- Замена масла в АКПП Nissan Juke
- Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук
- Какое масло в вариаторе Ниссан Жук
- Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук
- Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук
- Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук
- Замена масла в МКПП Ниссан Жук
- Заключение
- Масло в вариатор Nissan Juke
- Масло в вариатор Ниссан Жук
- Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E
- Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E
- Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор
- Объем масла в вариаторе Ниссан Жук
- Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke
- Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
- Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
- Замена масла в вариаторе Ниссан Жук
Замена масла в АКПП Nissan Juke
Замена масла в вариаторе Nissan Juke CVT — важнейшая операция по поддержанию порядка в агрегате на протяжении всего его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается специальный вариатор, требующий как качества, так и диапазона для смены вещества.
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук
Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на неоднозначную конструкцию и другие нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью у автомобилистов. Кроме того, на эту модель был установлен вариатор, отзывы о котором неоднозначные.
Этот классический ременной привод агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата Jatco является основным создателем автоматических трансмиссий, но в данном случае вариатор оказался откровенно слабоватым с точки зрения надежности. Ресурс, выделенный на замену вещества, производитель заявляет на 100 тысяч километров, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового капитального ремонта равен 100 тысячам километров. Поэтому данная процедура проводится по окончании гарантии производителя. До 2010 года по содержанию изменений не было, масло заливалось на весь срок эксплуатации агрегата.
В этом случае основная причина непродолжительности — именно масляное голодание и засорение деталей механизма отработанным материалом. Кроме того, частой причиной выхода из строя является несоблюдение рекомендаций по эксплуатации агрегата, к которым относятся:
- избегая скольжения на льду или снегу, из-за пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к его выходу из строя;
- отсутствие длительно высоких нагрузок на загородных дорогах, соответственно при длительном постоянном движении на большой скорости детали вариатора тоже могут перегреваться, а при наличии старого масла в системе эта возможность увеличивается;
- запрета на буксировку других транспортных средств, система автоматического вариатора не может переваривать высокий крутящий момент из-за особенностей конструкции, а транспортировка прицепов или других транспортных средств может вывести агрегат из строя за несколько километров.
Все эти факторы негативно влияют на непродолжительность работы механизма. Однако его вполне возможно продлить при внеплановой замене масла в АКПП Ниссан Жук за рамками, рекомендованными производителем. Опытные автомобилисты сокращают этот интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч километров. В этом случае проводится полная замена отработанного вещества с заменой на новое, а также замена масляного фильтра с магнитами. Уменьшение срока водоизмещения увеличит ресурс коробки до 150 тысяч километров, а соблюдение правил эксплуатации — до 200 тысяч километров и более.
Важно! Если модель эксплуатируется в городских условиях с многочасовыми пробками, интервал замены масла в вариаторе Nissan Juke также должен быть сокращен как минимум вдвое по сравнению с рекомендациями сервисного обслуживания.
Какое масло в вариаторе Ниссан Жук
Производитель строго указывает в эксплуатационной брошюре рекомендованные к использованию трансмиссионные жидкости, которые были сертифицированы и протестированы специально для этого типа трансмиссии. Потребитель может самостоятельно выбирать из имеющегося списка или из других марок, но при этом ему следует руководствоваться стандартом качества трансмиссии для этого вариатора — ATF-IV. Под этим стандартом подразумеваются температурные допуски от -30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно мыть и охлаждать агрегат в процессе эксплуатации. Всего на рынке представлено 3 типа трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные жидкости в силу своих характеристик не подходят для замены масла вариатора Nissan Juke, так как они не обладают полным набором эффективных характеристик для поддержания работоспособности трансмиссии. Несмотря на невысокую стоимость, заливать такие изделия в современный вариатор крайне нежелательно. Это может привести к внезапному отказу всей системы из-за банального перегрева. Иногда такую жидкость используют в помещениях с постоянной низкой температурой.
- Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большим пробегом. Это вещество имеет ряд характеристик, позволяющих эффективно охлаждать и мыть рабочие части агрегата. Его производят с использованием определенного количества современных добавок.
- Синтетика с точки зрения свойств и качества лучше всего подходит для замены вещества на данной модели. Он изготавливается с использованием большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость по сравнению с конкурентами, больше подходит для процедуры замены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет сохранить в целости всю трансмиссионную систему на долгое время.
Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук довольно большой по сравнению с другими АКПП и составляет 6,1 литра. Этот показатель указывает количество вещества, необходимое для доливки — как в случае полной смены с заменой на новую, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной замены требуется примерно 12 литров, поскольку эта процедура включает несколько разовых доливок, а в случае частичной замены — примерно 4 литра вещества.
Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук
Процедура замены масла в коробке Ниссан Жук делится на 2 типа: полная замена с заменой всего отработанного материала и простая доливка вещества до необходимого уровня. Чаще всего полная замена осуществляется в условиях специализированного сервиса и проходит в несколько этапов:
- поднимите машину на лифте и проверьте текущее состояние кузова и уровень вещества;
- откручивая сливную пробку и ставя специальную емкость для слива отработанного вещества;
- замена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
- добавить новый материал к назначенному слою;
- проверка работоспособности всех режимов агрегата в вертикальном положении при работающем двигателе;
- повторение процедуры с заменой вещества на новое.
При частичном доливе через заливное отверстие, которое находится на АКПП в моторном отсеке, заливается новое вещество до необходимого уровня, указанного на штифте управления.
Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan Beetle осуществляется через контрольную пробку, которая находится внизу АКПП. В отличие от классического зонда, контрольный колпачок позволяет оценивать только уровень вещества в системе, но не его состояние. Этот метод не дает представления о полной картине состояния вещества в совокупности. Если при подъеме автомобиля обнаружено запотевание кузова, трещины и протечки, а уровень упал до критического, необходимо срочно долить до соответствующего уровня, вскрыть агрегат для поиска неисправности. Нехватка масла приводит к быстрому выходу из строя всех систем трансмиссии, что приводит к полному выходу из строя с последующей дорогостоящей заменой всей системы.
Важно! Проверку уровня необходимо проводить на неотапливаемом двигателе и на самом ящике, так как при нагревании уровень вещества естественным образом повышается, создавая искаженное изображение.
Замена масла в МКПП Ниссан Жук
Замена масла в МКПП Ниссан Джук осуществляется так же, как и в автоматической коробке передач, но при этом не обязательно частично открывать корпус, так как масляный фильтр находится на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тыс. Км пробега. Агрегат имеет 5 ступеней и имеет репутацию надежной системы, способной «проехать» 300–350 тыс. Км без капитального ремонта и других вмешательств. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 литра, для каждой замены также требуется меньший объем: этот показатель составляет примерно 6,5 литра для полной замены и 2,5 литра для частичного доливки.
Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Джук — важнейшая процедура поддержания расходных и рабочих характеристик агрегата. При соблюдении жестких интервалов замены вещества вполне реально добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.
Масло в вариатор Nissan Juke
Компактные молодежные кроссоверы Nissan Juke, выпускаемые японским автопроизводителем с 2010 года, получили в свое распоряжение как механические, так и автоматические трансмиссии. Так в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливалось несколько модификаций вариаторов от компании Jatco, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому в этой статье мы поговорим про Ниссан Жук масло в вариатор, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в вариатор Ниссан Жук
Вариаторы Nissan Juke представлены следующими модификациями:
При этом Nissan Juke масло в вариатор, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.
Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E
Вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A получило первое поколение данной линейки кроссоверов Nissan Juke YF15 с бензиновым 1.6-литровым мотором. Также данная CVT устанавливалась и на автомобили иных производителей под названием JF011E. Что же касается масла, то в мануале по эксплуатации данного вариатора указан допуск CVT NS-2, помогающий подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой модификации CVT. Также при выборе масла можно руководствоваться улучшенным допуском CVT NS-3, который на данный момент является самым актуальным. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E
После рестайлинга в 2014 году на линейку Nissan Juke YF15 с 1.6-литровым двигателем стали устанавливать модернизированный вариатор JF015E(RE0F11A для Ниссан), который работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Сам японский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к его менее дорогостоящим аналогам, также обладающим данной спецификацией. К примеру Molygreen CVT или Lukoil CVTF.
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 3146924
Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор
На модели Nissan Juke 2012-2014 годов выпуска устанавливались перечисленные выше вариаторы модификаций RE0F10A/JF011E(до 2014 года) и RE0F11A/JF015E(после 2014 года). Соответственно, масло вариатор Ниссан Жук 2014 подбираем по допуску CVT NS-3. А трансмиссионную жидкость в модели 2012-2013 годов выпуска — по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3. Поэтому вам остается лишь сделать выбор между оригинальной (Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой (CASTROL TRANSMAX CVT, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV) продукцией.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS200P
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 156CA5
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук
- RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke
Как выбрать масло в двигатель Nissan Juke и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук
Вариатор RE0F10A/JF011E обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. А вот у CVT RE0F11A/JF015E такового щупа нет, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:
- масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
- авто устанавливается на ровную площадку
- селектор CVT переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа
Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук
Когда уже есть определенность, Ниссан Жук масло вариатор какое заливать, стоит сказать пару слов и о самой процедуре замены. Так поменять масло в вариаторе Ниссан Жук можно как полностью, так и частично. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. В то время как частичная замена является более простой и доступной, включая в себя следующие действия:
- демонтаж защиты картера двигателя
- откручивание пробки слива вариатора
- слив старого масла
- демонтаж поддона CVT и его очистку от грязи
- замену расходников
- заливку приобретенного масла с соблюдением уровня