Не заводится Grand Vitara (2011 г.в.), не включается электрика
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dimus7
Новичок
Купили машину полгода назад. Периодически сталкиваемся вот с такой проблемой.
Открываешь машину с брелока, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, сперва приборная панель загорается, как только пробуешь завестись — все тухнет и вся электрика автомобиля отключается. Не работают ни лампочки, ни замки, ничего абсолютно.
Звонили в салон — рекоммендовали понажимать кнопки брелка, говорят, что-то с противоугонной какой-то системой. Сегодня обнажимался — ноль эффекта (хотя хозяйка машины говорила, что такое однажды сработало).
Также в салоне говорили, что возможно села батарейка у брелока, поменяйте. Маловерятно, но поменяли, результата не дало. Грешили на аккумулятор. Но здравый смысл подсказал, что дело не в нем, так как проблема возникает стихийно — вчера, например, в сильный мороз хорошо завелись, проехали много км., сегодня после пробега в 250 км завестись не смогли, по причине вот такого отключения всей электрики.
Был еще странный момент, когда еще думали, что проблема в аккумуляторе — кинули провода от заведенной машины, подождали, сняли, витара завелась. Тогда думали, что проблема в аккумуляторе. Но сегодня, померил напряжение, 12.57 Вольт. Вроде нормальное, насоклько я могу судить, аккумулятор не на нуле. В любом случае, какой бы низкий заряд ни был, должа хоть одна лампочка хоть чуть-чуть светить. Замки хоть как-то срабатывать. Но этого нет. Никакой реакции, даже двери закрыть не можем.
Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Такое ощущение, что сработала какая-то антиугонная электроника. Иммобилайзер? Как его можно отключить? Вся электроника штатная, ничего дополнительного, насколько мне известно не ставилось.
Не заводится, чек не горит
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Serg25
Редкий гость
Такая вот неприятность случилась (Suzuki Grand Vitara 1998г. V6 2,5 МТ европейка):
Поворачиваю ключ, чек не горит, бензонасос не жужжит, треск в районе форсунок, иногда щёлкает реле в районе аккумулятора. Стартер крутит хорошо, но не заводится. Искры нету.
Один раз, через попыток 10, замигал чек, заработал бензонасос, стал заводить — чек погас, не заводится (даже не схватывает). Что может быть, где искать проблему?
До этого машина всегда заводилась отлично, никаких проблем не было((
p.s. К официалам не отправляйте, живу далеко в деревне, здесь ни дилеров ни нормальных сервисов нет.
nikon
Сузуковод со стажем
Serg25
Редкий гость
Оу, я профиль заполнял, указывал машину, что-то подумал, что она будет высвечиваться(
Suzuki Grand Vitara 1998г. V6 2,5 МТ европейка[DOUBLEPOST=1424002371,1423997547][/DOUBLEPOST]Чёрт возьми, одно исправилось — второе появилось((((
Значит, отключил я аккумулятор на ночь (где-то читал, что так можно ЭБУ перезагрузить) сейчас подключил обратно, повернул ключ — чек загорелся, бензонасос зажужжал, машина завелась. НО! появился стук, похожий на стук гидроклапанов. Он у меня появлялся на холодную и раньше, ненадолго, поработав стук проходил. А сейчас стучит постоянно — машина прогрелась, а стук не прошёл.
Нету питания на верхних лямбдах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Александр13
Редкий гость
- Здарова мужики, проблема такая нету питания подогрева на верхних двух лямбдах, горит чек по поводу этого, датчики рабочие, предохранители рабочие, реле в порядке
Где может быть обрыв? причем сразу на двух датчиках, а с нижними двумя все в порядке
николай1980
Местный
22 Май 2011 414 31 28 ленинградская область Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2004 г.в., что искал то и нашел
SUZUKI GRAND VITARA 3d, 1,6 л, 16 кл., серый цвет, 2003 г. рождения, корявый VIN,
Ответ: Нету питания на верхних лямбдах
в принципе обрыв может быть где угодно, от выхода проводов из датчика и до фишки мозгов
Александр13
Редкий гость
Ответ: Нету питания на верхних лямбдах
если бы провода из датчика был бы обрыв в одном датчике, в датчиках все норм
где могут оборваться сразу оба верхних? «фишки мозгов» — это что. я с таким не сталкивался еще
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Нету питания на верхних лямбдах
- Здарова мужики, проблема такая нету питания подогрева на верхних двух лямбдах, горит чек по поводу этого, датчики рабочие, предохранители рабочие, реле в порядке
Где может быть обрыв? причем сразу на двух датчиках, а с нижними двумя все в порядке
А какой код ошибки? Сейчас пересмотрел коды — «отсутствует питание нагревательного элемента» не нашел.
Такой : P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) — есть
И такой : P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен — есть
Александр13
Редкий гость
Ответ: Нету питания на верхних лямбдах
нагреватель датчика кислорода исправен, проверял, сигнал с датчика выходит, сигнал правильный
ошибка такого плана «обрыв в цепи нагревателя лямбды» номер не помню
фишка куда подсоединяется датчик, в ней уже нету питания, причем в двух датчиках, сами датчики в полном порядке
dimsert
Друг Сузуководов
Ответ: Нету питания на верхних лямбдах
. фишка куда подсоединяется датчик, в ней уже нету питания, причем в двух датчиках, сами датчики в полном порядке
А какого «питания» нет на двух датчиках?
если «плюса», то по проводам искать между реле подогрева и датчиками(а точнее, если мне память не изменяет, провода от датчиков соединяются под торпедой справа-вверху, в районе выхода косы двигателя из салона в моторный отсек)
если «минуса», то по проводам искать между ЭБУ и датчиками, или в ЭБУ. Тут необходимо учесть, что ЭБУ подает «минус» на датчики не постоянно.