Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Коротко по теме «Просевшие задние пружины Outlander XL»
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:
Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.
Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?
Колитесь. Какие колеса-резину при этом ставили?
Фотки своих вездеходов покажте!
А то даже интересно. Над другими машинками люди извращаются как только могут, а владельцы XL прям консервативны и последовательны, никаких особо нестандартов и перегибов не замечено
ЗЫ Вот видишь иногда на улице Аут, весь в трубах, с мега-кенгурятником аж нос асфальт клюет, а в итоге просвет почти нулевой. Не дело ведь это, я считаю! Машинка ж вроде «с претензиями», нет?
А тебе какой просвет надо? И зачем, главное?
Мне вполне штатных 215мм хватает, с резиной не экспериментировал, трубы-кенгурятники не ставил.
для такого продуманного авто дополнительных извращений подобного рода, на мой взгляд, не требуется 215 — для кросовера-паркетника самое оно.
в основном то ездит по городу и рассчитан от четко на 2 размера дисков и соответственно к ним 2 размера резины. остальное на свой страх и риск.
еще думаю что биг фут на базе аута будет смотреться не очень.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
. с автоматической ликвидацией гарантии.
Нормально так, чтоб зимой днище не скреблось. И как же это люди на седанчиках ездят?
ХЛь имеет просвет больше, чем большинство паркетников. Да и пружины не слишком мягкие. Так что кочки картером не цепляет. Смысла не вижу поднимать.
Я когда-то поднимал свой старый ММС Спейс-Вагон. Проставки под передние стойки делал 40 мм, сзади под пружины подошли серийные резинки от классики, да удлинил крепёж задних амортизаторов. В результате просвет увеличился примерно на 70 мм. Стало практически так же, как сейчас на ХЛе. Только пружинки там мягковаты, очень осторожно приходилось лезть через бордюры. Цеплял иногда. На трассе после 120 крен был угрожающий, скорость в поворотах сбрасывал всегда из-за этого.
А ХЛь идёт в повороте как по рельсам, и при этом просвет хороший. Смысл его увеличивать?
во первых я бы сказал на неровностях даже мягче, во вторых 48000 полет нормальный, а в третих со своей задачей тормоза справляються на 100% и как они там смотряться по. Вы машину берёте ездить или любоваться?
во первых я бы сказал на неровностях даже мягче, во вторых 48000 полет нормальный, а в третих со своей задачей тормоза справляються на 100% и как они там смотряться по. Вы машину берёте ездить или любоваться?
и насчет проставок. что не кто не замечает что у всех ХЛ жопа просажена. а 2 см как раз все исправляют
Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Коротко по теме «Просевшие задние пружины Outlander XL»
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:
Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.
Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?
Колитесь. Какие колеса-резину при этом ставили?
Фотки своих вездеходов покажте!
А то даже интересно. Над другими машинками люди извращаются как только могут, а владельцы XL прям консервативны и последовательны, никаких особо нестандартов и перегибов не замечено
ЗЫ Вот видишь иногда на улице Аут, весь в трубах, с мега-кенгурятником аж нос асфальт клюет, а в итоге просвет почти нулевой. Не дело ведь это, я считаю! Машинка ж вроде «с претензиями», нет?
А тебе какой просвет надо? И зачем, главное?
Мне вполне штатных 215мм хватает, с резиной не экспериментировал, трубы-кенгурятники не ставил.
для такого продуманного авто дополнительных извращений подобного рода, на мой взгляд, не требуется 215 — для кросовера-паркетника самое оно.
в основном то ездит по городу и рассчитан от четко на 2 размера дисков и соответственно к ним 2 размера резины. остальное на свой страх и риск.
еще думаю что биг фут на базе аута будет смотреться не очень.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
. с автоматической ликвидацией гарантии.
Нормально так, чтоб зимой днище не скреблось. И как же это люди на седанчиках ездят?
ХЛь имеет просвет больше, чем большинство паркетников. Да и пружины не слишком мягкие. Так что кочки картером не цепляет. Смысла не вижу поднимать.
Я когда-то поднимал свой старый ММС Спейс-Вагон. Проставки под передние стойки делал 40 мм, сзади под пружины подошли серийные резинки от классики, да удлинил крепёж задних амортизаторов. В результате просвет увеличился примерно на 70 мм. Стало практически так же, как сейчас на ХЛе. Только пружинки там мягковаты, очень осторожно приходилось лезть через бордюры. Цеплял иногда. На трассе после 120 крен был угрожающий, скорость в поворотах сбрасывал всегда из-за этого.
А ХЛь идёт в повороте как по рельсам, и при этом просвет хороший. Смысл его увеличивать?
во первых я бы сказал на неровностях даже мягче, во вторых 48000 полет нормальный, а в третих со своей задачей тормоза справляються на 100% и как они там смотряться по. Вы машину берёте ездить или любоваться?
во первых я бы сказал на неровностях даже мягче, во вторых 48000 полет нормальный, а в третих со своей задачей тормоза справляються на 100% и как они там смотряться по. Вы машину берёте ездить или любоваться?
и насчет проставок. что не кто не замечает что у всех ХЛ жопа просажена. а 2 см как раз все исправляют
Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Коротко по теме «Просевшие задние пружины Outlander XL»
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:
Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.
Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?
Колитесь. Какие колеса-резину при этом ставили?
Фотки своих вездеходов покажте!
А то даже интересно. Над другими машинками люди извращаются как только могут, а владельцы XL прям консервативны и последовательны, никаких особо нестандартов и перегибов не замечено
ЗЫ Вот видишь иногда на улице Аут, весь в трубах, с мега-кенгурятником аж нос асфальт клюет, а в итоге просвет почти нулевой. Не дело ведь это, я считаю! Машинка ж вроде «с претензиями», нет?
А тебе какой просвет надо? И зачем, главное?
Мне вполне штатных 215мм хватает, с резиной не экспериментировал, трубы-кенгурятники не ставил.
для такого продуманного авто дополнительных извращений подобного рода, на мой взгляд, не требуется 215 — для кросовера-паркетника самое оно.
в основном то ездит по городу и рассчитан от четко на 2 размера дисков и соответственно к ним 2 размера резины. остальное на свой страх и риск.
еще думаю что биг фут на базе аута будет смотреться не очень.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
. с автоматической ликвидацией гарантии.
Нормально так, чтоб зимой днище не скреблось. И как же это люди на седанчиках ездят?
ХЛь имеет просвет больше, чем большинство паркетников. Да и пружины не слишком мягкие. Так что кочки картером не цепляет. Смысла не вижу поднимать.
Я когда-то поднимал свой старый ММС Спейс-Вагон. Проставки под передние стойки делал 40 мм, сзади под пружины подошли серийные резинки от классики, да удлинил крепёж задних амортизаторов. В результате просвет увеличился примерно на 70 мм. Стало практически так же, как сейчас на ХЛе. Только пружинки там мягковаты, очень осторожно приходилось лезть через бордюры. Цеплял иногда. На трассе после 120 крен был угрожающий, скорость в поворотах сбрасывал всегда из-за этого.
А ХЛь идёт в повороте как по рельсам, и при этом просвет хороший. Смысл его увеличивать?
во первых я бы сказал на неровностях даже мягче, во вторых 48000 полет нормальный, а в третих со своей задачей тормоза справляються на 100% и как они там смотряться по. Вы машину берёте ездить или любоваться?
во первых я бы сказал на неровностях даже мягче, во вторых 48000 полет нормальный, а в третих со своей задачей тормоза справляються на 100% и как они там смотряться по. Вы машину берёте ездить или любоваться?
и насчет проставок. что не кто не замечает что у всех ХЛ жопа просажена. а 2 см как раз все исправляют
Outlander. Проставки под задние пружины
Решил поменять задние стойки + пружины и за одно обновить резинки вот эти(MAB1031 Пыльник амортизатора / MR 491950 Пластина отбойника задней подвески / MR 554370 Втулка заднего амортизатора / MB 809280 Проставка пружины / MR 554369 Втулка заднего амортизатора) Полный ли этот список может что лишнее?
Причина замены просто просели пружины. Пробоев и скрипов нет.
Если просто просели пружины, можно обойтись проставками из полиуритана. Цена вопроса с доставкой из новосибирска 1000 руб.(30 мм). Эфект на лицо!
Если просто просели пружины, можно обойтись проставками из полиуритана. Цена вопроса с доставкой из новосибирска 1000 руб.(30 мм). Эфект на лицо!
На 30 мм. увеличивается просвет или это толщина проставки? Мне кажет ся там зависимость не линейная — ставил проставки около 15-20 мм. на Мазду Фамилию так она из пузатерки в Субару Форестер по «просвету» стала. Правда ещё и стойки новые ставили.
На 30 мм. увеличивается просвет или это толщина проставки? Мне кажет ся там зависимость не линейная — ставил проставки около 15-20 мм. на Мазду Фамилию так она из пузатерки в Субару Форестер по «просвету» стала. Правда ещё и стойки новые ставили.
Это толщина проставки. Также они выпускают 20мм. Сначало себе хотел заказать 20мм, но заказал 30мм и не желею. Поставил и машина стала ровнее, визуально никакой задранности нет, а если сзади посажиры то уж тем более.
Это толщина проставки. Также они выпускают 20мм. Сначало себе хотел заказать 20мм, но заказал 30мм и не желею. Поставил и машина стала ровнее, визуально никакой задранности нет, а если сзади посажиры то уж тем более.
А для увеличения просвета эти http://www.polimer-nsk.ru/static/pri. subishi_prost/
Так?
Тема переросла в как увеличить дорожный просвет)))
также решил поставить проставки ,так как после замены пружин машина не сколько не поднялась и колеса как стояли не много домиком ,так и остались стоять. Заказал 3см высотой проставки .Хотел спросить ,а расстояние между крылом и колесом , должно быть одинаковое спереди и сзади ,а может даже сзади чуть больше ,правильно?
Переписка с serge@polyurethan.ru
Вопрос:
Машина Митсубиси Аутлендер vin: JA4.
ПОДОЙДЕТ ЛИ ДАННАЯ ПРОСТАВКА К МОЕМУ АВТО.
СЛЫШАЛ ЧТО ЕСТЬ 30ММ ПРОСТАВКИ. ЕСЛИ ЕСТЬ — ЦЕНА. СПАСИБО.
Подставка под пружину задней подвески (увеличенная на 20 мм.).
Номер по каталогу: 3-12-025
OEM: MB663324
МОДЕЛИ: MITSUBISHI RVR N73W
МАТЕРИАЛ: полиуретан
Ответ:
Здравствуйте,
нет не подойдет
тч ничем не можем помочь
Мой вопрос форумчанам:
ЧТО и ГДЕ БРАТЬ.
Левое заднее колесо в раскоряке.
Я заказывал вот тут( http://www.polimer-nsk.ru) жду когда придут и номер по каталогу у них вот этот 3-15-006/30
кто нибудь подскажите номер этих проставок, и подходят ли они на мой outlander 2005 2.0 2wd и где их купить онлайн
Добавлено через 1 час 5 минут
извиняюсь у меня задние пружины просели какие проставки посоветуйте дайте номер плз и где купить
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot