1. На автомобиле с механической коробкой передач включите I передачу, на автомобиле с АКП или вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» (парковка), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой (например, за кронштейн тормозного шланга или за витки пружины задней подвески). При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
6. Разогните усики шплинта гайки ступицы.
7. . и извлеките шплинт из отверстия оси наружного шарнира.
8. Навинтите на шпильки гайки крепления колеса.
9. . и, используя гайки в качестве упора для монтажной лопатки, ослабьте затяжку гайку ступицы.
12. Вывернув четыре болта крепления с обратной стороны щита тормозного механизма, снимите ступицу заднего колеса.
13. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.
14. С помощью монтажной лопатки выпрес-суйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.
15. . аккуратно извлеките хвостовик внутреннего шарнира из отверстия редуктора.
16. . и снимите приводной вал через отверстие кулака задней подвески.
17. Аналогично снимите привод другого заднего колеса.
Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из по-луосевых шестерней во время движения.
18. Установите привод заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.
19. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
20. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку ступицы моментом 145-175 Н м и зашплинтуйте новым шплинтом.
21. Окончательно затяните гайки крепления колеса.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).