Неисправность электронной системы mitsubishi outlander

Сегодня столкнулся с такой фигней, пытаюсь заглушить нажимаю кнопку, а мне панель выдает неисправность электронной системы. И не глохнет. И так

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой фигней, пытаюсь заглушить нажимаю кнопку, а мне панель выдает неисправность электронной системы. И не глохнет. И так несколько раз . Потом оп и заглохла. Потом завожу глушу много раз нормально.
Че за хрень непойму?

rsf2SXOALpQ.jpg

Никита Январцев

New member

ЖукД

New member

Александр Белоусов

New member

webdev

New member

Артём Долматов

New member

Александр Ведмидь

New member

Vachovcky

New member

nik2n

New member

блин ребята СПАСИБО .
Так и есть, сегодня клацал брелок, хотел громкость сигналки найти и активировал турботаймер!

pazitiva777

New member

А я уже всех спецов в городе поднял, включая официалов, завтра собирался круг почета по стошкам нарезать

Андрей Свистунов

New member

Андрей, повнимательнее с инструкцией)))), все в твоих руках)), лишнего не подключай. Я в свое время наигрался всякими функциями, а потом лишнее отключил.

Источник

Неисправность электронной системы.

Всем добрый день. Неделю назад при запуске авто утром загорелось табло: «Неисправность электронной системы.» , при этом всё функционирует как прежде. В сервисе диагностика сканером показала ошибку: » Неисправность датчика скорости автомата.» -С 1560. Мастера сказали снимать сигнализацию и оставлять на дальнейшую диагностику по CAN-шине. Авто аукционное без ДТП, 2013 г.в. Может кто сталкивался с подобной ситуацией ?

Всем привет, подскажите в какую из тем писать по поводу сигнализации. Установил но работает не корректно, установщик говорит так и должно быть. Кто на phev штатным подогревателем пользуется,у меня сигнализация блокирует запуск подогревателя.

Говорил с официалами, сказали с сигналкой будут проблемы, если ставить то использовать только , как пищалку при ударе и взломе дверей и всё на этом , всё остальное отключить у неё, советовали не ставить, а если ставить то самую дешевую чисто чтобы пищала при взломе, я и не стал, есть штатная, но не у всех её нужно активировать докупив по мелочи датчики(не у всех)

Читайте также:  Как заправить nissan juke

Приветствую всех! А что за штатный подогреватель и как понять есть ли он у меня? Я поставил сигналку pandora 3150, пока вроде не жалуюсь.

управление климатом, зарядкой,прогрев , охлаждение без запуска авто за счёт батареи всё с телефона по вай-фай, при выключенном авто, нужно активировать блок вайфай и пароль в мозгах авто найти, делали официалы

Доброго дня! Не работает кнопка переключения информации на дисплее на приборной панели. Зависла на среднем расходе топлива. Пробовал отсоединить штекер от кнопки, результата нет. Кто сталкивался, подскажите что делать?

Здравствуйте. Проблема с печкой на phev.
Когда стоит машина через 10 мин начинает дуть слегка тёплым воздухом, а в движении холодным. Климат выставлен на максимум- +29.
Кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Здравствуйте. Проблема с печкой на phev.
Когда стоит машина через 10 мин начинает дуть слегка тёплым воздухом, а в движении холодным. Климат выставлен на максимум- +29.
Кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Здравствуйте. Проблема с печкой на phev.
Когда стоит машина через 10 мин начинает дуть слегка тёплым воздухом, а в движении холодным. Климат выставлен на максимум- +29.
Кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Проблема в термостате переключения потоков антифриза на печку- тоесть пока мотор холодный обогрев идет от електроподогрева но на температуре примерно 55С(мотора) должен открытся термовентиль и елекроподогрев отключяется.
Термовентиль не открывается и електроподогрев отключяется вот и холодно.
Я снял пока термовентиль и еду так, минусов пока не вижу в этом, да и мотор быстреи нагревается из за електрообогрева.

Источник

Ошибка RBS,ACC.EV

При движении выскакивают RBS. ACC. EV батарея не подзаряжается и машина едет пока есть заряд батареи скорость до 50 км/час , затем останавливается и не едет. При запуске бензинового двигателя, появляются сообщения RBS. ACC. EV и двигатель глохнет примерно через пару секунд. Двигатель запускается нормально. Cканером еще не проверял. Подскажите в чем нужно искать причину.

Читайте также:  Разболтовка hyundai santa fe 2012

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.

Добавлено через 34 минуты

Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру .

Однозначно сканер. Проблемы вызываешие загорание RBS и ACC связаны именно с HV системой. Это PHEV и BMU. Без сканера ни как.

Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?

Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.

Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.

Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.

Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.

Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.

Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.

Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351

Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.

Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)

Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.

Читайте также:  Замена троса ручника nissan qashqai j10

Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.

Восстановлена работоспособность автомобиля. Вышла из строя микросхема в ETACS. Перепаяна и заново прошита.
Баг с отключением открытия по электроприводу с кнопки на задней двери опять подтверждается: при подключении-отключении MUTа функция сбрасывается.

Пожалуйста помогите!Проехал по сервисам,нечего не могут сделать.На ходу выскочили ошибки системы RBS.ACC.EV.Куда лезть ,и что делать?

Не пользовались сканером OBD2?

При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.

. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.

Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.

Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.

Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.

Почему-то мне кажется виноват 12V аккумулятор. Попробуйте в гнездо прикуривателя подключить вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением в 12 вольт.

Отписываюсь по проблеме .Был у ОД .Проблема в датчике утечки эл. энергии.Находится он в силовой батареи.По всей видимости его залило водой после того как проехал по луже.

Странно, ходовая батарея у PHEV кажется герметичная.
Я не раз ездил по довольно глубоким ручьям. Вода доходила выше порогов. Один раз попал в яму с водой и она полилась на капот, но бог миловал, ДВС не работал, машина ехала от батареи, а электрика справилась довольно хорошо.

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86874
Вот здесь Валера писал про влагу в батарее от системы кондиционирования и бродов.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector