Мицубиси паджеро 4 джип гранд чероки

Сравнение Pajero и Grand Cherokee

Как видно из таблицы ниже, машины примерно равны по своим возможностям. Внедорожники такого класса предназначены для поездок по любой местности. Мощные двигатели с полным приводом вытащат всех из болота без помощи гиппопотама. Любители гигантомании американцы готовы подписаться под каждым словом. Мощность шестилитрового бензинового двигателя ощутят все любители экстрима.

Досье

Параметр Mitsubishi Pajero Jeep Grand Cherokee
Год начала производства 1981 1992
Год окончания производства Выпуск продолжается
Расположение руля Левый, правый левый
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, дизель) 2,3 л., 84 л. с. (1 поколение, 1981-1990) 2,7 л., 162 л. с. (2 поколение, 1998-2004)
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, дизель) 2,5 л., 85 л. с. (1-2 поколение, 1981-1997) Модификация отсутствует)
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, дизель) 3,2 л., 200 л. с. (4 поколение, включая рестайлинги, 2006-) 3,0 л., 241) л. с. (4 поколение включая 1 рестайлинг)
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, дизель) 3,5 л., 280 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 1997-1999) Модификация отсутствует
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, бензин) 2,6 л., 103 л. с. (1 поколение, 1981-1990) 4 л., 185 л. с. (рестайлинг 1-го поколения, 1995-1998)
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, бензин) 2,5 л., 85 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1981-1997) Модификация отсутствует
Максимальный объём и мощность двигателя за всю историю (левый руль, бензин) 3,8 л., 250 л. с. (4 поколение, включая рестайлинги, 2006-) 6,2 л., 710 л. с. (рестайлинг 4-го поколения, 2018-)
Минимальный объём и мощность двигателя за всю историю (правый руль, бензин) 3,5 л., 280 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 1997-1999) Модификация отсутствует
Страна происхождения Япония США
Страна сборки Япония Австрия
Читайте также:  Рхх уаз 409 проверка

Pajero и Grand Cherokee

Чем впечатляет Mitsubishi Pajero 2020 модельного года

Премьера состоялась в Таиланде, где находится ключевой завод по сборке данной модели. Спортивный автомобиль по дизайну приближен к актуальной версии пикапа L200. Впервые в нашем обзоре фигурируют двухэтажные элементы. Сверху находятся новенькие светодиодные фары. Они имеют повышенную неослепляющую дальность луча – около 600 метров. А вот ходовые противотуманки и указатели поворота органично вписались в дизайн. Их можно различить только во включенном виде.

Pajero мотор

Из других новинок отметим спойлер на багажной двери. Кстати, она открывается теперь своеобразным пинком или с помощью смартфона. За её открывание отвечает свежая фантазия инженеров – сервопривод. Для несведущих поясним – это механический привод с автоматической коррекцией состояния по заданным параметрам. Также машина получила новые бамперы и свежую начинку задних фонарей.

Mitsubishi Pajero

Главный сюрприз ждёт любителей видеть за рулём приборную доску. Производитель её убрал. Водителю предстоит отводить глаза вправо на информативный дисплей. Переднюю панель дополнили отделением совместного доступа водителя и пассажира, а также розетками переменного тока, USB-разъёмом.

В плане безопасности также особых изменений не наблюдается. Разве что отметим улучшение системы контроля заднего хода и приближении транспорта.

Jeep Grand Cherokee 2020

В новом модельном году бренд верен образу индейца, который дал имя серии. Jeep готов ко всему на своем пути. Для внедорожника стала эталоном даже коленная подушка безопасности для шофера. В премиум-моделях доступна противоугонная система с запуском двигателя по отпечатку пальца. Вся информация о поездке, включая состояние основных узлов, доступна на 8-дюймовом дисплее с функцией навигации.

Jeep Grand Cherokee 2020

Продолжает совершенствоваться и фирменная система управления тягой. В зависимости от погодных условий и дорожного покрытия блок управления отрегулирует расход топлива и мощность двигателя на оптимальном уровне. В обычном режиме машина использует топливо аккуратно и дружелюбно к окружающей среде.

Grand Cherokee мотор

Заключение

Обе машины стоят примерно одинаково. Небольшой перевес по цене всё же у Pajero. И даже если по ходу статьи вы узнаете характеристики или оформление Pajero Sport, знайте – это один класс. Ведь сам герой приближен к этой модели. А Jeep демонстрирует характер настоящего воина. Его мощь вдвое превосходит японца. Но любой из них показывает свой потенциал только на бездорожье. Если ваш образ жизни связан с поездками на реку, в дремучие леса или же асфальт водится месяц в году – это решение для вас. Для жителя асфальтированной местности лучше поискать альтернативу послабее – тот же подержанный Pajero эпохи стыка тысячелетий или надежный Cherokee 1 поколения с оптимальной мощностью в 100-150 лошадей.

Читайте также:  Замена втулок поворотных кулаков уаз

Источник

Jeep Grand Cherokee III (WK) или Mitsubishi Pajero IV ?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Алексей ухта
  • ZOOM-ZOOM
  • xmo97
  • naran
  • Poland
  • National
  • Владимир 2515
  • Купил Порося
  • Psix
  • Rasck
  • Землянин

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Читайте также:  Блок предохранителей уаз буханка 2020

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Гранд Чероки или Паджеро?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Алексей ухта
  • ZOOM-ZOOM
  • xmo97
  • naran
  • Poland
  • National
  • Владимир 2515
  • Купил Порося
  • Psix
  • Rasck
  • Землянин

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector