- Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Маховик
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Маслоохладитель
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Кислородный датчик
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Крепление колеса
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Крепление колеса
- Комментарии
- Другие модели в каталоге
- Новости
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Маховик
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Маслоохладитель
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Кислородный датчик
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Крепление колеса
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Крепление колеса
- Другие технические данные для модификации 2.5 CRDi D4CB
- Другие модификации KIA SORENTO (JC)
- Замена прокладки головки блока цилиндров — установка
- Замена прокладки головки блока цилиндров — установка
- Моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi 4WD
- Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi 4WD
- Крышка клапана (комплект)
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Датчик положения распредвала
- Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- Устройство натяжения цепи привода распредвала
- Направляющая приводной цепи управляющего привода
- Направляющая цепи привода распредвала
- Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
- Болты крепления головки блока цилиндров
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Штуцер форсунки
- Шестерня насоса высокого давления
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Корпус масляного фильтра
- Масляный фильтр
- Маслоохладитель
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Кислородный датчик
- Генератор
- Стартёр
- Компрессор кондиционера
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Рулевая передача
- Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Стабилизатор переднего моста на оси
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Винт(ы) контроля масла
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки на задней ходовой части
- Продольный рычаг подвески заднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB
Ступень 01 49 Nm Ступень 02 120° Ступень 03 90°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Маховик
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Маслоохладитель
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Кислородный датчик
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 — 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 — 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Комментарии
Другие модели в каталоге
Новости
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (JC) 2.5 CRDi D4CB
49 Nm
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Маховик
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Маслоохладитель
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Кислородный датчик
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
Другие технические данные для модификации 2.5 CRDi D4CB
Другие модификации KIA SORENTO (JC)
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
Замена прокладки головки блока цилиндров — установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Установка новой прокладки головки блока цилиндров.
Внимание: если поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров под прокладку были отшлифованы перед установкой прокладки головки блока цилиндров или были заменены блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал, то необходимо подобрать прокладку головки блока цилиндров в соответствии со специальной процедурой (см. пункт «2»).
а) Удалите остатки старой прокладки, масло и смазку с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
Внимание: будьте осторожны при очистке привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров, не допускайте попадания остатков прокладки или других частиц в цилиндры, каналы системы смазки и каналы системы охлаждения, а также резьбовые отверстия.
б) Подберите новую прокладку той же самой размерной группы по идентификационной метке на снятой прокладке.
Для компенсации разницы выступания поршней применяются прокладки головки блока цилиндров разной толщины. Прокладки идентифицируются по специальной идентификационной метке.
Всегда устанавливайте прокладку той же размерной группы, что и заменяемая прокладка (кроме случая, когда заменяется шатуннопоршневая группа).
2. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
Примечание: данная процедура производится только после замены поршня, шатуна, коленчатого вала, блока цилиндров или механической обработки (шлифовки) блока цилиндров или коленчатого вала.
а) Перед проверкой убедитесь, что остатки старой прокладки, масло и смазка удалены с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
б) Выполните измерения величины выступания для каждого поршня, когда он находится в ВМТ, в точках, расположенных на оси блока цилиндров, как показано на рисунке.
в) Определите среднее значение величины выступания по результатам измерений в 8 точках. По приведенной таблице подберите прокладку головки блока цилиндров, размерная группа которой соответствует полученному среднему значению. Если для какого-либо поршня величина выступания превышает допустимую величину для выбранной размерной группы, то подберите прокладку на один размер толще.
2. Установка головки блока цилиндров.
а) Осторожно установите головку блока цилиндров на двигатель, чтобы не повредить прокладку.
б) Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла резьбу и нижнюю поверхность головок болтов крепления головки блока цилиндров.
в) Установите шайбы болтов головки блока цилиндров стороной с фаской вверх.
3. Установка распределительных валов.
Примечание: установите толкатели-гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, если они были сняты.
а) Установите постель коленчатого вала на головку блока цилиндров.
б) Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.
в) Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с номером подшипника.
в) Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема (в последовательности от центра к периферии).
Таблица. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
4. Установка крышки головки блока цилиндров.
а) Установите новую прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.
5. После завершения установки всех деталей залейте моторное масло и охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек.
Замена прокладки головки блока цилиндров — установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Установка новой прокладки головки блока цилиндров.
Внимание: если поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров под прокладку были отшлифованы перед установкой прокладки головки блока цилиндров или были заменены блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал, то необходимо подобрать прокладку головки блока цилиндров в соответствии со специальной процедурой (см. пункт «2»).
а) Удалите остатки старой прокладки, масло и смазку с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
Внимание: будьте осторожны при очистке привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров, не допускайте попадания остатков прокладки или других частиц в цилиндры, каналы системы смазки и каналы системы охлаждения, а также резьбовые отверстия.
б) Подберите новую прокладку той же самой размерной группы по идентификационной метке на снятой прокладке.
Для компенсации разницы выступания поршней применяются прокладки головки блока цилиндров разной толщины. Прокладки идентифицируются по специальной идентификационной метке.
Всегда устанавливайте прокладку той же размерной группы, что и заменяемая прокладка (кроме случая, когда заменяется шатуннопоршневая группа).
2. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
Примечание: данная процедура производится только после замены поршня, шатуна, коленчатого вала, блока цилиндров или механической обработки (шлифовки) блока цилиндров или коленчатого вала.
а) Перед проверкой убедитесь, что остатки старой прокладки, масло и смазка удалены с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
б) Выполните измерения величины выступания для каждого поршня, когда он находится в ВМТ, в точках, расположенных на оси блока цилиндров, как показано на рисунке.
в) Определите среднее значение величины выступания по результатам измерений в 8 точках. По приведенной таблице подберите прокладку головки блока цилиндров, размерная группа которой соответствует полученному среднему значению. Если для какого-либо поршня величина выступания превышает допустимую величину для выбранной размерной группы, то подберите прокладку на один размер толще.
2. Установка головки блока цилиндров.
а) Осторожно установите головку блока цилиндров на двигатель, чтобы не повредить прокладку.
б) Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла резьбу и нижнюю поверхность головок болтов крепления головки блока цилиндров.
в) Установите шайбы болтов головки блока цилиндров стороной с фаской вверх.
3. Установка распределительных валов.
Примечание: установите толкатели-гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, если они были сняты.
а) Установите постель коленчатого вала на головку блока цилиндров.
б) Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.
в) Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с номером подшипника.
в) Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема (в последовательности от центра к периферии).
Таблица. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
4. Установка крышки головки блока цилиндров.
а) Установите новую прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.
5. После завершения установки всех деталей залейте моторное масло и охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек.
Моменты затяжки KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi 4WD
Моменты затяжки соединений двигателя KIA SORENTO (XM) 2.2 CRDi 4WD
Крышка клапана (комплект)
4 — 6 Nm
Подшипник распределительного вала
Приводная шестерня распределительного вала
Звёздочка цепной передачи
Датчик положения распредвала
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Направляющая приводной цепи управляющего привода
Направляющая цепи привода распредвала
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Болты крепления головки блока цилиндров
79 Nm
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи накаливания
Штуцер форсунки
Шестерня насоса высокого давления
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Корпус масляного фильтра
Масляный фильтр
Маслоохладитель
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
Кислородный датчик
Генератор
Стартёр
Компрессор кондиционера
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Рулевая передача
Поперечный рычаг подвески переднего моста
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стабилизатор переднего моста на оси
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Продольный рычаг подвески заднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса