Сегодня купил фильтр фирм МАН, такие же как до этого ставил, поставлю, а тот, из под которого течет сфоткаю и скину
Добавлено через 4 часа 32 минуты
фильтр который стоял короче и шире, значок Митсубиси на нем, фирму не знаю. по краям корпуса фильтра потертости краски в трех местах (на фото видно), видимо там и сочилось масло..
Посмотрите, насколько ниже стоит уплотнительная резинка в сравнении с Маном! И еще вопрос — а при установке эту самую резинку маслом смазывали?
Течь заметил ещё на пробеге 10000км (ужё 75000), но течь начала усиливаться, в своё время значения этому не придал, сейчас гарантия закончилась. На вкус не могу понять откуда течёт масло. Снял заглушку маховика — ни капли масла, сделал вывод, что течёт с коробки. Но при детальном осмотре обнаружил технологическое отверстие между коробкой и двигателем — именно от туда и течёт. За 75000км из коробки не ушло ни сколько масла(может грамм несколько те самые)). Двигатель никогда не ел масло. Сделал вывод, что так и должно быть и это отверстие специально сделано для вывода лишнего или палёного масла. Может такое быть?
Такого быть не может.Оно либо течет либо нет.Судя по фоткам масло трансмиссионное.Оно грязь кушает а моторное как губка впитывает.
Такого быть не может.Оно либо течет либо нет.Судя по фоткам масло трансмиссионное.Оно грязь кушает а моторное как губка впитывает.
Масло не течёт, а потеет, причём с нова! Как Вы по фоткам определили какое это масло?? Протирал тряпкой перед этим.
Такого быть не может.Скорее всего потек задний сальник коленвала.Если так,то предстоит его замена.Сам сальник стоит не дорого,но что бы его заменить,надо снимать коробку передач,в общем работы там на целый день.Вот номер сальника:1052B188,есть еще один,но этот вроде лучше.
———- Добавлено в 21:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:42 ———-
Масло не течёт, а потеет, причём с нова! Как Вы по фоткам определили какое это масло?? Протирал тряпкой перед этим.
Такого быть не может.Скорее всего потек задний сальник коленвала.Если так,то предстоит его замена.Сам сальник стоит не дорого,но что бы его заменить,надо снимать коробку передач,в общем работы там на целый день.Вот номер сальника:1052B188,есть еще один,но этот вроде лучше.
Может потому и чистый,что пока только потеет.Вообще не сложно определить откуда течет.Первое-цвет масла,второе-запах.Если с коробки передач,то это скорее всего сальник корпуса гидротрансформатора,вот его номер на всякий случай:это Нисановский, но нам подходит 31375-8Е002.Я все таки склоняюсь к выходу из строя сальника коленвала.
Чистый потому что Вы видите его наружную часть (я так думаю), а сальник находится за маховиков внутри и при этом с маховиком никак не контактирует. А масло стекает с самого коленвала в «колокол» и по не нему в сочленение двигла с коробкой, где вы уже видите это масло. Это сальник колена. ИМХО
Может потому и чистый,что пока только потеет.Вообще не сложно определить откуда течет.Первое-цвет масла,второе-запах.Если с коробки передач,то это скорее всего сальник корпуса гидротрансформатора,вот его номер на всякий случай:это Нисановский, но нам подходит 31375-8Е002.Я все таки склоняюсь к выходу из строя сальника коленвала.
Читаем тему сначала — потеет уже 75000км, какой цвет должен быть у масла смешаного с грязью? Запаха тоже вместе с мастером не учуяли.
Ждём человека, кто уже сталкивался с этим и как-то решал. И что это за отверстие из которого потеет масло, как будто специальное. Особо не напрягает, масло нигде не уходит, но хочется разобраться! Есть подозрение, что именно из этой дырки идёт запах при резком разгоне, причём у всех, интересно у всех ли потеет в этом месте или только у меня?! (под защитой не видно) Откликнитесь V6!