- Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
- Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander
- Характеристики автомобиля
- Сильные и слабые стороны вариатора
- Возможные проблемы с вариатором и их устранение
- Замена трансмиссионной жидкости на вариаторе
- Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2.4, 2017, отзыв
Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
Добрый день дорогие друзья!
Те кто планировал покупку б/у Аутлендера, наверняка сталкивался со всевозможными сообщениями о проблемах с вариаторами. Особенно это касается Аутлендеров произведенных до 2014 года, когда завод производитель не ставил радиаторы охлаждения данного агрегата.
Понять масштаб проблемы опираясь на единичные комментарии очень сложно. Давайте подсчитаем, сколько у нас проблемных машин от общего числа счастливых владельцев.
Если Вы владелец Аутлендера, примите пожалуйста участие в опросе. Это поможет будущим владельцам сделать правильный выбор.
Заранее благодарю за участие в опросе.
p.s.
Сейчас сам нахожусь на стадии принятия решения о покупке данного автомобиля. Продает родственник, автомобиль 2013 года, пробег 85000 без радиатора вариатора. Масло менял на 75000. Из эксплуатации: работа — дом, пару раз на Юг всей семьей, несколько раз по грибы в лес. Ошибок о перегреве вариатора никогда не было. Знакомый в сервисе Митсубиси советовал не рисковать, мол 85000 без радиатора это уже достаточно большой пробег.
Помогите пожалуйста принять решение. Напишите свое мнение в комментариях.
Буду очень признателен за совет.
Dark-Angel, WarGamer, Ed_888, Aram193, Самодел, au80, Эдуард, Электромеханик, Reksman, Вольфыч, OUT Petr, Aram193, Progress, Виссарионович, Евгений72, Алехандро I, орк, ForGerman, chundga,
Re: Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
Привет. Если только работа-дом в пределах 10- 20 км, то и нагрется толком не успеет, не то что перегреться. Я свой аут 12 года продал на 120 т.км., вариатор без проблем. Радиатор поставили на 40 т.км. С 25 т.км. мониторил температуру вариатора. На трассах, с обгонами, при скорости около 120 грелось до 117гр. В пробках и с радиатором греется, даже зимой. Если сам не будешь по 30-40 т.км. и более в год гонять, то можешь брать спокойно.
Re: Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)
Сначала нужно посмотреть какая степень деградации масла, если при замене не сбрасывали на 0 конечно. Тогда и будет видно, хоть что-то.
Плюсы и минусы вариатора на Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander ценится многими автомобилистами за стабильное и комфортное управление. Машина признана одной из самых практичных. Из систем безопасности стоит выделить наличие антиблокировочной и антипробуксовочной системы. В 2012 году был представлен Mitsubishi Outlander 3. По отзывам экспертов, автомобиль улучшил свои рабочие способности, быстро осуществляет набор скорости.
Характеристики автомобиля
Система двигателя и трансмиссии на иномарке отличается своим высокоточным функционированием. Силовые установки могут работать на дизеле или на бензине. Для бензиновых версий авто рекомендуется приобретать АИ-95.
На модели Аутлендер в качестве трансмиссии может выступать МКПП, АКПП, вариатор. Какова надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?
Сильные и слабые стороны вариатора
Преимущественная особенность данной КПП – простота в эксплуатации. Благодаря ей автомобилист может максимально сконцентрироваться на дороге. Даная версия КПП получила широкое распространение на внедорожниках. Среди преимуществ также выделяется:
- смена скоростей осуществляется быстро;
- быстрый разгон до сотни;
- не ощущается толчков со стороны КПП;
- экономия горючего.
Среди слабых мест машин с CVT коробкой можно отметить, что за ремонт вариатора на Митсубиси берется не каждый автосервис. Кроме того, не всегда представляется возможным приобрести комплектующие детали, которые необходимы, чтобы вернуть коробке рабочую способность. Также, способствует сокращению рабочего срока вариатора:
- некорректное обращение водителя с автомобилем (частая езда по бездорожью);
- использование горючего низкого качества;
- пропуски прохождения ТО.
Таким образом, вариаторная коробка обеспечивает комфорт водителю во время путешествия. Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км. Данная планка остается приемлемой для многих автомобилистов.
Возможные проблемы с вариатором и их устранение
Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь. Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки. Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.
Перегрев вариатора. С данной проблемой автовладельцы Mitsubishi Outlander XL сталкиваются из-за того, что на автотранспорте отсутствует система охлаждения КПП. Как правило, перегрев появляется, когда машина совершает длительную поездку. Частые перегревы сокращают ресурс скоростной коробки. О перегреве оповестит водителя специальное сообщение на панели приборов. Чтобы решить проблему с охлаждением, на иномарку можно установить радиатор охлаждения. Такую услугу можно заказать в сервисном центре.
Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.
Езда за рулем данной иномарки не предполагает осуществление буксировки иных автомобилей. Максимальная грузоподъемность посторонних прицепов не должна превышать ½ тонны.
Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.
Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства. В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки. В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.
Замена трансмиссионной жидкости на вариаторе
Каждые 15000 км нужно проверять уровень залитой жидкости в КПП. Для контроля масла применяется щуп. Чтобы осуществить замену трансмиссионной жидкости, автомобиль целесообразно прогреть, поставить на смотровую яму. Открывается доступ к КПП, под сливную пробку ставится тара, куда будет стекать отработавшее масло (сливается около 6 литров). В завершении закручивается пробка и добавляется новая трансмиссионная жидкость через верхнее заливное отверстие. Щуп позволяет контролировать количество добавленного горючего.
В CVT коробку заливается только та жидкость, что рекомендована производителем. Для моделей Jatco можно применить DIA QUEEN CVTF-J1. Срок замены трансмиссионной жидкости находится в прямой зависимости от того, какого стиля вождения придерживается автомобилист, по каким дорогам происходят поездки. Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега, однако при размеренной эксплуатации произвести добавление новой жидкости можно и после 90000 км пробега. Следует отметить, что меняется горючее вместе с фильтрующими элементами.
Вариаторная КПП обеспечивает эффективное движение машины задним ходом. В целях профилактики перед началом совершения поездки за рулем кроссовера в зимнее время машину нужно прогреть. Чтобы КПП хорошо прогрелась, водитель должен при включенном силовом агрегате нажать педаль тормоза, активизировать режим передачи «D» / «R» (движение вперед / задний ход). Если начинать езду с непрогретым вариатором, это будет являться косвенной причиной того, что ремень начнет проскальзывать.
Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2.4, 2017, отзыв
В начале этого года наступил момент расстаться с nissan x-trail, который хорошо прослужил нам 4 года. Приемник требовался более вместительный, с полным приводом и хорошей проходимостью. Лимит с учетом продажи хитрила – 2 млн.руб, б/у не рассматривал. Смотрел туссан, рав 4, новый x-trail, skoda kodiaq. Последний понравился, но дороговат и проходимость не впечатлила. И тут я увидел мицубиси аутлендер 2017, новый такой, стоял на стенде и «улыбался» хромированной мордой. Как я за него забыл? Зашел в салон, а там, на модели 2016 г. еще и скидка была. В итоге его и купил.
Сейчас пробег 8000 км и впечатлений уже достаточно. Сборка калужская, с мотором 2.4 л. С 2.0 рекомендую девушкам – это тухлый овощ, не для быстрых ускорений. Что касается 2.4 л, то им я доволен. Конечно, обкатывал до 1-й смены масла, обороты выше 3000 не превышал, быстрее 110 не ездил. По регламенту на 3000 км заменил масло и масляный фильтр. Заводских косяков на ТО не обнаружили.
Взаимодействие мотора и вариатора отличное, думаю вам уже попадались mitsubishi outlander 2017 отзывы на эту тему. Переключения незаметные, есть подрулевые лепестки. Вариатор проверенный, ставится на новый x-trill и, по мнению мастеров, бегает без проблем до 250 тыс.км. Но были отзывы, где его меняли по гарантии на 80-100 тыс.км. Посмотрим. Жирный плюс – потребляет АИ-92. Расход по городу 8,5 – 12 л/100 км.
Салон простой и вместительный. Багажник самый большой в классе. В моей комплектации под полом есть корыто, запаска в любом случае на улице. Шумоизоляция нормальная, если не придираться. Эргономика хорошая, все на своем месте и в поле зрения. Основной шум от колесных арок, как и у всех в этой ценовой категории. Руль удобный, усиление обычное (нелегкий и нетяжелый). Разворачивается аутлендер 2017 на небольшом участке, даже не ожидал. Регулировка водительского кресла электронная. Рядом широкий подлокотник с глубокой нишей. Штатная магнитола без русского языка – вот это КОСЯК! А что в ней нет навигатора, это ерунда.
Подвеска хорошо справляется с неровностями, ходы ее огромны, не представляю где можно пробить. Но с колесами R18 жестковато, а из меньшего радиуса только R16, с которыми он не смотрится.
Пока это авто меня всем устраивает. Рекомендую!