Двигатель Система управления двигателем (изготовитель и тип) (Механическая коробка передач) Mitsubishi Electric MPI E6T47376 Система управления двигателем (изготовитель и тип) (Бесступенчатая КПП) Mitsubishi Electric MPI E6T47377 Порядок зажигания 1-3-4-2 Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ) 5 ± 3 / 650 ± 100 (°/rpm) Зазоры клапанов Холодный Впуск 0.20 ± 0.03 (mm) Система ОГ 0.30 ± 0.03 (mm) Обороты холостого хода 650 ± 100 (rpm) Сопротивление инжектора (при 20 °C) 10.5 — 13.5 (ohms) Давление впрыска/давление системы 3.24 (bar) Свечи зажигания (изготовитель и тип) NGK FR5EI Свечи зажигания (изготовитель и тип) Denso K16PSR-B8 Количество свечей зажигания 4 Компрессия Нормальная 14.4 (bar) Минимальная 10.0 (bar) Дифференциальный предел между цилиндрами < 1.0 (bar) Давление масла > 0.3 / 650 (bar/rpm) Давление масла 2.9-6.9 / 3500 (bar/rpm) Максимальная деформация головки блока цилиндров 0.05 (mm) Расположение приводного ремня Эмиссия Двигатель Минимальные обороты холостого хода 700 (rpm) Максимальные обороты холостого хода 900 (rpm) Выхлопные газы CO < 0.3 (%) Повышенные обороты холостого хода 2500 — 2800 (rpm) CO на повышенных оборотах холостого хода < 0.2 (%) Температура масла во время теста 80 (°C) Лямбда 0.97 — 1.03 HC (На повышенных оборотах холостого хода) 200 (ppm) Эмиссия Расход топлива, комбинированное использование 8.20 — 9.40 (l/100 km) Расход топлива, движение вне города 6.70 — 7.60 (l/100 km) Расход топлива, движение по городу 10.70 — 12.60 (l/100 km) Estate/Manual transmission Код эмиссии 70/220*2003/76B Экологический класс Euro 4 Средний показатель CO2 213 — 220 (g/km) CO 0.552 (g/km) HC 0.035 (g/km) HC NOx — NOx 0.013 (g/km) Estate/Manual transmission/4×4 Код эмиссии 70/220*2003/76B Экологический класс Euro 4 (07/2007 ->) Средний показатель CO2 220 — 225 (g/km) CO 0.552 (g/km) HC 0.035 (g/km) HC NOx — NOx 0.013 (g/km) Estate/Manual transmission/4×4 Код эмиссии 715/2007*692/2008A Экологический класс Euro 5 (07/2010 ->) Средний показатель CO2 204 (g/km) CO 0.597 (g/km) HC 0.033 (g/km) HC NOx — NOx 0.016 (g/km) Estate/CVT/4×4 Код эмиссии 70/220*2003/76B Экологический класс Euro 4 (07/2007 ->) Средний показатель CO2 208 — 222 (g/km) CO 0.464 (g/km) HC 0.060 (g/km) HC NOx — NOx 0.016 (g/km) Estate/CVT/4×4 Код эмиссии 715/2007*692/2008A Экологический класс Euro 5 (07/2010 ->) Средний показатель CO2 190 — 195 (g/km) CO 0.530 (g/km) HC 0.045 (g/km) HC NOx — NOx 0.021 (g/km) Система охлаждения Двигатель Давление клапана 0.93 — 1.23 (bar) Температура открывания термостата 82 (°C) Термостат полностью открыт 95 (°C) Электрика Запуск и зарядка Генератор 120 (A) Аккумуляторная батарея 53 (Ah) Аккумуляторная батарея 55 (Ah) Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA) 356 (A) Резервный объем (RC) 99 (min) Расположение аккумуляторной батареи Моторный отсек Тормозные механизмы Передние дисковые тормоза Толщина диска, передний 24.0 (mm) Толщина диска, передний, мин. 22.4 (mm) Толщина тормозных колодок, передних 10.0 (mm) Толщина тормозных колодок, передние, мин. 2.0 (mm) Износ диска, макс. 0.06 (mm) Задние дисковые тормоза Толщина диска, задний 10.0 (mm) Толщина диска, задний, мин. 8.4 (mm) Толщина тормозных колодок, задних 10.0 (mm) Толщина тормозных колодок, задние, мин. 2.0 (mm) Износ диска, макс. 0.08 (mm) Рулевое управление и регулировка углов установки колес Базовые данные Колесная база 2670 (mm) Подвеска Сходимость, спереди (На колесо) 0°02′ ± 0°04′ (°) Сходимость, спереди (Итого) 0°04′ ± 0°08′ (°) Развал, спереди 0°20′ ± 30′ (°) Максимальная разность между правой и левой сторонами 30′ (°) Угол кастора, спереди 2°35′ ± 30′ (°) Максимальная разность между правой и левой сторонами 30′ (°) Угол поворота переднего колеса, внутренний 32°20′ (°) Угол поворота переднего колеса, внешний 38°40′ ± 1°30′ (°) Сходимость, задние колеса (На колесо) 0°02′ — 0°12′ (°) Сходимость, задние колеса (Итого) 0°04′ — 0°24′ (°) Развал, сзади -0°25′ ± 30′ (°) Максимальная разность между правой и левой сторонами 30′ (°) Kондиционер Kондиционер Расположение салонного фильтра (левый руль) Расположение салонного фильтра (правый руль) Колеса и шины Базовые данные Индекс допустимой скорости, минимум (Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets) Колеса и шины Размер шин 215/70 R16 100H Размер обода 16×6.5JJ Размер шин (опция) 225/55 R18 98V Размер обода 18x7JJ Размер запасного колеса T155/90 D16 110M Размер обода 16x4T Давление в шинах (См. табличку данных) Объемы Двигатель Картер двигателя, включая фильтр 4.6 (l) Система охлаждения 7.5 (l) Базовые данные Тормозная система 1.0 (l) (Механическая коробка передач), (F5MBB) Механическая коробка передач Заправочный объем коробки передач 2.5 (l) Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия) (Механическая коробка передач), (W5MBB) Механическая коробка передач Заправочный объем коробки передач 2.5 (l) Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия) (Бесступенчатая КПП), (W1CJA) Бесступенчатая КПП Заправочный объем коробки передач после капитального ремонта 7.1 (l) Заправочный объем коробки передач 5.5 (l) Местонахождение пробки (Пробка сливного отверстия) Раздаточная коробка Раздаточная коробка 0.54 (l) Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия) Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса) Дифференциал, привод на 4 колеса, задний 0.5 (l) Подвеска Усилитель рулевого управления 1.0 (l) Kондиционер Kондиционер Местонахождение пробки (Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L)) Хладагент 500 ± 20 (g) Масло компрессора кондиционера воздуха 80 (ml) Моменты затяжки Двигатель Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки Головка блока цилиндров Замените болты Этап 1 35 ± 2 (Nm) Этап 2 180 (°) Крышка нижней головки шатуна (Замените болты) Этап 1 5 (Nm) Этап 2 24 (Nm) Этап 3 90 (°) Крышка коренного подшипника (Замените болты) Этап 1 26.5 ± 2 (Nm) Этап 2 45 (°) Пробка сливного отверстия моторного масла 39 ± 5 (Nm) Свечи зажигания 25 ± 5 (Nm) Масляный фильтр 14 ± 2 (Nm) Генератор 44 ± 10 (Nm) Клапанная крышка Этап 1 2 — 4 (Nm) Этап 2 5 — 6 (Nm) Датчик положения распредвала 11 (Nm) Шестерня коленвала 210 (Nm) Шкив коленвала 210 (Nm) Натяжитель цепи ГРМ 8 — 12 (Nm) Направляющая цепи ГРМ 8 — 12 (Nm) Крышка ГРМ (M6) 8 — 12 (Nm) Крышка ГРМ (M8) 20 — 28 (Nm) Маховик Этап 1 40 (Nm) Этап 2 130 (°) Маховик Этап 1 40 (Nm) Этап 2 130 (°) Датчик детонационного сгорания 20 ± 2 (Nm) Впускной коллектор 20 ± 2 (Nm) Катушка зажигания 10 ± 2 (Nm) Насос охлаждающей жидкости 24 ± 3 (Nm) Шкив насоса охлаждающей жидкости 8 — 10 (Nm) Передние дисковые тормоза Болт направляющего штифта суппорта переднего тормоза 64 — 84 (Nm) Скоба суппорта переднего тормоза 90 — 110 (Nm) Тормозной шланг к тормозному суппорту: 25 — 35 (Nm) Задние дисковые тормоза Болт направляющего штифта суппорта заднего тормоза 39 — 49 (Nm) Скоба суппорта заднего тормоза 55 — 65 (Nm) Тормозной шланг к тормозному суппорту: 13 — 17 (Nm) Базовые данные Тормозные механизмы: См. ‘Чертежи’ (Механическая коробка передач), (F5MBB) Пробка заливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm) Пробка сливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm) Нажимной диск сцепления 18 ± 3 (Nm) (Механическая коробка передач), (W5MBB) Пробка заливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm) Пробка сливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm) Нажимной диск сцепления 18 ± 3 (Nm) (Бесступенчатая КПП), (W1CJA) Пробка сливного отверстия бесступенчатой КПП 32 — 36 (Nm) Раздаточная коробка Пробка заливного отверстия раздаточной коробки 32 ± 2 (Nm) Пробка сливного отверстия раздаточной коробки 32 ± 2 (Nm) Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса) Пробка заливного отверстия дифференциала 32 ± 2 (Nm) Подвеска Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки Насос усилителя рулевого управления (M8) 23 ± 2 (Nm) Насос усилителя рулевого управления (M10) 44 ± 8 (Nm) Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса (Замените гайку) 160 ± 16 (Nm) Задний приводной вал к корпусу подшипника колеса (Замените гайку) 160 ± 16 (Nm) Подшипниковый узел заднего колеса к оси 58 ± 7 (Nm) Подвеска: См. ‘Чертежи’ Колеса и шины Гайки крепления колеса 98 ± 10 (Nm) Kондиционер Компрессор кондиционера воздуха 45 (Nm) Источник
Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Зазоры в приводе впускных клапанов проверяйте в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км и при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел. Проверка зазоров клапанов впуска (и регулировка при необходимости) проводится при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 1-3 и 7).
4. Переместите поочередно коромысла 1-го и 4-го цилиндров вверх и вниз вручную, чтобы определить, поршень какого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Если коромысла впускных и выпускных клапанов имеют небольшой свободный ход, поршень в цилиндре, соответствующем этим коромыслам, находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
5. Проверка и регулировка зазора может быть выполнена на коромыслах впускных клапанов, обозначенных белыми стрелками, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Следовательно, на коромыслах впускных клапанов, обозначеных черными стрелками, когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
6. Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом (щуп должен заходить с легким защемлением).
Нормативные зазоры клапанов Митсубиси Аутлендер ХЛ (впускных) – 0,10 мм. Регулировка тепловых зазоров клапанов выпуска осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
7. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, ослабьте контровочную гайку А и выставите необходимый зазор, вращая регулировочный винт Б.
8. Проверьте правильность регулировки, при необходимости повторите регулировку.
9. Удерживая регулировочный винт от проворота, затяните контровочную гайку впускного клапана моментом 9 ±1 Н·м.
10. Поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке, чтобы выровнять вырез на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на индикаторе синхронизации.
11. Повторите работы пунктов 6-9 на других коромыслах для регулировки зазора впускных клапанов цилиндров №2, 3, 4 или №1, 5, 6.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает:
Источник
Bmw x5 sims 4 Filed Under: Cars Tagged With: BMW, car
Электрические схемы Hyundai Tucson (2004-2010) Коллекция
Шины и диски для Mitsubishi Outlander 2003, размер
Porsche Cayenne GTS 2021 – новый кроссовер с мощным
Adblock detector