Nissan juke 2012 механика
— Расход топлива по городу: 7,8 л/100 км (в режиме «Normal») — Отсутствие поломок за 3 года эксплуатации — Достаточно большой клиренс — Большой диаметр колёс — Электронные устройства (USB, Hands Free+Bluetooth, AUX, автоматическое запирание дверей, наличие ограничителя скорости и.т.д.)
Недостатки
Если кто-то относит к недостаткам такие вещи, как, например, маленький багажник или там «козление» при переезде через кочки в виде «лежачих полицейских», связанное с короткой базой, то это не недостатки, а конструктивные особенности. Вы же видели что покупали! Надо было остановить свой выбор на других моделях, у которых и база и багажник больше . Но недостатки, всё-таки, есть. Например, это просто беда какая-то, когда после мойки зимой перестают закрываться передние двери. Тут явная ошибка в конструкции. Очень неприятная ошибка. Кроме того, для меня, с моим ростом (172 см) и, соответственно, расположением на водительском месте, явно не достаточный обзор при повороте налево из-за того, что его, обзор, перекрывает левая стойка лобового стекла. Пожалуй, могу ещё отметить довольно низкий уровень шумоизоляции и от моторного пространства и от дороги. Но это уж не очень принципиально. На этом, думаю, про недостатки всё. Опять же, с учётом класса и стоимости автомобиля. Сознательно относитесь к тому что вы покупаете и не хнычьте потом, что «. 5 мешков картошки не умещаются в багажнике и приходится их потом самому разгружать, поскольку для тёщи места в машине не хватило. «
Общее впечатление
Общее впечатление хорошее. Езда как в городе, так и на дальние расстояния (2000 км) не вызывает каких-то отрицательных ощущений. Но когда они возникают, нужно просто вспомнить ЧТО ЭТО ЗА АВТОМОБИЛЬ и сколько он стоит. При этом, оснащение всякими электронными «примочками» постоянно радует.
Nissan juke 2012 механика
Установлю сетку радиатора обязательно — в провинции это обойдется примерно в 4 тыра под ключ. Иначе вскоре чрезмерно открытая решётка радиатора вся будет покоцана камушками и камнями, неприятно. Сделаю обработку колесных арок (8 тыр) и днища (8 тыр) Динитролом (Dinitrol) — антишум и антикоррозия. Цены — дилера в Москве. может, в провинции будет и подешевле. Обязательно поставлю электромеханическую защиту капота двигателя (6 тыр с установкой в Москве), что сделает мой сон ещё более богатырским ) Ну и будет еще несколько решений по безопасности, которые я признаю эффективными, но это уже топ секрет 😉 Непременно заменю все галогенные лампочки салона и багажника на светодиодные, то же самое сделаю и с габаритными огнями. Более яркий свет даст лучшую видимость самому и заметность окружающим ) Продолжение следует! Всем удачи на дороге и побольше позитивных эмоций! )
Общее впечатление
Общие впечатления от Джука — сугубо положительные. Езжу на нём, правда, всего дней десять, однако вырисовывается весьма красивая и занимательная картинка. С удовольствием поделюсь этой картинкой с вами! ) Внешность — броская, яркая, белый цвет для Джука оказался весьма подходящим: праздничный, заметный, чистый что ли, безаварийный ) Ну и белый — это единственный из цветовой гаммы Джуков, являющийся не-металликом, что не увеличивает стоимость авто сразу на 10 тыр. Кстати, для полноприводной версии белый цвет уже не предлагают. Еще отмечу, что при внушительном дорожном просвете (18 см), мощных мускулах (колёсных арок и двигателя) и авторитетном облике, по паспорту ТС это — всего лишь легковой автомобиль. Тип ТС — лег-ко-вой! ))) . со всеми вытекающими ) Внутри — а я могу сравнивать только с Ford Fiesta, что была у меня ранее — очарование высотой посадки, решительной статусностью, простором вширь. Упакован всеми возможными и невозможными подушками и шторками безопасности, что вселяет толику здорового оптимизма на случай чего (тьфу-тьфу-тьфу!))) Не хватает лишь подлокотника, было бы куда удобнее. но его несложно найти в интернет-магазине: вместе с адаптером (0,7тыр) подлокотник из кожи обойдется в 4 тыра примерно. Ну и установка оного, полагаю, пойдет за счет своих скудных познаний о шурупах )) Насчет багажника — всё оказалось очень приятно: на том месте, где у полноприводной версии хранится запаска, я имею дополнительных 50 литров объема багажника (т.н. «органайзер»). Потому что у переднеприводной версии запаска утоплена еще ниже в пол багажного отделения, практически в самый низ. И если убрать плоский пол багажника, то вкупе с органайзером получается потрясающий объём багажного отделения! Обращаю внимание, что я ничуть не лукавлю, просто очень многие злорадствуют на тему мизерного багажника Джука, а по сути это далеко не так для переднего привода. Единственный «косяк» в багажном отделении — это одна маааленькая галогенная лампочка справа. Только одна справа. И всё. Это очень мало. Поэтому я буду на ее место ставить светодиод, однозначно! А также буду «осветодиодивать» и салонное освещение, станет заметно ярче. Увы, мал запас хода регулировки передних сидений вперед-назад, а у задних сидений нет даже регулировки наклона спинок. Ну и отсутствие кармана за спинкой водительского сиденья — неслыханное жлобство автоконцерна Ниссан! ))) Ещё бы мне очень пригодился кармашек/отсек для визиток/кредиток/скидок, но его, увы, нету. Приходится поэтому захламлять ими оба отверстия, предназначенные для стаканов. Мне принципиально нужен был люк. однако в Россию такие комплектации (SV) не поставляют, очень жаль. приходится менять свою философию ) Встраиваемый же люк (40-70 тыр с работами) экономически нецелесообразен и автоматически лишает гарантии от сквозной ржавчины. Ну и теперь насчет динамики и управляемости — всё потрясающе! 190 лошадок дают превосходную динамику и делают меня поистине счастливым за рулём такого Жучка! ))) Я и раньше еле сдерживал свой пыл, управляя «зажигалкой» Ford Fiesta. ну а теперь сдержаться вообще сложно, особенно памятуя о необходимой «притирке» нового двигателя на протяжении первых трех тысяч км пробега: быстрее 4 тыс. оборотов пока раскручивать нельзя. однако на шестой передаче 4 тыс. оборотов дают скорость 140-145 км/ч и уверенно ощущаемый резерв разгонной динамики. Так что то ли еще будет! ))) Ну и напоследок — «Хозяйке на заметку» — хочу донести до сведения уважаемых читателей о сути слова «Juke». На одном форуме я прочитал следующее: «Nissan JUKE не имеет ничего общего с ЖУКом так же, как Ford MONDEO не имеет ничего общего с гениталиями». Расписываюсь под каждым словом! ))) Действительно, если не побрезговать онлайн-переводчиком, то несложно убедиться, что JUKE (англ.) — МУЗЫКАЛЬНЫЙ. Видимо, именно для этого автопроизводитель решил оставить шумоизоляцию салона на самом начальном — девственно чистом — этапе )))
Отзыв: Автомобиль Nissan Juke кроссовер — Люблю второй год! И он меня не подводит!
Хочу рассказать о своем Джучке.1,6л, бензин, передний привод, автомат. У меня комлектация SE+( главное отличие-наличие камеры заднего вида -для меня-чайника ОЧЕНЬ нужна!).
Купили в октябре 2012г, до этого я пыталась ездить на механике, муж мои усилия пресек и мы взяли Джука с автоматом. На самом деле на нем стоит не классический автомат, а вариатор. Это не меняет сути управления машиной.
Так выглядит коробка передач. И передняя панель. Много нужных функций, кнопок переключения, все достаточно удобно использовать при движении.
Как и любой автомат — абсолютно прост в управлении, а в Джуке еще и очень легкий руль — это(рулить) буквально можно делать одним пальцем. Машина очень отзывчива к рулю.
Скажу свои 3 критерия, по которым искала машину:надежность(краш-тесты, подушки — я вожу детей), клиренс и сборка. Подушек много, клиренс то, что надо(170 мм), сборка — у меня Англия(хотелось как раз иностранщину).
Машина очень маневренная и идеально вписывается в городские условия. За счет большого клиренса (170 мм) хорошо «воюет» с сугробами, снежной колеёй и бордюрами. Несмотря на свой небольшой стаж, я сразу откатала на ней всю зиму, не столкнувшись с какими-либо серьезными трудностями.
Джук мало «ест», достаточно экономный даже в городе, а на трассе тем более. Есть ЭКО режим.
Вообще их 3 -режима:НОРМАЛ, СПОРТ и ЭКО.
Если вы никуда не спешите, можно спокойно ездить и с ЭКО режимом-экономить 95й бензин.
Я катаюсь на НОРМАЛЕ, по трассе и в обгонах очень выручает СПОРТ режим-машина сразу рвет с места!
Еще про езду — очень хорошо ведет себя в поворотах, «держит» дорогу — это важно и не только новичку.
В обычном режиме на дисплее параметры радио, климат контроля( он у меня двухзонный)
Камера заднего вида. Она встроена в дверцу багажника и начинает работать, как только вы ставите рычаг переключения режимов на задний ход.
На экране сразу появляется картинка с обстановкой позади машины.
На этом снимке багажник находится над бордюром, поребрик виден в камеру, дальше газон- парковка задним ходом у подъезда.
На экране будут риски: от зеленых(есть безопасная зона для маневра) до красных( предельное расстояние ).
Стекло камеры (хотя это скорее пластик) может быть забрызгано при движении, поэтому периодически надо протирать его, лучше мягкой салфеткой.
В Nissan Juke моей комплектации есть встроеный навигатор, специальная карта памяти, на которую не надо самому ничего записывать, иначе можно потерять начальные данные. Управление навигацией достаточно простое, можно и задать цель и запомнить ее, просто посмотреть карту города(местности) в целом с вашими координатами.
Кроме радио, есть СD-магнитола, блютуз, возможность подключить флешку,
я заряжая на ходу телефон через USB-провод.
Что еще? Незаслуженно считается женской машиной, хотя видела много мужчин за рулем, мой муж не стеснялся друзей и знакомых и после своего Форда с удовольствием ездил на Джуке и хвалил именно управляемость и маневренность. К Джуку нет равнодушных-он либо сразу нравится, либо нет.
Я не циклюсь на внешности, меня подкупают остальные параметры машины.
Салон не так мал, как кажется, хотя большой семье, конечно, надо машину погабаритней. Я вожу двух дочерей, свекровь — мы довольны. Конечно есть и минусы. Для многих это размер багажника. Я закупаюсь в магазине — 2,3 пакета продуктов — и проблем уместить это нет. Можно привезти с дачи и пару мешков картошки.
Задние сидения складываются вровень с дном багажника. Под багажником есть еще отделение, в котором хранятся инструменты и т. д., а еще ниже-запаска. Она, к сожаления, докатка.
У меня в Джуке есть свой минус, к которому я долго приспосабливалась-это большие передние стойки. Понять это можно только в сравнении, покатавшись до Джука на других авто-мне не хватает обзора, я привыкала «выглядывать» из-за такой стойки, особенно поворачивая на переходе-за ней может»пропасть» целый пешеход!
Для молодой семьи, возить детей в школу-кружки, как второе авто в семью-Джук это идеальный вариант!
Поэтому не верьте никому, садитесь в салоне, пробуйте-слушайте, тестдрайвите — решайте сами!
Меня умиляет на форумах и автосайтах количество хороших МУЖСКИХ отзывов тех, кто стал смотреть на Джука жены(мамы, сестры)другими глазами. А положительное мужское мнение. дорогого стоит.
Всем хороших дорог!