Mitsubishi pajero sport mail

Mitsubishi pajero sport mail

Настоящий рамник, со всеми плюсами: высокая пассиная безопасность, крепкость кузова, хорошие возможности на бездорожии, из плюсов вытекают и минусы

Недостатки

Общее впечатление

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная (предмаксималка – Instyle), коробка автомат. Пробег более 160 000 км и за это время нареканий к автомобилю не возникло! Правда сразу оговорюсь, что он у меня импортной сборки, не путайте с последним ресталингом, который уже у нас собирают! Да, он конечно аскетичен внутри, нет многих модных примочек, которыми так прельщают паркетники но зато на бездорожье или вернее на лесной дороге, особенно после обильных дождей, ему мало кто годится в подметки. Два сезона отъездил в деревню в Псковскую область. и по ухабам и по песку . и по старой армейской дороге. все отлично — подвеска просто неубиваемая. до этого ездил на другом автомобиле, так в сервис приходилось обращаться раз в два месяца при интенсивных псковских поездках, и это учитывая, что на лесной дороге приходилось ползти очень аккуратно! А на этом тракторе, а ведь по сути дизельный Паджеро Спорт — это люксовый трактор, никаких проблем. Неоднократно ловил на себе завистливые взгляды, когда в лесу обгоняешь кого нибудь на менее проходимом автомобиле. Однажды видел, как молодая пара, чтобы проехать по дороге после дождя даже прибегла к услугам проводника, который шел в высоченных сапогах перед машиной и жестами показывал в какую сторону выворачивать руль, чтобы они наглухо не засели в этом лесу. при этом я без особых усилий, не торопясь, проехал мимо, абсолютно уверенный в надежности своего Mitsubishi Pajero Sport. Для таких ситуаций у Паджерика даже нет индикатора ремня безопасности, можно смело отстегнуться, высунуться в окно и тихонько пробираться по бездорожью, при этом автомобиль не будет пищать как сумасшедший… пристигни ремень, пристигни ремень! Штатная аудио система вполен не плоха, только не хватает саб вуфера, да и музыку сейчас все в основном с флешек слушают, главное она ее воспроизводит, так как я меломан и у меня нету айфона, я качаю музыку на флешку с usictocar и слушаю всегда новую. Если кому интересно можно легко эту прогу найти в гугле. Что касается багажника — он просто огромный. для дачников настоящая находка! Приведу простой пример, как я уже сказал, летом часто катаюсь в Псковскую область, у моей семьи там дом в деревне, но выезжаем мы туда только на лето. В связи с чем приходится в начале лета и в конце везти в деревню и обратно кучу всякого барахла: микроволновку, хлебопечку, телевизор, насосную станцию и так далее, но кроме этого, в багажнике своего Паджеро я перевожу и квадроцикл, он правда не большой, подростковый Baltmotors JAM 100, но тем не менее в багажник он влезает при сложенных задних сидениях автомобиля. хотя если честно, то у квадрика приходится снимать передние колеса и руль опускать вниз, а так ничего, стоит в закрытом багажнике как влитой! В общем машиной доволен, за эти годы ни разу не подвёл! Настоящий друг и товарищ!

Читайте также:  Схема регулятор напряжения генератора уаз

Источник

Mitsubishi pajero sport mail

Не отключается автозапирание замков дверей, утомляет каждый раз жать на кнопку, при необходимости залезть в багажник или на заднее сиденье. То же самое касается автоскладывания зеркал — если перед ночевкой помыть машину, то зеркала складываются, а утром примерзнув раскладываются с усилием, как бы не испортился привод. Во всем остальном машина — БОМБА.

Общее впечатление

По сравнению с предыдущей генерацией — это просто прорыв в космос. Знаю о чем говорю так как откатал на МПСII 64000 за два года. Машина по езде и комфорту стала больше напоминать легковой универсал. Двигателя практически не слышно что на холостых, что в движении. Нет никаких вибраций в салоне. На бездорожье возможности даже увеличились так как появилось много электронных помощников. очень удобная посадка за рулем, теперь путешествие на дачу длинной в 220 км не утомляет совсем. прекрасный свет — что ближний, что дальний. Климат стал реально климатом, ставишь +22 — и забываешь о нем до конца поездки, на предыдущей машине приходилось все время крутить крутилки, то жарко, то холодно было. Нет турбоямы — совсем, то ли это заслуга нового автомата, то ли двигателя — но при обгонах теперь не надо заранее нажимать на газ, обгоны в результате стали безопаснее, да и вообще с динамикой все в порядке у машины (конечно если не сравнивать с пузотерками). Отдельное слово за мультимедию — отлично дружит с андроид авто, прокладывает маршруты, читает смс из всех чатов (вотсап, вайбер), в фоне работает стрелка — предупреждает о камерах. Правда само звучание не такое качественное как хотелось бы, но вполне приемлемо. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ — расход по трассе (новая рига) от Ржева до МСК плюс заехал к родителям на автозаводскую, оттуда домой в Химки, что то около 300 км. пробега, средний расход за поездку составил 8,4 л. на 100 км. При этом на скоростной от Волоколамска держал на круизе 125км/ч, от Ржева до Волоколамска местами ехал 140, местами 110, проехав 300 км компьютер показывал, что могу проехать еще 510. так что снимаю шляпу перед инженерами митсу.

Источник

Pajero 4 vs Sport

Господа, а чем принципиально отличаются эти модели, если брать примерно похожие по лошадкам?
Город/трасса/загород/говны? Что как себя ведет?

второе поколение Спорта сделано из пикапа Тритона или Л200 (экспортное название) , а вот первое делалось из Паджеро

А какие именно технические моменты и фенички комфорта в паджере 4 лучше чем в спорте?
Ну кроме озвученной выше геометрии?
Что я получу переплатив кроме общих качеств? Или это только садиться и пробовать, субъективно?

И пчоему, кстати, новые спорты дизельки максимум 2.5 л комплектуется?

А какие именно технические моменты и фенички комфорта в паджере 4 лучше чем в спорте?
Ну кроме озвученной выше геометрии?
Что я получу переплатив кроме общих качеств? Или это только садиться и пробовать, субъективно?

Читайте также:  Mitsubishi pajero сколько литров бак

И пчоему, кстати, новые спорты дизельки максимум 2.5 л комплектуется?

Салон просторней, отделка из более дорогих материалов, на задние сиденья отдельно кондиционер и печка. Ксенон уже в базе идет. Электрозеркала с подогревом в базе. Да зайдите к оф. диллерам и сравните. Там все написано.

Салон просторней, отделка из более дорогих материалов, на задние сиденья отдельно кондиционер и печка. Ксенон уже в базе идет. Электрозеркала с подогревом в базе. Да зайдите к оф. диллерам и сравните. Там все написано.

многие праворукие япы давно идут с кондюком на задние сиденья. так что эта фишка типа это круто что надо вываливть такие бабки.

А какие именно технические моменты и фенички комфорта в паджере 4 лучше чем в спорте?
Ну кроме озвученной выше геометрии?
Что я получу переплатив кроме общих качеств? Или это только садиться и пробовать, субъективно?

И пчоему, кстати, новые спорты дизельки максимум 2.5 л комплектуется?

Ну вы сравните как снизу Паджеро 4 и Паджеро Спорт устроены и поймете, почему первый комфортнее, лучше управляется.

Паджеро 4 больше для города нежели для бездорожья!! Спорт больше для бездорожья подходит, так как там и несущая рама и мосты неразрезные стоят!! Ну вообщем соответствует всем требованиям настоящего вседорожника.

Паджеро 4 больше для города нежели для бездорожья!! Спорт больше для бездорожья подходит, так как там и несущая рама и мосты неразрезные стоят!! Ну вообщем соответствует всем требованиям настоящего вседорожника.

Уже все перечитал на эти темы!! Ни одна интегрированая рама не даст такой эффект как несущая цельная рама.

Паджеро 4 больше для города нежели для бездорожья!! Спорт больше для бездорожья подходит, так как там и несущая рама и мосты неразрезные стоят!! Ну вообщем соответствует всем требованиям настоящего вседорожника.

Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с «паркетными» внедорожниками. Например, на Опель «Monterey» при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. «Нива», нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси «Pajero», крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль — паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Очень важна оптимальная геометрия кузова. Дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. Такой автомобиль меньше «козлит» и гораздо управляемее при заносе. Внедорожник автомобиль не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.

Читайте также:  Тюнинг для land rover defender 2020

Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с «паркетными» внедорожниками. Например, на Опель «Monterey» при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. «Нива», нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси «Pajero», крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль — паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Очень важна оптимальная геометрия кузова. Дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. Такой автомобиль меньше «козлит» и гораздо управляемее при заносе. Внедорожник автомобиль не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.

Если вы покупаете джип для езды по асфальту то рама не обязательно. Вот тут согласен полностью. А на бездорожье на каменистой местности кузов ломает!)

Разумеется, настоящий внедорожник должен иметь прочный кузов, укрепленный на мощной раме. Если прочности конструкции не достаточно, на бездорожье могут возникнуть различные неприятности. Обычно такое случается с «паркетными» внедорожниками. Например, на Опель «Monterey» при перекосах кузова может выпасть лобовое стекло. «Нива», нормально работающая в болотах, не выдерживает нагрузок при езде по каменистой местности. Ее кузов разваливается по швам. Мицубиси «Pajero», крепкая машина, но известен случай образования складки на крыше длинобазной машины, при совершении прыжка. Однако совсем не значит, что отсутствие рамы говорит о том что автомобиль — паркетник. Несущий кузов это более оптимально распределенный материал, и совсем не значит что такая конструкция обязательно должна быть слабее рамной. Просто она намного сложнее в расчетах. Поэтому все старые внедорожники имеют раму. Однако существуют некоторые модели очень серьезных вездеходов, имеющих несущий кузов. Уж точно, не следует обращать внимание на наличие рамы, если вы покупаете джип для езды по асфальту.
Очень важна оптимальная геометрия кузова. Дорожному автомобилю лучше иметь длинную базу. Такой автомобиль меньше «козлит» и гораздо управляемее при заносе. Внедорожник автомобиль не должен иметь длинные свесы и чересчур длинную базу, иначе они сделают невозможным движение по рельефной местности.

Все правильно, Мишань излагаешь. только вот по поводу Монтерея не совсем поняятно. Машина довольно крепкая, на раме опять таки мощной. Не должен там кузов «скручиваться» до такой степени, что аж стекло выпадает. Не должно такого быть, хоть он и древний по конструкции Исудзу Бигхорн/Трупер по сути.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector