Дополнено: Новый Mitsubishi Outlander получит моторы Ниссана
Показанные в 2019 году концепты Mitsubishi Engelberg Tourer и e-Yi (на фото) были гибридами с запасом хода на электротяге в 70 км. Подобная версия появится и у серийной машины.
Кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения должен дебютировать в нынешнем году. И он получит моторы Ниссана — впервые для моделей Mitsubishi. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Nikkei. О каких двигателях в принципе может идти речь, продемонстрирует родственный паркетник Nissan Rogue/X-Trail нового поколения. (Все эти машины используют модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.)
Шпионские снимки свидетельствуют, что конвейерная машина будет довольно сильно перекликаться во внешности с шоу-каром.
Аутлендеру светят не только агрегаты, известные по «икс-трейлу» сейчас (например дизель 1.7 dCi на 150 л.с. и 340 Н•м), но и те, что прогнозируются для собратьев Rogue/X-Trail новой генерации. Это модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 PR25DD e-VTC (electromagnetic valve timing control) с непосредственным впрыском, развивающая на Алтиме 191 л.с. и 244 Н•м. А ещё не исключён мотор с изменяемой степенью сжатия, 2.0 KR20DDET VC-Turbo (251 л.с., 370 Н•м на Алтиме или 272 л.с. и 380 Н•м на Infiniti QX50). Оба двигателя сочетаются с вариатором.
Заряжаемый от розетки гибрид Outlander PHEV не исчезнет, а, скорее, будет модернизирован. Сейчас в такой машине применён 135-сильный атмосферник 2.4, которому помогают электромоторы (на 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади). Батарея на 13,8 кВт•ч позволяет пройти 65 км без запуска ДВС. Вполне вероятно, что такой установкой Outlander поделится с близнецами Rogue/X-Trail. Ведь именно Mitsubishi в рамках нового распределения труда в Альянсе отвечает за развитие гибридных систем.
Так издание Carscoops представляет себе облик будущего Аутлендера, исходя из внешности концепта и замаскированных прототипов.
Впрочем, Nikkei уверяет, что сначала систему типа Plug-in получит их младший собрат Nissan Rogue Sport/Qashqai нового поколения, который должен появиться осенью нынешнего года. К слову, по данным Auto Express, Qashqai полностью избавится от дизелей. Им на смену придут разные гибридные системы. Одна как раз от Mitsubishi, а вторая — последовательной схемы, Nissan ePower.
Дополнение
«Четвёртый» Outlander дебютирует на онлайн-презентации в феврале 2021 года, однако серийный облик уже раскрыт. Ресурс Allcarnews опубликовал шпионские снимки без камуфляжа, сделанные анонимом во время рекламной фотосессии на парковке. Товарный кроссовер очень похож на концепты Engelberg Tourer и e-Yi.
Наследием шоу-каров можно считать узкие ходовые огни, трёхсекционные фары на «щеках» и выштамповки на боках. Изменены бамперы с защитными пластинами, появился раздвоенный выпуск.
По дизайну новый Outlander не кажется копией «третьего» паркетника Nissan Rogue, но начинка у них унифицирована, а значит, Аутлендеру в Америке тоже достанется бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с вариатором, передним и полным приводом. Если размеры аналогичны ниссановским (4648×1839×1699 мм, между осей 2705), длина Аута сократилась на 47 мм, колёсная база выросла на 35 мм.
Замена двига вместо 2.4 — 3.0. (СВАП)
Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?
«Эко тебя торкнуло. На выпей, может отпустит» (с) ДМБ -)))
Я думаю что сама работа выйдет необоснованно дорого. снятие-установка защиты картера — 400 р. А это надо выдернуть двигло с коробкой, все там навесное отсоединить, компрессор кондея, ГУР, потом воткнуть все другое, заправить кондей, мозги там всякие. Выхлоп наверно тоже другой. И самое сложное — достать и приклеить «V6» это я как дилетант размышляю -)
Советом не помогу, но не кажется проще продать свой и с доплатой взять б/у 3 литровый. Живете в крупном городе, ни с продажей, ни с покупкой проблем возникнуть не должно.
Это Балу на своем форуме где-то подробно рассказал. Что надо и как. Искать по ссылке: http://www.************
имеет смысл, наверное, тащить из америк-канад от GT S-AWC уж тогда
плюс проводка, мозги, выхлоп частично, по обвязке двигла трубки-шланги могут быть разные. проще поставить две машины рядом, для сравнения, хотя бы по железу.
Люди правильно говорят-«овчинка выделки не стоит».Продай свой Аут,доложи те деньги,которые гипотетически мог потратить на переоборудование и будеш доволен,НО без головной боли.
Идея все же бредовая, но смелая))ну и последующий ге**орой с переоформление в гибдд никто не отменял).
Как бы ты не любил свой прекрасный кузов, в процесе переделки ты его проклянешь и возненавидешь и будешь жалеть, что нас не послушал))
Если бы не косяки, то по работе по рынку варьируется в среднем 30тыр на переброс ДВС, АКПП, подрамника и рейки ГУРа, 5-7 тыр на электрику. Я попал на 60 тыр по работам. По запчастям я вписался в 70тыр за все. |
Спасибо. Убедили. Гемора много, я думал поменьше будет. Буду гонять на мешалке
———- Добавлено в 09:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ———-
Хм. а если просто вариатор вместо МКПП воткнуть? Тоже гемора много?
Зря сдался.
Запчастей не много + твои же движок и все остальное пойдет в зачет.
Переоформление? а кто под капот полезет — движок то не намерной.
Плюсом — налог как на 2,4, и то что известна родословная твоего авто — а не чужая железяка.
Сложное — это найти кто тебе все это вставит и мозги (Ёжик Пых) в нормуль приведет.
Т.е. если захочеш сделать — то проще в Москву пригнать к тем же что Михаилу «тюнили», да и разборок в нерезиновой больше.
Евгений , ты прокатись на трешке, и поймешь надо тебе это? где гонять собрался в Питере? да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.
чтобы трешка «ехала» ее тоже надо крутить, мивек он наверху работает, а эластичный подхват после 100 км.ч , возможен только на трассах, коих в ближайшей округе к Питеру не наблюдаются.
б/у от трешки 100% будет ушатан, а там замена вкладышей и прочего в копеечку встанет.
уж если морочиться то когда свой стуканул, а так от нечего делать — баловство, ну или для фанатов тюнинга, кто живет в гараже.
1 да и разница в драйве не велика, овощные повозки и 2.4 и 3,0.
2 б/у от трешки 100% будет ушатан,
3 уж если морочиться то когда свой стуканул
1 юмор
2 . х2 : а двигатель вашего авто сейчас ушатан. с какого\такого ему быть ушатанным. авто на разборку попадает по жестянке (затоталили). Ниразу — не аргумент.
3 это явный аргумент, поддерживаю.
Вкралась мне в голову такая мысль. Переделать свой 2.4 МКПП в 3.0 АКПП. Сразу прошу не предлагать продать/купить весь авто ибо кузов моей машины душе моей милее и состояние оного прекрасное
Понятно. Нужен сам двигатель 3.0 и коробка.
Непонятно. Что еще нужно? В этом собственно и вопрос. Каков размер бедствия, какова м.б. примерная стоимость установки ну и т.д. Может, кто-то заморачивался с подобным?
Ты посмотри запчасти у 3 л. почти все не такие как на 2.4 или 2.0.Движок с коробкой воткнуть полдела.Даже мозги поменять(прошить) еще можно ну а дальше-радиатор ,рад.коробки все шланги(входы-выходы), да и сама проводка я думаю не подайдет.В общем можно если денег девать некуда.