очень плохо. очень.
Теперь вы скоро попадете на замену ОЖ, так как все сервисмены определяют на глаз, по замутнению ОЖ, что она испортилась.
Хотя на самом деле ничего страшного, как я писал выше — сейчас это ничего не значит, просто краситель.
Прошу не путать с антифризом для отопления — там это температура.
Можно долить немного дистиллированной воды около 250 мл.(не больше, особенно осторожно в районах где сильные морозы). Я доливал. Недавно купил у диллера — зеленый (спросил почему зеленый? у нас-же синий. Сказали — в данном случае цвет не имеет значения, можно мешать — залил немного. На коробке написано Nissan L248 1 л
Бл. я расстроился,сегодня бухал с чуваком,он работает в «тосол-синтез», говорит что разные присадки(в зелёных и синих антифризах) работают по разному. Тоесть может произойти как с эпоксидкой (на больший объём смолы добавляется несколько капель отвердителя), и может произойти не совместимость присадок.Короче я запутался. Посоветовал слить всё, и залить новый антифриз.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Nissan Juke (Yf15) 2015 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Nissan Juke (Yf15) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Nissan Juke (Yf15) 2018 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Всем здравствуйте. Подскажите какой антифриз выбрать в замен Nissan ‘го ?
Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 19
Я в итоге взял coolsteam blue
Как все сложно, вы лучше подскажите как канистру ориг от не ориг отличить тогда? Думаю о другом производителе чисто по этой теме
Не в курсе. Я в итоге взял coolsteam blue
На сколько знаю, по цвету антифриза определяется концентрация в нём ингибиторов коррозии.Поэтому менять надо когда он обесцветится, иначе начнётся коррозия деталей.
Сменил на G12+ по FEBI, был зеленый, сейчас сиреневый)))
Всем спасибо.
SINTEC MULTIFREEZE нормальный ?
А по цвету выбегать, ну это честно просто пиз****ц.
Сравнимо с газировкой дюшес и мочей! Цвет то почти один. Почему бы и нет🤣
Любой с допустим G12+
Вроде как почти аналог родного.
Это при условии если не хочешь брать орегинвлтный.
А так смотри сам) твоя машина)
Я лучше бы брал оригинал только не уОД. Ты его все равно не так часто менять будешь
Любой, подходящий по цвету.
По цвету выбирать это так же как, глаза завязать и пытаться угадать цвет. У разных производителей свой цвет разного антифриза.
Цвет у всех одинаковый, жёлтый красный или синий, а по производителю смотреть это уж у кого какие деньги на это позволяют.
Спорить не буду, углубись в изучение цветов антифриза, нароешь интересную инфу и забудешь про цвета. Больше голову греть надо о составе антифриза фосфатники или нефосфатники и т.п.
Вот как раз технические характеристики антифриза и определяются по цвету.
Изначально антифриз по сути прозрачный, цвет выбирает производитель, и красит как угодно в рамках своей линейки. Антифриз допустим синий, от разных производителей может быть совершенно не совместим и совсем разный по тех характеристикам.
Н.р. всем известный нам Тосол (это тоже антифриз и тоже синий).
В джука я бы лить такое точно не стал.