Натяжение ремня hyundai tucson

Натяжение ремня hyundai tucson

Автор темы

Автор этой темы

Однозначно замена. Такой ответственный узел ремонтировать не стоит, а то можешь остаться разом и без электричества. и без гидроусилителя. и без помпы. Экономия сомнительная.

Автор темы

Автор этой темы

Ясно.
Я не про экономию. Надеялся, что в момент установки натяжителя там есть возможность сделать потуже/послабже.
Спасибо.

а может шкиву коленвала пришел конец. У меня идентичные симптомы были. И лампочка зарядки, и неработа ГУРа. Тушкан недано, 79000 пробег, брал б\у. Думал можно подтянуть ремень,заежал к диллеру через час выяснилось,что в шкиве коленвала резиновый демпфер отделился от наружной части с ручейками. Хорошо что на ходу не слетел. Читал в другой теме, что у человека прямо на ходу сорвало, пришлось эвакуатор вызывать, тоже на 2.7 Не должен ремень так проскальзывать, что бы всё работать переставало. Если слабо натянут, то попищать может, а переставать вращать навесное оборудование- это слишком. Понимаю что не утешил, но проверить стоит. Искренне хочу быть ошибаться. К среде жду новый шкив, натяжник менять не буду, отпушусь после.

Не должен ремень так проскальзывать, что бы всё работать переставало. Если слабо натянут, то попищать может, а переставать вращать навесное оборудование- это слишком.

Да, нет. Похоже, это обычная реакция на преодоление большой воды. Я забил — сразу прогазовка и порядок.

В том то и дело, что вода далеко не всегда большая, а иногда откровенно маленькая. На большой скорости никогда не проскальзывало, даже в ливень и при езде по большим лужам, а вот на маленькой, вроде даже и лужи нет, а во время поворота руля скорее и лампочка может загореться и руль потяжелеть. Ну в моём то случае расслоившийся шкиф уже обнаружен, а кто пока ищет, то проверить стоит. А то какой-то странный внедорожник получается, если у него в лужах да при маневрировании частенько генератор с гидрачём отключаются. Да и рейка не любит когда руль при неработающем насосе крутят. Я здесь по темам кроме моего три случая поломки шкивов прочитал. Буду рад если ошибаюсь, но по мне лучше шкив поменять,чем с такой ерундой постоянно ездить. Благословений всем!

Читайте также:  Китайские кроссоверы бюджетные варианты

P.S. Ещё одна тенденция, у всех 2.7 А когда поновее машинка была тоже так было или недавно началось?

Не представляю конструкцию, но из опыта уверен, что описанный вариант неминуемо даст вибрацию и скорей всего шумы, не заметить которые должно быть сложно, и проскальзывание будет последним в списке признаков.У меня заливает шкивы именно на малом ходу в глубокой луже.

Источник

Хендай Туссан. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять каждые 4 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Также замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:
— следы масла на любой поверхности ремня;
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Примечание
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), а также ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 14», «на 17», «на 22», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
4. Снимите ремни привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»), компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Выверните четыре болта крепления шкивов водяного насоса.

6. . и снимите шкивы.

7. Снимите кронштейн правой опоры двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

Читайте также:  Nissan terrano td27 заправочные объемы


8. Выверните болт крепления распорки.

9. . и снимите ее.

10. Выверните четыре болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

11. . и снимите крышку.
12. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»).
13. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).


14. Выверните болт крепления.

15. . и снимите с коленчатого вала шкив.

16. . и шайбу.

Полезный совет
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).


17. Выверните пять болтов крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

18. . и снимите крышку.

19. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.

20. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов и шкива распределительного вала.

21. . а затем извлеките его из моторного отсека.
22. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев. Проверьте нажимной и промежуточный ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. При необходимости замените дефектные детали.
23. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
24. Проложите новый ремень в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив распределительного вала, натяжной ролик.

Примечание
Если на новом ремне есть стрелки, при установке их направление должно совпадать с направлением движения ремня при работе двигателя.

25. Вставив шестигранник в отверстие натяжного ролика, натяните ремень привода газораспределительного механизма и затяните болт крепления натяжного ролика моментом 43-55 Н-м. Если ремень натянут правильно, то при приложении нагрузки 20 Н (2 кгс) к середине ветви между зубчатым шкивом распределительного вала и промежуточным роликом прогиб ремня должен быть 4-6 мм.
26. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.
27. Установите детали в порядке, обратном снятию.
28. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера»).

Читайте также:  Сайлентблоки задних нижних рычагов mitsubishi outlander xl

Источник

Регулировка натяжения приводного ремня

Двигатель G6BA оборудован автоматическим натяжителем приводного ремня, поэтому не нуждается в дополнительной регулировке.

Для регулировки натяжения приводного ремня двигателя G4GC необходимо:

2. Отвернуть четыре болта (В) и снять верхнюю крышку приводного ремня (А).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Для этого провернуть шкив коленчатого вала и совместить углубление на шкиве с меткой «Т» на нижней крышке приводного ремня, как показано на рисунке.

4. Ослабить болт шкива натяжителя (А).

5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди) на два зуба шестерни (180) звездочки распредвала (А).

6. Вращением натяжителя в направлении стрелки (см. рисунок) выбрать слабину приводного ремня.

7. Затянуть болт натяжителя моментом 43-55 Нм.

8. Проверить натяжение приводного ремня, для чего приложить нагрузку 2 кг (20 Н) в указанном на рисунке месте и измерить величину прогиба, которая должна составлять 4-6 мм.

9. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой ртрелке и отрегулировать положение звездочек распредвала и коленвала согласно установочным меткам.

10. Установить верхнюю крышку приводного ремня (А) и затянуть четыре болта (В) моментом 8-10 Нм.

11. Установить крышку двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector