Mitsubishi outlander xl загорелся чек

XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности

За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».

Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора

«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.

Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»

Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.

Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.

тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?

В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.

Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.

Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.

Читайте также:  Top gear volkswagen tiguan

Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!

вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться

Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.

DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT

———- Добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ———-

P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short

Вложения

P1740.pdf (130.1 Кб, 449 просмотров)
Solenoid valve check — k P1740.pdf (60.4 Кб, 137 просмотров)
Solenoid valve system circuit — к P1740.pdf (216.2 Кб, 108 просмотров)
P1777.pdf (224.6 Кб, 184 просмотров)

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Проблема с Вариатором. Загорается Чек.

Всем Привет! Outlander Xl 2012 2.4 CVT Jet fighter
Проблема В следующем: После продолжительной езды по трассе а иногда и не очень продолжительной, в среднем надо проехать километров 30-50, загорается лампочка чека и на табло появляется надпись «Неисправность Трансмиссии».
Когда поймал эту штуку 1-й раз не придал ей значения. ЧЕК выдал P1778 — сбросил ELM-кой и ездил дальше пол года, просто так совпало что в это время я не выезжал практически на трассу, а в городских условиях этот чек не ловится.
Не так давно начал чаще ездить между городами и этот чек начал посещать меня каждую поездку.
Симптомы следующие: нужно проехать небольшое расстояние например 50км. не важно с какой скоростью но в среднем я держу 90-120, затем нужно остановиться (например на перекур), заглушить машину, и вот после того как машина постояла минуты 2, садишься, заводишь, начинаешь разгон и при наборе скорости примерно 100км\ч загорается этот чек. (интенсивность разгона на появление не влияет). При этом если проехать любое расстояние без остановок: хоть 100 хоть 500км чек не появляется.
Если после появления тут же остановиться скинуть его, то он тоже не появляется до тех пор пока машина не постоит пару минут после непрерывной езды.
В общем так и ездил около 2-х месяцев, скидывал чеки. Потом обратил внимание на новый «прикол»: после интенсивного обгона начала пропадать 6-я передача. Это было последней каплей добившей мое терпение.
Решился разобраться с этой проблемой: ошибка P1778 — говорит о функциональной неисправности шагового двигателя вариатора.
Было принято решение поменять шаговый мотор а по пути на всякий случай масло в варежке и фильтр (хотя масло менялось совсем недавно около 15000 пробега всего)
Заменил шаговый мотор. Внутри вариатор был чистый никаких следов стружки.
Выехал на трассу, создал все условия при которых загорался Чек и он скотина ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. но 6-я передача не пропадала.
В данный момент пробег: 59000км

Читайте также:  Раскоксовка двигателя volkswagen tiguan

Подскажите как победить эту напасть. куда еще смотреть??
Официального сканера под рукой не имею, и доехать до него нет возможности.

Как давно писали большинство перегревов вариатора из за стальной защиты двигателя и коробки, которая создаёт эффект микроволновки между капотом и защитой,и естественное охлаждение вариатора воздухом нарушается при движении, а когда останавливаетесь тепло экранизируется от защиты и теплозащиты капота, если есть защита, то можно её попробовать снять и поездить по мониторить.

Защита есть, завтра сниму и поеду проверять! спасибо за совет!
Тогда вопрос дальше: если выясняется что это защита, то решит ли проблему доустановка радиатора охлаждения коробки в штатное место?

проблему решит от части, я давно читал тему с перегревом вариатора, практически все кто писал о проблеме имели защиту двигателя, если поискать где то в теме про вариатор, было описано письмо а ММС с описанием проблемы, ответили примерно так что защита днища закрывает поддон вариатора который на скорости должен охлаждаться набегающим воздухом, а у вас получается в движении кое как охлаждается вы останавливаетесь, обдув прекращается а температура механизмов поднимается ещё выше, так как на капоте стоит термоизоляция а под днищем нагретая вариатором и двигателем защита, получается эффект печки, соответственно когда вы начинаете движение после остановки на 5 минут, у вас уже в вариаторе масло перегрето или на пределе температурного режима, а при разгоне темпера ещё больше повышается, я высказал то что помню из темы про вариаторы и перегревы которую часто читаю, может мои выводы и советы вам помогут.
Что я бы сделал:1. сменил жидкость в вариаторе так как если выскочила ошибка о перегреве жидкость уже потеряла свои свойства минимум на 50%.
2.Так как уже несколько раз перегрели вариатор то по идее уже его немного подпалили , я бы поездил без защиты при смененом масле если перегревов не будет менял бы жидкость через 40 тыс как делаю я, так как в инструкции не российской а японской написано при тяжёлых условиях эксплуатации смена масло в вариаторе интервал должен быть сокращён в двое то есть с 90 до 45 тыс, а тяжелые условия это длительное движение свыше 140 км час , пробки когда скорость движения не превышает 5 км час и тд.
3. если при снятой защите и замене масла будут перегревы ставить радиатор, или поменять машину).

Читайте также:  Шина nokian nordman s2 suv 215 70 r16 100h

Сообщение о перегреве не выскакивало никогда. Единственное что парит мозги мне это ошибка P1778 которая в моем случае никак не влияет на ходовые качества автомобиля. Но сегодня всеравно попробую без защиты машину на скоростях прогнать и постоять потом пару минут.

Защиту снял. Поездил. Чек всеравно ловится при тех же условиях. Но еще заметил неприятную штуку. После замены шагового двигателя 6-я передача вернулась, но появилось дерганье, когда едеш на прогретом вариаторе с постоянной скоростью (образно говоря просто поглаживаеш педаль ногой), машина начинает дергаться т.е. сама скидывает обороты например с 2700 до 2400 и потом поднимает обратно и опять скидывает. Чует мое сердце что мозга парит какойто датчик или чтото с гидроблоком. В планах на бдлижайшее время: поменяться мозгами на варежку со знакомым, чтобы исключить проблемы с электроникой. На потом планы замена датчиков. И напоследок замена гидроблока.
У кого какие дельные мысли поделитесь плз с чего лучше начать.
И еще подскажите какой сканер видит показания датчиков варежки кроме фирменного. G-scan и elm327 точно не видят. из доступного под рукой есть Launch, его пока не втыкал, не могу человека никак поймать.

У меня такая же беда!
Но я однажды перегрел вариатор и загорелась красное уведомление «трансмиссия перегрета, необходимо остановиться». Ехал на скорости 140 -160 км\ч, проехал в таком режиме около 150 км. выскочило уведомление, я остановился постоял мин 5 и поехал дальше не придав особого значения. Но вот спустя один год у меня выскочил «check engine» и желтое уведомление «необходимость сервиса трансмиссии». Заехал на СТО ошибку считали, сказали все ок катайся дальше.
Но сам все время думаю, мож масло в варике все таки поменять раньше чем на 90000.

При замене залил: Idemitsu Milti CVT. Это то что было под рукой.
Что было залито до меня — неизвестно. Но когда жижу сливал она была как новая.
А то что жижу менять надо раз в 30-40 тыс. это святая истина для владельцев авто с CVT.
И кстати не могу нигде найти внятного ответа есть ли в митсах коэффициент старения жижи, как в ниссанах. И если он есть то как его обнулить при смене жижи.

И кстати не могу нигде найти внятного ответа есть ли в митсах коэффициент старения жижи, как в ниссанах. И если он есть то как его обнулить при смене жижи.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector