- Регулировочные данные Mitsubishi Outlander II 2006-2012 2,4
- Эмиссия
- Система охлаждения
- Электрика
- Тормозные механизмы
- Рулевое управление и регулировка углов установки колес
- Kондиционер
- Колеса и шины
- Объемы
- Моменты затяжки
- Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Регулировочные данные Mitsubishi Outlander II 2006-2012 2,4
- Двигатель
- Система управления двигателем (изготовитель и тип)
(Механическая коробка передач) Mitsubishi Electric MPI E6T47376 - Система управления двигателем (изготовитель и тип)
(Бесступенчатая КПП) Mitsubishi Electric MPI E6T47377 - Порядок зажигания 1-3-4-2
- Установка момента зажигания, стробоскопом (до ВМТ) 5 ± 3 / 650 ± 100 (°/rpm)
- Зазоры клапанов
- Холодный
- Впуск 0.20 ± 0.03 (mm)
- Система ОГ 0.30 ± 0.03 (mm)
- Обороты холостого хода 650 ± 100 (rpm)
- Сопротивление инжектора
(при 20 °C) 10.5 — 13.5 (ohms) - Давление впрыска/давление системы 3.24 (bar)
- Свечи зажигания (изготовитель и тип) NGK FR5EI
- Свечи зажигания (изготовитель и тип) Denso K16PSR-B8
- Количество свечей зажигания 4
- Компрессия
- Нормальная 14.4 (bar)
- Минимальная 10.0 (bar)
- Дифференциальный предел между цилиндрами < 1.0 (bar)
- Давление масла > 0.3 / 650 (bar/rpm)
- Давление масла 2.9-6.9 / 3500 (bar/rpm)
- Максимальная деформация головки блока цилиндров 0.05 (mm)
- Расположение приводного ремня
Эмиссия
- Двигатель
- Минимальные обороты холостого хода 700 (rpm)
- Максимальные обороты холостого хода 900 (rpm)
- Выхлопные газы CO < 0.3 (%)
- Повышенные обороты холостого хода 2500 — 2800 (rpm)
- CO на повышенных оборотах холостого хода < 0.2 (%)
- Температура масла во время теста 80 (°C)
- Лямбда 0.97 — 1.03
- HC
(На повышенных оборотах холостого хода) 200 (ppm) - Эмиссия
- Расход топлива, комбинированное использование 8.20 — 9.40 (l/100 km)
- Расход топлива, движение вне города 6.70 — 7.60 (l/100 km)
- Расход топлива, движение по городу 10.70 — 12.60 (l/100 km)
- Estate/Manual transmission
- Код эмиссии 70/220*2003/76B
- Экологический класс Euro 4
- Средний показатель CO2 213 — 220 (g/km)
- CO 0.552 (g/km)
- HC 0.035 (g/km)
- HC NOx —
- NOx 0.013 (g/km)
- Estate/Manual transmission/4×4
- Код эмиссии 70/220*2003/76B
- Экологический класс Euro 4 (07/2007 ->)
- Средний показатель CO2 220 — 225 (g/km)
- CO 0.552 (g/km)
- HC 0.035 (g/km)
- HC NOx —
- NOx 0.013 (g/km)
- Estate/Manual transmission/4×4
- Код эмиссии 715/2007*692/2008A
- Экологический класс Euro 5 (07/2010 ->)
- Средний показатель CO2 204 (g/km)
- CO 0.597 (g/km)
- HC 0.033 (g/km)
- HC NOx —
- NOx 0.016 (g/km)
- Estate/CVT/4×4
- Код эмиссии 70/220*2003/76B
- Экологический класс Euro 4 (07/2007 ->)
- Средний показатель CO2 208 — 222 (g/km)
- CO 0.464 (g/km)
- HC 0.060 (g/km)
- HC NOx —
- NOx 0.016 (g/km)
- Estate/CVT/4×4
- Код эмиссии 715/2007*692/2008A
- Экологический класс Euro 5 (07/2010 ->)
- Средний показатель CO2 190 — 195 (g/km)
- CO 0.530 (g/km)
- HC 0.045 (g/km)
- HC NOx —
- NOx 0.021 (g/km)
Система охлаждения
- Двигатель
- Давление клапана 0.93 — 1.23 (bar)
- Температура открывания термостата 82 (°C)
- Термостат полностью открыт 95 (°C)
Электрика
- Запуск и зарядка
- Генератор 120 (A)
- Аккумуляторная батарея 53 (Ah)
- Аккумуляторная батарея 55 (Ah)
- Сила тока для холодного запуска двигателя (CCA) 356 (A)
- Резервный объем (RC) 99 (min)
- Расположение аккумуляторной батареи
- Моторный отсек
Тормозные механизмы
- Передние дисковые тормоза
- Толщина диска, передний 24.0 (mm)
- Толщина диска, передний, мин. 22.4 (mm)
- Толщина тормозных колодок, передних 10.0 (mm)
- Толщина тормозных колодок, передние, мин. 2.0 (mm)
- Износ диска, макс. 0.06 (mm)
- Задние дисковые тормоза
- Толщина диска, задний 10.0 (mm)
- Толщина диска, задний, мин. 8.4 (mm)
- Толщина тормозных колодок, задних 10.0 (mm)
- Толщина тормозных колодок, задние, мин. 2.0 (mm)
- Износ диска, макс. 0.08 (mm)
Рулевое управление и регулировка углов установки колес
- Базовые данные
- Колесная база 2670 (mm)
- Подвеска
- Сходимость, спереди
(На колесо) 0°02′ ± 0°04′ (°) - Сходимость, спереди
(Итого) 0°04′ ± 0°08′ (°) - Развал, спереди 0°20′ ± 30′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 30′ (°)
- Угол кастора, спереди 2°35′ ± 30′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 30′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внутренний 32°20′ (°)
- Угол поворота переднего колеса, внешний 38°40′ ± 1°30′ (°)
- Сходимость, задние колеса
(На колесо) 0°02′ — 0°12′ (°) - Сходимость, задние колеса
(Итого) 0°04′ — 0°24′ (°) - Развал, сзади -0°25′ ± 30′ (°)
- Максимальная разность между правой и левой сторонами 30′ (°)
Kондиционер
- Kондиционер
- Расположение салонного фильтра (левый руль)
- Расположение салонного фильтра (правый руль)
Колеса и шины
- Базовые данные
- Индекс допустимой скорости, минимум
(Based on the maximum speed as listed in the European Type Approval data sheets) - Колеса и шины
- Размер шин 215/70 R16 100H
- Размер обода 16×6.5JJ
- Размер шин (опция) 225/55 R18 98V
- Размер обода 18x7JJ
- Размер запасного колеса T155/90 D16 110M
- Размер обода 16x4T
- Давление в шинах
(См. табличку данных)
Объемы
- Двигатель
- Картер двигателя, включая фильтр 4.6 (l)
- Система охлаждения 7.5 (l)
- Базовые данные
- Тормозная система 1.0 (l)
- (Механическая коробка передач), (F5MBB)
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия) - (Механическая коробка передач), (W5MBB)
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия) - (Бесступенчатая КПП), (W1CJA)
- Бесступенчатая КПП
- Заправочный объем коробки передач после капитального ремонта 7.1 (l)
- Заправочный объем коробки передач 5.5 (l)
- Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия) - Раздаточная коробка
- Раздаточная коробка 0.54 (l)
- Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия) - Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Дифференциал, привод на 4 колеса, задний 0.5 (l)
- Подвеска
- Усилитель рулевого управления 1.0 (l)
- Kондиционер
- Kондиционер
- Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L)) - Хладагент 500 ± 20 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 80 (ml)
Моменты затяжки
- Двигатель
- Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
- Головка блока цилиндров
- Замените болты
- Этап 1 35 ± 2 (Nm)
- Этап 2 180 (°)
- Крышка нижней головки шатуна
(Замените болты) - Этап 1 5 (Nm)
- Этап 2 24 (Nm)
- Этап 3 90 (°)
- Крышка коренного подшипника
(Замените болты) - Этап 1 26.5 ± 2 (Nm)
- Этап 2 45 (°)
- Пробка сливного отверстия моторного масла 39 ± 5 (Nm)
- Свечи зажигания 25 ± 5 (Nm)
- Масляный фильтр 14 ± 2 (Nm)
- Генератор 44 ± 10 (Nm)
- Клапанная крышка
- Этап 1 2 — 4 (Nm)
- Этап 2 5 — 6 (Nm)
- Датчик положения распредвала 11 (Nm)
- Шестерня коленвала 210 (Nm)
- Шкив коленвала 210 (Nm)
- Натяжитель цепи ГРМ 8 — 12 (Nm)
- Направляющая цепи ГРМ 8 — 12 (Nm)
- Крышка ГРМ
(M6) 8 — 12 (Nm) - Крышка ГРМ
(M8) 20 — 28 (Nm) - Маховик
- Этап 1 40 (Nm)
- Этап 2 130 (°)
- Маховик
- Этап 1 40 (Nm)
- Этап 2 130 (°)
- Датчик детонационного сгорания 20 ± 2 (Nm)
- Впускной коллектор 20 ± 2 (Nm)
- Катушка зажигания 10 ± 2 (Nm)
- Насос охлаждающей жидкости 24 ± 3 (Nm)
- Шкив насоса охлаждающей жидкости 8 — 10 (Nm)
- Передние дисковые тормоза
- Болт направляющего штифта суппорта переднего тормоза 64 — 84 (Nm)
- Скоба суппорта переднего тормоза 90 — 110 (Nm)
- Тормозной шланг к тормозному суппорту: 25 — 35 (Nm)
- Задние дисковые тормоза
- Болт направляющего штифта суппорта заднего тормоза 39 — 49 (Nm)
