Mitsubishi outlander sport models

Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2022 года, цены и характеристики

2020 митсубиси аутлендер спорт

Mitsubishi Outlander Sport 2022 года может привлечь некоторых покупателей своим поверхностным стилем, но как только они поднимутся на борт, станут очевидны его многочисленные недостатки и недостатки. Несмотря на то, что гарантия Mitsubishi на трансмиссию на 10 лет или 100,000 2022 миль пробега потрясающая, а полный привод доступен для тех, кто в нем нуждается, одних этих двух качеств недостаточно, чтобы возвысить Outlander Sport. Почти все его одноклассники более изысканны и приятны внутри. Его посредственные материалы отделки салона, средняя экономия топлива и мягкое поведение при вождении могли бы быть менее оскорбительными, если бы он был намного лучше, чем его сверстники, но его цены ниже более желательных альтернатив, таких как Hyundai Kona. Проще говоря, Outlander Sport XNUMX года шипит, когда ему действительно нужно шипеть.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Mazda CX-30

Это изображение

Hyundai Kona

Это изображение

Kia Soul

Это изображение

фольксваген таос

Это изображение

Хендай Кона Н

Это изображение

Мицубиси Аутлендер Спорт

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mitsubishi не вносит существенных изменений в модельный ряд Outlander Sport. Разница лишь в том, что модель Black Edition больше не предлагается. Вместо этого он был заменен специальными выпусками, которые доступны в комплектациях SE и GT.

Цены и какой купить

Чтобы сэкономить больше всего денег на Outlander Sport, необходимо выбрать базовую модель. Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает некоторые функции, необходимые для того, чтобы этот Mitsubishi больше походил на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает в себя черные внешние акценты, кожаный руль и красную строчку внутри. Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 148-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. почти невыносимо медленный. Более мощный 168-сильный 2.4-литровый двигатель быстрее, но он хуже экономит топливо и зарезервирован для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя сочетаются с модернизированной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2.4-литровым двигателем, разогнался до 8.0 миль в час за 60 секунд, что на самом деле лучше, чем у нескольких ведущих соперников. Хотя Outlander Sport вряд ли можно назвать спортивным, он доставит вас из пункта А в пункт Б без драмы. В поворотах есть значительный крен кузова, но не настолько, чтобы он чувствовал себя неустойчивым или опрокинутым. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и чувствительной.

Читайте также:  Диски для kia sportage r15

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Независимо от того, выберете ли вы базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2.4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport уступают его более современным конкурентам. 2.0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. 2.4-литровый двигатель расходует до 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе; полный привод означает на 1 миль на галлон меньше на шоссе. Полноприводный Outlander Sport GT, на котором мы ездили по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander Sport посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, обширные пространства черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают в Outlander Sport явно недорогую атмосферу. Кожаных сидений нет. В некоторых комплектациях есть красная строчка на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы платите, от тусклого салона Mitsubishi никуда не деться. Несмотря на свои внешние размеры, Outlander Sport не может конкурировать с такими конкурентами, как Honda HR-V и Kia Soul. Там достаточно места для двоих, чтобы комфортно разместиться сзади, но места для ног недостаточно. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в соотношении 60/40, легко складываются, образуя ровный пол грузового отсека, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, как многие его конкуренты. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения ваших вещей. Для задних пассажиров нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в грузовом отсеке.

Читайте также:  Subaru forester sf5 мануалы
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В то время как 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является стандартной для базовой модели, каждая другая комплектация имеет 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего выглядит скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, которые мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.

Источник

2023 Mitsubishi Outlander Sport

Mitsubishi Outlander Sport

2023 Mitsubishi Outlander Sport Review: The Outclassed Outlander

The Mitsubishi Outlander Sport is a well-priced but compromised crossover in a competitive segment, and even its newly standard all-wheel drivetrain can’t elevate it from the bottom tier of its class. It doesn’t offer buyers any good options when it comes to engines, with the base 2.0-liter being particularly gutless with only making 148 horsepower. Its road manners aren’t that great either, and the interior is nothing to write home about. But a good deal of practicality and a low price tag helps it appeal to first-time buyers, though it has trouble competing with more refined competitors like the Mazda CX-30 and Hyundai Kona. Sadly, the lack of significant changes means that the Outlander Sport’s time in the USA may be coming to an end.

Read in this review:

  • Exterior Design 6 /10
  • Performance 7 /10
  • Fuel Economy 6 /10
  • Interior & Cargo 7 /10
  • Infotainment & Features 6 /10
  • Reliability 7 /10
  • Safety 7 /10
  • Value For Money 8 /10

2023 Mitsubishi Outlander Sport Changes: What’s The Difference vs The 2022 Outlander Sport?

The new Mitsubishi Outlander Sport SUV now comes with all-wheel drive as standard, but aside from this, there are no other changes. However, a knock-on effect is a slightly higher starting price.

Pros and Cons

  • Class-leading warranty
  • Decent list of standard features
  • High safety ratings
  • Cheap price tag
  • Should prove to be reliable

What’s The Price Of The 2023 Mitsubishi Outlander Sport?

The price of the 2023 Mitsubishi Outlander Sport is one of its few redeeming qualities. The entry-level S will cost you just $22,995, while the ES goes for $24,995. The LE sells for $25,945 and the SE for $27,245. At the top end of the range is the GT, which asks for a hefty $28,045. The Ralliart is a bit of an odd duck, costing slightly less at $27,795. These are the MSRP prices for the Mitsubishi Outlander Sport and do not include tax, registration, or the rather high $1,445 destination charge.

Best Deals on 2023 Mitsubishi Outlander Sport

2023 Mitsubishi Outlander Sport 2.0 ES

2023 Mitsubishi Outlander Sport 2.0 ES

2023 Mitsubishi Outlander Sport 2.0 SE

2023 Mitsubishi Outlander Sport 2.0 ES

2023 Mitsubishi Outlander Sport Trims

See trim levels and configurations:

Читайте также:  Porsche cayenne 958 мануал

2023 Mitsubishi Outlander Sport Handling And Driving Impressions

With the standard 148-hp engine, the Outlander Sport does not make a positive first impression as it’s frustratingly slow. The 2.4-liter engine is better but you need to spend over $28k on the GT to get it, and even then, the Outlander Sport isn’t as quick as some rivals.

Unfortunately, the rest of the driving experience doesn’t make up for the lack of sporty engines. While we don’t expect small crossovers to deliver sporty handling, the Outlander Sport lacks useful steering feel, while body roll is also quite pronounced. In short, nothing about it encourages you to press on. In terms of comfort, the suspension feels hard when trying to stave off the effects of bumpy surfaces, and it doesn’t fully settle even on smooth roads. Around town, the Mitsubishi provides fuss-free progress, but there is simply nothing it does particularly well. It doesn’t help that the noise levels in the cabin are pretty high, too.

Verdict: Is The 2023 Mitsubishi Outlander Sport A Good SUV?

If you have a hankering for an old-school SUV, albeit a small one, then the 2023 Mitsubishi Outlander Sport may appeal to you, because it certainly doesn’t feel modern. It lacks any sense of refinement, and the powertrains on offer are outclassed by competitors. Even budget cars can easily pass this little high-rider on the highway. The fact that fuel economy is poor, too, doesn’t help things. Inside, the low-quality budget materials that help keep the price down are constant reminders of the vehicle’s inferiority. It simply doesn’t warrant not going for something like a Honda HR-V or Mazda CX-30, which honestly cost around the same amount. On the plus side, the Outlander Sport has good reliability ratings and a great warranty so should be a safe bet for long-term ownership. Even so, in our review, we found the Mitsubishi Outlander Sport to be well past its sell-by date, and the automaker is in desperate need of something more competitive in this segment.

What 2023 Mitsubishi Outlander Sport Model Should I Buy?

Neither engine on offer is particularly good, and since you have to opt for the most expensive GT trim just to get your hands on the 2.4-liter, you would completely defeat the point of purchasing a cheap crossover. The LE is as high as we are willing to go in terms of spending extra money since it adds some nice touches, such as better upholstery, heated front seats, and an upgraded infotainment suite with smartphone integration.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector