Вытекло масло
Добрый день Уважаемые!
Вчера вечером произошло чудо.
Ехал я по шоссе, примерно 70 км/ч, смотрю индикатор давления масла загорается . Ну думаю может масло жрет? Да не должен, пробег всего 19 000км. Проехал еще примерно 8 км и заметил, что двигло как-то шумновато работает. заглушил. Вышел из машины, смотрю масло из под движка ручьем льет. Буд-то пробка либо масленый фильтр отвалился. Т.О. делал 4 000км назад, на стоянке подтеков не было, днищем не бился, короче оставил я машину. Сейчас буду звонить в БлокМоторс(там я его покупал и делал ТО).
Привез машину на эвакуаторе в сервис(БлокМоторс). Оказалось плохо привернули сливную пробку .
Встретили всем сервисом, тут же вернули 1 800р за эвакуатор без лишних вопросов, залили масло, предложили помыть машину. После чего извенялись и сказали что уволят слесаря. Извинения принял. (на самом деле не ожидал, что вернут деньги за эвакуатор).
Привез машину на эвакуаторе в сервис(БлокМоторс). Оказалось плохо привернули сливную пробку .
Встретили всем сервисом, тут же вернули 1 800р за эвакуатор без лишних вопросов, залили масло, предложили помыть машину. После чего извенялись и сказали что уволят слесаря. Извинения принял. (на самом деле не ожидал, что вернут деньги за эвакуатор).
Они рады что ты им не предъявил за переборку двигателя. Еще неизвестно как для него пройдут 8 км без давления масла.
Привез машину на эвакуаторе в сервис(БлокМоторс). Оказалось плохо привернули сливную пробку .
Встретили всем сервисом, тут же вернули 1 800р за эвакуатор без лишних вопросов, залили масло, предложили помыть машину. После чего извенялись и сказали что уволят слесаря. Извинения принял. (на самом деле не ожидал, что вернут деньги за эвакуатор).
Поддерживаю полную диагностику двигателя, но у другого ОД. И если будут проблем, то виновнику предьявлять на основании оф. заключения такого же ОД.
Я думал что один такой!До боли похожая история.Итак:Пятница, после обеда забираю тачку с Рольф-Химки (ТО-0. 5500 пробега) ,Загружаю домашних и на фазенду в Конаково (120 км от МКАД)Выходные прошли просто супер,пора в дорогу!Воскресенье 16:00 Стартую.За окном промелькнуло Коноково, не доезжая до Ленинградского шоссе км.20,при обгоне по встречке скорость прим.=150 км.ч щелбан в днище,смотрю в зеркало -за мной туман ,сразу понял в чем дело руль в право и по тормозам глушу движок,выхожу ,под ноги течет масло. Индикатор давления масла не загорался.(не успел).Долго описывать телефонные переговоры с Рольфом ,вывод один:козлы!Отношение скотское! В итоге :Приехали друзья забрали детей и родителей.Тарантас на эвакуаторе доставил в Рольф в 01:00,встретить меня не кому,принять-оформить тачку не кому в общем бардак полный!03:00 ура я дома!Понедельник: Колхоз » Рольф » стоимость эвакуатора возместил (8000т.р),вину свою признали ::хреново затянули сливную пробку Составили акт по факту сучившегося,провели диагностику движка-все ОК!Очень долго извинялись ,извинения тоже принял,но осадок остался.Кто хочет обслуживаться в Колхозе «Рольф Химки».
Поддерживаю полную диагностику двигателя, но у другого ОД. И если будут проблем, то виновнику предьявлять на основании оф. заключения такого же ОД.
Вопрос в том, где можно провести такую диагностику. В этом рольфе? Гы!
Диктую приблизительный ответ от рольфа
При диагностике двигла бла-бла-бла
Параметры в норме
Повреждений нет
бла-бла-бла в том-же духе.
Стоимость услуг 1000 нормочасов Х тариф = ХХХХ
Птамушта никто себе топор в спину не засадит, и не даст вам официального документа, позволяющего требовать замены двигателя по гарантии.
А извинения — они-же денег не стоят.
А что диагностика может показать? Только, самое худшее, уменьшение компрессии. А это кмпютером мне кажется не меряется. Только компрессометром. А если дали официальное заключение что всё в норме, значит дальнейшие поломки не по вашей вине.
И нечего особенно бояться. Масло, которое мы используем, в любом случае остаётся в виде плёнки на трущихся частях двигателя некоторое время. Я на предыдущей машине картер пробил, не заметил когда масло вылилось. После этого проехал наверное километров 15, а потом она часов 5-6 около костра работала — и ничего. С тех пор прошло четыре года — и никаких проблем. Конечно — как заметили, что масла нет, надо вставать. Но я «не заметил».
Я думал что один такой!До боли похожая история.Итак:Пятница, после обеда забираю тачку с Рольф-Химки (ТО-0. 5500 пробега) ,Загружаю домашних и на фазенду в Конаково (120 км от МКАД)Выходные прошли просто супер,пора в дорогу!Воскресенье 16:00 Стартую.За окном промелькнуло Коноково, не доезжая до Ленинградского шоссе км.20,при обгоне по встречке скорость прим.=150 км.ч щелбан в днище,смотрю в зеркало -за мной туман ,сразу понял в чем дело руль в право и по тормозам глушу движок,выхожу ,под ноги течет масло. Индикатор давления масла не загорался.(не успел).Долго описывать телефонные переговоры с Рольфом ,вывод один:козлы!Отношение скотское! В итоге :Приехали друзья забрали детей и родителей.Тарантас на эвакуаторе доставил в Рольф в 01:00,встретить меня не кому,принять-оформить тачку не кому в общем бардак полный!03:00 ура я дома!Понедельник: Колхоз » Рольф » стоимость эвакуатора возместил (8000т.р),вину свою признали ::хреново затянули сливную пробку Составили акт по факту сучившегося,провели диагностику движка-все ОК!Очень долго извинялись ,извинения тоже принял,но осадок остался.Кто хочет обслуживаться в Колхозе «Рольф Химки».
ужос!
мне предстоит скоро ТО-0 в том же Рольф-Химки.
а есть ли возможность самостоятельно преверить как затянули эту сливную пробку? или только с подъемом машины?
Вы потеряли кучу времени и нервов, подвергли смертельному риску себя и родных (пассажиров). Есть ли у Вас желание формально-официально потребовать возмещения с этой «Отличной компании»?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Течь масла из под масляного фильтра
Всем привет поменял масло 800 км назад (лил мобил 1 5в40, что и до этого) и вчера после 250 километровой поездки поставил в гараж, как обычно. сегодня утром обнаружил масляные потеки на полу гаража, заглянул под низ увидел что место течи — область масляного фильтра, ну думаю не докрутил до конца, залез под машину, начал крутить — стоит мертво. но все фишка в том, что капает масло не по канавке для слива, а под ней, значит то что версию «бракованный фильтр» можно отбросить, наверное..
может быть было у кого, ну или вообще опытные люди подскажите, пожалуйста
двигатель — 3 литра, пробег 152 т.км
brainOut, вот тоже самое было по осени, перед тем как морозы вдарили. Фильтр оригинал Мицу стоял.
Тут же загнал на эстакаду, снял защиту и увидел подтек в районе фильтра. Думал тоже подкрутить, но не тут то было. В общем причину так и не выяснил,заменил вскоре масло и фильтр. Больше такого не наблюдал.
фильтр ставлю теперь другой.
У меня в 20 градсные морозы началось и течь только на первых секундах прогрева, правда с усилием но поджать получилось. В воскресенье был в клубном сервисе, говорят штук 30 аутов(3 литра) уже приезжали и все с такой же бедой-течь под фильтр. В чем причина не понятно, поменял масло, фильтра(как раз время пришло), пока полет нормальный.
В воскресенье был в клубном сервисе, говорят штук 30 аутов(3 литра) уже приезжали и все с такой же бедой-течь под фильтр. В чем причина не понятно.
Итого:
марку фильтра в студию, фоту резинки и шва обжима корпуса приветствуются.
А то так. это просто трёп получается.
А пожалуйста)) (с)
Потек родной мицевский, поставил Purflux (LS 287). Фото не делал, но при желании можно их найти в инете.
Кто то помню утверждал, что это и есть оригинал в мицевской упаковке, но они даже внешне отличаются. и резинкой в том числе.
Не первую зиму катаюсь с оригинальным фильтром, но такого не наблюдал.
На всякий случай укажу масло: Motul 8100 eco-nergy 5w30. Сейчас стоит выше указанный фильтр и масло Penzoil Ultra в той же вязкости (на всякий случай для статистики)
Фото — это в смысле фото потекшего (виновника).
Вдруг там резинка рваная и т.п.
Какой смысл рассматривать фотки девственного фильтра из инета??
Сегодня купил фильтр фирм МАН, такие же как до этого ставил, поставлю, а тот, из под которого течет сфоткаю и скину
Добавлено через 4 часа 32 минуты
фильтр который стоял короче и шире, значок Митсубиси на нем, фирму не знаю. по краям корпуса фильтра потертости краски в трех местах (на фото видно), видимо там и сочилось масло..
Сегодня купил фильтр фирм МАН, такие же как до этого ставил, поставлю, а тот, из под которого течет сфоткаю и скину
Добавлено через 4 часа 32 минуты
фильтр который стоял короче и шире, значок Митсубиси на нем, фирму не знаю. по краям корпуса фильтра потертости краски в трех местах (на фото видно), видимо там и сочилось масло..
Посмотрите, насколько ниже стоит уплотнительная резинка в сравнении с Маном! И еще вопрос — а при установке эту самую резинку маслом смазывали?
Течь масла между двигателем и коробкой.
Течь заметил ещё на пробеге 10000км (ужё 75000), но течь начала усиливаться, в своё время значения этому не придал, сейчас гарантия закончилась. На вкус не могу понять откуда течёт масло. Снял заглушку маховика — ни капли масла, сделал вывод, что течёт с коробки. Но при детальном осмотре обнаружил технологическое отверстие между коробкой и двигателем — именно от туда и течёт. За 75000км из коробки не ушло ни сколько масла(может грамм несколько те самые)). Двигатель никогда не ел масло. Сделал вывод, что так и должно быть и это отверстие специально сделано для вывода лишнего или палёного масла. Может такое быть?
Такого быть не может.Оно либо течет либо нет.Судя по фоткам масло трансмиссионное.Оно грязь кушает а моторное как губка впитывает.
Такого быть не может.Оно либо течет либо нет.Судя по фоткам масло трансмиссионное.Оно грязь кушает а моторное как губка впитывает.
Масло не течёт, а потеет, причём с нова! Как Вы по фоткам определили какое это масло?? Протирал тряпкой перед этим.
Такого быть не может.Скорее всего потек задний сальник коленвала.Если так,то предстоит его замена.Сам сальник стоит не дорого,но что бы его заменить,надо снимать коробку передач,в общем работы там на целый день.Вот номер сальника:1052B188,есть еще один,но этот вроде лучше.
———- Добавлено в 21:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:42 ———-
Масло не течёт, а потеет, причём с нова! Как Вы по фоткам определили какое это масло?? Протирал тряпкой перед этим.
Такого быть не может.Скорее всего потек задний сальник коленвала.Если так,то предстоит его замена.Сам сальник стоит не дорого,но что бы его заменить,надо снимать коробку передач,в общем работы там на целый день.Вот номер сальника:1052B188,есть еще один,но этот вроде лучше.
Может потому и чистый,что пока только потеет.Вообще не сложно определить откуда течет.Первое-цвет масла,второе-запах.Если с коробки передач,то это скорее всего сальник корпуса гидротрансформатора,вот его номер на всякий случай:это Нисановский, но нам подходит 31375-8Е002.Я все таки склоняюсь к выходу из строя сальника коленвала.
Чистый потому что Вы видите его наружную часть (я так думаю), а сальник находится за маховиков внутри и при этом с маховиком никак не контактирует. А масло стекает с самого коленвала в «колокол» и по не нему в сочленение двигла с коробкой, где вы уже видите это масло. Это сальник колена. ИМХО
Может потому и чистый,что пока только потеет.Вообще не сложно определить откуда течет.Первое-цвет масла,второе-запах.Если с коробки передач,то это скорее всего сальник корпуса гидротрансформатора,вот его номер на всякий случай:это Нисановский, но нам подходит 31375-8Е002.Я все таки склоняюсь к выходу из строя сальника коленвала.
Читаем тему сначала — потеет уже 75000км, какой цвет должен быть у масла смешаного с грязью? Запаха тоже вместе с мастером не учуяли.
Ждём человека, кто уже сталкивался с этим и как-то решал. И что это за отверстие из которого потеет масло, как будто специальное. Особо не напрягает, масло нигде не уходит, но хочется разобраться! Есть подозрение, что именно из этой дырки идёт запах при резком разгоне, причём у всех, интересно у всех ли потеет в этом месте или только у меня?! (под защитой не видно) Откликнитесь V6!