Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (2006 г.)
Mitsubishi Outlander — японец, которого нужно любить
Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа). При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности.При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии — нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается — жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла. Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше «сеть» отрубалась сразу. Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать относительно быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Машина позуживает ехать быстрее:-) Комфортная скорость 140-150. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4. Но по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много. Расход топлива на двигателе 2,4 колеблется в широком диапазоне. Минимально при очень спокойной езде на трассе можно уложиться в 10 литров. Но для этого нужно очень-очень постараться. В среднем получается 13 литров. По городу — 14-15 литров на 100 км. При очень энергичной езде можно сжечь и 18 литров! Технически машина с двигателем 2,4 и АКП вполне сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости — ни то ни се, четвертая годится только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать. С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (не было у них 5-ти ступенчатого автомата на машину такого уровня или там системы курсовой устойчивости) выкручивались как могли. Сейчас, конечно, это не кул. По салону мнения наблюдателей различаются. Большинству кажется простоватым — мало кнопок, нет родной музыки, нет дисплея на центральной консоли. В то же время, на мой взгляд, есть выразительность и стильность. Да и разбираться в управлении всем на ходу легко. Поставил DVD и вроде бы уже весело. Приятные мелочи: 1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось. 2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений. 3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток. 4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше. 5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр. Неприятные мелочи: 1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток. 2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет. 3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают. 4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму. 5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику. Сабуфер вставили в запаску. Дорогое решение, но багажник остался неприкосновенным. 6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет. 7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой-то дефект системы вентиляции. 8. Великоват угол разворота. 9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию. 10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей. 11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно. 12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая. Спорные моменты: 1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя. 2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов — дорого. 3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer’ом кнопочки не вдохновляют. 4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2006 г
Сейчас есть смысл брать только Outlander б/у. Машину вот-вот снимут с конвейера. Машина для тех, кто хочет какого-то азарта и управляемости. Очень близка к понятию «кроссовер с легковыми повадками». Обязательно покатайтесь на тест-драйве проверьте жесткость подвески и свои от нее ощущения. Ставьте ксенон.
- Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется
немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади — ничего особенного - Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать
- Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Пересмотрел свое мнение на версию с люком. Пара сантиметров высоты пропала, но на голове потолок все равно не лежит
- Приемлемая для полноприводника динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат
- Хорошая для кроссовера управляемость. Но, видимо, не в предельных режимах. Видел видео с лосиным тестом — жутко закрутило машинку
- Небольшой топливный бак, которого хватает реально на 350 км езды! Постоянные заезды на заправку не вдохновляют совершенно
- Практически отсутствует шумоизоляция колесных арок. При езде по графию или песку это очень докучает. Если берете машину надолго и всерьез, рекомендую сделать
- В морально-техническом плане машина уже безусловно устаревшая (4-ступенчатый автомат, отсутствие системы стабилизации)
- Слабовата тормозная система. Время от времени бьет при торможении, нужна балансировка. Многие воладельцы жалуются на необходимость протачивать диски чере 30-50 тыс км
- Дорогой кузовной ремонт
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (2006 г.)
Данный экземпляр достался мне в наиболее полной для Беларуси комплектации, включавшей в себя автомат, кожу, климат, литье и подогрев сидений, и обошелся мне в 26.050. В первые недели «довернул» музыкой (магнитола Alpine + сабвуфер Mystery), передней дугой и задними «уголками» и сигнализацией с брелоком — всего на 1.500. По расходам уложился, еще и на обмыть осталось:) Каско на первый год обошлась в 1.300, на последующие дешевле, конечно. Налога на мощность у нас нет (гы-гы, хоть шестилитровик бери).
Поломок и заморочек вроде «умирания» на ходу (как, впрочем, и мелких поломок) не было за все 3 с лишним года. Хотите — верьте, хотите — нет, но это так. Повезло так повезло:) Что бы оно так и оставалось! По советам друзей и учтивого менеджера автосалона заливаю 92-ой. Расход в городе -13-14, по пробкам (хотя какие в Минске пробки) или зимой — до 18, на трассе при скорости 90 — 9-10, чем выше скорость — тем больше. Разгон хороший, ручным режимом никогда не пользуюсь. Зимы переносим без проблем, только расход в этот период несколько повышается (см. выше). ТО каждые 15.000 км, по карману не бьет (меня, во всяком случае:)).
Пару слов о внедорожных качествах. Понятно, что в лесу прохожу там, где никакая легковушка не пройдет, но сейчас не об этом. Как известно, в последние годы Минск во время сильных дождей часто «плывет» — это происходит из-за ветхой канализации. В отдельных низинах высота воды закрывает крыши грузовиков! Естественно, это не способствует мобильности движения в данных районах. В прошлом году сильнейший ливень застал меня именно таком месте. Поток, в котором я передвигался со скоростью черепахи, кое-как одолел две «лужи», но перед третьей спасовал — высота воды в низине под мостом на Денисовской (местные поймут) была около метра, а дураков или владельцев амфибий не было.
Воспользовавшись минутным замешательством толпы, я вырулил из своего второго ряда в свободный в ту минуту правый, залез на бордюр и (о, ужас для ревнителей газонов!) покатил по раскисшей от дождя пресловутой «зеленой зоне». В зеркало заднего вида я наблюдал, как некоторые легковушки двинулись за мной, но у меня-то — полный привод, а у них. (. В общем, засели они там, закопались по самые арки так, что из-под капота пар повалил! Часа через три я там снова проезжал (теперь-то уже по асфальту, как положено:)) — вода еще плескалась, а некоторые бедолаги еще откапывали своих железных коней.
Пока менять не собираюсь — от добра добра не ищут. Если нормально работает — зачем менять? Но уж если менять, то на новый Outlander. Я так думаю:)
Пока что все, следующий отзыв не виду смысла делать раньше 200.000 км:) Если что интересует — спрашивайте, постараюсь удовлетворить любопытство.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2006 г
Дзiуная тачыла. Таких новых уже не найдешь. Подержанный брать, наверное, можно, но только осторожно — как и любую подержанную вещь.
- Полный привод
- Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
- Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
- Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
- Неугоняемость
- Цена
- Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
- Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
- Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
- Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
- Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
- Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
- Неважная «шумка»
- Отсутствие электрической регулировки сидений
- Небольшой топливный бак
- Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал. )