Не работает вентилятор audi q7

Не работает вентилятор audi q7

Audi Q7 (2019 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы suzuki sx4

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Читайте также:  Виды автомобилей кроссовер внедорожник

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Источник

Как отремонтировать реле вентилятора радиатора Audi Q7

Интересуетесь как поменять реле вентилятора радиатора на вашем авто, вы можете увидеть мануал по ремонту реле вентилятора радиатора правильным образом!

Какое реле управляет вентилятором охлаждения на Audi Q7?

Реле вентилятора охлаждения используется на автомобилях с электрическим вентилятором для охлаждения двигателя. Функция реле вентилятора системы охлаждения заключается в преобразовании сигнала низкого напряжения либо от электронного модуля управления (ECM), либо от датчика, управляемого термостатом.

Читайте также:  Свечи для hyundai santa fe

Что такое TIPM на Audi Q7 2011?

Эта услуга по ремонту Audi Q7 TIPM предназначена для неисправного или неисправного полностью интегрированного силового модуля (TIPM) для автомобилей Audi Q7 Grand Cherokee, Liberty и Audi Q7 Wrangler. Общие сбои проявляются в проблемах, связанных с топливным насосом или батареей.

Почему мое реле вентилятора не работает на Audi Q7 2018?

Реле вентилятора охлаждения может перестать работать по разным причинам. Распространенными причинами отказа реле могут быть: Неисправность компьютера, переключателя температуры или модуля управления реле, который включает или выключает реле. Повреждения, вызванные переключением между цепями с разными скоростями и электрической нагрузкой.

Сколько стоит заменить выключатель вентилятора охлаждающей жидкости на Audi Q7?

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — от 7200 до 9600 руб. (в зависимости от типа автомобиля и модели) Замена контроллера вентилятора — средняя стоимость составляет от 15000 до 24000 руб. (в зависимости от типа автомобиля и модели).

Когда я выключаю машину, вентилятор продолжает работать на Audi Q7?

Для некоторых автомобилей нормально, когда вентилятор работает в течение нескольких минут после выключения двигателя, как правило, для охлаждения двигателя. Однако, если вентилятор работает в течение длительного времени, сам вентилятор может выйти из строя из-за чрезмерного использования.

Как правильно подключить вентилятор радиатора на Audi Q7 2020?

Как подключить электрические вентиляторы охлаждения с помощью обжимных соединений. Мы сняли оболочку с провода. Идем дальше и хватаем наш проводной разъем. Сдвиньте его. И мы используем наши щипцы. Чтобы идти вперед и обжимать. Это.

Сколько стоит реле электровентилятора на Audi Q7?

Двигатель вентилятора управляется электрическим переключателем, называемым реле. Если реле выйдет из строя, вентиляторы двигателя не будут подавать кондиционированный воздух в вашу машину. Починка реле обычно стоит от 3000 до 4800 руб. Таким образом, если реле двигателя вентилятора выходит из строя, вы можете потеть или дрожать.

Что произойдет, если вентилятор радиатора всегда включен?

Ваш автомобильный вентилятор радиатора все еще работает, когда автомобиль выключен, вероятно, из-за сломанного или неисправного реле вентилятора. Другие распространенные причины проблемы включают неисправный чип в электронном блоке управления (ECU) и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS).

Сколько стоит замена реле вентилятора?

Средняя стоимость замены реле вентилятора радиатора составляет от 4020 до 4440 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 1620 до 2040 руб., а стоимость запчастей — 2340 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как узнать, что реле вентилятора радиатора неисправно?

  1. Двигатель сильно нагревается или перегревается
  2. Вентиляторы охлаждения не работают
  3. Вентиляторы охлаждения продолжают работать
  4. Сигнальные лампы
  5. Плохая работа кондиционера
  6. Замена реле
  7. Измерение сопротивления катушки реле
  8. Прислушивание к шуму

Источник

Оцените статью
Adblock
detector