Всех приветствую!
Я новенький из стареньких
Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика диагноста, который сможет приехать в гараж за денюжку.
Как это часто случается с форестерами на ej255(2008, мкпп) — застучал двигатель. Я снял его а гараже, отвёз к хорошему товарищу в Москву — «сержанту». Он его полностью откапиталил. Через 3 месяца я воткнул двигатель и . он не завёлся. Нет искры.
Проверил все что можно:
1. Датчик коленвала купил новый (но зря), обороты эку показывают
2. Прозвонил провода сигнализации.
3. Проверил питание на плюс и минус на катушках
4. Проверил разъём моторной косы.
5. Насос качает, форсунки льют, ошибок нет ни одной. Точнее вылезли, но полагаю, что из-за того что отсоединил Клему от 2 и 4 катушек.(c0071, c0057, c0047)
Искры на последнем обороте стартера не наблюдается (про историю, когда стартер даёт наводку на мозги).
С мозга, импульсы на катушки и форсунки идут?
Если идут, то может при сборе движка ошиблись в установке ремня и тогда можно хоть всю электрику перебрать, толку ноль.
Машину на эвакуатор и сержанту на восстановление, чудес в таких случаях не бывает.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток!
У меня Лесник 2.5 атмо МКПП 1999года. НЕЗАВОДИТСЯ. НЕТ ИСКРЫ.
Поменял катушку, датчик положения коленвала, свечи, отключал сигналку. Бронепровода в норме. Бинзанасос качает.
НОЛЬ ЭМОЦИЙЙ. ДАже не схватывает.
ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ИСКРУ.
У меня осталось 2 варианта ! Блок управления заглючил или предыдущий владелец установил какой то скрытый прерыватель ( противоугонку) на катушку.
БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ.
СПАСИБО.
Тащи машину в сервис с приличным электриком. Ты сам уже и ответил. Скорее всего причина найдётся или в мозгах или обнаружишь секретку.
когда купили — заводидась?
потом когда ездили , заводилась?
если ответ да, то вряд ли секретка.( либо нажали какую нибудь кнопочкуи, сами того не зная. )
проблема скорее кроется в проводке или блоке управления.
прямой путь к толковому электрику.
Купили заводилась! Ездили тоже завдилась! Поставил на 4 дня без движеия(как раз в оттепель), все было в норме.
А вот начал заводить ( как раз похолодало окло -12), реакции ноль.
Подскажте грамотного электрика в ЮАО.
Заранее спасибо.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Автор же пишет, что нет искры, а уж как он это проверял — это другой вопрос —
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
как проверяли?
бензонасос может жужжать, но давления не давать.
проверьте давление в рампе.
МАшинка стоит в A.R.G на Кантемировской, там и обнаружили что искры нет. Семену огромное спасибо. СЕРВИС НА ВЫСОТЕ.
Вот только Электрика у них нет(((((
БЕнзанасос гудит! Откручивали какой то шланг под капотом, бензин бьет фонтаном! НЕзнаю что такое РАМПА? Обьясните !
НАшел вот какой сервис недалеко subaru-sale.ru ! Может кто у них был ! Есть ли там грамотный электрик?
НАшел вот какой сервис недалеко subaru-sale.ru ! Может кто у них был ! Есть ли там грамотный электрик?
Там есть грамотный моторист и человек, отвечающий за свои слова. Позвони им, опиши проблему, если скажут что сделают, то сделают.
Авто завели. УРААА. Оказались МОЗГИ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАЛЫШУ из subaru-sale.ru, сказал сделал. Ребята сработали грамотно, за 3 дня из беларуссии мозги мне притащили.
ВСЕМ СПАСИБО кто отзавался с помощью.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Оказывается тема не закрыта .
Отьездил с мозгами 1 мес (расход 22-23 литра на сотню). Поехал в Плеяду на диагностику 3 датчика нерабочие (ЛЯмба, MAF, и детонации). Вскрыли пол у пассажира сняли мозг. Пробили по ВИНУ. В Итоге мозги не мои, от другово двигла (2,5 на мех но увы). Вот МАЛЫШ удружил. Причем я уже успел MAF перед этим поменять. Но это еще не конец истории.
МОзги заказл на ebay привезли за 3 недели! Поставил ВСЕ ОК ни одно ошибки!
Но потека помпа. Поехал менять в С-Авто на Илловайской.
Вскрыли сняли ремень, а мне мастер и говорит что ремешок у меня уже подходит. Я ему как яж его менял 2000 км назад в ARG у Андрея с Семеном. Он показывает убытый ремень (затертый ни одной метки не видно) .
ВЫВОД: В subaru-sale .ru работают ухари которые наживаются за наш счет.
МАло тогоо что я за бенз в этот месяц отдал на 10 кг руб больше! ТАк мог попасть и на ДВИГАТЕЛЬ. В ЭТО МЕСТО БОЛЬШЕ НИНАГОЙ . ТЕПЕРЬ ПУСТЬ С НИМИ МВД разбирается ! НА вых напишу заявы! ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.
Оказывается тема не закрыта .
Отьездил с мозгами 1 мес (расход 22-23 литра на сотню). Поехал в Плеяду на диагностику 3 датчика нерабочие (ЛЯмба, MAF, и детонации). Вскрыли пол у пассажира сняли мозг. Пробили по ВИНУ. В Итоге мозги не мои, от другово двигла (2,5 на мех но увы). Вот МАЛЫШ удружил. Причем я уже успел MAF перед этим поменять. Но это еще не конец истории.
МОзги заказл на ebay привезли за 3 недели! Поставил ВСЕ ОК ни одно ошибки!
Но потека помпа. Поехал менять в С-Авто на Илловайской.
Вскрыли сняли ремень, а мне мастер и говорит что ремешок у меня уже подходит. Я ему как яж его менял 2000 км назад в ARG у Андрея с Семеном. Он показывает убытый ремень (затертый ни одной метки не видно) .
ВЫВОД: В subaru-sale .ru работают ухари которые наживаются за наш счет.
МАло тогоо что я за бенз в этот месяц отдал на 10 кг руб больше! ТАк мог попасть и на ДВИГАТЕЛЬ. В ЭТО МЕСТО БОЛЬШЕ НИНАГОЙ . ТЕПЕРЬ ПУСТЬ С НИМИ МВД разбирается ! НА вых напишу заявы! ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.
Дружище, история печальная.. никого выгораживать не собираюсь, сам сталкивался с заменой мозгов на форе(гонял за ними в Питер), ремонтом у АРГ, пару раз видел Малыша.. Вывод: об отношении АРГ у меня самые положительные воспоминания, Малыш- воздержусь от комментов. Мозги на Субариках действительно офигенно уникальные, нужно искать донора-близнеца с абсолютно аналогичной комплектацией(двигло, короб, руль) в моём случае того же года выпуска. Далее, если есть иммобилайзер- прошивать его в мозгах, иначе не поедет вообще. Короче гемора, денег, времени и нервов нужно много. Будут вопросы- обращайся, подскажу где и что делается. А вот по поводу ремешка, ИМХО, а не мог мастер, снимавший его пытаться развести или набивать себе цену, просто подсунув старый и сняв у тебя новый?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день.
Ехал на машине на светофоре начала потраивать, пропала тяга заглохла. Проверил искру искра с катушки на все четыре цилиндра идёт, бензонасос вращает. Пригнал машину в гараж, вскрыл крышку Грм, слизало зубья на ремне грм как раз на шестерне коленвала. Купил новый ремень, ролики, помпу , поменял. Выставил по меткам коленвал, распредвал левый правый, ремень 223 зуба, отсчитал зубъя. Поставил метки коленвала и распредвала совпадают. Сделал два оборота коленвалом. Метки снова совпали. ЗАВЁЛ. Машина завелась со второго раза. начела работать чисто не троит на холостых оборотах нажал на газ работает спокойно. поработала 3 минуты нажимаю на педаль газа машина начинает троить и глохнет. Пробую заводить не заводится . Смотрю все меки на каленвале и распредвале совпадают. Проверяю искру с катушки зажигания ИСКРЫ НЕТ НЕ НА ОДИН цилиндр. Проверяю катушку ометром сопративление есть, проверяю питание на катушку 9. на 1 клеме. Подскажите что может быть. У меня штопор. Сервиса по субарам в сыктывкаре нет. помогите советом.
Была похожуя ситуация. На шестерне которая на колен вале отломися один зуб. Долго искали искру пока на форуме не прочитали про такой же случай
Adblock