Как и любой автомат — абсолютно прост в управлении, а в Джуке еще и очень легкий руль — это(рулить) буквально можно делать одним пальцем. Машина очень отзывчива к рулю.
Скажу свои 3 критерия, по которым искала машину:надежность(краш-тесты, подушки — я вожу детей), клиренс и сборка. Подушек много, клиренс то, что надо(170 мм), сборка — у меня Англия(хотелось как раз иностранщину).
Машина очень маневренная и идеально вписывается в городские условия. За счет большого клиренса (170 мм) хорошо «воюет» с сугробами, снежной колеёй и бордюрами. Несмотря на свой небольшой стаж, я сразу откатала на ней всю зиму, не столкнувшись с какими-либо серьезными трудностями.
Джук мало «ест», достаточно экономный даже в городе, а на трассе тем более. Есть ЭКО режим.
Вообще их 3 -режима:НОРМАЛ, СПОРТ и ЭКО.
Если вы никуда не спешите, можно спокойно ездить и с ЭКО режимом-экономить 95й бензин.
Я катаюсь на НОРМАЛЕ, по трассе и в обгонах очень выручает СПОРТ режим-машина сразу рвет с места!
Еще про езду — очень хорошо ведет себя в поворотах, «держит» дорогу — это важно и не только новичку.
В обычном режиме на дисплее параметры радио, климат контроля( он у меня двухзонный)
Камера заднего вида. Она встроена в дверцу багажника и начинает работать, как только вы ставите рычаг переключения режимов на задний ход.
На экране сразу появляется картинка с обстановкой позади машины.
На этом снимке багажник находится над бордюром, поребрик виден в камеру, дальше газон- парковка задним ходом у подъезда.
На экране будут риски: от зеленых(есть безопасная зона для маневра) до красных( предельное расстояние ).
Стекло камеры (хотя это скорее пластик) может быть забрызгано при движении, поэтому периодически надо протирать его, лучше мягкой салфеткой.
В Nissan Juke моей комплектации есть встроеный навигатор, специальная карта памяти, на которую не надо самому ничего записывать, иначе можно потерять начальные данные. Управление навигацией достаточно простое, можно и задать цель и запомнить ее, просто посмотреть карту города(местности) в целом с вашими координатами.
Кроме радио, есть СD-магнитола, блютуз, возможность подключить флешку,
я заряжая на ходу телефон через USB-провод.
Что еще? Незаслуженно считается женской машиной, хотя видела много мужчин за рулем, мой муж не стеснялся друзей и знакомых и после своего Форда с удовольствием ездил на Джуке и хвалил именно управляемость и маневренность. К Джуку нет равнодушных-он либо сразу нравится, либо нет.
Я не циклюсь на внешности, меня подкупают остальные параметры машины.
Салон не так мал, как кажется, хотя большой семье, конечно, надо машину погабаритней. Я вожу двух дочерей, свекровь — мы довольны. Конечно есть и минусы. Для многих это размер багажника. Я закупаюсь в магазине — 2,3 пакета продуктов — и проблем уместить это нет. Можно привезти с дачи и пару мешков картошки.
Задние сидения складываются вровень с дном багажника. Под багажником есть еще отделение, в котором хранятся инструменты и т. д., а еще ниже-запаска. Она, к сожаления, докатка.
У меня в Джуке есть свой минус, к которому я долго приспосабливалась-это большие передние стойки. Понять это можно только в сравнении, покатавшись до Джука на других авто-мне не хватает обзора, я привыкала «выглядывать» из-за такой стойки, особенно поворачивая на переходе-за ней может»пропасть» целый пешеход!
Для молодой семьи, возить детей в школу-кружки, как второе авто в семью-Джук это идеальный вариант!
Поэтому не верьте никому, садитесь в салоне, пробуйте-слушайте, тестдрайвите — решайте сами!
Меня умиляет на форумах и автосайтах количество хороших МУЖСКИХ отзывов тех, кто стал смотреть на Джука жены(мамы, сестры)другими глазами. А положительное мужское мнение. дорогого стоит.
Всем хороших дорог!