- Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Mitsubishi Pajero I
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero I
- Модификации Mitsubishi Pajero I
- Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT
- Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp
- Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp
- Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 hp
- Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp
- Mitsubishi Pajero I 3.0 AT
- Mitsubishi Pajero I 3.0 MT
- Одноклассники Mitsubishi Pajero I по цене
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I
- Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Mitsubishi Pajero Wagon High Roof I 1983 года (фото 1 из 11)
- Другие галереи Mitsubishi Pajero
- Другие галереи Mitsubishi 1983 года
- Модели Mitsubishi
- Популярные галереи
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв.
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Pajero
Поколение: 1 поколение Wagon High Roof внедорожник 5-дв.
Модификация: 2.0 AT
Года выпуска: 1983–1991
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3285 |
Длина грузового отсека (мм) | 1850 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1430 |
Высота грузового отсека (мм) | 1180 |
Колея передних колёс (мм) | 1400 |
Колёсная база (мм) | 2695 |
Высота (мм) | 1945 |
Ширина (мм) | 1680 |
Колея задних колёс (мм) | 1375 |
Дорожный просвет (мм) | 205 |
Допустимая полная масса (кг) | 2410 |
Снаряженная масса (кг) | 1730 |
Длина (мм) | 4600 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 88 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 157 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4750 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 92 |
Объём двигателя (см 3 ) | 1997 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Mitsubishi Pajero I
Автомобиль Mitsubishi Pajero I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero I
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3995-4650 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1890 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 350 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Pajero I
Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2346 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Pajero I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I
Mitsubishi Pajero I, 1983 г
Если правильно и с любовью относиться к технике, то и «телега» вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт «убитого» двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также втулки рессор заменены на «Нивовские» обрезанные сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод — за 24 года машина делалась капитально только раз, а это «супернадежность». Mitsubishi Pajero I хоть и машина устаревшая, но меня во всем устраивает. Это мой автомобиль «выходного дня», так сказать. Люблю ездить на нем на рыбалку.
Достоинства : отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.
Недостатки : если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.
Mitsubishi Pajero I, 1987 г
О машине: Mitsubishi Pajero І, 1987 г.в., 2.5 TD (турбина снята), 4 АКП, 350 тыс. пробега. Экстерьер: в общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на «Мерседес кубик» (G-class). Аэродинамика «хромает», оттого свист в передних стойках. В целом на таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид. Интерьер: все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – «железная». Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.
Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I — это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. «Дизель» и клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то даже довелось УАЗик из песка тянуть. Со снятой турбиной, да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышная. И расход ощутимо больше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100.
Достоинства : танк, дешевый в обслуживании.
Недостатки : маловато комфорта и динамики.
Mitsubishi Pajero I, 1986 г
Отличный городской джип. У меня «3-дверка». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хороший обзор. Небольшой и экономичный «дизель» 10-12 л/100км по городу, мощный — 103 л.с. Динамичный джип, удовлетворит многих любителей «уличных гонок». Не большой размер (в сравнении с американскими гигантами) позволяет всегда найти щель в городских пробках и не тратить свое время, джип — можно заехать на бордюр. Хорошо Mitsubishi Pajero I показал себя в условиях бездорожья — раздатка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вывезет вас из грязи на пониженной передаче. Коробка автомат — обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный — просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. Большая дверь багажника — можно засунуть холодильник.
Достоинства : экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.
Недостатки : не выявлено.
Mitsubishi Pajero 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв.
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Pajero
Поколение: 1 поколение Wagon внедорожник 5-дв.
Модификация: 2.3 TD MT
Года выпуска: 1983–1986
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3285 |
Длина грузового отсека (мм) | 1850 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1430 |
Высота грузового отсека (мм) | 1180 |
Колея передних колёс (мм) | 1400 |
Колёсная база (мм) | 2695 |
Высота (мм) | 1880 |
Ширина (мм) | 1680 |
Колея задних колёс (мм) | 1375 |
Дорожный просвет (мм) | 205 |
Допустимая полная масса (кг) | 2410 |
Снаряженная масса (кг) | 1730 |
Длина (мм) | 4600 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 181 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 84 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2346 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передняя подвеска | Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 11 |
Объём топливного бака (л) | 92 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 14.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Mitsubishi Pajero Wagon High Roof I 1983 года (фото 1 из 11)
Галерея автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon High Roof I 1983 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon High Roof I 1983 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1983 году.
Другие галереи Mitsubishi Pajero
Другие галереи Mitsubishi 1983 года
Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.
Модели Mitsubishi
Популярные галереи
- Fiat 125p Pick-Up Polski 1975 года
- McLaren MP4-12C GT by Gemballa 2012 года
- Fiat 500 Abarth SS 2009 года
- Mack BMSW 1932 года
- Plymouth Sport Suburban 1958 года
- Neobus Mega BRT Articulado Volvo B340M 2017 года
- Ford F-150 VelociRaptor 600 by Hennessey Performance 2010 года
- Porsche 911 Targa 4S by X-Tomi Design 2020 года
- Suzuki Hustler Classico by DAMD 2020 года
- Ferrari 250 GTO Replica 1962 года
- Seat Leon EcoMotive 2010 года
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.