4. Динамики. Проверка технического состояния динамиков
Убедитесь, что крепежные болты динамика вывернуты, а разъем надежно подсоединен. Проверьте звучание динамика в снятом виде, чтобы устранить возможные вибрации от обшивки кузова и окружающих частей.
Проверьте, подсоединен ли разъем надлежащим образом. Если нет, подсоедините разъем надлежащим образом.
Если помехи возникают только в режиме радио, их причина слабый радиосигнал. В этом случае динамик не нуждается в ремонте или замене.
Перед заменой динамика проверьте, подключены ли все провода между аккумуляторной батареей и динамиком надлежащим образом.
При обращении с динамиками
— Соблюдайте осторожность при работе с динамиком, так как диафрагма выполнена из бумаги, которую можно легко повредить с помощью удара или внешнего усилия.
— Внесение изменений в аудиосистему может стать причиной повреждения динамиков. В этом случае гарантия производителя не распространяется на динамики.
ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК
(см. раздел «Передняя дверь» в группе «Кузов»).
ЗАДНИЙ ДИНАМИК
(см. раздел «Задняя дверь» в группе «Кузов»).
Среднечастотный динамик передней двери
(см. раздел «Передняя дверь» в группе «Кузов»).
(см. раздел «Заднее сиденье» в группе «Кузов»).
(см. раздел «Внутренняя отделка кабины» в группе «Кузов»).
ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ
(см. раздел Сиденье в группе Кузов).
2. Отверните болты и гайки, отсоедините разъем (А) внешнего усилителя (B) и снимите внешний усилитель.
ДИНАМИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
ДИНАМИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Среднечастотный динамик передней двери
Низкочастотный динамик
ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.
KIA SPORTAGE 99 09.07.1999 JP FED 872161 Топливо: (6) MPI-DOHC; Рабочий объем двигателя: (S) 2000 CC; Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE; Кузов: (W) 5 DR WAGON; Трансмиссия: (6) 5 SPEED MT 4WD K00R JB4 VIN: KNEJA5535X5440139
Привет всем! Накипело. Ездил без проблем на своей Киле около 3 лет, и вот загорелся чек, и словно к ней привязали якорь, нет тяги, при троганья с места порой норовит заглохнуть. И рассход газа пропан вырос с 12 литров до 18—20 литров.
Погнал ее к спецам, специ сказали что для компьютерной диагностики разъемов ни найти применили метод «скрепки». Выявили по оному методу коды ошибок:
1. -36 -повреждение датчика рассхода воздуха.
2.-37-негерметичность системы впуска.
Промывка ДМРВ дала результат на сутки, после чего чек загорелся вновь, но и машина за этот промежуток не вышла на прежнюю динамику.. На что мастер сказал, что у меня неисправен ДМРВ.. Посоветовали не покупать китайский ДМРВ, и так как новый бош стоил с выше 200 у.е. было решено купить б.у.. На родном датчике ( точнее корпусе датчика) изображен артикул bosch 0 280 217 105. И на разборке был приобретен анологичный датчик в корпусе за цену в 40 у.е.. После подключения датчика машина на прежнюю динамику не вышла, а была динамика еще хуже чем на старом ДМРВ, в период скидвания ошибок путем снятия клемы с акуммулятора. Был принят вывод что б.у. датчик не исправен. Решил закзать на автопривозе, б.у. с гарантией.
И вот при заказе менеджер сказал что артикул bosch 0 280 217 105 — это артикул корпуса ДМРВ а что бы увидеть артикул датчика его надо выкрутить с корпуса!
И вот с этого у меня возникли вопросы, к вам, знающим:
1. может кто уважаемые подскажет причину такого поведения моей машины?
2. прав ли менеджер по поводу артикула на моем ДМРВ ( возможно это и в прямь артикул корпуса).
3. еще сказали что по спортейджу-1 уйма вариаций ДМРВ, правда ли это? По ВИНУ бьет: OEM 0K08013210 .
Заранее спасибо! Жду ответов и подсказок знающих!
Kuchum
Член КИА клуба
Систему продымите на подсосы воздуха. Артикул МАФ, сталкивался с . 105, . 107, . 103, ..106. Прикол в том, что наши машины в аварийном режиме ездят без МАФ обороты 1000_1100, это а всякий.
Оптимальный вариант поставить с рабочей машины.
Тема: Акустика и полезные (бесполезные) советы
45 47
Акустика и полезные (бесполезные) советы
Добрый день Уважаемые форумчане.
Еще одна тема про акустику, начало хиленькое, но предлагаю добавлять сюда свои наблюдения и советы по теме, и, возможно, они помогут нам и нашим одноклубникам!
от себя:
Авто в комплектации люкс со всеми вытекающими.
Заменил переднюю акустику на Фокал (аудитор 165s).
Результат следующий — Высокие и средние появились, да еще какие. просто небо и земля со штатными твиттерами.
Мидбасс. слегка разочарован пока-что, надеюсь разыграется (ранее ставил фокал, знаком с ними), думаю будет не хуже штатных. Просто заметил, что в спорте 4 штатная акустика выдает неплохие басы, даже хорошие для стока.
шумка конечно полезна и добавит приятных ноток, (но буду делать сам и позже, наверное летом)
Теперь несколько советов для тех кто только планирует БЮДЖЕТНОЕ изменение с весьма заметным результатом:
1. Важно не перепутать плюс и минус (точнее установить одинаково на левой и правой двери) — так вот, замечаем на фишках твиттеров (которые Вам более не понадобятся) какой провод слева-справа, и помечаем при подключении к кроссоверу, что скорее всего Вы сделаете от мидбаса, но так как полярность на твиттерах и мидбасе одинаковая можно ориентироваться по ним. по аналогии подключаем вторую дверь. Так Вы не перепутаете полярность, т.к. цвета проводов в левой и правой двери разные.
2. С учетом того, что штатные басы очень неплохо отыгрывают свое (сейчас бы наверное так и сделал) посоветовал бы просто купить кроссовер с твиттерами и запитать их от твиттера (проводка на мидбасс и твиттеры идет одна, твиттер сам отсекает лишние частоты, там встроенный резистор).
Таким образом Вы сохраните нормальный басс и получите долгожданные высокие и средние.
3. кто все-таки меняет мидбасс — не переживайте за глубину посадки динамика — я убрал штатный подиум (около 3 см) и поставил на лдсп (16мм) динамик от фокал с посадочной глубиной около 66 мм. ничего не задевает и не мешает при опускании стекол.
при настройке сцены только тыл (проверить работу динамиков в задних дверях) задние динамики играют ну прям еле-еле, очень тихо —
а. Это только у меня так или у всех?
б. В чем причина и лечится ли это заменой динамиков?
в. Передние и задние динамики одинаковые?