На renault duster садится аккумулятор

Сел аккумулятор. Что делать?

Вы проснулись утром, спокойно позавтракали, привычно собирались отправиться по делам, обдумывая и строя планы на день. Вышли из дома, сели в автомобиль, повернули ключ в замке зажигания, а в ответ — тишина, ну или подозрительные щелчки. Если вы за рулём недавно (а статья рассчитана именно на таких водителей), то наверняка сначала не поймёте, что же произошло с вашим автомобилем, который ещё совсем не старый и своевременно проходит ТО и, наверняка, не на шутку перепугаетесь. На дворе 21 век, почти у каждого есть интернет в кармане и, как показывает наблюдение, в этом случае первым делом люди пользуются поисковиком и ищут что-то вроде «машина щёлкает и не заводится». Если вы один из таких людей, то спешу вас успокоить, ничего страшного с автомобилем не произошло и, скорее всего, у него просто сел аккумулятор. Но тут у вас возникнет закономерный вопрос: а что же делать, если сел аккумулятор в машине и как её теперь завести? Ведь ехать-то надо прямо сейчас! Далее мы поговорим об этом подробнее, рассмотрим причины, по которым может садиться аккумулятор, поговорим о способах запуска двигателя в таких случаях и о процессе зарядки аккумулятора (АКБ). Начнём же мы именно с пуска двигателя при разряженном аккумуляторе.

Итак, вы вставили ключ в замок зажигания, привычно повернули его, но в ответ услышали слабый звук вращения стартера и щелчки или же только щелчки (зависит от степени разряда). Не стоит пытаться крутить снова и снова, тем самым вы ещё сильнее посадите и без того севший аккумулятор. 2-3 попытки и на этом стоит закончить и искать действенный выход из положения. А выходов здесь может быть несколько.

Купить новый аккумулятор

Вы думаете это шутка? Нет, это серьёзно. При нынешнем качестве изготовления, срок службы автомобильного аккумулятор составляет в среднем 2-3 года. Более дорогие и качественные модели могут отходить 4-5 лет. Также, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому, если вы впервые столкнулись с севшим аккумулятором, то прикиньте его возраст и решите, стоит ли усложнять жизнь его оживлением, а не пойти сразу в ближайший автомагазин и не купить новый. Несомненно, существуют способы восстановления аккумуляторов, причём весьма действенные. Но а) они требуют специальных навыков, которые есть не у всех и б) условий, где всё это можно сделать, так как проводить эти мероприятия в жилых помещениях крайне не рекомендуется.

Отнести АКБ в тепло и подождать

Если на дворе зима и после стоянки на морозе автомобиль отказывается заводиться, то можно начать с простого отогревания аккумулятора. Просто снимите батарею и отнесите в тепло на 40-60 минут. Есть вероятность, что для однократного запуска этого будет достаточно. Но не стоит злоупотреблять и, если автомобиль всё же завёлся, то постарайтесь в тот же день решить вопрос с АКБ. Этот вариант подходит в случаях, когда аккумулятор разряжен не очень сильно и стартер ещё пытается крутить.

Читайте также:  Kia sportage 2012 лампы

Зарядить аккумулятор

Конечно, это требует времени и наличия зарядного устройства. Поэтому в этот день вам придётся отправиться по делам без автомобиля. Процесс зарядки аккумулятора стоит написания отдельной статьи, поэтому его мы рассмотрим отдельно чуть позже.

«Прикурить» от другой машины

Провода для прикуривания входят в стандартный набор автомобилиста и их рекомендуется иметь всем водителям без исключения. Смысл «прикуривания» заключается в том, что при пуске двигателя используется заряженный аккумулятор другого автомобиля. Поскольку здесь мы не задаёмся целью детально описать процесс всех способов запуска двигателя, то для более подробного ознакомления с процессом прикуривания от другого аккумулятора, отсылаем вас к статье, полностью посвящённой тому, как правильно прикурить автомобиль. Здесь же хочется предостеречь и заметить, что прикуривание одного автомобиля от другого, отнюдь не является таким безобидным и вы должны учитывать тонкости. Об этом опять же читайте в вышеуказанной статье.

Завести от пускового устройства

Последнее время в магазинах можно встретить различные китайские чудо-устройства для пуска двигателей. Честно говоря, лично у меня, они не вызывают большого доверия, хотя, если всё же верить отзывам, кому-то они и помогают. Если на тест ко мне попадёт такое устройство, то я обязательно постараюсь написать впечатления о его использовании.

Завести с толкача

Из всех способов, пожалуй, самый «травматичный» для автомобиля. Нет, это не значит, что с двигателем обязательно что-то случится, но вероятность такая есть, ввиду большой ударной нагрузки на элементы двигателя в момент пуска. Этот способ подходит только для автомобилей с механический коробкой передач и, ещё раз отмечу, весьма рискован.

Сел аккумулятор. Причины

Забыл выключить световые приборы

Если ваш автомобиль не оборудован сигнализацией о не выключенных габаритах, то с большой вероятностью это может привести к падению заряда аккумулятор. Ведь, согласитесь, часто бывает так, что идёшь по двору, а машина стоит себе и светит непонятно кому и зачем. Таки образом, к утру вы скорее всего не заведётесь даже летом, не то что зимой. Также, довольно часто, водители забывают выключать свет в салоне. Так что, если ваш автомобиль не умеет сам напоминать о необходимости выключить свет, то держите это в уме, уходя из автомобиля.

Сигнализация

Различные сигнализации потребляют разное количество энергии. Если автомобиль используется регулярно и имеет постоянный приличный пробег, то такой расход энергии будет совершенно незаметен. Но вот если вы уехали в отпуск на неделю или более, то велика вероятность, что к вашему возвращению автомобилю уже понадобится помощь, ввиду того, что прожорливая сигнализация «вытянула» заряд аккумулятора, особенно если он не первой свежести.

Неисправный генератор

Выход из строя генератора — весьма серьёзная проблема. Без генератора вы не сможете долго передвигаться и это будет возможным только пока у аккумулятора есть заряд. Поломка генератора может происходить по разным причинам. Длительный срок службы, попадание воды или низкое качество изготовления — вот основные причины ухудшения работа генератор или его полный отказ. В случае, если после запуска двигателя, на приборной панели продолжает гореть значок аккумулятора, то это верный признак необходимости проверить работу генератора.

Читайте также:  Nissan qashqai 2014 sport

Неправильное подключение магнитолы или другого оборудования

При выключенном зажигании, электрическое оборудование автомобиля должно потреблять минимум энергии или не потреблять её вообще. Но некоторым «умельцам» удаётся подключить магнитолу (или другой прибор) таким образом, что при простое расход энергии оказывается больше, чем должен быть и выключенное зажигание не становится препятствием для этого. Если у вас часто садиться аккумулятор, а вы так и не смогли найти причину, то стоит обратить внимание на электрооборудование автомобиля и обратиться к опытному электрику.

Источник

На renault duster садится аккумулятор

Подскажите что делать.
дастер простоял в гараже 3 недели с сел аккумулятор хотя сигнализация была отключена а машина закрыта с ключа и всё оборудование (свет,фары,магн) были выключены. В салоне сказали что диагностика систем платная 1100 руб. А как же гарантия машине даже года нет!!

Из гаража на эвакуаторе к дилеру . Меняли вроде аккум кому-то по гарантии, даже эвакуатор оплатили . Но всё зави
сит от порядочности ОД и от вашего поведения, готовы ли вы отстаивать свои права или промолчите в тряпочку .
Ну и автоправовые интернет-порталы вам в помощь.

Важен результат диагностики. Если косяк машины — то, безусловно, должна быть бесплатна с ремонтом по гарантии. Если найдут ваше вмешательство в электросистему и это будет причиной выхода из строя аккума — тогда за ваш счет (как и эвакуатор). Стоимость диагностики озвучивают на всякий случай ИМХО.

Если шибко не хотите платить, подзарядите аккумулятор. Нет электричества — прикурите. Но три недели — мало, чтобы он просто разрядился.

найдите в гараже электрика что бы ток утечки померил (копейки стоит, может кто из знакомых за так посмотрит) — если большой — и сами ничего не ставили — то к ОД

Давайти разберемся: абсолютно обесточенной машины не бывает, если конечно ‘масса’ не сброшена. Допустим до этого момента времени автомобилем пользовались крайне нерегулярно, осуществляя короткие поездки при относительно низких температурах (имеется ввиду пуск двигателя). АКБ уже разряжен процентов так на 20-25% от номинальной емкости. Грубо оценивается по напряжению, но этого мы не знаем. Но знаем, что ЭБУ автомобиля и сигнализация потребляют ток, так как находятся в дежурном режиме. Как то измерял (правда на другом авто) — ток составлял около 25 мА в режиме ожидания и около 50 мА в режиме сканирования системы. Была сигналка, которая »кушала» так, что »сажала» АКБ на 25% от номинала за неделю. Есть еще »кривые» магнитолы посаженные напрямую, которые то же потребляли не кисло при подключенной панели. Факторов много, но тот факт, что за 3 недели авто+сигналка+доп. оборудование (если есть) может сожрать до 20А/ч — это факт, а еще недозаряд изначальный усугубит это дело. Еще забыл про утечки в зависимости от степени загрязненности крышки (бывает приходиться прям отмывать!)
Зарядив ее, состояние можно проверить обыкновенной нагрузочной вилкой (есть у всех сервисов) и однозначно сделать вывод о качестве АКБ или отказать в гарантии.

Подскажите что делать.
дастер простоял в гараже 3 недели с сел аккумулятор хотя сигнализация была отключена а машина закрыта с ключа и всё оборудование (свет,фары,магн) были выключены. В салоне сказали что диагностика систем платная 1100 руб. А как же гарантия машине даже года нет!!

Читайте также:  Kia sportage 2014 бортовой компьютер

Ted! Зарядить акк. и не париться
Сигнализация даже отключенная жрет и не слабо. У меня Старлайн берет почти 100мА при заявленных 20мА. Внешний БК в отключке 80мА при заявленных 0(ноль)мА. Вот и считай! БЕЗ ВСЯКОЙ ДИАГНОСТИКИ
В аналогичной ситуации я оказался после 3-х недельного отпуска и это было для меня сюрпризом. Придется отстегнуть акк. и зарядить внешним устройством, а затем для интереса измерить ток когда авто на стоянке и сделать соответствующий вывод.
Правда из 100мА какая-то часть приходится на ЭБУ.
Весьма интересно сколько потребляет ЧИСТЫЙ авто без сигналки, магнитолы и прочего. Может кто знает.

Источник

Что делать, если в Рено Дастер садится аккумулятор?

Многие владельцы Рено Дастер уже сталкивались с ситуацией, когда вдруг выясняется, что в машине сел аккумулятор. Возникнуть она может в любой момент, потому что источник тока представляет собой химический элемент питания, в котором протекают необратимые процессы. Постепенно аккумулятор теряет емкость и разряжается быстрее, из-за чего риск остаться без какой-либо энергии в автомобиле становится выше, а причин быстрой разрядки батареи на этой машине немало.

Основные причины разрядки

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на интенсивность разрядки аккумулятора на любом Рено Дастер. Рассмотрим самые очевидные:

  1. Срок службы. Каждый аккумулятор имеет эффективный период работы, в течение которого его энергетические характеристики сохраняются. Он выражается также количеством циклов заряда/разряда. Все свинцово-кислотные АКБ можно заряжать и разряжать не более 550 раз. При интенсивной эксплуатации автомобиля это равносильно 3-4 годам.
  2. Качество батареи. Дешевый аккумулятор не может работать долго, потому что в нем применены несовершенные технологии, из-за чего быстрее окисляются пластины и разрушается активная паста.
  3. Эксплуатация в холодное время года. На сильном морозе емкость падает быстрее, поэтому и разряжается аккумулятор на автомобиле интенсивнее. Даже от простоя в течение нескольких дней на морозе заряд может сильно снизиться.
  4. Проблема в электрике. В каждой машине установлено много разной электроники, которая в ждущем или спящем режимах потребляет некоторое количество энергии, что называется током утечки. Нормальным является значение не более 80 мА, допускается его повышение до 120 мА. Если ток утечки больше 120 мА в состоянии, когда все выключено — следует провести комплексную диагностику электроники и устранить причину данного сбоя.
  5. Кратковременное движение по городу. Если двигаться с регулярными остановками и на короткие дистанции, зарядка аккумулятора недостаточна. Батарея постепенно разряжается, из-за чего АКБ вскоре может полностью сесть. В таком случае на Рено Дастер рекомендуется периодически заряжать источник от внешнего зарядного устройства. Раза в неделю будет достаточно, чтобы восстанавливать и поддерживать емкость еще не изношенной АКБ.

Все перечисленное характерно не только для этого автомобиля. Эти же проблемы есть и в других марках машин. Необходимо самостоятельно контролировать величину зарядки АКБ и в случае просадки напряжения выполнять его дозарядку. Если аккумулятор не заряжается даже при длительной езде, то необходимо проверить генератор, натяжение ремня и контакты. Любой дефект может стать причиной регулярной недозарядки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector