Multitronics suzuki grand vitara

маршрутный компьютер Multitronics

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sergeiN

Осваивающийся

маршрутный компьютер
Подскажите, Пробовал ли ктно нибудь ставить на Grand vitaru 2000-2001 г 1998 см куб 128 л с
маршрутный компьютер MUMultitronics RI-500 или МК Multitronics SE-50

vovich3

Свой в доску

Ответ: маршрутный компьютер Multitronics

sergeiN
Земляк. ну форум хоть немного почитать то надо.
На второй странице этой ветки, существует целая тема — Бортовой (маршрутный) комп
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=267
Подобные БК чуть ли половина форумчан уже поставили.

sergeiN

Осваивающийся

Ответ: маршрутный компьютер Multitronics

Форумы читал. SE-50 уситановили многие, но это машины 2000 года и моложе и движок 2,5L
На сайте изготовителя написано SE-50 Grand Съемная панель) Хотелось бы Multitronics RI-500 (в описании изготовителя тожде самое)
У меня SGV 1998 см куб, 128 д/с бензин дорестайлинговая панель . Не хотелось бы покупать кота в мешке. На кокам то форуме читал про показангия расхода топлива 100 литров на 10 км и тд

vovich3

Свой в доску

Ответ: маршрутный компьютер Multitronics

sergeiN
Признаться не совсем понял твою мысль.
Если у тебя машинка после 98 года выпуска и под рулевой колонкой есть диагностический разъем, то БК можно ставить. Мощность и объем движка значения не имеют.

Источник

Multitronics TC 750

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Fokc

Продвинутый новичок

Добрый день форумчане!Приобрёл на днях сей девайс,подарили точнее.И вот встал вопрос,а куда бы мне его поставить.Крепление идёт для постановки на торпеду,на скотч.Можно вроде воткнуть над щитком приборов,ближе к стеклу,но вопрос в том,как вывести провод до колодки от него?Надо сверлить торпеду,но в каком месте не пойму.Может кто что умного подскажет?

kbv

Бывает здесь

Ответ: Multitronics TC 750

Нормальная машинка! А он не вытаскивается из панциря? Поищи на наших форумах, где-то паренек в бардачек под климатом Multitronics похожий монтировал. У него серия идет, вроде все «за 20 минут». Отпишись, когда установишь и поюзаешь, заинтересовало.

Читайте также:  Замена подрулевого переключателя renault duster

Fokc

Продвинутый новичок

Ответ: Multitronics TC 750

Сегодня пытался приспособить в другое место.Хорошо встаёт слева у стойки почти у стекла,но у меня там табло парктроника(установлен раньше),можно чуть правее ещё,но закрывает датчик света.Вот и думаю теперь,может и пусть.Приткнуть можно много куда,вся проблема в протяжке провода,он широкий и серый.Торпедо дырявить не охота.

Добавлено через 1 минуту
А в бардачок под климатом устанавливали другой комп.Он размером с 1 DIN.Этот же выше и короче и не лезет,уже пробовал.

D-r NO

Свой в доску

Ответ: Multitronics TC 750

А в очечницу сверху не влезет?

Fokc

Продвинутый новичок

Ответ: Multitronics TC 750

vovan

Эксперт

Ответ: Multitronics TC 750

У меня VG1031 лежит в мини-бардачке под блоком климата:

Fokc

Продвинутый новичок

Ответ: Multitronics TC 750

А как он там держится,его же закрепить как то надо?

Добавлено через 3 минуты
Ещё вопрос,а подключали только к диагностической колодке?

vovan

Эксперт

Ответ: Multitronics TC 750

А как он там держится,его же закрепить как то надо?
Ещё вопрос,а подключали только к диагностической колодке?

Fokc

Продвинутый новичок

Ответ: Multitronics TC 750

Сегодня попробовал просто подключить,и что интересно определил протокол как Tiggo!Вручную выставил протокол Suzuki,дак он только одно напряжение показывает и всё.Неужели надо оставлять протокол Tiggo?

hitman76

Местный

Ответ: Multitronics TC 750

у меня Мультитроникс работает по протоколу CAN и все подряд кажет.

Fokc

Продвинутый новичок

Ответ: Multitronics TC 750

У меня 2007 года,там шина OBD2Q.Так вроде?

vovan

Эксперт

Ответ: Multitronics TC 750

Да, выстави ручной режим протокола и выбери OBD2Q, чтобы комп каждый раз не пытался определять тип протокола. :thumbsup:

Fokc

Продвинутый новичок

Ответ: Multitronics TC 750

А почему он автоматом выбрал Tingo?Я выставил конечно,но просто интересно.Что в первую очередь надо сделать,какие параметры откорректировать?

Добавлено через 4 минуты
И ещё вопрос,при подключении провода к ДУТ,как мне провод прикрутить,зачистить изоляцию на проводе от датчика и к нему примотать,припаять,или же надо как то в колодке соединять?Я в электрике не очень,а деньги большие берут за подключение.Пробую сам,главное знать,может поподробнее опишите,кто подключал сам

Читайте также:  Антикоррозийная обработка kia sorento

Источник

Ставим маршрутный компьютер вместо мини-бардачка своими руками (фотосессия)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

DVK

Местный

Что-то я давно ничего нового не засовывал в свою любимую Гранд Витару
Надо исправлять положение, а то паяльничег заржавеет

Сегодня мы восполним пробел в возможностях штатного бортового маршрутного компьютера путем стационарной установки еще одного
Выбор пал на Multitronics SE-50V по нескольким причинам:
— он понимает почти все данные из витаровской реализации протокола OBD-2;
— достаточно много всяких параметров нужных показывает и можно откалибровать под свою машину;
— цвет дисплея настраиваемый и можно выставить политкорректный красный
— ну и вообще, IMHO, пока это лучший вариант для НСГВ.

Компьютер имеет стандартный одно-диновый размер, чего не скажешь о витаровском мини-бардачке Вообще, говорят, что в природе существуют переходные рамки на любой вкус, в том числе и в это место. К сожалению, мне таковые не попадались, но это не повод, чтобы все не сделать как надо самому!
Тем более, что в процессе наших предыдущих дополнительных подсветок салона мы так и не подсветили это ужасное место скапливания мусора, бумажек и запасных батареек на брелок А то бы рука не поднялась ломать собственное

Итак, компьютер куплен, мы приступаем к работе — по моим подсчетам, уйдет всего-то час-полтора.

1. Снимаем ящичек (отщелкиваем боковые серебристые обечайки, откручиваем саморезы, отщелкиваем панель ручки переключения скоростей), внимательно рассматриваем, что на что мы будем менять:

2. Собираем все назад — надо прикинуть, как все будет смотреться:

3. Подставляем мультитроникс и видим, что форма отверстия далека от прямоугольника и от стандартных однодиновских размеров, но это нас не пугает

4. Отрезаем от чего-то первого попавшегося под руку (мне под руку попался китайский старый телевизор ) две металлических полоски приблизительно размером 1 см на 4 см и толщиной 1 мм. Сверлим с одного края отверстия под саморезы 4 мм диаметром:

5. Поскольку форма посадочного места не прямоугольная да еще и причудливо изгибается, нам нужно что-то мягкое и крепкое одновременно — я купил Эпоксилин. Подойдет и любая холодная сварка, но с ней тяжелее работать — она слишком быстро затвердевает — не успеваешь вылепить форму.

Читайте также:  Все модели черри кроссовер

6. Прикручиваем пластинки родными саморезами на место, разминаем эпоксилин и наносим две колбаски на них:

7. Просто прижимаем панель компьютера к пластинкам, выставляем желаемый угол расположения и ждем, пока схватится — минут 5:

8. Аккуратно откручиваем и вынимаем все, смотрим, куда приклеился эпоксилин. Разминаем еще пару колбасок и укрепляем место склейки потолще слоем:

9. Пока затвердевает, установим датчик температуры. Поскольку датчик наружной температуры у нас есть штатный, мы будем мерять температуру в салоне, да не где-нибудь, а втом самом месте, где ее меряет климат-контроль — в шланге засоса воздуха над правой коленкой водителя
Снимаем под рулевой колонкой пластиковую панель, отсоединяем полиэтиленовый шланг засоса воздуха, делаем в нем небольшую дырочку и засовываем туда датчик температуры от бортового компьютера. Заматываем шланг скотчем, ставим на место.
Теперь комп будет показывать реаьную температуру в салоне, что чертовски удобно.

10. Тут же рядом находится панель диагносического разъема, в которую втыкаем разъем от бортового компьютера. Лишние провода стягиваем, паять в этот раз ничего не пришлось

11. Просовываем шлейф для подключения компьютера в проем, теперь самое сложное.

12. Нам надо заполнить щели, оставшиеся справа, слева и сверху. Щель сверху ровная и тонкая, поэтому легко заполнилась длинной тонкой полоской черной пластмассы — отломана из старого лазерного картриджа HP1100. Просто прихватил ее тем же эпоксилином изнутри к корпусу компьютера, подождал пока высохнет и укрепил еще раз им же.

С боковыми проемами сложнее — они неровные и гнутые. Поэтому будем просто лепить!
Обклеиваем канцелярским скотчем все поверхности, к которым не надо клеиться. Разминаем эпоксилина побольше и залепливаем щель, придавая гнутую форму. Не дожидаясь, пока схватиться сильно, разбираем, убираем ножом излишки и ставим на место высыхать окончательно:

Так же поступаем и с правой щелью. Через пару часов шкуркой зачищаем поверхность и красим черной краской из балончика. Убираем скотч.
Общий получившийся вид покажу в следующей публикации, потому как там еще есть кое-что интересное!

Общее удовлетворение от компьютера присутствует. Откалибровал пробег, бак, расход топлива — все показывает как надо. Вопросы в студию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector