Ступень 01 49 Nm Ступень 02 120° Ступень 03 90°
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 — 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1 60 — 65 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
49 Nm
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Установка новой прокладки головки блока цилиндров.
Внимание: если поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров под прокладку были отшлифованы перед установкой прокладки головки блока цилиндров или были заменены блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал, то необходимо подобрать прокладку головки блока цилиндров в соответствии со специальной процедурой (см. пункт «2»).
а) Удалите остатки старой прокладки, масло и смазку с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
Внимание: будьте осторожны при очистке привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров, не допускайте попадания остатков прокладки или других частиц в цилиндры, каналы системы смазки и каналы системы охлаждения, а также резьбовые отверстия.
б) Подберите новую прокладку той же самой размерной группы по идентификационной метке на снятой прокладке.
Для компенсации разницы выступания поршней применяются прокладки головки блока цилиндров разной толщины. Прокладки идентифицируются по специальной идентификационной метке.
Всегда устанавливайте прокладку той же размерной группы, что и заменяемая прокладка (кроме случая, когда заменяется шатуннопоршневая группа).
2. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
Примечание: данная процедура производится только после замены поршня, шатуна, коленчатого вала, блока цилиндров или механической обработки (шлифовки) блока цилиндров или коленчатого вала.
а) Перед проверкой убедитесь, что остатки старой прокладки, масло и смазка удалены с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
б) Выполните измерения величины выступания для каждого поршня, когда он находится в ВМТ, в точках, расположенных на оси блока цилиндров, как показано на рисунке.
в) Определите среднее значение величины выступания по результатам измерений в 8 точках. По приведенной таблице подберите прокладку головки блока цилиндров, размерная группа которой соответствует полученному среднему значению. Если для какого-либо поршня величина выступания превышает допустимую величину для выбранной размерной группы, то подберите прокладку на один размер толще.
2. Установка головки блока цилиндров.
а) Осторожно установите головку блока цилиндров на двигатель, чтобы не повредить прокладку.
б) Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла резьбу и нижнюю поверхность головок болтов крепления головки блока цилиндров.
в) Установите шайбы болтов головки блока цилиндров стороной с фаской вверх.
3. Установка распределительных валов.
Примечание: установите толкатели-гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, если они были сняты.
а) Установите постель коленчатого вала на головку блока цилиндров.
б) Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.
в) Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с номером подшипника.
в) Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема (в последовательности от центра к периферии).
Таблица. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
4. Установка крышки головки блока цилиндров.
а) Установите новую прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.
5. После завершения установки всех деталей залейте моторное масло и охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции.
1. Установка новой прокладки головки блока цилиндров.
Внимание: если поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров под прокладку были отшлифованы перед установкой прокладки головки блока цилиндров или были заменены блок цилиндров, поршень, шатун или коленчатый вал, то необходимо подобрать прокладку головки блока цилиндров в соответствии со специальной процедурой (см. пункт «2»).
а) Удалите остатки старой прокладки, масло и смазку с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
Внимание: будьте осторожны при очистке привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров, не допускайте попадания остатков прокладки или других частиц в цилиндры, каналы системы смазки и каналы системы охлаждения, а также резьбовые отверстия.
б) Подберите новую прокладку той же самой размерной группы по идентификационной метке на снятой прокладке.
Для компенсации разницы выступания поршней применяются прокладки головки блока цилиндров разной толщины. Прокладки идентифицируются по специальной идентификационной метке.
Всегда устанавливайте прокладку той же размерной группы, что и заменяемая прокладка (кроме случая, когда заменяется шатуннопоршневая группа).
2. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
Примечание: данная процедура производится только после замены поршня, шатуна, коленчатого вала, блока цилиндров или механической обработки (шлифовки) блока цилиндров или коленчатого вала.
а) Перед проверкой убедитесь, что остатки старой прокладки, масло и смазка удалены с привалочных поверхностей головки блока цилиндров и блока цилиндров.
б) Выполните измерения величины выступания для каждого поршня, когда он находится в ВМТ, в точках, расположенных на оси блока цилиндров, как показано на рисунке.
в) Определите среднее значение величины выступания по результатам измерений в 8 точках. По приведенной таблице подберите прокладку головки блока цилиндров, размерная группа которой соответствует полученному среднему значению. Если для какого-либо поршня величина выступания превышает допустимую величину для выбранной размерной группы, то подберите прокладку на один размер толще.
2. Установка головки блока цилиндров.
а) Осторожно установите головку блока цилиндров на двигатель, чтобы не повредить прокладку.
б) Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла резьбу и нижнюю поверхность головок болтов крепления головки блока цилиндров.
в) Установите шайбы болтов головки блока цилиндров стороной с фаской вверх.
3. Установка распределительных валов.
Примечание: установите толкатели-гидрокомпенсаторы в головку цилиндров, если они были сняты.
а) Установите постель коленчатого вала на головку блока цилиндров.
б) Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительного вала, затем установите распределительный вал на место.
в) Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с номером подшипника.
в) Затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов номинальным моментом затяжки в два-три приема (в последовательности от центра к периферии).
Таблица. Подбор прокладки головки блока цилиндров.
4. Установка крышки головки блока цилиндров.
а) Установите новую прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.
5. После завершения установки всех деталей залейте моторное масло и охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек.
4 — 6 Nm
Звёздочка цепной передачи
79 Nm
Блок подшипника ступицы колеса
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Блок подшипника ступицы колеса
Adblock