Mitsubishi outlander xl 2010 4b12

XL — Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Читал форум, но так и не нашел сабжа.
А что двига то из себя представляет, что от неё ждать?
В инете натыкался на подобную статью на многих сайтах (в основном украинских).
Так вот позволю себе прокоментировать её. а точнее то что выделил жирным шрифтом.

В семействе Outlander XL пополнение. К уже снискавшему большую популярность Outlander XL 3.0, украинскому покупателю представят модификацию с объёмом двигателя 2,4 л. Данная модификация Outlander XL оснащена совершенно новым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Этот силовой агрегат является результатом совместной работы инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в рамках проекта «World Engine» (Мировой Двигатель).даже незнаю хорошо это или плохо .
Среди ключевых достоинств нового мотора – алюминиевый блок цилиндров — находил инфу что у тойотовских двиг это считалось минусом ибо были случаи раскола блока (это про 3х литровую что ставят на хариера и камри), фирменная система MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора. Благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и выпускного коллектора В УЖАСЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНОГО ПОШЕЛ ПРОВЕРИТЬ, так оно и есть. думаю положительного в этом мало было достигнуто снижение веса данных компонентов на 30%. Кроме этого, снижению общего веса двигателя способствовала новая конструкция двигателя, предусматривающая прямой привод кулачек – клапан (без оси коромысел), единый блок балансирных валов с интегрированным маслянным насосом, более компактное расположение генератора, компресора кондиционера, водяной помпы.. — а это незнаю как расценивать.
В итоге двигатель весит на 16 килограмм меньше по сравнению со своим предшественником – 2,4-литровым силовым агрегатом типа 4G69. Подобные новшества положительно отразились не только на динамических и экономических характеристиках автомобиля, но и на его управляемости. Среди прочих решений, позволивших уменьшить размеры двигателя отдельно нужно упомянуть использование цепного привода ГРМэто ОЧЕНЬ хорошо. нелюблю я эти ненадежные ремни.
Благодаря использованию цепи, которая априори тоньше ремня, общая длина двигателя была уменьшена на 37 мм. Использование цепи также повысило надежность двигателя и снизило эксплуатационные затраты. — ГУД.
Еще одно усовершенствование было направлено на снижение потерь на трение. Внедрение клапанного механизма с прямым приводом позволило ЧТО ЭТО. снизить внутренние потери энергии, а значит, — привело к увеличению производительности двигателя. Использование моторного масла низкой вязкости также позволило снизить потери на трение и добиться расхода топлива на уровне 9,2 литра / 100 км (в режиме 2WD). В двигателе 4B12 использован новый выпускной коллектор. В отличие от обычного, коллектор такого типа размещается сзади двигателя, что позволяет не только уменьшить размеры двигателя, но и добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора. Новый двигатель благодаря своей компактности позволил также более эффективно использовать подкапотное пространство и увеличить размер сминаемых зон автомобиля, что напрямую влияет на безопасность. Двигатель работает в паре с новым 6-диапазонным вариатором INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, с подрулевыми переключателями, либо с механической КПП. Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно на любом участке дороги, а его автомобиль беспрекословно придерживался выбранного пути, на автомобиль установлена система стабилизации курсовой устойчивости, а также фирменная электронная система полного привода Mitsubishi 4WD. Данные системы помогают обеспечить интегрированный контроль мощности двигателя, крутящего момента, а также — тормозной силы на каждом отдельном колесе. Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), установленного в Outlander XL 2.4, состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии с целью поддержания оборотов двигателя в оптимальном режиме. В итоге обеспечивается высокая экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества. Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. На Outlander XL 2.4 установлен полностью обновленный вариатор, с интегрированной системой водяного охлаждения. Несмотря на новшества, новый вариатор на 35 мм короче по сравнению с предыдущей версией агрегата. Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого водитель может использовать подрулевые переключатели. Кроме этого, обновленная функциональность вариатора позволяет в зависимости от команд водителя подключать торможение двигателем. Новый Outlander XL 2.4 появится в продаже уже в конце октября. Стоимость автомобиля будет составлять от $34500 в базовой комплектации (система полного привода AWC с электронным управлением, электронные системы безопасности: ABS + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски 18, подогрев сидений и др.) до $40500 в максимальной комплектации. Подробнее о Mitsubishi см. на www.mitsubishi-motors.com.ua

Читайте также:  Китайские кроссоверы 2015 годов

Вообщем мотористы и просто люди близкие к технике разъясните чем нам грозит все эти новшества в «автомобилестроении» и чего ждать. (Особенно на севере )

Источник

XL — Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Читал форум, но так и не нашел сабжа.
А что двига то из себя представляет, что от неё ждать?
В инете натыкался на подобную статью на многих сайтах (в основном украинских).
Так вот позволю себе прокоментировать её. а точнее то что выделил жирным шрифтом.

В семействе Outlander XL пополнение. К уже снискавшему большую популярность Outlander XL 3.0, украинскому покупателю представят модификацию с объёмом двигателя 2,4 л. Данная модификация Outlander XL оснащена совершенно новым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Этот силовой агрегат является результатом совместной работы инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в рамках проекта «World Engine» (Мировой Двигатель).даже незнаю хорошо это или плохо .
Среди ключевых достоинств нового мотора – алюминиевый блок цилиндров — находил инфу что у тойотовских двиг это считалось минусом ибо были случаи раскола блока (это про 3х литровую что ставят на хариера и камри), фирменная система MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора. Благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и выпускного коллектора В УЖАСЕ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНОГО ПОШЕЛ ПРОВЕРИТЬ, так оно и есть. думаю положительного в этом мало было достигнуто снижение веса данных компонентов на 30%. Кроме этого, снижению общего веса двигателя способствовала новая конструкция двигателя, предусматривающая прямой привод кулачек – клапан (без оси коромысел), единый блок балансирных валов с интегрированным маслянным насосом, более компактное расположение генератора, компресора кондиционера, водяной помпы.. — а это незнаю как расценивать.
В итоге двигатель весит на 16 килограмм меньше по сравнению со своим предшественником – 2,4-литровым силовым агрегатом типа 4G69. Подобные новшества положительно отразились не только на динамических и экономических характеристиках автомобиля, но и на его управляемости. Среди прочих решений, позволивших уменьшить размеры двигателя отдельно нужно упомянуть использование цепного привода ГРМэто ОЧЕНЬ хорошо. нелюблю я эти ненадежные ремни.
Благодаря использованию цепи, которая априори тоньше ремня, общая длина двигателя была уменьшена на 37 мм. Использование цепи также повысило надежность двигателя и снизило эксплуатационные затраты. — ГУД.
Еще одно усовершенствование было направлено на снижение потерь на трение. Внедрение клапанного механизма с прямым приводом позволило ЧТО ЭТО. снизить внутренние потери энергии, а значит, — привело к увеличению производительности двигателя. Использование моторного масла низкой вязкости также позволило снизить потери на трение и добиться расхода топлива на уровне 9,2 литра / 100 км (в режиме 2WD). В двигателе 4B12 использован новый выпускной коллектор. В отличие от обычного, коллектор такого типа размещается сзади двигателя, что позволяет не только уменьшить размеры двигателя, но и добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора. Новый двигатель благодаря своей компактности позволил также более эффективно использовать подкапотное пространство и увеличить размер сминаемых зон автомобиля, что напрямую влияет на безопасность. Двигатель работает в паре с новым 6-диапазонным вариатором INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, с подрулевыми переключателями, либо с механической КПП. Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно на любом участке дороги, а его автомобиль беспрекословно придерживался выбранного пути, на автомобиль установлена система стабилизации курсовой устойчивости, а также фирменная электронная система полного привода Mitsubishi 4WD. Данные системы помогают обеспечить интегрированный контроль мощности двигателя, крутящего момента, а также — тормозной силы на каждом отдельном колесе. Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), установленного в Outlander XL 2.4, состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии с целью поддержания оборотов двигателя в оптимальном режиме. В итоге обеспечивается высокая экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества. Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода. На Outlander XL 2.4 установлен полностью обновленный вариатор, с интегрированной системой водяного охлаждения. Несмотря на новшества, новый вариатор на 35 мм короче по сравнению с предыдущей версией агрегата. Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого водитель может использовать подрулевые переключатели. Кроме этого, обновленная функциональность вариатора позволяет в зависимости от команд водителя подключать торможение двигателем. Новый Outlander XL 2.4 появится в продаже уже в конце октября. Стоимость автомобиля будет составлять от $34500 в базовой комплектации (система полного привода AWC с электронным управлением, электронные системы безопасности: ABS + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски 18, подогрев сидений и др.) до $40500 в максимальной комплектации. Подробнее о Mitsubishi см. на www.mitsubishi-motors.com.ua

Читайте также:  Багажники экспедиционные kia sportage

Вообщем мотористы и просто люди близкие к технике разъясните чем нам грозит все эти новшества в «автомобилестроении» и чего ждать. (Особенно на севере )

Источник

Двигатель Mitsubishi 4B12

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя 4B12 или Митсубиси 4В12, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 4B12 под капотом Митсубиси Аутлендер

2.4-литровый двигатель Mitsubishi 4B12 выпускается на японском предприятии еще с 2006 года и устанавливается на самые популярные модели концерна, такие как Outlander, Lancer и Delica. Этот агрегат создан в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ED3, Hyundai G4KC и G4KE. В семейство 4B1 также входят двс: 4B10, 4B11 и 4B11T.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B12 2.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 165 — 170 л.с.
Крутящий момент 222 — 232 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 4В12 2.4 литра

В 2002 году был создан Global Engine Manufacturing Alliance из Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler. Первые агрегаты были представлены в 2004 году, однако в серию пошли лишь два года спустя. 2.4-литровый бензиновый мотор 4B12 по конструкции аналогичен Chrysler ED3 и Hyundai G4KC: тут распределенный впрыск топлива, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой и чугунными гильзами, цепной привод грм и система фазорегуляции MIVEC: есть версии с фазорегулятором на впускном валу и на обоих. Для сокращения вибраций применяют блок балансирных валов совмещенный с маслонасосом.

2.4-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4B12 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 4b12

Мануал о двс Митсубиси 4B12

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4B12 вы найдете тут

Форум CP-Club-ru

FORUM Немало полезной информации выложено в CP-Club.ru

Читайте также:  Nexen 108q win ice suv

Стоимость контрактных моторов на MotorAkpp

COMPANY Контрактный мотор обойдется в 100-110 тысяч рублей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector