Утечка тока 0,42А!
Доброго времени суток. Имеется утечка тока. Выяснил, что за него отвечает пред N8 в блоке предохранителей, что под панелью. Дальше куда копать ума не приложу. Помогите, пожалуйста
Из предыстории — ранее ставил музыку в машину, снимал обшивки, отключал блоки управления на обшивке двери, другого ничего не трогал. После установки музыки появилась проблема утечки.
музыку проверил, она не при чем, магнитола через тумблер.
В общем без преда 8, без зажигания ничего не работает.
Утром заметил, что без преда 8 с зажиганием, все работает. Изучив маломальски электросхемы, понял, что через пред 12 и реле замка зажигания идет «обходная» линия. По идее с повернутым один раз ключом тоже должна быть утечка (сегодня в обед проверю). Может кто больше шарит в электросхемах, помогите, пожалуйста, С-317 — это обозначение фишек? Они так же подписаны по факту?
Стандартно:
— блок блютуз
— что-то «колхозят к проводке» и «это» не даёт уйти в сон ETACS
PS Прежде чем искать — отключают всё (механически) что наустанавливали до момента получения проблемы,
и затем в «чистом» ищут.
Стандартно:
— блок блютуз
— что-то «колхозят к проводке» и «это» не даёт уйти в сон ETACS
PS Прежде чем искать — отключают всё (механически) что наустанавливали до момента получения проблемы,
и затем в «чистом» ищут.
у меня нет блютуза.
Из колхоза только музыку ставил, но магнитолу полностью до стандартных фишек отключал, силовой кабель музыки тоже отключал, не помогло, утечка была. Хотя мог чего надергать там, но опять же схему подключения магнитолы не нашел
Это проверил в первую очередь. Далее дошел до 30 преда под капотом и 8-го в салоне.
Далее смотрю схемы из мануала. Через него идут комбинированный выключатель рулевой колонки, реле электрических стеклоподъемников, иммобилизатор. Я просто щас не могу понять, можно ли как-то еще сузить круг, и самое главное (!) как их найти по факту в машине? Что из себя представляет блок ETACS?Где он находится Я так понимаю, там как раз можно найти фишку С-317 и далее от нее копать. НО где взять распиновку
Так же очень хороший человек скинул мне вот такие схемы
http://faq.out-club.ru/download/outl. E02AC00ENG.pdf
http://faq.out-club.ru/download/outl. E02BC00ENG.pdf
Но тут все немного сложнее в плане понимания.
Добавлено:
нашел-таки я этот блок и фишку 317
http://mmc-autoelectric.org.ua/image. ator/ETACS.jpg
Теперь надо распиновки фишек найти
Тоже столкнулся с утечкой тока. Хоть она была и небольшая, но через неделю без езды зимой аккумулятор уже плохо крутил, и иногда уже без посторонней помощи машина не заводилась.
Замерил ток — после закрытия машины на замок ток 0,55А, затем в течение 30-40 сек опускался до 0,08А. За неделю это даёт боле 13А/ч, что зимой может быть критично.
Перебрал предохранители — выяснилось, что течёт ток через IOD — устройство ввода-вывода.
Стало ясно что это блютуз. Снял магнитолу, отсоединил провода от блютуза. Проблема исчезла.
Ток 0,46А, а через 30 сек падает до 0,01А.
Старый блютуз — это зло — отключайте его смело!