Nexen nfera ru5 suv

Отзывы о шинах Nexen N’Fera RU5 19

  • Nexen N

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen N’Fera RU5 пользователями сайта: 4.46 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen N’Fera RU5 : 19 шт.

Оценки шин Nexen N’Fera RU5 по месяцам

Брал весной 15. машина субарик аутбек 11 года 2.5литра не GT, езжу без прицепа, но с тулей на крыше. переобувался с нокиан блэк на эту. было 225/65/17, стало 230/60/17(103V пишут что XL но это ГОН, она просто SUV.). Эксплуатация Москва+Новая Рига в сторону Ржева. Резина за арки подкрылки не цепляет. проверенно и на штатных 17 и на более широких prodrive с 7,5JJ Отзывов в инете не нашел. сайт производителя гласил что резина HP, те премиум, типа SUV и прочее. Взял, отъездил с мая по октябрь, пробе 30тысяч. Явно на лицо — машина идет уверенно и тихо, шум стандартный при движении но чуть глуше нокиан. ощущение комфорта присуще на скоростях и под 160. Мягкая, по дождю режет хорошо, при АБС и лосинном тесте (случайно заяц выскочил) держит и прогнозируемо дает обратную связь. В части сравнения, есть Мишлен HP, Мишка по мягкости аналогична (вес сравнить на могу диски разные тк мишка на литье, нексен на ковке) в части поворотов до сноса ведет себя так же. Нексен сносит чуть раньше, есть ощущение что если мишка держит поворот то держит, если сносит то мишка теряет контроль, у нексена мне показалось иначе — держит и чуть раньше чем мишка начинает плыть, как будто по маслу идешь, машина как бы «стрейфиться» и потом теряет управление. те мишка держит дольше но сразу сваливается, у нексена есть средняя стадия которая раньше срыва у мишки появляется но позже стрейф заканчивается чем мишка уходит в неконтролируемое поведение. Важная штука, хакка блэк сносилась за полтора сезона и примерно 40т пробега, нексен за 30тысяч осталось 7-8мм протектора что очень хорошо, эксплуатация конечно была не такая жесткая, тк трасса часто была без резких торможений. ИТОГО, в силу моего бюджета на резину выбор был сделан в пользу нексена (5рт балон против 8у мишки, усиленная 103 что уменьшит износ и увеличит нагрузку), по использованию самые искренние рекомендации если вам чихать на бренд а важно качество и эксплуатация, комфорт и энергоемкость.

В целом неплохая резина в своём ценовом сегменте (у меня производство — Корея, 245/55 R19). Сносно ведет себя на сухом асфальте, за лето проехал более 10000 км (почти все по трассе, рисунок протектора не подразумевает какого-либо offroad-а), износ практически не заметен, достаточно мягкая, неплохо глотает наши любимые российские колдобины (шишек тоже не обнаружено, тьфу-тьфу), до 60-80 км/ч (в зависимости от типа покрытия) в салоне не слышно (у Тойот шумка, мягко говоря, не огонь, посему — весьма субъективная оценка), защита кромки диска (многие, даже именитые, производители этим нынче пренебрегают), неплохо тормозят и, соответственно, разгоняются без срыва колес. Теперь о минусах, которых тоже немало. Сравниваю со штатными Bridgestone Dueler H/T. Машина стала более валкой, рысканье по колее, даже не видимой глазом — вообще привычное дело (ехал в отпуск, чуть не рехнулся, руль не отпустишь, от слова совсем, постоянно подруливать нужно. ), таким образом курсовая устойчивость — не про нее. В дождь вообще порой возникало желание просто уйти на обочину и переждать непогоду, всплывает в сильный дождь уже при 80-90 км/ч (на втором авто в семье стоит Michelin в таком же типоразмере, и в дождливую погоду сильно менять манеру езды не приходится, едет, рулится и тормозит машина отлично), глубокие лужи вообще лучше проезжать помедленнее. При резких маневрах на мокрой дороге тоже не совсем адекватно ведет себя, морду сносит на очень, казалось бы, адекватных скоростях (50-60 км/ч). Да, кроссовер, да, тяжелый, но ведь на предыдущих колесах этого не было. Каков вывод. Купил бы я эту резину снова? Да нет, конечно! Она и куплена то была потому, что в городе просто не было другой резины в этом типоразмере, за исключением Китая, а надо было в отпуск ехать (старая была уже совсем «уставшая»). Добавив буквально по 5 т.р. за баллон (кому не критично добавка в 20000 рублей) можно купить хорошую резину, которая будет более сбалансированной по характеристикам. Я вожу довольно агрессивно, может поэтому такое впечатление сложилось о данной резине. Если вы водите спокойно и неспешно — она вполне будет вас устраивать. Но любителям активной езды и адекватной рулежки однозначно не рекомендую к покупке данное изделие.

Читайте также:  Porsche cayenne задняя часть

Чего то в предыдущем отзыве написано, как то, скомкано и непонятными тезисами. Короче, 275/45/20. Впечатления прекрасные. Что на колейном асфальте, что в поворотах при жестких заходах. Под ливень не удалось попасть, но под дождем ведет себя уверенно. Торможения адекватные, разумеется, в зависимости от скорости. Балансируется неплохо, но визуально, когда колесо крутят на станке, ощущение, как будто колесо кривое. Про шумность не могу ничего сказать, т.к. машина рамная и выше 160 не было возможности разогнаться. Рекомендую, как недорогую и, весьма, неплохого качества. При выборе резины дело не в модности бренда. Голосую, так сказать, кошельком и впечатлением.

Шины (Roadstone N’Fera RU5 235/55 R20 105V XL) приобретены год назад. Пробег за сезон составил 20000 т.км. По сравнению со штатным Michelen`ом ведут себя тише и мягче. Колея и дождь — все ок. В общем цена = качество. Доволен покупкой.

Я в восторге от данных шин. Сразу почувствовал разницу с предыдущими . Мягкие , плавные , машина плывет а не едет. Одно сплошное удовольствие .Рекомендую.

шины отличные за эти деньги, по характеристикам не хуже мишлена, конки, данлопа и прочих
с китаем даже не сравнить
проехал на них 5 тыс км. протектор какой был такой и остался, ну и не удивительно что тредвир 500
очень долговечные, тихие и цепкие

Шины держат дорогу на отлично. Износостойкость на высоте. Материал качественый. Чистая Корея. Брал по совету друга.

Отличная резина, беру не первый раз, на разных машинах ездил, рекомендую! На порядок лучше Китайских и тише что тоже не маловажно!

Автомобиль: Ssang Yong Korando С Размер: 275/45 R20 110V XL Купите опять?: Скорее всего Город: Санкт-Петербург

Читайте также:  Trailblazer мы ford explorer

Источник

Nexen nfera ru5 suv

Ключевые показатели эффективности

NEXEN TIRE Corporation 355, Chungnyeol-ro, Yangsan-si, Gyeongsangnam-do, Korea
Tel: +82-55-370-5114 | E-mail: nexentire@nexentire.co.kr

Источник

Nexen N’Fera RU5 205/65 R16 95H

  • Nexen N

Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Альтернатива 29

Описание Nexen N’Fera RU5 205/65 R16 95H

Летняя корейская шина Nexen N’Fera RU5 идеально подходит для разнообразных мощных внедорожников и пользуется повышенным спросом у потребителей. В данной шине прекрасно сочетается повышенная проходимость и устойчивость на любом дорожном покрытии от внедорожных шин и отличный комфорт от легковых шин. Чтобы этого добиться пришлось использовать большое количество инновационных решений. Шина полностью отвечает всем стандартам качества и экологичности.

Оптимизированный дизайн протектора

Протектор состоит из сверхжестких блоков и глубокой водоотводящей системы. Все протекторные блоки имеют острые кромки, поэтому обеспечивают повышенное сцепление и проходимость на любой дорожной поверхности. Блоки плечевой зоны Nexen N’Fera RU5 обеспечивают отличное управление при прохождении любых поворотов. За счет необычных углублений и небольших каналов происходит оптимальное рассеивание энергии и тепла по всей поверхности шины, что повышает срок эксплуатации протектора. Глубокие непрерывные каналы прекрасно справляются со своей задачей, быстро выводят воду и грязь из шины. Оптимально подобранная ширина продольных каналов с необычной формой протекторных блоков повышает комфорт при движении, поглощая шум. Канавки имеют необычные многоступенчатые стенки, за счет этого предотвращается завихрение воды при движении во время дождя и сводиться к минимуму возникновение риска аквапланирования.

Усиленный каркас протектора

Внедорожная шина подвергается часто максимальным нагрузкам, поэтому имеет повышенный процент повреждений. В данной модели используется усиленный каркас, вследствие чего она без проблем выдерживает максимальные нагрузки и отличается минимальным количеством повреждений и проколов. Каркас создан по новой технологии и состоит из стальных колец и нейлонового корда. Помимо предотвращения возможных разрывов стальные кольца повышают жесткость центральной части протектора. За счет этого повышается устойчивость при прямолинейном движении. Усиленный каркас равномерно распределяет давления внутри протектора, увеличивая площадь соприкосновения с дорогой и предотвращая неравномерный износ.

Шина отлично себя показала на любой поверхности, как в городских условиях, так и в условиях легкого бездорожья.

Основные особенности шины Nexen N’Fera RU5

— отличное сцепление с различной поверхностью получено путем использования более жестких протекторных блоков и оптимизированной системы каналов;
— надежная защита от повреждений и максимальных нагрузок обеспечивается усиленным каркасом;
— повышенная комфортность движения достигнута в результате применения новой конфигурации каналов и канавок;
— увеличенный пробег удалось получить за счет предотвращения неравномерного износа и распределения тепла по всей поверхности шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Nexen N’Fera RU5

Отзывы Nexen N'Fera RU5

Тип автомобиля Внедорожники Сезонность Летние Наличие шипов Нет Конструкция Радиальные Технология RunFlat Нет Ширина профиля 215 мм — 315 мм Высота профиля 35% — 65% Диаметр диска 16″ — 20″ Индекс нагрузки 96 — 116 Индекс скорости H, V, W

Читайте также:  Тренировка трицепса в кроссовере

Количество отзывов на автомобильные шины Nexen N’Fera RU5: 6 шт.

Средняя оценка шин N’Fera RU5 пользователями сайта: 5 из 5

Отзывы о шине Nexen N’Fera RU5

шины отличные за эти деньги, по характеристикам не хуже мишлена, конки, данлопа и прочих
с китаем даже не сравнить
проехал на них 5 тыс км. протектор какой был такой и остался, ну и не удивительно что тредвир 500
очень долговечные, тихие и цепкие

Шины (Roadstone N’Fera RU5 235/55 R20 105V XL) приобретены год назад. Пробег за сезон составил 20000 т.км. По сравнению со штатным Michelen`ом ведут себя тише и мягче. Колея и дождь — все ок. В общем цена = качество. Доволен покупкой.

Купил на сайте Мосавтошина отвечают быстро
Отправили раньше чем говорили при покупке больше двух комплектовал накопительная система скидок все супер спасибо так держать )))

Чего то в предыдущем отзыве написано, как то, скомкано и непонятными тезисами. Короче, 275/45/20. Впечатления прекрасные. Что на колейном асфальте, что в поворотах при жестких заходах. Под ливень не удалось попасть, но под дождем ведет себя уверенно. Торможения адекватные, разумеется, в зависимости от скорости. Балансируется неплохо, но визуально, когда колесо крутят на станке, ощущение, как будто колесо кривое. Про шумность не могу ничего сказать, т.к. машина рамная и выше 160 не было возможности разогнаться. Рекомендую, как недорогую и, весьма, неплохого качества. При выборе резины дело не в модности бренда. Голосую, так сказать, кошельком и впечатлением.

Брал весной 15. машина субарик аутбек 11 года 2.5литра не GT, езжу без прицепа, но с тулей на крыше. переобувался с нокиан блэк на эту. было 225/65/17, стало 230/60/17(103V пишут что XL но это ГОН, она просто SUV.). Эксплуатация Москва+Новая Рига в сторону Ржева.
Резина за арки подкрылки не цепляет. проверенно и на штатных 17 и на более широких prodrive с 7,5JJ
Отзывов в инете не нашел. сайт производителя гласил что резина HP, те премиум, типа SUV и прочее. Взял, отъездил с мая по октябрь, пробе 30тысяч. Явно на лицо — машина идет уверенно и тихо, шум стандартный при движении но чуть глуше нокиан. ощущение комфорта присуще на скоростях и под 160. Мягкая, по дождю режет хорошо, при АБС и лосинном

Покупал шины размером 275х40R20 около года назад на туарег. Посоветовали знакомые спецы по шинам. Они же дилеры NEXEN в нашем городе. До этого у меня были Hankook evo s1. В общем могу сказать, что хорошая Корейская резина, именно Корейского производства мне очень нравится. Во первых, по сочинским дорогам на скорости держит машину как вкопанную, во вторых на скоростных участках, разгоняю до 150-160 км/ч абсолютно не шумит. До этого был поклонником Континенталя, но со временем понял, что соотношение цены и качества ужасные. Особенно тогда, когда на мосту по трассе взорвалось колесо КонтиСпортКонтакт, а через время еще на одном колесе появилась шишка. И это немецкие шины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector