- Настройки штатного звука. У кого как настроено?
- Радио, Ручная настройка каналов, Предпросмотр каналов – Инструкция по эксплуатации INTRO CHR-6753 XL MITSUBISHI OUTLANDER XL
- Страница 19: Точная настройка, Автонастройка каналов, Выбор диапазона, Системные настройки, Как соединить ваш телефон и головное устройство
Настройки штатного звука. У кого как настроено?
В своем отзыве о машине Маркус написал о настойках аудиосистемы.
Тема интересная, поэтому предлагаю обсуждать ее отдельно.
Вот предложение Маркуса:
Буфер: 4;
Тип: Рок;
Эффект: Живой звук;
Басы: +4;
Мидлы: +5;
Высокие: +6
Колонки: Вперед 2
А вот настойки от Outlandishen
Буфер: 4;
Тип: Джаз;
Эффект: Нормал;
Басы: +5;
Мидлы: +5;
Высокие: +5
Колонки: Назад -1
У меня версия с сабом. Вчера попробовал — СУПЕР. Звук реально оживился и стал более насыщенным.
В итоге я остановился на следующем варианте:
Буфер: 4;
Тип: Джаз;
Эффект: Живой звук;
Басы: +4;
Мидлы: +5;
Высокие: +5
Колонки: Вперед: +1
Колонки: Вправо: +2
Некие мысли вслух:
— пока не понял для себя — что лучше джаз или рок, но решил оставить джаз;
— мне больше нравится, когда звуковая картинка чуть сдвинуть вперед, поэтому колонки вперед +1;
— мне кажется, что лучше для водителя когда, когда картинка чуть сдвинута вправо, т.к. водитель сидит слева и расстояние от колонок справа больше (поэтому оттуда должен идти более сильный сигнал). В итоге получается звуковая картинка по центру машины (для водителя).
У кого были еще какие варианты -?
В своем отзыве о машине Маркус написал о настойках аудиосистемы.
Тема интересная, поэтому предлагаю обсуждать ее отдельно.
. . .
Все сдорово, только стандартная аккустика настроена так, чтобы звук у водителя был наиболее сбалансирован с точки зрения лево, право — т.е. справо звук и так более сильный чем слево, чтобы на месте водителя он был сбалансированным. Это можно заметить — вкл музыку погромче и пересядь с места водителя на место переднего пасажира, если звук на месте водителя был одинаковый что слево, что справо, то на месте пассажира сильнее арет справо.
Мне кажется,что невозможно дать общее, универсальное правило настройки.
На восприятие звука влияют (в основном):
1. Стиль прослушиваемой музыки(+ используемые инструменты).
2. Качество записи.
3.Индивидуальные особенности слушателя.
Поэтому, каждый настраивает под себя и под ту музыку, какую слушает.
Я например люблю выделять голос и низы.
Все в разработке, определился только с двумя позициями:
Буфер: 4, редко уменьшаю.
Колонки: назад -1(2).
Остальное кручу верчу под каждого исполнителя (слушаю разную музыку, не путать с «всю подряд»)
Все сдорово, только стандартная аккустика настроена так, чтобы звук у водителя был наиболее сбалансирован с точки зрения лево, право — т.е. справо звук и так более сильный чем слево, чтобы на месте водителя он был сбалансированным. Это можно заметить — вкл музыку погромче и пересядь с места водителя на место переднего пасажира, если звук на месте водителя был одинаковый что слево, что справо, то на месте пассажира сильнее арет справо.
Я свое мнение не навязываю, но по моим ушам, при 0 балансе нет разницы между право/лево, поэтому я сдвигаю чуть вправо. но это субъективно.
Аудиофилы проклятые Шучу.
А если серьезно, каждый как хочет так и крутит ручки. ну нет универсальных настроек и не было. У меня у брата в машине (тоже аудиофил ) музыки на 10 килобаксов. любит он это дело. и каждый кто садится сразу пульт в руки и кнопочки давай нажимать, типа не так звучит. так он последнее время уже пульт прячет. а тех кто руки к головной тянет по рукам ключом гаечным . Все индивидуально. Хотя приятно что народ пользуется моими рекомендациями
Саб +4 (+5)
Звук Лайф
Тип Джаз
Низ +4
Мидл +5
Высокие +5
Вперед +1
Вправо +1(+2)
Хорошо звучит в этих настройках акустический рок (я так его называю) типа БИ-2, Сплин, Аквариум, Чайф, Наутилус и т.п. где важен вокал и инструменты по отдельности.
Для харда, жесткой рок-попсы надо ставить тип Рок, тогда сильнее ударники и электроинструменты, будут как на живом концерте.
Можно поставить Холл, но тогда громкость не ниже 25, иначе эффекта ноль.
Все естесственно ИМХО.
И еще подскажите это только у меня так: при громкости звука ниже 20 практически не слышно задних динамиков (пассажиры так говорят) и саб реально начинаешь ощущать на громкости 20-22. Или у меня так со слухом.
И еще подскажите это только у меня так: при громкости звука ниже 20 практически не слышно задних динамиков (пассажиры так говорят) и саб реально начинаешь ощущать на громкости 20-22. Или у меня так со слухом.
А какая максимальная громкость . — я пока больше 33 не крутил. А музыку слушаю где то на громкости 26-30.
P. s. Кстати в названии темы ошибочка, в слове настройки не хватает «р».
Изначально словом «эквалайзер» («выравниватель») называли прибор, который использовался для частотной компенсации некачественных микрофонов. Другими словами, это регулятор частотной характеристики, позволяющий как исправлять несовершенное звучание, так и создавать совершенной новый звук, если это требуется.
Первые эквалайзеры были довольно простыми устройствами. Как правило, это была одна ручка, при помощи которой можно было вырезать определенную часть выскочастотной составляющей. Первый «серьезный» эквалайзер был изобретен Питером Бэксендалом (Peter J Baxandall). Его эквалайзер предусматривал отдельную регуляцию низких и высоких частот, причем можно было делать как усиление, так и ослабление. Регулятор оставался в своем среднем положении, если эквализации не требовалось.
Как эквалайзер вносит изменения в звучание сигнала? В отличие от ручек громкости и чувствительности, которые просто прибавляют или убирают весь сигнал, не затрагивая его тональной характеристики (то есть все частоты, имеющиеся во входном сигнале, усиливаются или ослабляются в равной степени, и такая цепь имеет ровную частотную характеристику) — в отличие от них эквалайзер усиливает или ослабляет отдельные частоты в большей степени, чем другие. Эквалайзер Бэксендала, например, мог поднять или опустить уровень высоких частот, фактически не внося никаких изменений в низкие.
Уровень ската фильтра выражается в децибелах на октаву. В обработке музыкальных сигналов применяются эквалайзеры с крутизной спада б дБ на октаву и 12 дБ на октаву. Для вырезания сверхнизких и сверхвысоких частот применяются фильтры с большей крутизной спада (24 дБ на октаву, non-shelving). Такие фильтры называются «hi-pass» и «low-pass». Они имеются на большинстве микшерных консолей, а также в аппаратуре hi-fi.
Радио, Ручная настройка каналов, Предпросмотр каналов – Инструкция по эксплуатации INTRO CHR-6753 XL MITSUBISHI OUTLANDER XL
Страница 19: Точная настройка, Автонастройка каналов, Выбор диапазона, Системные настройки, Как соединить ваш телефон и головное устройство
Убедитесь, что в телефоне включен Bluetooth и он доступен для обнаружения. Включите в телефоне «Поиск
новых устройств ВТ». Затем нажмите «ПАРА» в меню Bluetooth головного устройства. Вскоре на экране
телефона появится информация о найденном устройстве «Shinwa». Подтвердите подключение к нему,
разрешите автоматическое подключение. Код устройства: 1234.
[RADIO] в главном меню:
2) Настройки
3) Текущий метод поиска
4) Текущий радиоплейлист
[TUNE] режим поиска: SEEK/SCAN/TUNE
[MEMORY] ручное внесение станции в память.
предыдущий канал
следующий канал
[A.M.S] автоматическое сканирование каналов
[BAND] Выбор диапазона :FM1/FM2/AM
Ручная настройка каналов
Нажмите [TUNE], выберите [SEEK] режим. Затем клавишами
Нажмите [ TUNE ], выберите [SCAN] режим. Затем клавишами
того как канал будет найден он будет воспроизводиться 6 секунд. Нажмите любую клавишу, что бы
остановиться на данной программе.
Нажмите [ TUNE ], выберите [ TUNE ] режим. Затем клавишами
Автонастройка каналов
для автонастройки каналов
для включения режима настроек.
соединить ваш телефон и головное устройство: