Нет пикапов домов павно

Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Не отображаются пикапы! — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не отображаются пикапы! Не отображаются пикапы!

#1

Пользователь офлайн

Misha_Marlen

  • Прохожий
  • Я создал пикапы с помощью функции CreatePickup, после того как я зашел на сервер их не видно. Помогите! Streamer обновлял! И вообще что я только не делал не помогает.

    Сообщение отредактировал Misha_Marlen: 18 июля 2016 — 18:44

    #2

    Пользователь офлайн

    GodFather

  • Прохожий
  • Попробуй везде в последнем параметре -1 написать, так пикапы во всех вирт. мирах будут отображаться.
    пример:
    было:

    merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, 2);

    merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, -1);

    #3

    Пользователь офлайн

    J.Lawson

  • Пользователь
  • #4

    Пользователь офлайн

    Misha_Marlen

  • Прохожий
  • Просмотр сообщения

    J.Lawson (18 июля 2016 — 18:50) писал:

    Везде, вход в интерьер и выход с него

    Просмотр сообщения

    GodFather (18 июля 2016 — 18:49) писал:

    Попробуй везде в последнем параметре -1 написать, так пикапы во всех вирт. мирах будут отображаться.
    пример:
    было:

    merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, 2);

    merlv_pic[1] = CreatePickup(1318, 23, 390.7676,173.8716,1008.3828, -1);

    Сообщение отредактировал Misha_Marlen: 18 июля 2016 — 18:58

    #5

    Пользователь офлайн

    J.Lawson

  • Пользователь
  • #6

    Пользователь офлайн

    Misha_Marlen

  • Прохожий
  • Просмотр сообщения

    J.Lawson (18 июля 2016 — 19:09) писал:

    #7

    Пользователь офлайн

    GodFather

  • Прохожий
  • #8

    Пользователь офлайн

    Misha_Marlen

  • Прохожий
  • Просмотр сообщения

    GodFather (18 июля 2016 — 19:18) писал:

    #9

    Пользователь офлайн

    GodFather

  • Прохожий
  • Просмотр сообщения

    Misha_Marlen (18 июля 2016 — 19:23) писал:

    #10

    Пользователь офлайн

    Misha_Marlen

  • Прохожий
  • Просмотр сообщения

    GodFather (18 июля 2016 — 19:24) писал:

    Поделиться темой:

    • (2 Страниц) +
    • 1
    • 2
    • >
    • Вы не можете создать новую тему
    • Тема закрыта

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Удалить сообщение

    Сообщение будет полностью удалено

    Источник

    Читайте также:  Усиленные бампера для пикапов

    Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Отсутствуют пикапы домов при их загрузки — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!

    Страница 1 из 1

    • Вы не можете создать новую тему
    • Тема закрыта

    #1

    Пользователь офлайн

    flash2485

  • Прохожий
  • Здравствуйте, делая систему домов, а попутно и систему динамических банкоматов столкнулся с проблемой.
    Суть проблемы заключается в том, что при загрузки домов появляется и стабильно работает только самый первый дом из таблицы БД.
    При всём при этом лог выдаёт что успешно загружено 3 дома, ошибок нет.

    Идентичная ситуация и с загрузкой и отображением банкоматов.
    Прошу подсказать, в чём может быть заключена ошибка.

    Запрос на загрузку домов из базы данных.

    mysql_tquery(dbHandle, "SELECT * FROM `houses`", "LoadHouses", "");

    Загрузка домов из базы данных.

    forward LoadHouses(); public LoadHouses() < new rows; cache_get_row_count(rows); < for(new h = 0; h < rows; h++) < cache_get_value_name_int(0, !"hid", house_info[h][hid]); cache_get_value_name_float(0, !"henterx", house_info[h][henterx]); cache_get_value_name_float(0, !"hentery", house_info[h][hentery]); cache_get_value_name_float(0, !"henterz", house_info[h][henterz]); cache_get_value_name_int(0, !"howned", house_info[h][howned]); cache_get_value_name(0, !"howner", house_info[h][howner], 24); cache_get_value_name_int(0, !"hcost", house_info[h][hcost]); cache_get_value_name_int(0, !"htype", house_info[h][htype]); cache_get_value_name_int(0, !"hkomn", house_info[h][hkomn]); cache_get_value_name_int(0, !"hkvar", house_info[h][hkvar]); cache_get_value_name_int(0, !"hint", house_info[h][hint]); cache_get_value_name_float(0, !"haenterx", house_info[h][haenterx]); cache_get_value_name_float(0, !"haentery", house_info[h][haentery]); cache_get_value_name_float(0, !"haenterz", house_info[h][haenterz]); cache_get_value_name_float(0, !"haenterrot", house_info[h][haenterrot]); cache_get_value_name_float(0, !"haexitx", house_info[h][haexitx]); cache_get_value_name_float(0, !"haexity", house_info[h][haexity]); cache_get_value_name_float(0, !"haexitz", house_info[h][haexitz]); cache_get_value_name_float(0, !"haexitrot", house_info[h][haexitrot]); cache_get_value_name_int(0, !"hlock", house_info[h][hlock]); cache_get_value_name(0, !"hpos", house_info[h][hpos], 25); cache_get_value_name(0, !"hdistrict", house_info[h][hdistrict], 25); cache_get_value_name_int(0, !"hpay", house_info[h][hpay]); cache_get_value_name_float(0, !"storex", house_info[h][storex]); cache_get_value_name_float(0, !"storey", house_info[h][storey]); cache_get_value_name_float(0, !"storez", house_info[h][storez]); cache_get_value_name_int(0, !"storemetal", house_info[h][storemetal]); cache_get_value_name_int(0, !"storedrugs", house_info[h][storedrugs]); cache_get_value_name_int(0, !"storegun", house_info[h][storegun]); cache_get_value_name_int(0, !"storepatron", house_info[h][storepatron]); cache_get_value_name_int(0, !"storeclothes", house_info[h][storeclothes]); cache_get_value_name_float(0, !"carx", house_info[h][carx]); cache_get_value_name_float(0, !"cary", house_info[h][cary]); cache_get_value_name_float(0, !"carz", house_info[h][carz]); cache_get_value_name_float(0, !"carRot", house_info[h][carRot]); cache_get_value_name_int(0, !"carmodel", house_info[h][carmodel]); cache_get_value_name_int(0, !"carfcolor", house_info[h][carfcolor]); cache_get_value_name_int(0, !"carscolor", house_info[h][carscolor]); totalhouse++; BuyHouse(h); >>

    Сток создания пикапа дома и его иконки на карте.

    stock BuyHouse(home) < if(house_info[home][howned] == 0) < DestroyDynamicPickup(house_info[home][hpickup]); DestroyDynamicMapIcon(house_info[home][hicon]); house_info[home][hpickup] = CreateDynamicPickup(1273, 23, house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], -1); house_info[home][hicon] = CreateDynamicMapIcon(house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], 31, 0, -1, -1, -1, 180); >else < DestroyDynamicPickup(house_info[home][hpickup]); DestroyDynamicMapIcon(house_info[home][hicon]); house_info[home][hpickup] = CreateDynamicPickup(19522, 23, house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], -1); house_info[home][hicon] = CreateDynamicMapIcon(house_info[home][henterx], house_info[home][hentery], house_info[home][henterz], 32, 0, -1, -1, -1, 180); >return 1; >

    #2

    Пользователь офлайн

    20th century

  • Эксперт
  • #3

    Пользователь офлайн

    execution88

  • Местный
  • Потому, что ты всегда берёшь информацию с 0 строки таблицы.

    cache_get_value_name_int(h, !"hid", house_info[h][hid]);

    Источник

    Тема: Почему нету пикапа дома, бизнеса? В теме.

    Скрины: One (дома), Two(бизы).
    Помогите, кому не в лом 🙂 тратить свое время.[/font]
    [font=’trebuchet ms’, helvetica, sans-serif]Вообщем, все есть (24/7), а в моде есть Loadhouse + то-что нужно для домов, но иконок с /buyhouse / buybiz
    И входом,просто нету.
    *

    Входа нету, вообщем. Не пикапа, не т.д
    А если пишу (/tpbiz), главное нету покупки (гана) в бизнесе. (аммунации).
    P.S: пишу на скорую руку.

    Читайте также:  Пикап исудзу технические характеристики

    может покажите код загрузки домов/бизнесов и содержимое файлов/бд, откуда грузятся данные? Или мы тут сами должны догадываться?

    Широко известно, что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из рыночной цены 10 центов за дюжину).
    Великих идей полно, на них нет спроса.
    Воплощение идеи в законченную игру требует долгой работы,
    таланта, терпения и креативности, не говоря уж о затратах денег, времени и ресурсов.
    Предложить идею просто, воплотить – вот в чём проблема

    ЦитатаСообщение от GoodWay Посмотреть сообщение

    ЦитатаСообщение от Osetin Посмотреть сообщение

    public LoadHouse()
    new arrCoords[29][64];
    new strFromFile2[256];
    new File: file = fopen(«Diamond/Property/house.cfg», io_read);
    if (file)
    new idx;
    while (idx < sizeof(HouseInfo))
    fread(file, strFromFile2);
    split(strFromFile2, arrCoords, ‘,’);
    HouseInfo[idx][hEntrancex] = floatstr(arrCoords[0]);
    HouseInfo[idx][hEntrancey] = floatstr(arrCoords[1]);
    HouseInfo[idx][hEntrancez] = floatstr(arrCoords[2]);
    HouseInfo[idx][hExitx] = floatstr(arrCoords[3]);
    HouseInfo[idx][hExity] = floatstr(arrCoords[4]);
    HouseInfo[idx][hExitz] = floatstr(arrCoords[5]);
    HouseInfo[idx][hHealthx] = strval(arrCoords[6]);
    HouseInfo[idx][hHealthy] = strval(arrCoords[7]);
    HouseInfo[idx][hHealthz] = strval(arrCoords[8]);
    HouseInfo[idx][hArmourx] = strval(arrCoords[9]);
    HouseInfo[idx][hArmoury] = strval(arrCoords[10]);
    HouseInfo[idx][hArmourz] = strval(arrCoords[11]);
    strmid(HouseInfo[idx][hOwner], arrCoords[12], 0, strlen(arrCoords[12]), 255);
    strmid(HouseInfo[idx][hDiscription], arrCoords[13], 0, strlen(arrCoords[13]), 255);
    HouseInfo[idx][hValue] = strval(arrCoords[14]);
    HouseInfo[idx][hHel] = strval(arrCoords[15]);
    HouseInfo[idx][hArm] = strval(arrCoords[16]);
    HouseInfo[idx][hInt] = strval(arrCoords[17]);
    HouseInfo[idx][hLock] = strval(arrCoords[18]);
    HouseInfo[idx][hOwned] = strval(arrCoords[19]);
    HouseInfo[idx][hRooms] = strval(arrCoords[20]);
    HouseInfo[idx][hRent] = strval(arrCoords[21]);
    HouseInfo[idx][hRentabil] = strval(arrCoords[22]);
    HouseInfo[idx][hTakings] = strval(arrCoords[23]);
    HouseInfo[idx][hVec] = strval(arrCoords[24]);
    HouseInfo[idx][hVcol1] = strval(arrCoords[25]);
    HouseInfo[idx][hVcol2] = strval(arrCoords[26]);
    HouseInfo[idx][hDate] = strval(arrCoords[27]);
    HouseInfo[idx][hLevel] = strval(arrCoords[28]);
    printf(«Äîì: [%d] | Âëàäåëåö: [%s] | Ìàøèíà: [%d]»,idx,HouseInfo[idx][hOwner],HouseInfo[idx][hVec]);
    idx++;
    >
    fclose(file);
    >
    return 1;
    >
    public LoadBizz()
    new arrCoords[18][64];
    new strFromFile2[256];
    new File: file = fopen(«Diamond/Property/bizz.cfg», io_read);
    if (file)
    new idx;
    while (idx < sizeof(BizzInfo))
    fread(file, strFromFile2);
    split(strFromFile2, arrCoords, ‘|’);
    BizzInfo[idx][bOwned] = strval(arrCoords[0]);
    strmid(BizzInfo[idx][bOwner], arrCoords[1], 0, strlen(arrCoords[1]), 255);
    strmid(BizzInfo[idx][bMessage], arrCoords[2], 0, strlen(arrCoords[2]), 255);
    BizzInfo[idx][bEntranceX] = floatstr(arrCoords[3]);
    BizzInfo[idx][bEntranceY] = floatstr(arrCoords[4]);
    BizzInfo[idx][bEntranceZ] = floatstr(arrCoords[5]);
    BizzInfo[idx][bExitX] = floatstr(arrCoords[6]);
    BizzInfo[idx][bExitY] = floatstr(arrCoords[7]);
    BizzInfo[idx][bExitZ] = floatstr(arrCoords[8]);
    BizzInfo[idx][bLevelNeeded] = strval(arrCoords[9]);
    BizzInfo[idx][bBuyPrice] = strval(arrCoords[10]);
    BizzInfo[idx][bEntranceCost] = strval(arrCoords[11]);
    BizzInfo[idx][bTill] = strval(arrCoords[12]);
    BizzInfo[idx][bLocked] = strval(arrCoords[13]);
    BizzInfo[idx][bInterior] = strval(arrCoords[14]);
    BizzInfo[idx][bProducts] = strval(arrCoords[15]);
    BizzInfo[idx][bMaxProducts] = strval(arrCoords[16]);
    BizzInfo[idx][bPriceProd] = strval(arrCoords[17]);
    printf(«Áèçíåñ: [%d] | Âëàäåëåö: [%s] | Íàçâàíèå: [%s] | Öåíà âõîäà: [%d] | Ñåéô: [%d] | Ïðîäóêòû: [%d/%d] | Èíòåðüåð: [%d]\n»,
    idx,
    BizzInfo[idx][bOwner],
    BizzInfo[idx][bMessage],
    BizzInfo[idx][bEntranceCost],
    BizzInfo[idx][bTill],
    BizzInfo[idx][bProducts],
    BizzInfo[idx][bMaxProducts],
    BizzInfo[idx][bInterior]);
    idx++;
    >
    fclose(file);
    >
    return 1;
    >
    public LoadSBizz() new arrCoords[15][64];
    new strFromFile2[256];
    new File: file = fopen(«Diamond/Property/sbizznes.cfg», io_read);
    if (file) new idx;
    while (idx < sizeof(SBizzInfo))fread(file, strFromFile2);
    split(strFromFile2, arrCoords, ‘|’);
    SBizzInfo[idx][sbOwned] = strval(arrCoords[0]);
    strmid(SBizzInfo[idx][sbOwner], arrCoords[1], 0, strlen(arrCoords[1]), 255);
    strmid(SBizzInfo[idx][sbMessage], arrCoords[2], 0, strlen(arrCoords[2]), 255);
    SBizzInfo[idx][sbEntranceX] = floatstr(arrCoords[3]);
    SBizzInfo[idx][sbEntranceY] = floatstr(arrCoords[4]);
    SBizzInfo[idx][sbEntranceZ] = floatstr(arrCoords[5]);
    SBizzInfo[idx][sbLevelNeeded] = strval(arrCoords[6]);
    SBizzInfo[idx][sbBuyPrice] = strval(arrCoords[7]);
    SBizzInfo[idx][sbEntranceCost] = strval(arrCoords[8]);
    SBizzInfo[idx][sbTill] = strval(arrCoords[9]);
    SBizzInfo[idx][sbLocked] = strval(arrCoords[10]);
    SBizzInfo[idx][sbInterior] = strval(arrCoords[11]);
    SBizzInfo[idx][sbProducts] = strval(arrCoords[12]);
    SBizzInfo[idx][sbMaxProducts] = strval(arrCoords[13]);
    SBizzInfo[idx][sbPriceProd] = strval(arrCoords[14]);
    printf(«SÁèçíåñ: [%d] | Âëàäåëåö: [%s] | Ñîîáùåíèå: [%s] | Öåíà âõîäà: [%d] | Ñåéô: [%d] | Ïðîäóêòû: [%d/%d] Öåíà: [%d]\n»,
    idx,
    SBizzInfo[idx][sbOwner],
    SBizzInfo[idx][sbMessage],
    SBizzInfo[idx][sbEntranceCost],
    SBizzInfo[idx][sbTill],
    SBizzInfo[idx][sbProducts],
    SBizzInfo[idx][sbMaxProducts],
    SBizzInfo[idx][sbInterior]);
    idx++;>fclose(file);>return 1;>

    Читайте также:  Замена передних амортизаторов toyota hilux

    if(strcmp(cmd, «/buybiz», true) == 0) <
    if(IsPlayerConnected(playerid)) new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
    if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != 255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, «Ó òåáÿ óæå åñòü áèçíåñ. Èñïîëüçóé /sellbiz ÷òîáû ïðîäàòü åãî.»);
    for(new b = 0; b < sizeof(SBizzInfo); b++)if(PlayerToPoint(2.0, playerid, SBizzInfo[b][sbEntranceX], SBizzInfo[b][sbEntranceY], SBizzInfo[b][sbEntranceZ]) && SBizzInfo[b][sbOwned] == 0) <
    if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < SBizzInfo[b][sbLevelNeeded])if(PlayerInfo[playerid][pMoney] > SBizzInfo[b][sbBuyPrice]) GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));strmid(SBizzInfo[b][sbOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);PlayerInfo[playerid][pMoney] -= SBizzInfo[b][sbBuyPrice];PlayerPlayMusic(playerid);
    if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)> Ïîìîùü ïî êîìàíäàì >> Ðàçäåë Áèçíåñ.»);>else if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2)> Ïîìîùü ïî êîìàíäàì >> Ðàçäåë Áèçíåñ.»);>SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, «Âíèìàíèå! Ïîñëå ââîäà êîìàíäû /sellbiz áàíê áèçíåñà îíóëÿåòñÿ.»);PlayerPlaySound(playerid, 1149, 0.0, 0.0, 0.0);DateProp(playerid);OnPlayerSave(playerid);UpdateSBizz(b);GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), «Nikon: Èãðîê %s ïðèîáð¸ë(à) ÑÁèçíåñ ¹ %d.»,sendername,PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);log(«BuyBiz»,string);return 1;>
    else>>
    for(new b = 0; b < sizeof(BizzInfo); b++)if(PlayerToPoint(2.0, playerid, BizzInfo[b][bEntranceX], BizzInfo[b][bEntranceY], BizzInfo[b][bEntranceZ]) && BizzInfo[b][bOwned] == 0) <
    if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < BizzInfo[b][bLevelNeeded])<
    format(string, sizeof(string), «Òû äîëæåí èìåòü %d óðîâåíü ÷òîáû êóïèòü ýòîò áèçíåñ.»,BizzInfo[b][bLevelNeeded]);SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD5, string);return 1;>
    if(PlayerInfo[playerid][pMoney] > BizzInfo[b][bBuyPrice]) strmid(BizzInfo[b][bOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);PlayerInfo[playerid][pMoney] -= BizzInfo[b][bBuyPrice];
    PlayerPlayMusic(playerid);SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[b][bInterior]);PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[b][bInterior];
    SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[b][bExitX],BizzInfo[b][bExitY],BizzInfo[b][bExitZ]);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[b][bInterior];PlayerInfo[playerid][pLocal] = b;SetPlayerVirtualWorld(playerid, b+99);
    if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)> Ïîìîùü ïî êîìàíäàì >> Ðàçäåë Áèçíåñ.»);>else if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2)> Ïîìîùü ïî êîìàíäàì >> Ðàçäåë Áèçíåñ.»);>SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, «Âíèìàíèå! Ïîñëå ââîäà êîìàíäû /sellbiz áàíê áèçíåñà îíóëÿåòñÿ.»);DateProp(playerid);PlayerPlaySound(playerid, 1149, 0.0, 0.0, 0.0);OnPlayerSave(playerid);UpdateBizz(b);GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), «Nikon: Èãðîê %s ïðèîáð¸ë(à) Áèçíåñ ¹ %d.»,sendername,PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);log(«BuyBiz»,string);return 1;>
    else>>>return 1;>

    Помогите плиз.:(
    + /carupgrade не работает почему-то..

    p.s: у кого не грузит скрин. klick

    «Власть, кровь, няш-мяш, кровь, власть, Крым наш!» — (c) Наталья Поклонская.

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно. В противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути прогресса. (с) AXE

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector