Misha_Marlen
Я создал пикапы с помощью функции CreatePickup, после того как я зашел на сервер их не видно. Помогите! Streamer обновлял! И вообще что я только не делал не помогает.
Сообщение отредактировал Misha_Marlen: 18 июля 2016 — 18:44
GodFather
Попробуй везде в последнем параметре -1 написать, так пикапы во всех вирт. мирах будут отображаться.
пример:
было:
merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, 2);
merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, -1);
J.Lawson
Misha_Marlen
J.Lawson (18 июля 2016 — 18:50) писал:
Везде, вход в интерьер и выход с него
GodFather (18 июля 2016 — 18:49) писал:
Попробуй везде в последнем параметре -1 написать, так пикапы во всех вирт. мирах будут отображаться.
пример:
было:
merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, 2);
merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, -1);
Сообщение отредактировал Misha_Marlen: 18 июля 2016 — 18:58
J.Lawson
Misha_Marlen
J.Lawson (18 июля 2016 — 19:09) писал:
GodFather
Misha_Marlen
GodFather (18 июля 2016 — 19:18) писал:
GodFather
Misha_Marlen (18 июля 2016 — 19:23) писал:
Misha_Marlen
GodFather (18 июля 2016 — 19:24) писал:
Сообщение будет полностью удалено
Страница 1 из 1
flash2485
Здравствуйте, делая систему домов, а попутно и систему динамических банкоматов столкнулся с проблемой.
Суть проблемы заключается в том, что при загрузки домов появляется и стабильно работает только самый первый дом из таблицы БД.
При всём при этом лог выдаёт что успешно загружено 3 дома, ошибок нет.
Идентичная ситуация и с загрузкой и отображением банкоматов.
Прошу подсказать, в чём может быть заключена ошибка.
Запрос на загрузку домов из базы данных.
mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM `houses`", "LoadHouses", "");
Загрузка домов из базы данных.
forward LoadHouses(); public LoadHouses() < new rows; cache_get_row_count(rows); < for(new h = 0; h < rows; h++) < cache_get_value_name_int(0, !"hid", house_info[h][hid]); cache_get_value_name_float(0, !"henterx", house_info[h][henterx]); cache_get_value_name_float(0, !"hentery", house_info[h][hentery]); cache_get_value_name_float(0, !"henterz", house_info[h][henterz]); cache_get_value_name_int(0, !"howned", house_info[h][howned]); cache_get_value_name(0, !"howner", house_info[h][howner], 24); cache_get_value_name_int(0, !"hcost", house_info[h][hcost]); cache_get_value_name_int(0, !"htype", house_info[h][htype]); cache_get_value_name_int(0, !"hkomn", house_info[h][hkomn]); cache_get_value_name_int(0, !"hkvar", house_info[h][hkvar]); cache_get_value_name_int(0, !"hint", house_info[h][hint]); cache_get_value_name_float(0, !"haenterx", house_info[h][haenterx]); cache_get_value_name_float(0, !"haentery", house_info[h][haentery]); cache_get_value_name_float(0, !"haenterz", house_info[h][haenterz]); cache_get_value_name_float(0, !"haenterrot", house_info[h][haenterrot]); cache_get_value_name_float(0, !"haexitx", house_info[h][haexitx]); cache_get_value_name_float(0, !"haexity", house_info[h][haexity]); cache_get_value_name_float(0, !"haexitz", house_info[h][haexitz]); cache_get_value_name_float(0, !"haexitrot", house_info[h][haexitrot]); cache_get_value_name_int(0, !"hlock", house_info[h][hlock]); cache_get_value_name(0, !"hpos", house_info[h][hpos], 25); cache_get_value_name(0, !"hdistrict", house_info[h][hdistrict], 25); cache_get_value_name_int(0, !"hpay", house_info[h][hpay]); cache_get_value_name_float(0, !"storex", house_info[h][storex]); cache_get_value_name_float(0, !"storey", house_info[h][storey]); cache_get_value_name_float(0, !"storez", house_info[h][storez]); cache_get_value_name_int(0, !"storemetal", house_info[h][storemetal]); cache_get_value_name_int(0, !"storedrugs", house_info[h][storedrugs]); cache_get_value_name_int(0, !"storegun", house_info[h][storegun]); cache_get_value_name_int(0, !"storepatron", house_info[h][storepatron]); cache_get_value_name_int(0, !"storeclothes", house_info[h][storeclothes]); cache_get_value_name_float(0, !"carx", house_info[h][carx]); cache_get_value_name_float(0, !"cary", house_info[h][cary]); cache_get_value_name_float(0, !"carz", house_info[h][carz]); cache_get_value_name_float(0, !"carRot", house_info[h][carRot]); cache_get_value_name_int(0, !"carmodel", house_info[h][carmodel]); cache_get_value_name_int(0, !"carfcolor", house_info[h][carfcolor]); cache_get_value_name_int(0, !"carscolor", house_info[h][carscolor]); totalhouse++; BuyHouse(h); >>
Сток создания пикапа дома и его иконки на карте.
stock BuyHouse(home) < if(house_info[home][howned] == 0) < DestroyDynamicPickup(house_info[home][hpickup]); DestroyDynamicMapIcon(house_info[home][hicon]); house_info[home][hpickup] = CreateDynamicPickup(1273, 23, house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], -1); house_info[home][hicon] = CreateDynamicMapIcon(house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], 31, 0, -1, -1, -1, 180); >else < DestroyDynamicPickup(house_info[home][hpickup]); DestroyDynamicMapIcon(house_info[home][hicon]); house_info[home][hpickup] = CreateDynamicPickup(19522, 23, house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], -1); house_info[home][hicon] = CreateDynamicMapIcon(house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], 32, 0, -1, -1, -1, 180); >return 1; >
20th century
execution88
Потому, что ты всегда берёшь информацию с 0 строки таблицы.
cache_get_value_name_int(h, !"hid", house_info[h][hid]);
Скрины: One (дома), Two(бизы).
Помогите, кому не в лом 🙂 тратить свое время.[/font]
[font=’trebuchet ms’, helvetica, sans-serif]Вообщем, все есть (24/7), а в моде есть Loadhouse + то-что нужно для домов, но иконок с /buyhouse / buybiz
И входом,просто нету.
*
Входа нету, вообщем. Не пикапа, не т.д
А если пишу (/tpbiz), главное нету покупки (гана) в бизнесе. (аммунации).
P.S: пишу на скорую руку.
может покажите код загрузки домов/бизнесов и содержимое файлов/бд, откуда грузятся данные? Или мы тут сами должны догадываться?
Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
Великих идей полно, на них нет спроса.
Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема
Сообщение от GoodWay
Сообщение от Osetin
public LoadHouse()
new arrCoords[29][64];
new strFromFile2[256];
new File: file = fopen(«Diamond/Property/house.cfg», io_read);
if (file)
new idx;
while (idx < sizeof(HouseInfo))
fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, ‘,’);
HouseInfo[idx][hEntrancex] = floatstr(arrCoords[0]);
HouseInfo[idx][hEntrancey] = floatstr(arrCoords[1]);
HouseInfo[idx][hEntrancez] = floatstr(arrCoords[2]);
HouseInfo[idx][hExitx] = floatstr(arrCoords[3]);
HouseInfo[idx][hExity] = floatstr(arrCoords[4]);
HouseInfo[idx][hExitz] = floatstr(arrCoords[5]);
HouseInfo[idx][hHealthx] = strval(arrCoords[6]);
HouseInfo[idx][hHealthy] = strval(arrCoords[7]);
HouseInfo[idx][hHealthz] = strval(arrCoords[8]);
HouseInfo[idx][hArmourx] = strval(arrCoords[9]);
HouseInfo[idx][hArmoury] = strval(arrCoords[10]);
HouseInfo[idx][hArmourz] = strval(arrCoords[11]);
strmid(HouseInfo[idx][hOwner], arrCoords[12], 0, strlen(arrCoords[12]), 255);
strmid(HouseInfo[idx][hDiscription], arrCoords[13], 0, strlen(arrCoords[13]), 255);
HouseInfo[idx][hValue] = strval(arrCoords[14]);
HouseInfo[idx][hHel] = strval(arrCoords[15]);
HouseInfo[idx][hArm] = strval(arrCoords[16]);
HouseInfo[idx][hInt] = strval(arrCoords[17]);
HouseInfo[idx][hLock] = strval(arrCoords[18]);
HouseInfo[idx][hOwned] = strval(arrCoords[19]);
HouseInfo[idx][hRooms] = strval(arrCoords[20]);
HouseInfo[idx][hRent] = strval(arrCoords[21]);
HouseInfo[idx][hRentabil] = strval(arrCoords[22]);
HouseInfo[idx][hTakings] = strval(arrCoords[23]);
HouseInfo[idx][hVec] = strval(arrCoords[24]);
HouseInfo[idx][hVcol1] = strval(arrCoords[25]);
HouseInfo[idx][hVcol2] = strval(arrCoords[26]);
HouseInfo[idx][hDate] = strval(arrCoords[27]);
HouseInfo[idx][hLevel] = strval(arrCoords[28]);
printf(«Äîì: [%d] | Âëàäåëåö: [%s] | Ìàøèíà: [%d]»,idx,HouseInfo[idx][hOwner],HouseInfo[idx][hVec]);
idx++;
>
fclose(file);
>
return 1;
>
public LoadBizz()
new arrCoords[18][64];
new strFromFile2[256];
new File: file = fopen(«Diamond/Property/bizz.cfg», io_read);
if (file)
new idx;
while (idx < sizeof(BizzInfo))
fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, ‘|’);
BizzInfo[idx][bOwned] = strval(arrCoords[0]);
strmid(BizzInfo[idx][bOwner], arrCoords[1], 0, strlen(arrCoords[1]), 255);
strmid(BizzInfo[idx][bMessage], arrCoords[2], 0, strlen(arrCoords[2]), 255);
BizzInfo[idx][bEntranceX] = floatstr(arrCoords[3]);
BizzInfo[idx][bEntranceY] = floatstr(arrCoords[4]);
BizzInfo[idx][bEntranceZ] = floatstr(arrCoords[5]);
BizzInfo[idx][bExitX] = floatstr(arrCoords[6]);
BizzInfo[idx][bExitY] = floatstr(arrCoords[7]);
BizzInfo[idx][bExitZ] = floatstr(arrCoords[8]);
BizzInfo[idx][bLevelNeeded] = strval(arrCoords[9]);
BizzInfo[idx][bBuyPrice] = strval(arrCoords[10]);
BizzInfo[idx][bEntranceCost] = strval(arrCoords[11]);
BizzInfo[idx][bTill] = strval(arrCoords[12]);
BizzInfo[idx][bLocked] = strval(arrCoords[13]);
BizzInfo[idx][bInterior] = strval(arrCoords[14]);
BizzInfo[idx][bProducts] = strval(arrCoords[15]);
BizzInfo[idx][bMaxProducts] = strval(arrCoords[16]);
BizzInfo[idx][bPriceProd] = strval(arrCoords[17]);
printf(«Áèçíåñ: [%d] | Âëàäåëåö: [%s] | Íàçâàíèå: [%s] | Öåíà âõîäà: [%d] | Ñåéô: [%d] | Ïðîäóêòû: [%d/%d] | Èíòåðüåð: [%d]\n»,
idx,
BizzInfo[idx][bOwner],
BizzInfo[idx][bMessage],
BizzInfo[idx][bEntranceCost],
BizzInfo[idx][bTill],
BizzInfo[idx][bProducts],
BizzInfo[idx][bMaxProducts],
BizzInfo[idx][bInterior]);
idx++;
>
fclose(file);
>
return 1;
>
public LoadSBizz() new arrCoords[15][64];
new strFromFile2[256];
new File: file = fopen(«Diamond/Property/sbizznes.cfg», io_read);
if (file) new idx;
while (idx < sizeof(SBizzInfo))fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, ‘|’);
SBizzInfo[idx][sbOwned] = strval(arrCoords[0]);
strmid(SBizzInfo[idx][sbOwner], arrCoords[1], 0, strlen(arrCoords[1]), 255);
strmid(SBizzInfo[idx][sbMessage], arrCoords[2], 0, strlen(arrCoords[2]), 255);
SBizzInfo[idx][sbEntranceX] = floatstr(arrCoords[3]);
SBizzInfo[idx][sbEntranceY] = floatstr(arrCoords[4]);
SBizzInfo[idx][sbEntranceZ] = floatstr(arrCoords[5]);
SBizzInfo[idx][sbLevelNeeded] = strval(arrCoords[6]);
SBizzInfo[idx][sbBuyPrice] = strval(arrCoords[7]);
SBizzInfo[idx][sbEntranceCost] = strval(arrCoords[8]);
SBizzInfo[idx][sbTill] = strval(arrCoords[9]);
SBizzInfo[idx][sbLocked] = strval(arrCoords[10]);
SBizzInfo[idx][sbInterior] = strval(arrCoords[11]);
SBizzInfo[idx][sbProducts] = strval(arrCoords[12]);
SBizzInfo[idx][sbMaxProducts] = strval(arrCoords[13]);
SBizzInfo[idx][sbPriceProd] = strval(arrCoords[14]);
printf(«SÁèçíåñ: [%d] | Âëàäåëåö: [%s] | Ñîîáùåíèå: [%s] | Öåíà âõîäà: [%d] | Ñåéô: [%d] | Ïðîäóêòû: [%d/%d] Öåíà: [%d]\n»,
idx,
SBizzInfo[idx][sbOwner],
SBizzInfo[idx][sbMessage],
SBizzInfo[idx][sbEntranceCost],
SBizzInfo[idx][sbTill],
SBizzInfo[idx][sbProducts],
SBizzInfo[idx][sbMaxProducts],
SBizzInfo[idx][sbInterior]);
idx++;>fclose(file);>return 1;>
if(strcmp(cmd, «/buybiz», true) == 0) <
if(IsPlayerConnected(playerid))
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != 255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, «Ó òåáÿ óæå åñòü áèçíåñ. Èñïîëüçóé /sellbiz ÷òîáû ïðîäàòü åãî.»);
for(new b = 0; b < sizeof(SBizzInfo); b++)if(PlayerToPoint(2.0, playerid, SBizzInfo[b][sbEntranceX], SBizzInfo[b][sbEntranceY], SBizzInfo[b][sbEntranceZ]) && SBizzInfo[b][sbOwned] == 0) <
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < SBizzInfo[b][sbLevelNeeded])
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, «Âíèìàíèå! Ïîñëå ââîäà êîìàíäû /sellbiz áàíê áèçíåñà îíóëÿåòñÿ.»);PlayerPlaySound(playerid, 1149, 0.0, 0.0, 0.0);DateProp(playerid);OnPlayerSave(playerid);UpdateSBizz(b);GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), «Nikon: Èãðîê %s ïðèîáð¸ë(à) ÑÁèçíåñ ¹ %d.»,sendername,PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);log(«BuyBiz»,string);return 1;>
else
for(new b = 0; b < sizeof(BizzInfo); b++)if(PlayerToPoint(2.0, playerid, BizzInfo[b][bEntranceX], BizzInfo[b][bEntranceY], BizzInfo[b][bEntranceZ]) && BizzInfo[b][bOwned] == 0) <
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < BizzInfo[b][bLevelNeeded])<
format(string, sizeof(string), «Òû äîëæåí èìåòü %d óðîâåíü ÷òîáû êóïèòü ýòîò áèçíåñ.»,BizzInfo[b][bLevelNeeded]);SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD5, string);return 1;>
if(PlayerInfo[playerid][pMoney] > BizzInfo[b][bBuyPrice]) strmid(BizzInfo[b][bOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);PlayerInfo[playerid][pMoney] -= BizzInfo[b][bBuyPrice];
PlayerPlayMusic(playerid);SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[b][bInterior]);PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[b][bInterior];
SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[b][bExitX],BizzInfo[b][bExitY],BizzInfo[b][bExitZ]);
PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[b][bInterior];PlayerInfo[playerid][pLocal] = b;SetPlayerVirtualWorld(playerid, b+99);
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, «Âíèìàíèå! Ïîñëå ââîäà êîìàíäû /sellbiz áàíê áèçíåñà îíóëÿåòñÿ.»);DateProp(playerid);PlayerPlaySound(playerid, 1149, 0.0, 0.0, 0.0);OnPlayerSave(playerid);UpdateBizz(b);GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), «Nikon: Èãðîê %s ïðèîáð¸ë(à) Áèçíåñ ¹ %d.»,sendername,PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);log(«BuyBiz»,string);return 1;>
else
Помогите плиз.:(
+ /carupgrade не работает почему-то..
p.s: у кого не грузит скрин. klick
«Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!» — (c) Наталья Поклонская.
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE
Adblock