Схема пробок раздатки Аутлендер XL
Схема пробок редуктора Аутлендера
Залив масла в редуктор . Фото — drive2.ru/l/6702992/
Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.
Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.
Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.
Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.
Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.
Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.
Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.
Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.
Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.
Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.
Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:
Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.
Список необходимых инструментов:
Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.
Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.
Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.
Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:
На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.
Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.
Процедура выглядит следующим образом:
Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.
Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.
По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.
Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.
Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.
В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.
Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.
Какая жидкость заливается в редуктор переднего моста Митсубиси Оутлендер хл, 2007 г? Какой объём?
Вот полный список здесь Объёмы и рекомендуемая смазка на Mitsubishi Outlander XL…
Как вы называете — редуктор переднего моста — в таблице это раздаточная коробка.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как определить вариатор или нет, Митсубиси Оутландер?
Балу
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Навигатор темы
Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015-2016MY.
Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander III 2017-2018-2019-2020MY.
Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III.
Замена масла в заднем дифференциале Mitsubishi Outlander III.
Периодичность замены масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015-2016MY — каждые 90 000 км (Карта ТО)
Периодичность замены масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander 2017-2018-2019-2020MY — каждые 90 000 км (Карта ТО)
Объем картера заднего моста Mitsubishi Outlander III — 0,5 литра
Масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil GL-5 SAE90 #post222276
При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя. Заливать можно масло любого производителя, соответствующее требованиям GL-5 SAE90
Инструкция по замене масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III и рекомендации завода-изготовителя Mitsubishi #post272956
Проверка уровня масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander III #post250613
Каталожные номера сливной и заливной пробки заднего моста Mitsubishi Outlander III #post255950
Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер, впервые представленный в 2001 году как Mitsubishi Aitrek. Машину с таким именем продавали в Японии, а в 2003 году дебютировала экспортная версия Outlander. Первый кроссовер Mitsubishi успешно конкурировал с Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2005 году началось производство Outlander второго поколения, который в России продавали под названием Outlander XL.
У нас машина оснащалась бензиновыми моторами с мощностью 147, 170 или 223 л. с. Коробки передач – механика, вариатор или шестиступенчатый автомат. В 2012 году компания Mitsubishi выпустила Аутлендер третьего поколения, а с 2015 года продается обновленная версия. Российская моторная гамма Outlander III включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (146, 167 и 227 л. с. соответственно), а до рестайлинга еще была доступна гибридная версия.
Масло в редукторе кроссовера Mitsubishi Outlander меняют через 70-90 тыс. км — раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.
В редуктор переднего и заднего мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Еще надо обращать внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Для редуктора кроссовера Митсубиси Аутлендер подходящими маслами являются Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) или Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.
Adblock