Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL
Комментарии: 0 11.04.2018 Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла, а также и масленного фильтра на автомобиле Митсубиши Аутлендер самостоятельно.
Самостоятельное выполнение вида ремонта — это прежде всего экономия. Конечно, если это не очень сложная процедура, которая требует определённых навыков, то почему бы и нет.
Если полагаться на регламент Техничекого осмотра, то процедуру мы должны повторять после пятнадцати тысяч километров. Но если есть свободное время, то можете срок и подсократить.
Нам нужно воспользоваться ямой смотровой.
Далее нам нужно будет приподнять переднюю часть авто, это требуется для того, чтобы легче снять защиту двигателя.
Внимательно отнеситесь к выбору хорошего масла мотороного. Советуем выбирать качественное масло, чтобы вдальнейшем не навредить двигателю, ведь как известно, плохое масло не очень хорош сказывается.
Совместно с маслом нам нужно будет заменить кольцо уплотнительное.
- Из инструментов нам потребуется:
Ключ-трещотка.
Головка на «десять».
Ключ накидной на «девятнадцать».
Ключ, с помощью которого мы будем выкруиать фильтр масляный.
Также подготовьте таз, куда масло будет сливаться. - Начнём саму процедуру:
В начале процедуры нам нужно проехаться и прогреть двигатель для того, чтобы оно сливалось в тару актинее.
Далее нам нужно скинуть межсервисный интервал.
После замены мы должны обнулить интервал.
Сбросить сервис не так уж и сложно.
ПРоцедура собственноручно выполняется вполне просто, без затруднений.
На всё у нас уйдёт около двадцати минут.
Выполнив процедуру самостоятельно вы потратите деньги только на новый фильтр.
И так, мы прогрели двигатель и можем начать выкручивать крышку горловины.
Видим, что масло стекает более активно.
Теперь мы устанавливаем автомобиль на подъёмник, также вы можете воспользоваться ямой. Чтобы подобраться к пробке фильтра, следующим действием снимаем защиту с двигателя.
На фото выделено цветом месторасположение пробки сливной, которую мы должны сейчас выкрутить.
Масло постепенно сливаем. Пока масло окончательно стечёт пройдёт достаточно времени, поэтому мы просто начнём фильтр масляный менять.
Обратите внимание где находится фильтр.
Масло стекло и мы можем начать его менять.
Фильтр аккуратно руками выкрутите.
Советуем изменить совместно с фильтром пробку и кольцо уплотнительное.
Кольцо устанавливайте тоже ответственно, доведите его до полного соприкосновения кольца и поддона.
Масло окончательно стекло, пробку закручиваем.
Мы купили новый фильтр, можем его установить и закрутить. Защитой фиксируем. Далее можем залить масло новенькое.
Для определённого объёма двигателя имеется определённый объём заливаемого масла. Уровень масла, после того как вы залили мы можем измерить с помощью щупа.
В таблице вы увидите классификацию заливаемого масла для двигателя.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Согласно рекомендации завода-изготовителя, замена масла Аутлендер XL должна проводится через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену масла в 2 раза чаще. При замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять
масляный фильтр Аутлендер ХЛ. Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя одинакова.
1. Установите автомобиль на подъемнике или смотровую яму. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения автоматической коробки передач или бесступенчатого вариатора в положение «Р» – парковка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 — 90°С, затем заглушите.
3. Снимите защиту картера, а также передний и нижний пыльники двигателя, как описано здесь, чтобы иметь доступ до масляного фильтра и поддона двигателя.
4. Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины.
5. Отверните сливную пробку на масляном поддоне и слейте масло в подходящую емкость.
Будьте внимательны и осторожны, так как масло горячее.
6. После полного слива моторного масла установите сливную пробку масляного поддона на место. Перед установкой очистите сливную пробку и установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом 39 ± 5 Н·м.
Установите прокладку сливной пробки так, чтобы она была направлена относительно масляного поддона, как показано на рисунке.
7. С помощью съемника снимите масляный фильтр с двигателя автомобиля. Если ключ отсутствует, то оберните масляный фильтр ветошью и отверните его руками.
Будьте осторожны, не обожгитесь, так как моторное масло горячее.
Перед снятием масляного фильтра подставьте под него подходящую емкость для сбора масла.
8. Проверьте и очистите прилегающую к масляному фильтру поверхность кронштейна.
9. Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла кольцевую прокладку нового масляного фильтра.
10. Установите новый масляный фильтр и заверните его рукой до плотного прилегания кольцевой прокладки фильтра к кронштейну.
Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него немного чистого моторного масла, это необходимо для скорейшего восстановления давления масла в системе.
11. Окончательно затяните (доверните) масляный фильтр в пределах от 3/4 оборота до одного оборота.
Рекомендуется затягивать фильтр с помощью съемника. При отсутствии съемника, фильтр можно довернуть рукой, предварительно надев на руку резиновую или кожаную перчатку.
12. С помощью воронки залейте указанный объем нового моторного масла через маслозаливную горловину двигателя, проверяя уровень с помощью щупа уровня моторного масла.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той же марки, как и у того, что будет использоваться.
13. Теперь пробка маслозаливной горловины может быть установлена на место.
14. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать на холостом ходу и затем нажмите на педаль акселератора 2 — 3 раза в течение нескольких минут. Проверьте отсутствие утечек масла из-под масляного фильтра и сливной пробки.
15. Заглушите двигатель. Подождите некоторое время (5 минут) и проверьте уровень масла снова, чтобы убедиться, что уровень находится в пределах допустимого диапазона. При необходимости, долейте масло.
16. Установите передний и нижний пыльники, а также защиту двигателя на место (как это сделать, смотрите здесь).
Рекомендации для выбора масла
Производитель рекомендует моторные масла класса SAE 5W-30, как оптимальные для топливной экономии и холодного старта. Если окружающая температура не входит в границы применения масла этого класса (диаграмму смотрите здесь), используйте более подходящее масло, но качества не ниже API SM/SJ, ILSAC GF-4.
В статье не хватает:
Замена масла Митсубиси Аутлендер XL
Экономичен для своего класса и мощности, приятный внешний вид, надежный и удобный для дальних поездок. Все это говорят владельцы автомобилей Mitsubishi Outlander XL про своего «железного друга». Отличия от основой версии аутлендера в небольшой трансформации салона и размеров автомобиля, у XL они больше.
Обслуживать японский автомобиль ничем не сложней за обычный. Замена масла проводится по одному и тому же принципу у всех агрегатов не зависимо от фирмы и страны производителя. Старое масло нужно слить а новое залить. Вместе с ним меняется и фильтр очистки. Производить регламентное обслуживание нужно один раз в 15 000 для бензиновых моторов и 10 000 дизельных.
Заправочные объемы и выбор масла
Место заправки/ смазки | Заправочный объем, л | Смазочный материал или специальная жидкость |
Система смазки (замена масла, включая масляный фильтр): |
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Mitsubishi outlander xl замена масляного фильтра
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL
Замена масла и фильтра ДВС Mitsubishi Outlander XL
Регламент по обслуживанию Mitsubishi Outlander XL предписывает менять масло и фильтр двигателя раз в 15000 км или раз в год. Вроде бы и достаточно часто, вот только в руководстве по эксплуатации ничего не сказано про моточасы работы двигателя на холостом ходу. С учётом прогрессирующих пробок домой можно добираться часами, преодолев лишь десятки километров. Счётчика моточасов в автомобилях нет, да и редко кто знает этот термин или задумывается об этом. А ведь за эти 15000 км на одометре, ресурсу масла может быть нанесён «ущёрб» в 20-25 тыс. км как раз таки от длительного простоя в пробках. Всё это ведёт к тому, что смазывающие свойства масла ослабевают и смазка двигателя становится не столь эффективной. Многие масла определенных марок и вовсе могут терять свою «текучесть», поэтому если Вы редко меняете масло на своем Митсубиши, обращайте внимание не только на цвет масла, но его текучесть. Масло может превращаться в гуталин по консистенции. К чему это может привести? Забиванию тончайших масленых каналов, а в следствии – к масленому голоданию двигателя. Капитальный ремонт двигателя Митсубиши Outlander XL может потребоваться в разы чаще, нежели при своевременной и даже более частой замены масла. К тому же менять его очень просто, о чём мы Вам и расскажем.
Сняв защиту двигателя все необходимые нам вещи (сливная пробка и масленый фильтр) оказываются прямо перед нами.
Отворачиваем сливную пробку двигателя и сливаем масло.
После чего, дождавшись полного слива масла, заворачиваем сливную пробку обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяв прокладку сливной пробки.
Далее откручиваем масленый фильтр и меняем его.
И, собственно заливаем новое масло.