Моторесурс двигателя mitsubishi outlander

ДВС 4B11: характеристики базовой модели и модификаций, ремонт и техобслуживание двигателей компании Mitsubishi

4B11 — 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, выпускающийся с 2006 года и по сегодняшний день. Устанавливается на популярные модели завода-изготовителя, такие как Лансер, Аутлендер, ASX, Эклипс Кросс и другие.

Владельцы машин с таким двигателем должны знать, в чем особенности ДВС, какие у него технические особенности, плюсы и минусы.

Технические особенности двигателя 4B11

Для получения дополнительной информации стоит найти номер двигателя 4B11. В таком виде ДВС искать придется на горизонтальной площадке масляного фильтра. Чтобы увидеть цифры, потребуется чистая ветошь и, возможно, очиститель коррозии.

Описание устройства мотора

Двигатель G4KD или 4B11 — представитель семейства Theta 2. Это модернизированная версия G4KA, в которой внесены изменения во впускной ресивер и вращатель фаз.

Последний находится на 2 валах, имеет скорректированный коллектор, измененное ПО и большую мощность. С завода мотор 4B11 выдает 163 лошадиные силы, но в РФ он продается в «задушенном» до 150 «лошадей» варианте.

Горючее АИ-95 и АИ-98

Двигатель 4B11 неприхотлив к маслу может работать на минеральной рабочей жидкости. В таком случае коллекторы, распредвал, коленвал и другие элементы будут справляться с возложенной на них задачей. Главное, чтобы температура не опускалась ниже -7 градусов Цельсия.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11

  • тип — рядный;
  • число цилиндров / клапанов на цилиндр — 4 / 4;
  • объем — 2 л;
  • мощность — 150 л. с;
  • ход поршня и диаметр цилиндра — 86 мм;
  • момент — 199 Н*м при 4200 Н*м;
  • норма экологичности — Евро 4 и 5;
  • вес — 124 кг;
  • объем масла в моторе — 4.3 л;
  • система питания — инжектор;
  • степень сжатия — 1 к 10.5.

ДВС 4B11

Расход топлива

Двигатель 4B11 не относится к категории экономичных, но и к «прожорливым» он не считается. Расход может колебаться в зависимости от модели автомобиля, режима вождения, типа коробки передач, исправности мотора и топливной системы.

К примеру, на ASX 2015 года движок в условиях города потребляет 9.4 л, на трассе 6.7 л, а в смешанном цикле 7.7 л. Это официальные данные для авто с АКПП, но реальный расход может быть ниже.

Перечень модификаций ДВС 4B11

История линейки двигателей началась в 2002-м, когда заводы Хендай, Крайслер и Митсубиси объединились и сформировали концерн EMA. В 2004-м были представлены первые представители линейки 4B1, а в 2006-м выпущен ДВС G4KD (4B11).

Читайте также:  Рейтинг фрикционных зимних шин для кроссоверов

Немного позже появился 4B10 — 1.8-литровый мотор, который производился в период с 2007 до 2017 года. Новые двигатели имели блок, изготовленный из алюминия, распределенный впрыск, ГБЦ без гидравлических компенсаторов и привод ГРМ.

В этот же период появилась усиленная версия двигателя 4B11Т. Особенность мотора в увеличении мощности до 240 лошадиных сил и выше при 2-литровом объеме, 4 цилиндрах и 16 клапанах.

Также турбо мотор 4B11Т может похвастаться большим крутящим моментом от 340 до 560 Н*м и коэффициентом сжатия 9 к 1.

На какие автомобили ставится силовой агрегат Mitsubishi 4B11

За время выпуска двигатель 4B11 и его модификации ставились на многие машины. В их число входит Lancer Ralliart турбо, Chrysler Dodge и Proton, Outlander HEV 2013, Hyundai Sonata и другие. Для наглядности сведем основные модели в таблицу ниже.

Марка Модель Годы выпуска
Митсубиси ASX 1 2010-
Eclipse Cross 1 2017-
Delica D:5 2007-
Lancer 10 2007-2017
Outlander 3 2012-
Outlander 2 2009-2012
Пежо 4007 I 2008-2012
4008 I 2012-2017

Mitsubishi ASX 1 Mitsubishi Outlander Пежо 4007 I

Варианты тюнинга мотора

Система регулирования фаз MIVEC двигателя 4B11 улучшает динамику движения и обеспечивает неплохую скорость разгона. Несмотря на это, ДВС можно оптимизировать и увеличить мощность. Здесь возможны следующие варианты:

Цепной механизм привода ГРМ

  1. Изменение ПО ЭУ для увеличения мощности до реальных 165 лошадиных сил. Если ресурс не имеет большого значения, можно добиться 180 «лошадей».
  2. Монтаж фильтра 0-го сопротивления. Недостатком считается риск поломки датчика запыленности фильтрующего элемента.
  3. Установка турбированного наддува. Применения Turbo Kit мало, ведь турбированная версия двигателя 4B11 имеет усиленные элементы. Для достижения желаемого результата придется менять коленвал, поршневую группу, систему впрыска, коллектор впуска и выпуска, а также электронику. Такие расходы ложатся тяжелым бременем на автовладельца и зачастую не оправданы.

Недостатки, поломки и проблемы мотора 4B11

Судя по отзывам автовладельцев, у мотора 4B11 есть ряд характерных проблем:

Источник

Двигатель Mitsubishi 4B11

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 4B11 или Митсубиси 4В11, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат 4B11 под капотом Митсубиси ASX

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4B11 производится концерном еще с 2006 года и ставится на самые популярные модели концерна типа ASX, Outlander, Lancer или Eclipse Cross. Этот агрегат создан в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ECN, Hyundai G4KA и G4KD. В семейство 4B1 также входят двс: 4B10, 4B11T и 4B12.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 145 — 155 л.с.
Крутящий момент 195 — 200 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 4В11 2.0 литра

В 2002 году концерны Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Global Engine Manufacturing Alliance и в 2004 году представили новую линейку бензиновых силовых агрегатов на 1.8, 2.0 или 2.4 литра. 2.0-литровый мотор 4B11 и его аналоги Chrysler ECN и Hyundai G4KA пошли в серию в 2006 году. Конструкция их одинакова: распределенный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC головка блока без гидрокомпенсаторов и цепной привод грм. Двигатель Митсубиси отличался фазорегуляторами MIVEC: или на впуске, либо на обоих валах. На базе такого мотора в дальнейшем был создан более современный агрегат с индексом 4J11.

Читайте также:  Euro truck simulator 2 bmw x5 e53

2.0-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4B11 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 4b11

Мануал о двс Митсубиси 4B11

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4B11 вы найдете тут

Форум CP-Club-ru

FORUM Много полезной информации выложено на CP-Club.ru

Стоимость контрактных моторов на MotorAkpp

COMPANY Контрактный агрегат обойдется 80 — 90 тысяч рублей

Источник

Двигатели Мицубиси Аутлендер

Устанавливаемый на Мицубиси Аутлендер двигатель играет важнейшую роль, оказывая непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики паркетника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о предлагаемых в качестве вариантов комплектации силовых агрегатах.

Моторы Аутлендера

Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер выпускается с 2001 года. За прошедшие годы конструкция машины не только подвергалась неоднократным модернизациям, но и полностью обновлялась. Не будем ностальгировать, вспоминая пусть и удачные, но давно снятые с производства моторы, а сразу перейдём к рассмотрению актуальных модификаций.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Неисправности 4b11

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

  • архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
  • рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л. с.

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

Указания по выбору смазочных материалов

Все перечисленные варианты комплектаций Митсубиси Аутлендер должны заправляться моторнымии маслами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные лубриканты и производя их замену в положенный срок, владельцы популярных кроссоверов повышают свои шансы избежать множества ненужных проблем.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector