- 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
- Nissan Juke 1.6 DIG-T All-Mode
- Технические характеристики Nissan Juke 1.6 DIG- T All- Mode.
4WD и 4WD-V в чем разница?
В мануале нет четкой рекомендации когда какой режим предпочтителен. Кто поделится знаниями?
У меня турбо в максимальной комплектации 2012г. Особой разницы в городе по снежной каше не усматриваю между этими режимами.
SkyMag Сообщения: 1192 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33 Имя: Руслан Мой автомобиль: JukeNismo Откуда: Магадан-Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение SkyMag » 20 дек 2014, 02:32
Alexx7, а ты отключи стабилизацию кнопочкой и попробуй на снегу газулю в пол и руля в сторону. Сразу почувствуешь разницу))
Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Вл@димир » 20 дек 2014, 07:30
4вд-в — полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд — это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
d.saIIIa Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение d.saIIIa » 20 дек 2014, 11:43
4вд-в постоянный передний привод и подключаемый задний при необходимости, например при пробуксовке
4вд постоянный полный привод с распределением крутящего момента на все четыре колеса
разница в потреблении топлива; в первом варианте будет экономичнее
во втором лучше проходимость
наверно
karlos_on Сообщения: 505 Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16 Имя: Михаил Мой автомобиль: 4wd
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение karlos_on » 20 дек 2014, 21:27
Вл@димир писал(а): 4вд-в — полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд — это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
Не совсем так.
4вд-в подключает задние колеса при пробуксовке передних (делает это весьма плавно и оперативно)
4вд — ПРИНУДИТЕЛЬНО постоянно включен полный привод, то есть без ожидания пробуксовки.
Расход топлива одинаков, ибо вращающиеся массы одинаковы.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ROCK » 20 дек 2014, 22:44
Долго объяснять. Скажу самое главное-в современнных муфтовых системах ПП главным показателем подключения задка является не пробуксовка передка, а сила нажатия на педаль газа. Спрашивайте ваши вопросы.
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Night Racer » 22 дек 2014, 12:41
Вл@димир писал(а): 4вд-в — полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд — это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
ФОМА Сообщения: 360 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 10 янв 2015, 19:43
Вл@димир писал(а): 4вд-в — полный привод, но предпочтение отдается передку, усилия распределяются неравномерно между осями.
4вд — это постоянный полный, усилия распределяются равномерно между осями.
В мурзилке именно так и описано.
На деле все ровно наоборот.
4WD-V- заблокированы все дифференциалы. Этот режим для вылезти из сугроба. Офф-роад, в общем. Как на Нивке.
4WD- это собственно для для рулежки. В этом режиме момент по уму распределяется между передом и задом и между левым и правым задними колесами. Ездить нужно именно на этом режиме.
Включите на приборке режим отображение распределения тягового усилия и убедитесь.
gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение gnus68 » 10 янв 2015, 20:08
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Чайка73 » 10 янв 2015, 20:09
ФОМА, ошибаетесь;) Вы когда забуксовали, то попросите друга сесть за руль и со стороны понаблюдайте за колесами как они включаются в этих режимах. Если не чувствуете как подключается «задок»;)
ФОМА Сообщения: 360 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 03:34
Включите индикацию работы AWD на приборной панели и покатайтесь пока снег лежит.
Все очень наглядно по индикации и еще более ощутимо по рулежке.
Вчера был в NISSAN’е на Таганке. Специально разбирались.
4WD- это основной режим работы привода. При нем происходит перераспределение крутящего момента между осями и между задними колесами в пользу наружнего заднего.
Сам тыщу км. по трассе отмахал на заблокированных диффах в режиме 4WD-V. Удивлялся, что так плохо на трассе рулится авто.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ROCK » 11 янв 2015, 04:30
Какими еще диффами , упаси господь? Нет в задней оси дифференциала, нет! После 40км/ч не будет разницы между 4в и 4в-в! Все остальное ваши фантазии.
ФОМА Сообщения: 360 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 04:41
А между осями?
Да и в задней КПП(редукторе) разные режимы работы.
Хохмить и дерзить не нужно.
Нужно поездить и попробовать.
Хотя, возможно, в алгоритмы работы полного привода были внесены изменения на модельный 2015 год. Может быть именно этим объясняется противоречие между мануалом и фактическим положением дела.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ROCK » 11 янв 2015, 04:43
ФОМА Сообщения: 360 Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke Nismo Откуда: Краснодар
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение ФОМА » 11 янв 2015, 05:13
ROCK,
Да, все равно, что там стоит. И как реализуется алгоритм перераспределения тягового усилия. Не об этом речь.
Еще раз. По мелкой резьбе.
На моей машине 2015 модельного года реально это работает так
-4WD-V. Крутящий момент распределен по 25% между колесами. И это пропорция никак не меняется в зависимости от пробуксовки, поворота руля, разгона, торможения, скорости движения (быстрее 150, правда, пока не разгонялся), состояния дорожного покрытия. Короче, едет как Нивка.
-4WD. Система раскрывается в полной мере. Приоритет переднего привода, в поворотах начинает подруливать задними. В общем, понятно за что деньги плочены. Работа трасмисии очень похожа на Honda Legend.
Индикация работы в полной мере соответствует ощущениям от пилотирования.
Эта ситуация находится в некотором противоречии с текстом мурзилки. Там все мутно. Описание работы обеих режимов совпадают до буквы. А вот рекомендации несколько разные
-4WD-V для сухих и скользких дорог
-4WD для скользких
Ну и чисто интуитивно.
4WD-V соответствует среднему, нейтральному, положению кнопки.
4WD в нижнем положении.
gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение gnus68 » 11 янв 2015, 09:05
не вводите людей в заблуждение.после 40км/ч 4WD переключается в 4WD-V. кнопка режима при этом остаётся в прежнем положении.
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Чайка73 » 11 янв 2015, 09:21
Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение Чайка73 » 11 янв 2015, 09:24
gnus68 Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47 Имя: толик Мой автомобиль: jukeTURBO CVT Откуда: нижний новгород
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение gnus68 » 11 янв 2015, 09:28
я думаю это 15 модельный год. у жены в машине тоже много нового-включение сервисного положения дворников.например!
а разве нисмо рестайл уже продают?
St1nger Сообщения: 364 Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03 Имя: Николай Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE Откуда: Тула
Re: 4WD и 4WD-V в чем разница?
Сообщение St1nger » 11 янв 2015, 12:50
gnus68 писал(а): я думаю это 15 модельный год. у жены в машине тоже много нового-включение сервисного положения дворников.например!
Nissan Juke 1.6 DIG-T All-Mode
Один из главных мотивов при покупке Nissan Juke – причудливый и запоминающийся внешний вид. Ниссан Жук очаровал многих автовладельцев. В Nissan очень довольны высокими показателями спроса на автомобиль.
Полноприводные кроссоверы часто оснащены относительно большим кузовом. Однако, в действительности внутреннее пространство оказывается меньше ожидаемого, а сам автомобиль по своей функциональности не в полной мере подходит для нужд обычной семьи. Другой распространенный феномен – серьезный внедорожный вид, не больше чем «бутафория» с передним приводом, а внедорожные способности мало чем отличаются от Opel Astra или Skoda Octavia.
Ниссан Жук для подобного автомобиля предоставляет скромную длину 4,13 метра. А объем багажника всего ничего — 207 литров. Сравнительно тесный салон не вызывает положительных эмоций. Водителю недостает регулировки рулевой колонки по вылету. А обивка сидений могла бы быть и лучше.
В случае с Nissan Juke 1.6 DIG-T выбор пал на полноприводную модификацию. В паре с мощным 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом работает бесступенчатый вариатор. При энергичных ускорениях мотор начинает реветь: вариатор держит обороты двигателя в наиболее эффективном диапазоне. Темп разгона при этом равномерный.
Несмотря на высокий кузов и приподнятый центр тяжести, Juke удивительно проворный и азартный. Шасси настроено больше для динамичной езды. Жук на скоростных кривых может быть удивительно захватывающим. Но девяти из десяти автовладельцев такое умение точно не пригодиться.
Главные достоинства Nissan Juke – привлекательная внешность и мощный двигатель. Практичность кроссовера не впечатляет.
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 DIG- T All- Mode.
Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 4-цилиндровый, 4-клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1618 куб. см. Мощность – 190 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин.
Коробка передач – бесступенчатый вариатор.
Размеры: длина – 4135 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2530 мм. Радиус разворота – 10,7 м. Объем багажника – 251-830 л. Емкость топливного бака – 50 л. Вес пустого – 1355 кг.
Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива – 8,1 л/100 км.