- Скоба суппорта заднего тормоза 55 — 65 (Nm)
- Тормозной шланг к тормозному суппорту: 13 — 17 (Nm)
- Базовые данные
- Тормозные механизмы: См. ‘Чертежи’
- (Механическая коробка передач), (F5MBB)
- Пробка заливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm)
- Пробка сливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm)
- Нажимной диск сцепления 18 ± 3 (Nm)
- (Механическая коробка передач), (W5MBB)
- Пробка заливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm)
- Пробка сливного отверстия МКПП 32 ± 2 (Nm)
- Нажимной диск сцепления 18 ± 3 (Nm)
- (Бесступенчатая КПП), (W1CJA)
- Пробка сливного отверстия бесступенчатой КПП 32 — 36 (Nm)
- Раздаточная коробка
- Пробка заливного отверстия раздаточной коробки 32 ± 2 (Nm)
- Пробка сливного отверстия раздаточной коробки 32 ± 2 (Nm)
- Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Пробка заливного отверстия дифференциала 32 ± 2 (Nm)
- Подвеска
- Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки
- Насос усилителя рулевого управления
(M8) 23 ± 2 (Nm) - Насос усилителя рулевого управления
(M10) 44 ± 8 (Nm) - Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса
(Замените гайку) 160 ± 16 (Nm) - Задний приводной вал к корпусу подшипника колеса
(Замените гайку) 160 ± 16 (Nm) - Подшипниковый узел заднего колеса к оси 58 ± 7 (Nm)
- Подвеска: См. ‘Чертежи’
- Колеса и шины
- Гайки крепления колеса 98 ± 10 (Nm)
- Kондиционер
- Компрессор кондиционера воздуха 45 (Nm)
Регулировка зазоров в механизме привода впускных клапанов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Зазоры в приводе впускных клапанов проверяйте в соответствии с регламентом технического обслуживания при пробеге 15 тыс. км и при выполнении любых ремонтных работ, связанных со снятием распределительного вала или осей коромысел.
Проверка зазоров клапанов впуска (и регулировка при необходимости) проводится при температуре головки блока цилиндров не более 38 °С.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 1-3 и 7).
4. Переместите поочередно коромысла 1-го и 4-го цилиндров вверх и вниз вручную, чтобы определить, поршень какого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Если коромысла впускных и выпускных клапанов имеют небольшой свободный ход, поршень в цилиндре, соответствующем этим коромыслам, находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
5. Проверка и регулировка зазора может быть выполнена на коромыслах впускных клапанов, обозначенных белыми стрелками, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Следовательно, на коромыслах впускных клапанов, обозначеных черными стрелками, когда поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.
6. Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом (щуп должен заходить с легким защемлением).
Нормативные зазоры клапанов Митсубиси Аутлендер ХЛ (впускных) – 0,10 мм.
Регулировка тепловых зазоров клапанов выпуска осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
7. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, ослабьте контровочную гайку А и выставите необходимый зазор, вращая регулировочный винт Б.
8. Проверьте правильность регулировки, при необходимости повторите регулировку.
9. Удерживая регулировочный винт от проворота, затяните контровочную гайку впускного клапана моментом 9 ±1 Н·м.
10. Поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке, чтобы выровнять вырез на шкиве коленчатого вала с меткой «T» на индикаторе синхронизации.
11. Повторите работы пунктов 6-9 на других коромыслах для регулировки зазора впускных клапанов цилиндров №2, 3, 4 или №1, 5, 6.
12. Установите крышку головки блока цилиндров и все остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию.
В статье не хватает: