- Подкажите по настройкам кроссоверов и процессора Kenwood KDC-6051
- Подкажите по настройкам кроссоверов и процессора Kenwood KDC-6051
- Kenwood 305 помогите с кроссовером!
- Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
- Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
- Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
- Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
Подкажите по настройкам кроссоверов и процессора Kenwood KDC-6051
Подкажите по настройкам кроссоверов и процессора Kenwood KDC-6051
Коллеги, инсталировал звук (наконец-то), в процессе настройки накопились вопросы.
По порядку. Авто Сеат Кордоба (седан, аналог Фабии или Поло Седан), голова Kenwood KDC-6051 (ДСП проц), фронт DLS RS6A в стоковых местах мидбас в двери внизу впереди, пищалки в уголках зеркал (пока).
Саб VIBE BA 10, в ЗЯ 20 литров, стелс в левой нише крыла. Двери и багажник зашумлены, качественные силовые и акустические кабеля — все по фен-шую но без фанатизма. Усилители на фронт и саб PA LT 480/2 и 680/2 соответственно. Качество звучания компонентов меня устраивает, звуком доволен. Все страхи по поводу бюджетности усей, китайских ДЛСов которые тяжело заставить играть и не музыкальный саб позади
Теперь вожусь с настройками, вопросы следующие:
— Какими кроссоверами лучше настраивать срез фронта. Фронт все равно подключен через родные пассивные кроссоверы, есть ли смысл включать кроссовер на голове, или усилителе. А то сейчас на магнитоле включен фильтр на 60 герц 24 дб/окт, потом на усе подручено так-же на 60 герц фильтром, а потом еще пасскроссы. Как по фен-шую? поскольку не поканалка (возможно пока), то от пасскроссов не избавится. То может отключить фильтрацию на голове и на усе выключить фильры. Или же оставить только на голове, чтоб не шел лишний сигнал на усь и паскроссы? И тогда какой глубиной срезать 12,18, 24 дб/окт? Я догадываюсь что чем больше фильтров — тем больше искажений, читал что ухудшается макродинамика (хотя не совсем понимаю что это такое).
— все тоже самое касается и саба, тут чуть проще в арсенале только фильтр головы и усилителя — что выбрать? Сейчас задействованны оба фильтра, дублирующие друг друга. Ну на усе еще включен сабсоник. хотя в ЗЯ он не нужен, а басс бустом я не пользуюсь. и так баса хватает. То-есть функции усилителя как-бы не востребованы, и можно включить полную полосу. Вопрос как правильно.
— теперь гейны на усилителях. Я не знаю как синхронизировать выход головы и усилителей. Сейчас гейны накручены на 30%. Громкости более чем достаточно, регулировать громкость удобно, в смысле удобный шаг. Есть ли смысл что-то менять, так как можно накрутить больше на усях ну станет чуть больше шаг на магнитоле, или скрутить гейны еще меньше, но докручивать магнитолой. Опять же как правильно? Есть ли какие-то рекомендации — типа гейн не меньше чем на 50%, или лучше в минимум.
И по настройкам самого процессора. читал инструкцию, но похоже они сами не понимают что написали. Там в принципе настройки делаются автоматически, задавая параметры автомобиля, динамиков, места их установки, и на кого ориентировать (водитель, пассажир, по центру). Но есть и тонкие настройки от опорной точки, которая считается от КПП. Так вот, как настраивать. Задача, опять же по фен-шую, как вытянуть басс на торпедо, и хоть как-то свести вокал в центр. Чем вытягивать басс (саб) точной настройкой расстояния, а проц типа сам пересчитает. так пробовал, какое расстояние на задавал бы, но саб хорошо локализируется сзади. помогают временные задержки, ставлю -6 (походу милисекунд), общая громкость уменьшается, но саб можно считать на торпедо, то-есть двойные бочки в Slayer валят именно спереди а не с багажника. Все равно локализация остается из за вибрации. в смысле толчки баса, физические в спину. Но инструкция не объясняет что компенсирует временная задержка, так как тыл у меня на магнитоле отключен, то можно только догадываться что синхронизирует фронт с сабом, но так ли это.
Потом сведение вокала в центр, про который так много читал в статьях и на форуме. В принципе подгоняя расстояние динамиков вокал сводится, не в точку, но можно сказать что он играет с центра (плавает), а не с пищалок или мидбасов, то-есть динамики не локализируются. но, блин, стягивая вокал, сужается и сцена, Хотя понятие сцены сейчас тоже относительное, я бы сказал оркестровая яма). Это нормально? Или есть какие-то хитрости. Отключая проц звучит красиво, детализировано, но все динамики четко локализируются. то-есть слышно что музыка играет с динамиков, и саб конкретно в багажнике. То-есть проц нужен, без него никак. Все не для соревнований, а только для себя. Может кто сталкивался с этим процом. понимаю что не Пион и не Альпайн. но, что имеем — то имеем, по бюджету.
Буду оч благодарен за помощь и советы.
зы:
и спасибо всем кто помогал советами на этапе постройки
Kenwood 305 помогите с кроссовером!
Подключена по 2-way x-over только на передние динамики по штатной схеме.
Динамики Hertz uno 165 компонентные.
Фильтры на пищалки — стандартные конденсаторы (твитеры подклбчены в параллель с мидбасами).
Теперь вопрос, за каким хреном в кроссовере магнитолы есть настройка срезов и гейнов на твиттеры? В каком случае ее можно задействовать и она будет работать?
Инструкцию курил, она на мой взгляд крайне неинформативна.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Репутация: 658898 Регистрация 03.11.2014 Город/село Россия-Орёл/Абхазия-Гулрипш ;). Сообщений 6,875 Спасибо (Раздал) 20440 Спасибо (Получил) 9669
Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
За таким, за которым фронт подключают поканально и начинают наконец-то использовать полноценно возможности имеющегося процессора.
Про поканальный фронт инфы на форуме с избытком.
Энтузиаст Стажер
Репутация: 300 Регистрация 07.11.2019 Город/село msk Сообщений 37 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 2
Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
Сообщение от chu0037
За таким, за которым фронт подключают поканально и начинают наконец-то использовать полноценно возможности имеющегося процессора.
Про поканальный фронт инфы на форуме с избытком.
Чтобы подключить фронт поканально — нужно переключиться в трехполосный кроссовер, ведь так?
Так зачем эта настройка в двухполосном?
То есть получается что меню настроек там не меняется в зависимости от выбора кроссовера, просто часть настроек — тупо не работает?
Энтузиаст Установщик
Репутация: 3038 Регистрация 13.04.2016 Город/село Москва Сообщений 100 Спасибо (Раздал) 15 Спасибо (Получил) 41
Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
Странное недовольство, у меня тогда другой вопрос, а зачем вы покупали процессорную магнитолу, чтобы использовать не по назначению?!
Энтузиаст Стажер
Репутация: 300 Регистрация 07.11.2019 Город/село msk Сообщений 37 Спасибо (Раздал) 0 Спасибо (Получил) 2
Re: Kenwood 305 помогите с кроссовером!
Почему недовольство — я просто пытаюсь понять зачем сделана настройка которая ничего не настраивает, мне казалось что я чего-то не понимаю. Но теперь ясно что производитель не удосужился выпилить из меню то, чего там быть не должно.
Брал процессор — думал поканально подключать, но при установке забил, тк пищалки стоят в дверных картах, а между машиной и дверью — разъем со специфическими клеммами. Поэтому просто цепанул пищалки через кондер и магнитолу через штатный разъем, мне достаточно, я не фанат супер звука) больше кайфую от аккуратной установки, процесс инсталла даже в таком варианте доставил мне удовольствие) сейчас думаю дополнить конфиг усилком недорогим тк маловато громкости с головы.