Замена салонного фильтра на Nissan Juke (Ниссан Жук) по официальному регламенту должна производится каждое второе плановое ТО или 30 000 км пробега. Однако мы советуем производить замену фильтра чаще, к примеру каждые 10 000 км. Так воздух в салоне вашего автомобиля всегда будет чистым и работа отопителя или кондиционера не будет нарушена.
Как мы уже писали выше, по по регламенту у официального дилера замену фильтра производят каждые 30 000 км. Но, при эксплуатации на отечественных дорогах, фильтр забивается уже на 15 000 и в результате чего хуже работает кондиционер или отопитель. Через забитый пылью фильтр, воздух проходит намного хуже.
Замену фильтрующего элемента Nissan Juke лучше всего производить каждые 10-15 тыс км пробега.
Как и у всех моделей Nissan, у Жука фильтра располагается под бардачком (перчаточным ящиком), а для его замены потребуется сначала демонтировать бардачок, а и только после этого можно добраться до корпуса фильтра.
С завода устанавливается оригинальный салонный фильтр артикул 27277-1KA4A. При первой замене фильтра был очень удивлен, достав старый фильтр на нем было написано Renault. Однако посмотрел каталожный номер понял, что и у Рено и у Ниссана он одинаков. Помимо указанного выше артикула, оригинальный фильтр доступен для заказа по новому артикулу 27277-1KA0A. При этом стоимость последнего фильтра от 350 руб, а 27277-1KA4A от 600 руб, в чем разница так и не понятно.
Это далеко не все аналоги, а лишь те, которыми мы пользовались сами. Они хорошего качества и отлично справляются со своими обязанностями.
Габаритные размеры фильтра салона на Жук: 235*150*30
При покупке фильтра аналога будьте внимательны, он должен подходить для автомобиля и иметь указанные выше габариты.
Итак, первое что нужно сделать, это открутить 4 самореза указанные на фото (в зависимости от комплектации может потребоваться открутить 7 или 9 саморезов)
Далее открываем бардачок и снимаем упоры-фиксаторы на которых он и держится.
Прежде чем вытаскивать бардачок отсоединяем разъем подушек безопасности.
Слева под панелью увидим корпус фильтра с черной или белой крышкой. Открываем крышку достаем старый фильтр.
Очищаем при необходимости корпус от мусора и устанавливаем новый фильтр.
При установке нового фильтра обратите внимание на стрелки на нем, они должны «смотреть» по направлению потока воздуха, а не от него.
Заменили фильтр, производим сборку в обратной последовательности и проверяем работу отопителя и кондиционера. При сборке не забудьте подключить разъем подушек безопасности.
А вот так выглядят старый и новый салонные фильтра Nissan Juke после 15 000 пробега.
Share the post «Замена салонного фильтра Nissan Juke»
С целью снижения себестоимости автомобиля, экономии материалов, инженеры сокращают полезное пространство, ограничивают доступ к механизмам.
Чтобы самостоятельно заменить фильтр салона на Ниссан Жук необходимо разобрать половину торпеды в буквальном смысле слова. Подобные трудности встречаются также с такими моделями Ниссан, как Juke Nismo , Juke — R , Juke Nismo RS . Нередко автолюбители обращаются в СТО для ремонта, несмотря на всю простоту процесса.
Замена салонного фильтра Ниссан Жук проводится строго в соответствии с регламентом — каждые 150000 км. Если фактический пробег меньше указанного диапазона, тогда за единицу измерения выбирают один год.
Салонный очиститель подлежит преждевременной замене, если:
При наличии вышеперечисленных факторов, интервал замены очистителя сокращаем на треть.
Наиболее оптимальный временной период обновления очистителя — конец лета, середина сентября. Крайний срок ноябрь, если временные финансовые трудности.
По умолчанию, Nissan Juke укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом 27277-1KA0A. Приобретать аналоги вместо оригинала не целесообразно, так как стартовая цена от 450 рублей.
Вместо этого, лучше выбрать очиститель с угольным наполнителем. Он на 25% дороже стоковых аналогов. Каждый владелец решает индивидуально чему отдать предпочтение.
Замена салонного фильтра Ниссан Жук процедура не сложная, под силу даже неопытному владельцу. Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразной битой.
Новый очистительный элемент заводим на штатное место направлением «стрелка на себя». Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Весной проводим дополнительную профилактику испарителя кондиционера. Для этого используем аэрозоль. Распыляем его внутрь полости. Откисшая грязь, сажа выводятся наружу через технологическую трубку.
1. Блок климатической установки в сборе. 2. Фильтр системы кондиционирования воздуха. 3. Крышка фильтра.
Заменять фильтр поступающего в салон воздуха, следует каждые 30 т. км.
Фильтр салона находится по центру приборной панели.
1. Снять перчаточный ящик в сборе (см.тут)
2. Снять правую боковую панель центральной консоли (см. тут)
3. Отсоедините разъём заслонки рециркуляции
4. Отверните два винта
5. Разверните привод рециркуляции и отсоедините от него тягу
6. Снять крышку фильтра (1), после чего.
. извлечь фильтр (2) из блока климатической установки.
Если фильтр при извлечении деформируется или повреждается, необходимо заменить его новым. У деформированного/поврежденного фильтра может ухудшиться Способность по улавливанию частиц.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке необходимо соблюдать предельную осторожность для предотвращения деформации или повреждения фильтра.
Adblock