Chery Tiggo Клуб
Добрый день!
Я очень извиняюсь, если залезла не в ту тему, ну я просто не знаю ,где попросить о помощи.
Мой папа на Тигго поехал в магазин (на даче, 1 км от дачного участка), закупил продукты, вышел из магазина (минут 10 примерно все это заняло), а Тигго не заводится.
Говорит, что аккумулятор схватывает и это точно не он. Он в Московской области на даче один, никого рядом нет, помогите, пож-та хотя бы советами, что это примерно может быть?
У папы стаж больше 30 лет вождения, я тоже вроде не первый день за рулем, никто не знает в чем причина.
Сообщение fanat » 08 май 2008, 01:42
Сообщение fanat » 08 май 2008, 01:47
хотя без разницы короче смотри что могет быть
1 проверь свечи если имеется черный нагар или свечи мокрые просто их замени ибо на china boshе далеко не уедешь свечи заводские гано хоть и бошь (потому что китайские)
2 вариант будет если 1 вариант не поможет
у всех чериковских авто имеется проблемы со свечами просто их часто заливают
Сообщение DRON » 20 июл 2009, 11:25
Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)
скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?
Сообщение Valera » 20 фев 2010, 00:35
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)
скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?
Хоть и поздно,кому-нибудь пригодиться!На Мицубиши свечи для Тигго
NGK BKR5E-11
Denso K16PR-U11
Champion K6RF-11
Сообщение Vovan_A » 09 мар 2010, 21:32
Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их — они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на «мозги» и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо «мозги» не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.
Сообщение Марат » 11 мар 2010, 08:13
И вам здрасте!
Добро пожаловать в клуб =)
Первым делом надо считать коды ошибок, которые выдает система и их расшифровать. Сделать это просто, под рулем есть 16-ти контактная колодка, в ней надо замкнуть 2 контакта скрепкой (распиновку Тигго не знаю, у меня на Митсу 1 и 4 контакт), потом повернуть ключь на зажигание (не на стартер). Лампочки начнуть мигать (АБС, ЧекИнжин), 1 короткое мигание — еденица, длинное мигание десятка. Например маааааргнула, мааргнула, мааргнула, мааргнула — это код 13. Каждая лампа выдает свои ошибки. Если лампы моргают часто и не прерывно, то в системе кодов ошибок нет.
Еще один совет, если надо сбросить ошибки (иногда это помогает), то скиньте «-«клемо аккамулятора на 5 — 10 мин. Потом поставьте обратно.
Вид диагностической колодки вот такой
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была
Сообщение sirkolobok » 14 мар 2010, 17:29
Еще один совет, если надо сбросить ошибки (иногда это помогает), то скиньте «-«клемо аккамулятора на 5 — 10 мин. Потом поставьте обратно.
Полностью согласен, еще на пежо 206 было такое, встает на светофоре и не заводится, скидываешь клему ждешь минут 5-10 накидываешь и едешь дальше!
Сообщение Vovan_A » 27 мар 2010, 19:15
Спасибо за советы!
Клемму снимали… Не помогло. Когда дотащили до сервиса и подключили к компьютеру, то колов ошибок не было. Теперь ситуация такая, когда поворачиваем ключ зажигания, то лампочка чек энджин не загорается вообще, либо загорается на долю секунды и сразу же гаснет. Машина при этом не заводится. Правда сегодня с утра, после недельного простоя, машина завелась с первого раза, её заглушили и потом через минут 10 опять завелась, а после этого резко перестала заводиться… Пол дня проковырялись в проводах под рулевой колонкой и сигнализации – не помогло… Машина потом так и не завелась…
Сообщение Марат » 29 мар 2010, 11:19
Считайте коды ошибок и не сканером, а скрепкой. Сканером каким пользовались? OBD-II или по оригинальному протоколу?
С чек инжин вообще непонятки. Топливный насос жив? Стартер крутит? Искра есть? Топливный фильтр в каком состоянии? Авто стоит в теплом гараже/боксе?
ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
Сообщение Доцент » 06 июн 2010, 15:00
Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их — они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на «мозги» и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо «мозги» не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.
Под рулем большое реле правое (их всего таких два) — реле бензонасоса.
Там же. Средний ряд предохранителей, 4 справа, красный 10 ампер — катушка зажигания.
Под капотом. В левом нижнем углу 6 предохранителей 2 ряда. В нижнем ряду средний, 10 А, красный — топливные форсунки.
тигго не заводится
Сообщение pilar » 20 авг 2010, 21:58
никаких проблем небыло. вечером спокойно поставили тигго на прикол. на следущий день (после дождя))) ситуация такая: поворачиваешь ключ зажигания — она начинает трещать, мигать всеми огоньками, пищать, и не заводится! даже не пытается издать звуки пхожие на работу движка!
перестав помаргивать всеми лампочками оставляет только 3 — движок, ecp какой то, аккумулятор.
что делать? если ей залило свечи — то где они у нее располагаются чтобы их открыть и поменять?
по ощущениям проблемы с электрикой, как их решить? вроде нигде не искрит.
вызывать эвакуатор и везти ее из области в центр — не хочется.
машине месяц, движок 2,0 акпп. пробег 500 км.
коробка шевелится, руль заблокирован, тормоз тоже деревянный.
слева от движка есть какая-то хрень с лопастями под обмоткой, лопасти чуток вращаются и замирают.
машина не едет. сломалась она
Chery Tiggo 2.0л 2008г.в. — не заводится.
Притащили этот авто . Заглохла на ходу.
Питание на форсунках и катушке есть.
Питание 5В на ДПДЗ — есть.
Прокрутку ЭБУ «видит» , т.к. отрабатывает при вкл зажигания и потом при и после прокрутки БН включается.
Сигнал с ДПКВ есть . Только слабый, мне кажется. И Диск яйцом , но ведь прокрутку видит !
Есть в нем иммо ? На замке зажигания антенны не нашел, только подсветка.
Сканер ОБД2 не связывается. В схеме, что у меня , —
есть ДФ , на данном авто — нет.
Буду рад любой помощи.
Изображения:
Безымянный.JPG
malagar
Igor
Смотрел первичку на катушке — управления нет, питание есть.
В разъём форсунки подключал лампу 3Вт ( повторитель поворотов ВАЗ2108) — при начале прокрутки мигнет, и при выкл зажигания.
Устойчивого мигания лампры при прокрутке нет.
malagar
Вот ещё :
ДПКВ + форсунка — всего два сигнала на форсунке при прокрутке 5-6 сек. Форсунка 3го цилиндра.
И отдельно сигнал форсунки . Пипец ЭБУ ?
Изображения:
Безымянный1.JPG
Безымянный2.JPG
malagar
Коль, не буду вводить в заблуждение по поводу иммо, не помню, была одна больше месяца назад, просматривал все блоки на ней, а вот по иммо не помню.
Igor
Изображения:
P6260030_1.jpg
malagar
Marvin
MMAGS
Какие нашел — проверил , — целые. Преды ламп и люка не проверял.
счас проверил массу (73) и питания , какие нашел , — лампой 21 Вт. — цепи нормальные.
Схемку бы или распиновку ЭБУ.
malagar
malagar
MMAGS
мурзик
случай из жизни- авто сперва сильно один раз дёргало в движении потом глохло через две секунды. В движении по сканеру сперва обрыв связи потом остановка ДВС. Отключил иммо и проблема ушла. Ешё нужно обосновывать?
MMAGS
wdwd
MMAGS, а как авто завлось. Первый раз такое слышу. Елинственное это смарты могут глушить, и то они предупреждают на панели что нет ключа в салоне. А чтобы обычный иммошник так себя вел — никогда не видел и не слышал. Может в том авто проблема была с питаниями или с железом моторного, например проц ресетился по какой либо причине.
Marvin
случай из жизни- авто сперва сильно один раз дёргало в движении потом глохло через две секунды. В движении по сканеру сперва обрыв связи потом остановка ДВС. Отключил иммо и проблема ушла. Ешё нужно обосновывать?
Юра, ерунду не пиши всякую. ЭБУ работает с ИММО при включении зажигания, если ответ приходит положительный — запуск разрешен. (флаг так и называется — ЗАПУСК разрешен). Другой вопрос, что в EEPROM мог быть всякий бред записан и авто никак не мог выставить стабильный режим работы.
vadik
Вложения:
T11-ecu-connect-эбу-распиновка.pdf
T11-engine.pdf
ALEX_R_A_
Не помогло . или это про MR-140/HV240 ?
malagar
Николай Маллаевич, а ДВС какой? не . 63. часом? Мне такой мозг выедает уже неделю, разьем ОBD-II есть, связи нет, ЭБУ такой же. У «моего» гуляет ХХ, осцилом определил гуляние УОЗ с -5 до +15, я так понимаю, корректирует что-то, что не пойму, может детонация, но, при этом всем разьем ДД просто отключен, а «чек» не горит! Может шита и флаг ошибки снят?
Вопрос в догонку — у этого г. но-авто ДВС 8 клапанный (как я понял по наличию 1 РВ), или все таки 16 клапанный, как написано на крышке клапанов?
Извините, что ничего не советую, сам бьюсь над этим China-чудом